В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.

Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Новых скриншотов в галерее: 7 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.
SerGEAnt в 20:34 24 янв 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Mortal23 24 янв 2015 20:38:46

    мировая игра. да и ценник в 10 баксов норм.

  • LeroX 24 янв 2015 20:47:22

    Эх! А я ожидал продолжения(((

  • Wselenniy 24 янв 2015 21:13:27

    Во, пройду наконец. А то на боксовом геймпаде один стик не работал.

  • Mertisadon 24 янв 2015 21:22:31

    Вот мода пошла. :)

  • DarkQuantum 24 янв 2015 21:27:17

    Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров. Жду!

  • RinatSolovei 24 янв 2015 21:27:27

    Отличная игра была, не смотрите на графон. Сюжет один из лучших

  • Doom6370 24 янв 2015 21:32:32

    Во дела, новости отличные. Однако удивительно, что только стим, квантики же теперь работают только на сони.

  • JCGhost 24 янв 2015 22:01:19

    Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

  • Other 24 янв 2015 22:10:44
    Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

    Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

  • Selefior 24 янв 2015 22:21:54
    Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

    Да, не сильно.

    Скрытый текст

    fahrenheit-6.jpg

    remastered_1.jpg

    fahrenheit-1.jpg

    remastered_5.jpg

  • TanatosX 24 янв 2015 22:30:55

    Без переработки моделек никакие текстуры не спасут, хотя спасибо хотя бы за это. А то в игру не играл..

  • gunodron 24 янв 2015 22:44:08

    Без переработки моделек никакие текстуры не спасут, хотя спасибо хотя бы за это. А то в игру не играл..
    Боюсь, что касательно этой игры - уже поздно. Геймплей и тогда был не то чтобы Ух!, а сюжет, хоть и интересный, но только в начале, как только начинаются всякие серобуромалиновые кланы, то можно уже не играть :D
  • Selefior 24 янв 2015 22:49:35

    Ага, концовка там наркоманская - иллюминаты в матрице.

  • iStavZev 24 янв 2015 22:54:27

    Огонь. Куплю сразу как только откроют предзаказ :happy: . Если цена для Европы и США - 10 баксов, то в России должна стоить по идее рублей 300-400, хотя может и 500. Только выходят вместе с Life is Strange, которую то же жду.

  • DedMoroz 24 янв 2015 23:02:59
    Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров.
    Сюжет один из лучших

    Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

    Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

    Картинка стала чётче, но такое ощущение, что ТОЛЬКО одно "мыло" убрали (без явственных улучшений других элементов).

    Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

    Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

  • akidaki99 24 янв 2015 23:37:49

    сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

    плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

    впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

  • DarkQuantum 24 янв 2015 23:41:03
    сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

    плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

    впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

    там середина запутанная а дальше еще интереснее и лучше играть на геймпаде

  • Roialchik 24 янв 2015 23:46:21

    На клаве QTE жестко неудобно было выполнять. До сих пор помню сцену, где на него дома предметы нападают, это было пожестче, чем вертолетик в Vice City.

  • Other 24 янв 2015 23:58:49
    Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

    Я не об этом немного) Я никак не думал что эти скрины что Сержант прилепил с HD версии, сравнения далее видел, я разочарован...

  • DedMoroz 25 янв 2015 00:57:46
    там середина запутанная а дальше еще интереснее
    Скрытый текст

    Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред. Периодически возникают у меня идеи и желания перепройти ещё раз эту игру, но моментально бросаю эту глупую затею, вспоминая, чем всё там закончилось. Мне и одного раза хватило 10-ть лет тому назад.

    Основная проблема заключается здесь в том, что в какой-то момент David Cage нажал на газ в "Fahrenheit", образно говоря, но забыл затормозить. Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго. Нашлось здесь даже место триллеру в психушке, природному катаклизму, научной фантастике, социальной драме и stealth-сценам из воспоминаний на военной базе. Хаотичное нагромождение я явственно наблюдаю, но не законченное произведение.

    И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. И это понятно, т.к. нельзя объять необъятное. Художественный проект должен быть цельным и логичным, а не скомканным, раздробленным на куски и бредовым.

    Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась. То гонялась за ним всю игру, то бросается под конец уже в его объятия без видимых на то причин. Как говорится, из места в карьер. Даже взаимоотношения того же Тайлера с Сэм были более последовательным и логичны. Во-вторых, пастельная сцена с "мертвецом", которого искусственно оживили, которому для жизнедеятельности был вставлен какой-то "чип", которому подружка периодически говорит, что он "холоден" в прямом (физическом) смысле этого слова?! Биологию/физиологию в школе Кейдж, наверно, пропустил. Явный ляп!

    Что-то подобное творилось у Кейджа и в первом его проекте — "Omikron: The Nomad Soul". Также радовал на начальном этапе, но сильно огорчал в конце. Я и не удивлюсь, если и "Beyond: Two Souls" ругали пресса и геймеры за это же самое. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. И в этом вся "Fahrenheit"! Игра-то хорошая, но сильно недоделанная в конце, заключительную часть которой проходишь, сжав зубы. "Недожали", как люди говорят.

  • Flash_CSM 25 янв 2015 01:34:40

    Ох, вот бы переиздание омикрона сделали, в хд варианте. Понятно что надо всё с нуля сделать, но игра вполне того заслуживает.

  • GUKR 25 янв 2015 04:36:13

    ...Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред...

    ...Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго...

    ...И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. .

    ....Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась...

    Многоуважаемый DedMoroz, и я ведь в принципе согласен почти со всеми Вашими доводами, но не могу не отметить, что играть в эту "сборную солянку" все равно также интересно что сейчас, что на протяжении уже 8 лет. Кстати, в 2008 году проходил ее дополнительно для бывшей жены, которая к слову была в восторге, хотя сама играть не желала. Нынешняя пассия, хоть и ранее сама играла в нее, но сразу же высказала желание переиграть в переиздание, так как "обожает Fahregheit", к слову. Игра ведь играется на ура, вплоть до самого конца, хотя и бесспорно во второй половине, сюжетно уходит далеко в сторону от первоначальной задумки. Тем не менее регулярно прохожу ее где-то раз в пару лет.

    А вот насчет слишком быстрой связи между Лукасом и Карлой не соглашусь. Чего уж там очень уж быстрого понять не могу - на носу конец света и погибель всего человечества, а люди чувствуют симпатию друг к другу, естественно, что заканчиваются их отношения быстрой и безапелляционной ебл.... близостью друг с другом.

  • Deeloc 25 янв 2015 06:10:07

    Отличная новость, поскорее бы стал доступен предзаказ в STEAM. Вообще последняя тенденция разработчиков к переизданию культовых игр в HD качестве в 2015 году не плохая идея.

  • Wselenniy 25 янв 2015 08:51:55

    Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

  • Roach 25 янв 2015 09:17:52

    Не уж то я дождался (хотя не совсем. не так давно взял игру в гоге, но чисто из любви к игре). Надо брать обязательно. Перепройду в n-ный раз.

    Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию, а то будет как с Омикроном (тексты я выдрал, а вот на озвучку надо файлы игры разбирать). В Фаренгейте, кстати в гог версии тоже файлы смотрел, и что то ни каких работающих инструментов для ковыряния файлов игры не нашел.

  • Vano683 25 янв 2015 09:24:02

    А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

  • Vasaga 25 янв 2015 10:10:59

    Если это новая графа то чот она даже хуже стала...

  • KОKAIN 25 янв 2015 10:42:49

    Ну наконец то хоть одна игра будет идти с 60fps и в 1080p, на обеих нектгенконсолях. С праздником консольщики, вот и настал час которого вы так долго ждали.

    ЗЫ. Концовка у игры та еще гадость, все испортили блин. Бабка нано - робот, секс с покойником, поехавшие блин. А первые дев трети игры, это было что то с чем то. Жаль слили в конце.

  • Selefior 25 янв 2015 10:54:19

    Что-то юмор у тебя уже начал крен давать.

    причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.
  • DedMoroz 25 янв 2015 11:10:02
    Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию

    Здесь проблема в том, что "Акелла" вместо TAGES или "SecuROM", которые присутствовали в Euro/US релизах игры, прикрутила в русскую версию зачем-то свой пресловутый "StarForce". В некоторых играх она не только могла защищать проект от взлома, но и сильно видоизменять ресурсы/директории, из-за чего "наша" версия могла быть частично или даже полностью несовместима с "чужими".

