Разработчики Daylight и Blacklight закрылись
Zombie Studios закрыла свои двери, о чем сообщила в заметке на официальном сайте. В прошлом году она выпустила «ужастик» Daylight, а ранее — сетевой шутер Blacklight: Retribution.
История компании насчитывает 21 год жизни, за которые он успела создать серию Spec Ops, разработать Delta Force: Task Force Dagger и аддон Tom Clancy’s Rainbow Six: Covert Operations Essentials, дилогию Saw / Saw 2: Flesh & Blood, шутер Blacklight: Tango Down и его бесплатное продолжение Blacklight: Retribution. На основе студии создана компания Builder Box, которая приняла себе часть бывших сотрудников Zombie Studios и часть прав на ее игры. В частности, она займется поддержкой и развитием Blacklight: Retribution.
в 12:00 08 янв 2015
не играл не в то не в то. так что пофиг)
И правильно. Говно студия. :D
Ибо зачастили с "-light" в названиях )
Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!
Да у них одних блеклайтов только штуки 3 наверно было.
Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.
Всем ОЧЕНЬ интересно, во что ты играл, а во что нет. Если сказать нечего, то лучше просто промолчать
Да лана?
В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.
Новый Спек Опс не имеет к ним никакого отношения, ему просто название это дали, ибо хоть немного раскручено было.
А студии и поделом, такие говноделы знатные.
...это где же эл-ты Tactical / Strategy углядели в старом Spec Ops? Сравнение с Hidden & Dangerous убило
Тогда и Дельта форс из этой же тематики, хотя шутер, по-сути.
Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.
Играл на Компе. Отличия от H&D:
- нет планирования отряда
- нет планирования снаряжения на сразу несколько миссий (только по уровням, если вариант пулемет/автомат можно назвать выбором.. ;) )
- нет тактики (в H&D управляете отрядом, задавая каждому бойцу конкретное действие), в SO управление одним бойцом от 3го лица.
-Нет ограничения по времени исполнения задания
...что то пропустил? Возможно, только H&D ближе к такой игре, как Коммандо(только там изометрия), SO же шутер от 3го лица с минимальной тактикой/стратегией, где 2а бравых рейнжера выполняют задание на время. Второй управляется исключительно ИИ (мульт те трогал, возможно можно играть и вдвоем, но это уже несколько другое).
Вот я дурень, а на PS1 ведь делала другая фирма - Runecraft. :D
Печально все это © (Обиван)
Контора конечно не особо значимая, но каждая контора в минус = плюс в засилье шаблонных клонов, которых и так уже попой жуй =(
Костяк разработчиков сразу открыли новую студию там. Так что никаких минусов.
Вот вы тут глумитесь, а ведь Blacklight: Retribution вышел действительно шикарным сетевым шутером, не уступающим в качестве именитым ААА тайтлам.