Valve удалила аркаду Hatred из Greenlight (обновлено)


Кто помнит игру под названием Hatred? Это такая жестокая аркада с «видом сверху» от польской студии Destructive Creation, которая оказалась жестокой настолько, что Epic Games потребовала убрать логотип Unreal Engine из ее трейлера.

Сегодня стало известно, что Valve Software решила отказать Hatred в распространении через Steam и удалила игру из Greenlight спустя пару часов после ее появления. «Несмотря на то, что в Steam продаются такие проекты, как Postal и Manhunt, мы уважаем решение Valve. Оно никак не повлияет на ход работ — игра выйдет во втором квартале следующего года», — так отреагировали авторы на потерю крупнейшей в мире площадки, напоследок опубликовав скриншот с графиками успехов Hatred в Steam.

СКРИНШОТ


Добавлено. Игру вернули в Greenlight.
SerGEAnt в 22:37 16 дек 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 16 дек 2014 23:08:17

    То, что ограничивают продажи одной игры, когда никак не ущемляют прав других, схожих, ну очень печалит. Удаляли бы, так все сразу. Непоследовательно как-то это всё.

  • Re'AL1st 16 дек 2014 23:34:56

    А вот если бы ГГ мочил не америкосов, а, допустим, мексиканцев или там китайцев...

  • Selefior 16 дек 2014 23:42:20

    На

    , женщина азиатской наружности, вроде.
  • IoG 16 дек 2014 23:56:34
    А вот если бы ГГ мочил не америкосов, а, допустим, мексиканцев или там китайцев...

    Чувак, в команде разрабов полно ультраправых поляков. Мне кажется, что убрали по этим причинам

  • Great Atreides 16 дек 2014 23:57:58

    Нельзя не сказать, что это отличная реклама для такой игры.

    Но, вообще, цензурастов-моралистов следует вешать за причинное место на центральной городской площади. Мало кто отравляют жизнь окружающим так, как эти твари!

  • Мангуст 17 дек 2014 00:05:33
    На
    , женщина азиатской наружности, вроде.

    Нихрена у него там карманы безразмерные в ролике! Все примочки сложил в левую часть одежки, после чего предметы даже не выпирают никоим образом. Даже не отвисло пальтецо. Шик. :rolleyes:

    А вообще, симулятор Брейвика, попади он к душевнобольному человеку, может навлечь серьёзную беду. Нормальные люди в это поиграют и не пойдут повторять действия персонажа, а вот психически нестабильные...

  • Selefior 17 дек 2014 01:03:11

    На самом деле, те кто пойдет вершить правосудие вдохновившись игрой, ничем не выделяются от серой массы. Взять того же Генералова - чудесный казалось бы человек по хар-кам некоторых знакомых, но хобби из-за разряда варварских.

  • lREM1Xl 17 дек 2014 01:06:14
    На самом деле, те кто пойдет вершить правосудие вдохновившись игрой, ничем не выделяются от серой массы. Взять того же Генералова - чудесный казалось бы человек по хар-кам некоторых знакомых, но хобби из-за разряда варварских.

    Крысами и мышами кормить норм,

    а как только на котика посягнул так сразу в суд.

    Справедливость торжествует.

  • Selefior 17 дек 2014 01:09:33

    Ну дело не в факте кормления удава, а самом развлечении и выставление это в публичный доступ - показательные убийства животных. Говорят, что он там лихо комментирует сие.

    Публика его, тоже вопрос отдельный.

  • Firas 17 дек 2014 01:13:51
    Крысами и мышами кормить норм

    Я бы этим кормильцам отрезал пару пальцев и скормил бы их любимцам. У меня как-то жена заговорила, что хочет попробовать кормить нашего хорька цыплятками, даже мертвыми, но "подготовленными" специально для этого.. Больше она не хочет кормить хорька цыплятами :rtfm:

    Когда хищник охотится в естественной среде - это одно. А скармливать беззащитное существо - это жесть.

  • Selefior 17 дек 2014 01:19:29

    Так даже в зоопарках кормят живой едой, типа полезно, а то зачахнет совсем.

  • Firas 17 дек 2014 01:44:50

    В этих зоопарках тоже жесть. По крайней мере в нашем, одесском, точно. Мы как раз с женой посещали его в этом году. Несчастные животные. И там таки даже были хорьки. Полулысые, с раздутыми органами. У них это часто происходит от от неправильного питания и если не спаривать.

    Но там хоть детей радуют и показывают им животных в живую. Но я бы если не прикрыл, то сильно "реформировал" наши зоопарки.

    Кстати, я тогда для Сколо записал его зверушку ^___^

    https://www.dropbox.com/s/y3skg7oxb6g4na4/2....38.49.mp4?dl=0

  • Re'AL1st 17 дек 2014 11:30:31
    Gabes apology to Destructive Creations

    So much win, major kudos to Gabe for fixing this :D.

    “Hi, Jaroslaw,

    Yesterday I heard that we were taking Hatred down from Greenlight. Since I wasn’t up to speed, I asked around internally to find out why we had done that. It turns out that it wasn’t a good decision, and we’ll be putting Hatred back up. My apologies to you and your team. Steam is about creating tools for content creators and customers.