    Нужно смотреть и сравнивать. Как минимум, надеяться на быстрый и простой перенос локализации я бы не стал. Например, на "Grim Fandango Remastered" старый русификатор не ставится, надо что-то править, хотя перевод для новой версии точно будет.

  • Doom6370 25 янв 2015 11:13:56

    Пересадили бы они Фаренгейта на движок от Heavy Rain, мечты мечты. :rolleyes:

  • gromoton 25 янв 2015 15:07:12

    Omikron: The Nomad Soul в HD и с русской озвучкой !

  • Gothmoth 25 янв 2015 15:59:41
    А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

    шта ?? как щас помню помню 2005, пара вечеров или один нахрап за ночь - это уже длинная игра ?? О_о

  • Mims 25 янв 2015 17:24:33

    не вижу смысла ее покупать, все кто хотел прошли ее раза 4, я умаю портировав Хэви рейн они заработали бы гораздо больше чем ЭТО

  • sparrow2008 25 янв 2015 17:28:56

    Здрасьте приехали, эксклюзивы Sony (а Heavy Rain принадлежит им) не выходят ни на каких других платформах, это же тебе не Microsoft. ;)

  • Doom6370 25 янв 2015 17:38:37
    Здрасьте приехали, эксклюзивы Sony (а Heavy Rain принадлежит им) не выходят ни на каких других платформах, это же тебе не Microsoft. ;)

    Я бы пошутил про Валькирию, но не буду.

  • sparrow2008 25 янв 2015 17:44:47
    Я бы пошутил про Валькирию, но не буду.

    Дык там разработчик и издатель SEGA на PS3 был, у Sony прав на франчайз нет.

  • Postall 25 янв 2015 18:02:30
    Отличная игра была, не смотрите на графон. Сюжет один из лучших

    Даже директор квантиков в интервью говорил, что слил концовку. =/

  • Lamurchik 25 янв 2015 18:37:49
    Сюжет один из лучших

    Эта бездарная мешанина из дешевых штампов про детей индиго, страшные пророчества и конец света? Серьезно?

  • pasha 25 янв 2015 18:39:45
    Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

    Согласен. А еще криво реализованы: при всем моем уважении к данной "системе" хочется наблюдать действия на экране (которые выполняет персонаж), а не на то, какие именно кнопки/стики куда жать.

    "Офигенный" момент, когда идет спарринг/игра в бесскетбол, летят предметы, наш "убийца" дерется.

    Можно было сделать просто темный экран, ибо следить за всем происходящим просто не успеваешь! ;) , а хочется именно видеть результат стараний :D

  • gnwp1987 25 янв 2015 18:46:37
    Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

    блин. и добавить нечего. К сожалению, потрясная по-началу, с кучей мельчайших деталей игра просто слилась, превратилась в Би-Муви. Жалко, что тогда не было "эпизодичности" в выпуске игр.

  • Lord_Conqueror 25 янв 2015 19:26:33

    Учитывая, что оригинал на пк не поддерживает нормальные геймпады и мониторы 16:9, то переиздание будет очень кстати.

  • DedMoroz 25 янв 2015 20:45:21
    Учитывая, что оригинал на пк не поддерживает нормальные геймпады и мониторы 16:9, то переиздание будет очень кстати.

    Изменение незначительные, как по мне. Widescreen fix для игры уже давно существует, а разобраться со всеми проблемами в новых геймпадах может и "Xpadder".

  • Thief1987 25 янв 2015 20:58:32
    Эта бездарная мешанина из дешевых штампов про детей индиго, страшные пророчества и конец света? Серьезно?

    Серьезно. Зачем бабахать-то?

  • DRON13 25 янв 2015 21:32:16

    Купил бы только в случае нормального" графонистого" переиздания. А в таком же виде она не нужна. Да и мои хотелки невозможны, судя по этой новости...

  • John92Shepard 25 янв 2015 22:39:07
    Изменение незначительные, как по мне. Widescreen fix для игры уже давно существует, а разобраться со всеми проблемами в новых геймпадах может и "Xpadder".

