Джейд Реймонд покидает Ubisoft

jade-raymond-ubisoft-toronto-getty_1280.

Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов Ubisoft, включая ранние игры серии Assassin’s Creed, покинет компанию 29 октября. По ее словам, десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и она хочет «двигаться дальше».

Реймонд начала карьеру в индустрии игр с позиции программиста в Sony, далее работала в Electronic Arts и как корреспондент в The Electric Playground. Она была одним из идеологов концепции Assassin’s Creed и продюсировала Assassin’s Creed 2, а после переезда в Торонто — Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и Watch_Dogs. Место руководителя Ubisoft Toronto займет еще один основатель студии Александр Паризо.

SerGEAnt в 12:40 22 окт 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 22 окт 2014 13:09:36
    ...десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании...

    Красиво пиндят, ищут красивые предлоги... нет чтоб честно сказать - "Хочу бабла, горем , пятый бассейн из золота , ну и по пути место президента... "

  • Celeir 22 окт 2014 13:44:06

    В разных странах разные традиции. В Японии, если человек всю жизнь отработает в одной компании, то он преданный. В США, если работает на одну фирму дольше нескольких лет, "без амбиций". Так что вполне может быть правдой. А может и не быть.

  • Re'AL1st 22 окт 2014 14:27:09
    Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов

    Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

  • lREM1Xl 22 окт 2014 14:48:37
    Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

    Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

    Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

    Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

  • pasha 22 окт 2014 14:57:17
    Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

    Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

    Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

    ...меня конвикшн больше цепанул, да и ляпов там меньше.

  • atlas_astro 22 окт 2014 15:04:09

    Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

    А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

  • akidaki99 22 окт 2014 16:53:50

    Госпадя, какая же она сексуашечка

  • RahXephonn 22 окт 2014 20:46:34

    Как штамп... каждый раз когда кто-то уходит говорbn что-то типа "десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и я хочу «двигаться дальше"

  • gunodron 22 окт 2014 21:29:26

    Помню ей в свое время Логвинов в Лувре на UbiDays цветы дарил ^_^

  • pasha 22 окт 2014 21:40:52
    Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

    А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

    ...лично для вас, возможно. Но не более того.

  • Selefior 22 окт 2014 21:45:09

    Троллфейс у нее зачетный конечно.

  • HENRY1996 23 окт 2014 12:38:14

    В шняго-социалочки подалась.

  • RahXephonn 24 окт 2014 22:51:55
    Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

    А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

    А мне вот Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction понравился! А blacklist реально высер еще и концовка убогая

  • derscout 26 окт 2014 11:25:20

    Наконец-то её физиономию наблюдать не придётся. гнилой человек.

  • Оставить комментарий