Кейси Хадсон ушел из BioWare

Канадская студия BioWare лишилась одного из ключевых сотрудников. Ее покинул Кейси Хадсон, игравший ключевую роль в разработке таких проектов, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect.

По его словам, работа над следующей частью космической саги идет полным ходом, и на ней его уход не отразится. А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

SerGEAnt в 11:50 08 авг 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 08 авг 2014 12:07:07

    Вот всегда так пишут - "ключевую роль , ключевое значение, очень важную роль..." - а что он делал на самом деле? кодил? сюжетил? текстурил? дизайнил ? или просто бегал с хлыстом понукая всех работать с криками "пахать негры , солнце еще в зените" и хлебал пиво ? незаменимых нет - в современном мире любой человек может быть заменен сотней себе подобных , с равными навыками (у них университеты по гейм-деву с полным профилем) , единственная разница - в опыте работы. Это мысли вслух (а точнее придирки к словам) не имеющие особого значения...

    А вообще по теме - жаль. Контора серьезная , проекты интересные , бегущие (по тем или иным причинам) люди не есть хорошо...

  • Selefior 08 авг 2014 12:25:18

    Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

  • Фристайл 08 авг 2014 14:09:06
    Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

    Бред это все... это лишь распиаренные до безобразия имена и ничего больше. Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить. Ни один из них не сделал ничего , что смогло бы захватить умы всех игроманов мира , а не выборочных региональных фанатов. Аля "Великий Кодер Кармак" - и что он накодил для мира?) Пару движков и игр на них (стоит заметить , что кодил их не Кармак - а целая группа людей, среди Которых и работал Кармак) - но имена других вам известны ? фиг там - с вероятностью в 75% вам на них пофиг (хотя сделали они не меньше, а то и больше по обьему - все же их больше чем один). Аля Билл Гейтс - после своего первого продукта он практически не работал лично - за него пахала свора умных работников (а он улаживал бизнес дела и помогал когда было время) - их имена вам известны?) И т.д и т.п

    Тоже самое касается и остальных мего-пупер имен - они призваны стать "Коммерческими Идолами" для глуповатых фанатов. Одно упоминание Кодзимы в новом проекте заставляет биться в истерике его фанатов и срочно бежать продавать последнюю почку ради покупки новой консольки на которой выйдет его проект - вот и все , что значит это имя, не более. А процент его работы в данном проекте столь мал , что даже стремно его указывать (если бы весь проект тянул один Кодзима - то боюсь он бы и до смерти его никогда не закончил...) - это факты , обычные , логичные, настоящие - так же как и то , что фанатичность есть болезнь , как и то - что все эти "имена" являются не более чем пиаром для простачков и дурачков готовых лить свое бабло за просто так и не способных объективно, независимо думать и оценивать ситуацию.

    P.s. если отклониться от фактов - то мое личное мнение: именно эти имена , пиар и фан-страсть вокруг них замедляют и дропают весь современный геймдев. Одно существо не может выжать из себя более чем пару тройку новых и хороших идей - поэтому мы и наблюдаем клонированное Г**но (в большинстве) , с ущербными шаблонными сюжетами. Именно поэтому (т.е. потому , что находятся стайки фанатов готовых целовать песок, по которому оно ходило...) каждое такое "имя" упрямо гнет свою линию - развивая только свои мысли и идеи , которые уже лет как 10 с лишним назад до чертиков надоели. И именно поэтому - почти каждый слегка вменяемый Инди Проект - встречается мировой игро-общественностью с такой радостью и восторгом - ибо надоело шаблонное "именное" га*но.

  • Selefior 08 авг 2014 14:26:58

    Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

  • MadMixa81 08 авг 2014 14:43:32
    Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

    В списке не хватает Йо Сузуки в прошлом главы студии АМ2 и его аркадных и домашних шедевров типа Виртуа Файтер Виртуа Коп Дайтона Шенмью итд

  • Фристайл 08 авг 2014 14:54:30
    Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

    Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением). То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?). Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

    P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

    Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

  • gunodron 08 авг 2014 15:48:44
    Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить.
    Это верно, это можно скопировать и повторить, но чтобы что-то повторить/скопировать, нужен оригинал.