    Xpadder умеет интерфейс менять под X360?

  • 2beerornot2b 26 янв 2015 02:02:38
    Согласен. А еще криво реализованы: при всем моем уважении к данной "системе" хочется наблюдать действия на экране (которые выполняет персонаж), а не на то, какие именно кнопки/стики куда жать.

    "Офигенный" момент, когда идет спарринг/игра в бесскетбол, летят предметы, наш "убийца" дерется.

    Можно было сделать просто темный экран, ибо следить за всем происходящим просто не успеваешь! ;) , а хочется именно видеть результат стараний :D

    вот согласен полностью! и на малополигональную модельку хоть что одень- красивее не будет! лучше бы Heavy Rain портировали!

  • DedMoroz 26 янв 2015 03:16:49
    Xpadder умеет интерфейс менять под X360?

    Может, если под "интерфейсом" вы подразумеваете "скин" программы. Как минимум, для Xbox 360 видел два варианта от фанатов.

  • MaximusHELL 26 янв 2015 11:25:44

    а я очень жду эту игру в Steam, для меня это лучшая игра всех времен, только не хотелось бы как с Омикроном. Нужно нормальное переиздание текстурки, русские сабы, адекватное управление на 360 геймпаде и других cовременных контроллерах для PC.

    Я с полгода назад проходил версию с торренетов на геймпаде PS3 с проводом, 360джой так и не удалось корректно заставить работать, дело даже не в Xpadder, само управление работало, а вот сцены QTE работали криво.

    Кстати Омикрон в Steam фактически не проходимый, у последнего босса завышенная сложность (по сравнение с Дримкастом), его невозможно убить, 4часа его валил на новогодних праздниках)), удалось пройти только благодаря глюку с застреванием в текстурах. Управление убогое, русских сабов конечно не было, ставил помоему от сюда, тоже ни о чем. В общем-то Омикрон недружелюбен к современным юзерам, в Фаренегейте тоже есть неприятные моменты, это вставки из детства, их неинетресно сейчас проходить...

  • Tendo 26 янв 2015 16:48:14

    Что за убожество? :secret: Взяли бы пример с HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION.

  • GloryPC 27 янв 2015 10:46:45
    В Фаренегейте тоже есть неприятные моменты, это вставки из детства, их неинетресно сейчас проходить...

    Это там где по территории ангара и в самом ангаре бегать? При всей моей любви к игре, эту часть я ненавижу больше всего, даже все полеты в матрице меркнут.

  • ZwerPSF 27 янв 2015 12:02:31

    На мобилке бы сыграл ещё разок, хотя в год выхода игру прошёл вдоль и поперек - жаль тогда ачивок не было =)

    А позже Акелла вроде даже полную локализацию запилили.

  • Wselenniy 27 янв 2015 12:08:15
    Что за убожество? :secret: Взяли бы пример с HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION.

    И не выпустили на ПК?

  • Steam boy 29 янв 2015 14:49:05

    Как сейчас помню в тот год эта игра много наград насобирала "игра года", а я так и не поиграл, и судя по коментам проект так себе.

  • ZwerPSF 29 янв 2015 15:19:46
    Как сейчас помню в тот год эта игра много наград насобирала "игра года", а я так и не поиграл, и судя по коментам проект так себе.

    Шедевр своего времени. После Хеви Рейна правда слабее будет восприниматься.

  • corder 29 янв 2015 17:03:48

    Игра вышла, купил в Steam. Текстовый русификатор от старой версии игры полагаю не поставить?

    Поставил Акеловский русификатор, шрифт стал русский, но в низком разрешении.

  • DHBender 30 янв 2015 00:33:01

    В нем есть возможность выбрать английскую озвучку?

  • corder 30 янв 2015 10:35:08

    Игре необходим новый русификатор, с новыми шрифтами.

  • MaximusHELL 04 фев 2015 10:33:07

    купил в день релиза 29янв, русификатор появился в этот-же день, не знаю как вы ищите.....

    https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=14...141572#p1141572

    уже 29ого можо было спокойно играть в хорошую русскую версию, я прошел половину игры, на неделе добью тогда.

  • Оставить комментарий