    Good luck with your game

    Gabe”

    http://steamcommunity.com/workshop/filedet...74421200704933/

  • Postall 17 дек 2014 11:40:44
    Нихрена у него там карманы безразмерные в ролике! Все примочки сложил в левую часть одежки, после чего предметы даже не выпирают никоим образом. Даже не отвисло пальтецо. Шик. :rolleyes:

    GTA все части, Evil Within, Ведьмак, Saints Row, игры Беседки, Вульфенштайн, Хитман и т.д. вам не смущают?

  • Поехавший 18 дек 2014 18:31:38
    Я бы этим кормильцам отрезал пару пальцев и скормил бы их любимцам. У меня как-то жена заговорила, что хочет попробовать кормить нашего хорька цыплятками, даже мертвыми, но "подготовленными" специально для этого.. Больше она не хочет кормить хорька цыплятами :rtfm:

    Когда хищник охотится в естественной среде - это одно. А скармливать беззащитное существо - это жесть.

    Вы над каждой погибшей мухой плачете?

  • Firas 18 дек 2014 18:37:15
    Вы над каждой погибшей мухой плачете?

    Нет, к насекомым я холоден. Точнее к грязным, таким как мухи и тараканы. Пауков, например, не убиваю, а выпускаю на улицу.

    Но в эту игру я бы с удовольствием поиграл :)

  • RedSkotina 18 дек 2014 18:54:16

    Не любил никогда жестокие игры построенные только на одной жестокости. Приплетать сюда животных - ну глупость же. Животные убивают только ради питания или защиты.

    Те животные кто убивают не ради этого - больны и должны быть уничтожены (болезнь бешенство как самый частый фактор).

    Не смотрел особо трейлер - но судя по кадрам там убийство ради убийства. Такие особи должны отстреливаться, а о них делают такие игры. Для кого делают игры? Для таких же бешенных или тех, кто на грани бешенства.

    Если вас интересует данная игра, то поздравляю - вы психически нездоровы.

    P.S. по мне так манхантер относится к этой же категории игр, но я даже не знаю о чем там конкретно речь - так как никогда не интересовало.

    P.P.S. и да у Брейвика была идея, и я даже в какойто мере поддерживаю его. но бессмысленное убийство - увольте.

  • james_sun 18 дек 2014 19:52:56

    RedSkotina, спасибо, чтоб мы делали без твоего беспристрастного диагноза. Беги получай Нобелевскую премию.

    Насчет животных, насколько мне известно, ГГ тут не убивает животных и детей - и те, и другие невинны и не заслуживают смерти. Он убивает взрослых, которые априори не безгрешны, а значит, достали его.

    Делают такие игры для тех, кто хочет выпустить пар. Чесслово, как будто игры про маньяков появились только вчера. А в ГТА мы играем за святых, и бабушек через дорогу переводим, да.

  • Dok@ 18 дек 2014 20:02:31
    Не любил никогда жестокие игры построенные только на одной жестокости. Приплетать сюда животных - ну глупость же. Животные убивают только ради питания или защиты.

    Те животные кто убивают не ради этого - больны и должны быть уничтожены (болезнь бешенство как самый частый фактор).

    Не смотрел особо трейлер - но судя по кадрам там убийство ради убийства. Такие особи должны отстреливаться, а о них делают такие игры. Для кого делают игры? Для таких же бешенных или тех, кто на грани бешенства.

    Если вас интересует данная игра, то поздравляю - вы психически нездоровы.

    P.S. по мне так манхантер относится к этой же категории игр, но я даже не знаю о чем там конкретно речь - так как никогда не интересовало.

    P.P.S. и да у Брейвика была идея, и я даже в какойто мере поддерживаю его. но бессмысленное убийство - увольте.

    "Не читал, но осуждаю", да?

  • battezzatori 18 дек 2014 20:54:29

    Специально для тех кто считает что такие игры нужны для снятия стресса и выпускания пара:

    Все зависит от воспитания и натуры самого человека. В жизни всякое бывает; кого то в школе обижают, у кого то начальник тиран, кому то в автобусе на ногу наступили, а кто то по пути домой нарвался на гопников. Каждый справляется со стрессом по своему. Но есть индивидуумы которые вместо того чтобы постоять за себя на улице, поджав хвост бегут домой и выплескивают свою агрессию в сеть. Конечно им нравится играть в такие игры, здесь же никто не ответит, сдачи то никто не даст. Трешь, угар, веселье (кажется так характеризуют эту игру)

    Лично мне никогда не нравилось убивать безоружных персонажей ни в ГТА, ни в Постал, ни в любые другие подобные игрушки. Меня вот так воспитали, для меня это скучно и неприятно. Я лучше в TF2 поиграюсь это намного лучше позволяет выпустить пар.

    Займитесь спортом господа, боксом например. Отлично снимает стресс.

    Что касается данной игры то это дешёвка, насилие ради насилия. Тот же Постал представляется как плохой, черный юмор, но все же юмор.

  • james_sun 18 дек 2014 21:03:13

    Ну, твое-то воспитание, как мы видим, позволило тебе всех с тобой не согласных по поводу выпуска пара, записать в разряд хлюпиков и убогих. Молодец какой. И нафиг нам такой "воспитанник"?

    А еще дает право оценивать невышедший проект с точки зрения вышедшего. Что ж, похоже, нам, авторам, больше тут делать нечего.

  • SuperJoe 18 дек 2014 21:03:39

    Неприкрытое насилие в песочнице мне кажется куда более адекватным, чем обусловленное сюжетом убийство всяких там полицейских, вот. Ибо тонкая пелена сюжета и мотивации превращает, по сути, то же самое действо в нечто нормальное.

  • Оставить комментарий