    Что касается того, что все эти люди работают с командой, так это тоже их заслуга. Личности в индустрии сами создают свои команды из лучших.

  • Selefior 08 авг 2014 15:51:13
    Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением).

    Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

    То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?).

    Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

    Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

    Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

    P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

    Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

    Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

  • Фристайл 08 авг 2014 16:59:30
    Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

    бывают и исключения - как и в киноиндустрии. более того - на личный вкус и цвет - товарищей нет, если ты или еще кто-то считаете , что одно лучше другого это не значит , что оно так и есть - увы.

    Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

    угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

    Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

    бьются они все, просто некоторым недостает чуток мозга , чтобы за новыми текстурами и полигонами разглядеть все тот же старый хлам.

    Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

    Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

    Так что не нужно тут заливать , что заменить нельзя или нечем) Кикстартер дал нашему миру (т.е. игро-миру) то , что было столь необходимо - таланты теперь сами могут выбрать свою судьбу, а не сидеть в тени знаменитостей , исполняя их шаблонные задумки...И более того , не нужно быть изобретателем чего либо , чтобы сделать качественный , хороший , интересный и душевный продукт - можно лавировать и в существующих рамках.

  • ZwerPSF 08 авг 2014 17:10:33
    Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

    Так да =) МГС1 в разы лучше второго-третьего-четвёртого т.к. он был ПЕРВЫМ. Макс Пейн 1 аналогично! Хотя третья мне понравилась на уровне первой, а вот вторая сильно не понравилась. Алан Уэйк самобытен пока, но и он лучше его ДЛЦ.

    Ну тут, конечно, важно ещё кто во что играл первым. Кто-то оценил сперва 2-3-4-ые части и для него первая уже не айс... Но это уже другой вопрос. Изначально же - первая часть - оргинал - она лучше. Сиквелы-триквелы-квадриквелы - это уже попытка повторить... тот же Deus Ex. Как бы не старались с Хьюман Революшен - до оригинала ему ой как далеко.

    Те же МГС-ы. Хотя я и на нес играл в своё время... но это другое всё же. Первый МГС в своё время просто впечатлил на 120% Второй прошёл с покерфейсом... худшая часть имхо. Третью пропустил и сейчас вот уже года полтора пытаюсь пройти на вите-пс3-3дс - не цепляет. А у кого-то это любимейшая часть т.к. она реально улучшена по геймплею по сравнению с первой... но вот не цепляет она меня - не то. Четвёрку прошёл запоем и она очень понравилась, но из-за дани уважения к первой - есть там уровни с первой и вообще игра вся такая с отсылками к первой. ФантомПейн особо и не жду, но играть буду.

    А вот первую за эти 15 лет я проходил несколько раз - и на пк, и на пс1, и на psp, и на ps3, и на ps vita недавно, ибо ШЕДЕВР на все времена!

  • Selefior 08 авг 2014 17:50:47
    угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

    Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

    Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

    Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

    ---

    насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

  • jaha40 08 авг 2014 18:32:45
    А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

    Жаль что неизвестно куда, может в Обсидиан, но как то это сомнительно)

  • Фристайл 08 авг 2014 18:32:53
    Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

    угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

    Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

    ---

    насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

    Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

    Если честно я хз что такое " хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху" - увы, не встречал этакое в жизни (не стеб - я действительно не в курсе что это).

    Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

    p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

  • Selefior 08 авг 2014 18:50:00
    угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

    Кстати, дарксайдерс - это год оф вар, зельда и соул ривер. Калька, про которую ты так яростно пишешь. Ну и если они не смогли развить чужие идеи, чтобы это было коммерчески успешным, сэ ля ви.

    Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

    Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

    p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

    Фу таким быть. Узколобым хейтером %) И снова сорри. В зале славе кстати весь костяк индустрии и идет она нахер, действительно. Зачем ты вообще в игры то еще играешь.

