На Darksiders 2 было потрачено $50 млн
Бюджет Darksiders 2 был чрезмерным, и Nordic Games не собирается тратить на сиквел такие суммы. Об этом глава компании Ларс Винжефорс сообщил в интернью MCV.
«Darksiders — игра самого высокого уровня. THQ потратила на Darksiders 2 $50 млн, но мы способны сделать продукт схожего качества за меньшую сумму ... Ибо $50 млн — это просто смешно, мы не можем себе этого позволить», — сообщил он. Также стало известно, что Винжефорс потратил $5 млн личных средств на покупку прав на эту и другие серии THQ, и деньги вернулись к нему «очень быстро».
в 10:40 22 сен 2014
$50 лямов в наше время - совсем небольшой бюджет для игры, претендующей на ААА-качество. Для конкретного же продукта, мне кажется, сумма и правда была завышена.
Это такой завуалированный анонс 3 части?
Интересно, какой средний бюджет блокбастера, если 50 лямов - это непомерно много? И как тогда кто-то дал знамо сколько денег на Дестини?
А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?
Врятли все 50 лямов пошли на разработку, тут и реклама и плата прихлебателям. А так то как по мне игра стоит денег потраченых на разработку, современные цацки и побольше жрут, а итог весьма сомнителен ибо они больше похожи на клоны предшественников (калы дюти или батлфилды) , а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт что первая, что вторая, и если будет третья то весьм неплохо это. А учитывая количество всадников то как минимум две ещё надо. Главное чтоб не подкачали разработчики и не слепили какую нибудь бяку под известным брендом.
да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).
С GoW не знаком, LoK всё же не то, ну а Castlevania - по крайней мере класическая, а не новые попсовые части, вообще не похожа. Разве что аналогию вы проводите по наличию в игре демонов, но тогда многие игры копия старых, а все игры где надо прыгать копия мариво )
Кастла именно последние,попосовые (ну да,не то что дарксайдерс).Ну так познакомьтесь,благо эмуль ПС2 уже давно отлично работает,и поймете,откуда слизано процентов 40 вашего дарксайдерса.остальное-ЛоК,Кастла и тд.
ПС:Я не говорю что игра плохая,вполне себе даже ничего,что 1я,что 2я (хотя вторую не осилил,просто надоело) но называть оригинальным у меня язык не поворачивается.Просто хороший,но все же проходной слэшер,коих на ПК в то время почти не было,потому так и приняли тепло.
Ну возможно я не совсем внятно сформулировал свою мысль, но Darksiders мне понравилась гораздо больше слешеров на ПК с которыми я ознакомился - Castlevania, DMC, Blades X (Oniblade)
А вот касаемо попсовости не надо иронизировать, ведь кастла уже имела устоявшиеся стандарты которые в новых частях сильно порушили, дарксайдерс же вполне самостоятельный проект не без схожести на другие игры конечно, но с своими особенностями. Но много ли сейчас игр которые при большом желании нельзя обвинить в этом? Касаемо же GoW то посмотрев его на тубе я вспомнил Принца, так что вопрос что, кто и с кого содрал весьма спорен )
Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.
Обе игры имхо были вполне хороши. Разборки ангелов, демонов, хтонических чудищ были эпичны! А сколько эмоций вызывал финал первой Darksiders когда Война говорил "А я буду не один" и с неба падали 3 вспышки.
Ну и? Зачем разбирать на составляющие если игра радует? Меня вот радует и совершенно не важно что и откуда позаимствовали раз результат хорош.
...и пообещать не тратить на неё 50 лямов. Через 10 лет.
Ну будем честны, 50 лямов это кто то из управленцев не умел распоряжаться деньгами. Ибо такую же игру максимум за 20 лямов можно сделать. В другой стороны вполне вероятно какраз за столько и сделали, а остальные 30 вбухали в рекламу. В любом случае если Нордики не готовы вбухать хотя бы 20 лямов, то следующая часть будет как минимум в разы скромнее во всем.
Как по мне Darksiders 2 вышла неоправдано большой игрой, от чего играть в нее местами было не то что скучно, просто непонятно что делать дальше. Зачем такие масштабы для простой актион адвенчуры мне не ясно. За Зельдой гнались (самый близкий родственник), и заметно что не совсем четко представляли чем игра должна быть. На самом деле и у первой части схожая проблема была, но из-за меньших масштабов не столь очевидно было.
А мне второй было маловато. Конечно, не унылейшей Земли, но куцых финальных миров; были бы все как первый, я был бы только рад.
И да, Darksiders 2 мне понравилась больше оригинала. Когда героем был Война, его метания от потасовок к паззлам и альпинизму выглядели странно, а вот Смерть уже выработал систему приоритетов и шёл по ней до конца.
Напомню, что бюджет Ведьмака 3 (не считая траты на рекламу) - 15 миллионов долларов.