    P.S: У меня нет никакой проблемы с восприятием чужой писанины, с восприятием хейтеров, которые битый час одно и тоже пишут - да

  • Фристайл 08 авг 2014 19:02:17
    Кстати, дарксайдерс - это год оф вар, зельда и соул ривер. Калька, про которую ты так яростно пишешь. Ну и если они не смогли развить чужие идеи, чтобы это было коммерчески успешным, сэ ля ви.

    Фу таким быть. Узколобым хейтером %) И снова сорри. В зале славе кстати весь костяк индустрии и идет она нахер, действительно. Зачем ты вообще в игры то еще играешь.

    P.S: У меня нет никакой проблемы с восприятием чужой писанины, с восприятием хейтеров, которые битый час одно и тоже пишут - да

    Ширина ваших взглядов (точнее это вам кажется , что они у вас широкие...) никоим образом не добавляет вам интеллекта. И то что вам все и всегда нравится - ваша личная возрастная проблема. Она у всех бывает, у многих проходит и отваливается вместе с глупостями вроде "полигоно-зависимости и текстуро-фапанья"... Весь ваш Костяк Индустрии - это унылые франшизы вроде: БФ - уже уг, ФФ - уже уг, КОД - уже очень уг, Кризис - уже очень давно уг, и так далее и тому подобное. Они были хороши в момент своего зарождения - а сейчас они являются ярчайшим примером упадка и деградации гейм-дева (для всех кроме полигоно-зависимых текстуро-фапальщиков).

    и да - фу таким быть , узколобым фапальщиком на все подряд )

  • Selefior 08 авг 2014 19:15:14
    Весь ваш Костяк Индустрии - это унылые франшизы вроде: БФ - уже уг, ФФ - уже уг, КОД - уже очень уг, Кризис - уже очень давно уг, и так далее и тому подобное. Они были хороши в момент своего зарождения - а сейчас они являются ярчайшим примером упадка и деградации гейм-дева (для всех кроме полигоно-зависимых текстуро-фапальщиков).

    и да - фу таким быть , узколобым фапальщиком на все подряд )

    Пишу конкретно про заслуги людей, которые признаны не именно лично мной, а общественностью, а не то, что мне нравится не нравится. Ну и широкий кругозор это круто, советую.

    Костяк индустрии это не только шутеры, почитай про зал славы, не позорься, там сидят ребята из рокстар и дядя гейбен. Ты толи троллишь, толи херню поришь, не первый час уже %)

  • Фристайл 08 авг 2014 19:47:27
    Пишу конкретно про заслуги людей, которые признаны не именно лично мной, а общественностью, а не то, что мне нравится не нравится. Ну и широкий кругозор это круто, советую.

    Костяк индустрии это не только шутеры, почитай про зал славы, не позорься, там сидят ребята из рокстар и дядя гейбен. Ты толи троллишь, толи херню поришь, не первый час уже %)

    такой широкий всеядно-фаперский кругозор как у вас - нет спасибо. меня вполне устраивает мой , на основе реализма и критики.

    я могу множество примеров назвать и не только линейки шутеров (линейка ФФ кстати нефига не шутер - не позорься), просто данные примеры идут как "впечатляющий пример продуктивности , прибыльности и развития ГеймДева" . А прибыльность и составляет костяк и образ будущих проектов. Так что либо вы нефига не наблюдаете за развитием, точнее деградацией современного мира , либо вы уперто-фанатичный фапер (склоняюсь к этому варианту - выплевывать чужие имена конечно круто, но пользы от них?). То что они сделали когда-то , когда-то там и осталось , а то что они делают сейчас - сейчас и есть, и сейчас они (в большинстве своем) делают шаблонное УГ на основе своих же франшиз.

    p.s. собственно у нас столкновение (культурное , без холиваров) двух разных полярностей. вы считаете , что все кругом радужно и весь гейм-дев шагает в светлое будущее. а я естественно считаю наоборот. продолжение беседы особо ничего не изменит - по причине изначального взгляда на суть вещей.

  • RikiTikiTak 08 авг 2014 19:55:59

    безболезненно заменить людей можно только за конвеерной линией, в творческой работе многих людей заменить нереально

  • Selefior 08 авг 2014 20:04:14
    такой широкий всеядно-фаперский кругозор как у вас - нет спасибо. меня вполне устраивает мой , на основе реализма и критики.

    я могу множество примеров назвать и не только линейки шутеров (линейка ФФ кстати нефига не шутер - не позорься), просто данные примеры идут как "впечатляющий пример продуктивности , прибыльности и развития ГеймДева" . А прибыльность и составляет костяк и образ будущих проектов. Так что либо вы нефига не наблюдаете за развитием, точнее деградацией современного мира , либо вы уперто-фанатичный фапер (склоняюсь к этому варианту - выплевывать чужие имена конечно круто, но пользы от них?). То что они сделали когда-то , когда-то там и осталось , а то что они делают сейчас - сейчас и есть, и сейчас они (в большинстве своем) делают шаблонное УГ на основе своих же франшиз.

    Сакагути уже не делает ФФ, не позорься дважды. Ни на кого не фапаю, успокойся. Рокстар деградирует, да, в GTA1 до сих пор играем, в МГС вон одни коридоры 30 лет, скатился. Ансель бедный, совсем уже (не помню есть в зале или нет) задеградировал со своими райманами.

    Я считаю, что заслуги людей нужно как минимум уважать, даже если мнение об этих людях отрицательное.

  • Фристайл 08 авг 2014 20:28:44
    Я считаю, что заслуги людей нужно как минимум уважать, даже если мнение об этих людях отрицательное.

    а про неуважение заслуг никто и не говорил) ваши домыслы - пусть вашими и остаются , запомните)

    Сакагути уже не делает ФФ, не позорься дважды. Ни на кого не фапаю, успокойся. Рокстар деградирует, да, в GTA1 до сих пор играем, в МГС вон одни коридоры 30 лет, скатился. Ансель бедный, совсем уже (не помню есть в зале или нет) задеградировал со своими райманами.

    да пофиг кто ФФ делает - франшиза деградирует, увы. МГС , для меня - деградирует. и многое многое другое (и это не мое личное мнение - а общественности, увы).

    фапайте дальше, заучивайте чужие имена дальше, носите радужные очки дальше - возраст вас догонит и все расставит на свои места) С Уважением, было неприятно пообщаться) продолжения не будет - ушел на море.

  • Selefior 08 авг 2014 20:37:13

    батя ушел - франшиза фф деградирует, но ведь незаменимых нет. Логика ты где.

    --

    Ну и то, что ты тут ушат помоев вылил, это конечно же уважение заслуг.

    Fin.

  • Artаs 08 авг 2014 23:40:33

    Мда, ни за что не про что обосрали Сакагути, Кодзиму и ещё несколько действительно выдающихся личностей игровой индустрии. Про незаменимых нет, полный бред, игры это же не конвеер, а всё таки процесс творческий.(а там где пытаются сделать подобие конвеера чаще всего сильно страдает качество, такие игры получаются интересны только для масс и могут сделать хорошую кассу, но неинтересны хардкорной аудитории)

    По сабжу, печально, всё меньше и меньше надежд что от биотварей будет что-либо годное выходить. После ухода Музики и Зещука уже надежд итак почти не осталась, а теперь ещё и оставшиеся сколько-нибудь значимые сваливают...Хорошо хоть после всех этих уходов мы имеем новые команды, Stoic например.

  • akidaki99 09 авг 2014 09:05:43

    все вменяемые люди давно покинули биовар. студия давно скатилась

  • AdamJensen 09 авг 2014 20:20:08

    Господин Фристайл, в данном треде, представляет собой поразительное сочетание глупости, наглости и неумения себя вести. И всё это на фоне полного отсутствия логики в его нескончаемом безаргументированном потоке собственных домыслов и неудачных попыток поумничать.

    И у этого человечка ещё хватает наглости сидеть тут и разглагольствовать про действительно выдающихся людей из игровой индустрии. Мда.

    В общем, я под впечатлением. Думал подобные Фристайлу особи уже вымерли, либо разбежались по страничкам школолетсплееров.

    По сабжу:

    Земля тебе пухом, BioWare. Когда-то вы были талантливой студией, способной создавать потрясающе проработанные новые игровые вселенные. А ныне, увы, вы лишь очередной цех на производстве у "ЕА". Не вы первые, не вы последние.

  • Legion_Pheonix 09 авг 2014 21:42:03

    Bioware уже давно вымерли ещё со времён после создания Mass Effect 1.

    Я понимаю что меня сейчас затроллять, но мне казалось что ME 1 будет интересной игрой (кой и оказалось). Но в конечном счёте скатившись в полный кинематограф и порно в ME 2, игра потеряло свою ту искорку что сможет переплюнуть ЗВ сказку и стать действительно взрослой игрой про космос. Но видимо взрослая игра у разработчиков ассоциируется с эротической точки зрения.

    Аналогичная ситуация с DA 1 - вышла шедевром как и её аддон, а сиквел разбомжел и превратился в порно гей-парад.

    Уж лучше Биотвари вовсе умрут уже - позорище же, хотя не без помощи EA.

  • Celeir 10 авг 2014 12:09:56

    Тоже очень не люблю плясок вокруг идолов. Если кто не в курсе, даже если в команде есть капец какой скиластый геймдиз, в разработке дизайна проекта всё равно принимает участие вся команда. И это не пустые/обязательные слова вроде тех, что звучат при получении Оскара.

    Лукас, к примеру, в первых дневниках (потом он начал делиться диаметрально противоположными "воспоминаниями") о создании SW говорил, что снял невероятное убожество, которое должно было разве что сжечь и забыть. Но пришёл грамотный монтажёр и начал творить чудеса.

    Почему нужен единоличный символ компании-разработчика? Потому что у нас психология такая. Если, к примеру, в кинофильме герой сражается с эфемерной несправедливостью, то это просто ненаглядно; нет, несправедливость эта будет представлена конкретными образами подлых/отвратных бандитов или там чиновников - тех, на кого можно указать пальцем; тех, на ком проще сконцентрировать гнев и внимание зрителя.

    [ME 1] потеряло свою ту искорку что сможет переплюнуть ЗВ сказку и стать действительно взрослой игрой про космос.

    Вся заслуга МЕ1 - это создание ЛОРа под МЕ2. Как пафосная игра первая МЕ разбивалась о никакую сложность (пафосно ли отбирать леденец у ребёнка?), как РПГ - о неопределённость и узколобость реплик Шепарда, как собственно игра - об однообразнейший и довольно вялый игровой процесс. Но в свете МЕ3 я могу предположить, что МЕ2 у Биоваров получилась хорошей случайно :)

    порно в ME 2 [...] видимо взрослая игра у разработчиков ассоциируется с эротической точки зрения.

    Очень забавляет, когда всё, что зритель выносит из проекта - это память о постельных сценах (занимающих 0.001% всего игрового времени), а потом обвиняет в этом кого угодно, но только не себя.

  • Legion_Pheonix 10 авг 2014 14:39:57

    Celeir

    Сам факт что нам в игру пихают эротику. Не надо обвинять зрителя, это не кинцо всё таки, а в первую очередь игра. Вы явно пытаетесь переплюнуть всю суть и взвалить всё на меня. Заметьте о DA 1 про эротику я ничего не сказал, а она там была и даже по сюжету имело место. Вся проблема в том что никто не имеет против всего эротического, просто то как подали в ME 3 я никогда не забуду, так как меня чуть ли не принудительно заставили вырубить игру чтобы не продолжать диалог с негром.

    Почему именно это запомнилось в МЕ серии? Всё просто, потому что не надо пихать не к месту всё это, так как мешает вообще игровому процессу. Ничего выдающегося нет и в ME 2 такой же скучный процесс пострелушок в очень узких коридорах и одно сплошное мыльное кинцо.

    Тот же Ведьмак кишит эротикой точно так же, но отнюдь все 2 серии отлично исполнены. Хотя по сути Ведьмак 2 тоже мыльное кинцо в узких коридорах, но за то это взрослый и проработанный фэнтези мир. Где так же преобладает сюжет и отработанные диалоги.

    Вам напомнить что такое настоящее рпг? Поиграйте Star Wars: The Old Republic 1, 2 и в серию Fallout и Elders Scrolls, а потом уже кидайтесь своими довыдами. Вот там по настоящему нам давали игру и большой мир.

    Никаких супер скриптовых сцен, ничего сверхъестественного. За-то нам дают живой мир и возможность изучать его. Я уже не говорю о квестовой части, где на порядок диалоги выше чем в том же МЕ серии.

    P.S.: Запомните. Игра должна оставаться игрой, а не одним сплошным пафосным кинцом.

  • Celeir 10 авг 2014 16:46:25
    Вся проблема в том [...] как подали

    Вот. Вот именно это проблема, а не факт наличия. И это уже совсем другой разговор (в котором я придерживаюсь твоей стороны, ибо навязывают прямо-таки иррационально сильно)

    одно сплошное мыльное кинцо

    Да-да, а ещё игор нету и всё такое

    Вам напомнить что такое настоящее рпг?

    Мне-то не нужно. Во всяком случае не это; лучше ткнуть пальцем туда, где я утверждал, что МЕ - шикарная РПГ (или в принципе РПГ). Как ты вообще повернул разговор в это русло? :)

    МЕ - шутерок "с элементами". Отсюда отсутствие открытого к изучению мира, куцые диалоги и остальное. Уж не обвиняешь ли ты игру в том, что она не того жанра, какого тебе бы хотелось?

  • Roialchik 10 авг 2014 17:17:19
    Celeir

    Сам факт что нам в игру пихают эротику. Не надо обвинять зрителя, это не кинцо всё таки, а в первую очередь игра. Вы явно пытаетесь переплюнуть всю суть и взвалить всё на меня. Заметьте о DA 1 про эротику я ничего не сказал, а она там была и даже по сюжету имело место. Вся проблема в том что никто не имеет против всего эротического, просто то как подали в ME 3 я никогда не забуду, так как меня чуть ли не принудительно заставили вырубить игру чтобы не продолжать диалог с негром.

    Почему именно это запомнилось в МЕ серии? Всё просто, потому что не надо пихать не к месту всё это, так как мешает вообще игровому процессу. Ничего выдающегося нет и в ME 2 такой же скучный процесс пострелушок в очень узких коридорах и одно сплошное мыльное кинцо.

    Обожаю таких людей "Мне было трудно все 120 часов игры, но я заставил себя пройти МЭ1-3"

  • Legion_Pheonix 10 авг 2014 19:54:00

    Roialchik

    Обожаю таких людей "Думают что прошёл я всю игру. Лол". Я не стал проходить полностью МЕ 2 и 3. Я лишь глянул конец второй части и третьей. Для быстрого прохождения сейчас существует Youtube.

    Celeir

    Почитайте что из себя изначально представляла МЕ 1, а потом уже делаете выводы. Первая часть как раз таки показывала большую часть классики РПГ. Так что последующие части отклонились от этого и пошли в сторону шутеров. И да действительно люди ожидали одно, получили другое.

    И да лучше я прекращу оффтоп. Потому что тролли тут только так и нападают.

  • Celeir 10 авг 2014 20:06:18
    Почитайте что из себя изначально представляла МЕ 1

    В смысле, какой она планировалась? Что это даст? Надо работать с тем, что в итоге выдали. А выдали, несмотря на громкие обещания про новую веху в РПГ, серенький шутанчик с диалогами.

    Потому что тролли тут только так и нападают.

    "Так и нападают" - это два моих комментария и один от Roialchik'а? Ранимый какой :)

  • Оставить комментарий