В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy
В интернет-магазине Amazon обнаружилось
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание
классической игры Quantic Dream,
признанной многими изданиями лучшей в 2005
году. По всей видимости, это тот самый
анонс, до которого осталось 4
дня.
Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.
Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.
в 20:34 24 янв 2015
мировая игра. да и ценник в 10 баксов норм.
Эх! А я ожидал продолжения(((
Во, пройду наконец. А то на боксовом геймпаде один стик не работал.
Вот мода пошла. :)
Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров. Жду!
Отличная игра была, не смотрите на графон. Сюжет один из лучших
Во дела, новости отличные. Однако удивительно, что только стим, квантики же теперь работают только на сони.
Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.
Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?
Да, не сильно.
Без переработки моделек никакие текстуры не спасут, хотя спасибо хотя бы за это. А то в игру не играл..
Ага, концовка там наркоманская - иллюминаты в матрице.
Огонь. Куплю сразу как только откроют предзаказ . Если цена для Европы и США - 10 баксов, то в России должна стоить по идее рублей 300-400, хотя может и 500. Только выходят вместе с Life is Strange, которую то же жду.
Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".
Картинка стала чётче, но такое ощущение, что ТОЛЬКО одно "мыло" убрали (без явственных улучшений других элементов).
Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.
сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.
плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.
впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.
там середина запутанная а дальше еще интереснее и лучше играть на геймпаде
На клаве QTE жестко неудобно было выполнять. До сих пор помню сцену, где на него дома предметы нападают, это было пожестче, чем вертолетик в Vice City.
Я не об этом немного) Я никак не думал что эти скрины что Сержант прилепил с HD версии, сравнения далее видел, я разочарован...
Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред. Периодически возникают у меня идеи и желания перепройти ещё раз эту игру, но моментально бросаю эту глупую затею, вспоминая, чем всё там закончилось. Мне и одного раза хватило 10-ть лет тому назад.
Основная проблема заключается здесь в том, что в какой-то момент David Cage нажал на газ в "Fahrenheit", образно говоря, но забыл затормозить. Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго. Нашлось здесь даже место триллеру в психушке, природному катаклизму, научной фантастике, социальной драме и stealth-сценам из воспоминаний на военной базе. Хаотичное нагромождение я явственно наблюдаю, но не законченное произведение.
И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. И это понятно, т.к. нельзя объять необъятное. Художественный проект должен быть цельным и логичным, а не скомканным, раздробленным на куски и бредовым.
Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась. То гонялась за ним всю игру, то бросается под конец уже в его объятия без видимых на то причин. Как говорится, из места в карьер. Даже взаимоотношения того же Тайлера с Сэм были более последовательным и логичны. Во-вторых, пастельная сцена с "мертвецом", которого искусственно оживили, которому для жизнедеятельности был вставлен какой-то "чип", которому подружка периодически говорит, что он "холоден" в прямом (физическом) смысле этого слова?! Биологию/физиологию в школе Кейдж, наверно, пропустил. Явный ляп!
Что-то подобное творилось у Кейджа и в первом его проекте — "Omikron: The Nomad Soul". Также радовал на начальном этапе, но сильно огорчал в конце. Я и не удивлюсь, если и "Beyond: Two Souls" ругали пресса и геймеры за это же самое. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. И в этом вся "Fahrenheit"! Игра-то хорошая, но сильно недоделанная в конце, заключительную часть которой проходишь, сжав зубы. "Недожали", как люди говорят.
Ох, вот бы переиздание омикрона сделали, в хд варианте. Понятно что надо всё с нуля сделать, но игра вполне того заслуживает.
...Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред...
...Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго...
...И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. .
....Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась...
Многоуважаемый DedMoroz, и я ведь в принципе согласен почти со всеми Вашими доводами, но не могу не отметить, что играть в эту "сборную солянку" все равно также интересно что сейчас, что на протяжении уже 8 лет. Кстати, в 2008 году проходил ее дополнительно для бывшей жены, которая к слову была в восторге, хотя сама играть не желала. Нынешняя пассия, хоть и ранее сама играла в нее, но сразу же высказала желание переиграть в переиздание, так как "обожает Fahregheit", к слову. Игра ведь играется на ура, вплоть до самого конца, хотя и бесспорно во второй половине, сюжетно уходит далеко в сторону от первоначальной задумки. Тем не менее регулярно прохожу ее где-то раз в пару лет.
А вот насчет слишком быстрой связи между Лукасом и Карлой не соглашусь. Чего уж там очень уж быстрого понять не могу - на носу конец света и погибель всего человечества, а люди чувствуют симпатию друг к другу, естественно, что заканчиваются их отношения быстрой и безапелляционной ебл.... близостью друг с другом.
Отличная новость, поскорее бы стал доступен предзаказ в STEAM. Вообще последняя тенденция разработчиков к переизданию культовых игр в HD качестве в 2015 году не плохая идея.
Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.
Не уж то я дождался (хотя не совсем. не так давно взял игру в гоге, но чисто из любви к игре). Надо брать обязательно. Перепройду в n-ный раз.
Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию, а то будет как с Омикроном (тексты я выдрал, а вот на озвучку надо файлы игры разбирать). В Фаренгейте, кстати в гог версии тоже файлы смотрел, и что то ни каких работающих инструментов для ковыряния файлов игры не нашел.
А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)
Если это новая графа то чот она даже хуже стала...
Ну наконец то хоть одна игра будет идти с 60fps и в 1080p, на обеих нектгенконсолях. С праздником консольщики, вот и настал час которого вы так долго ждали.
ЗЫ. Концовка у игры та еще гадость, все испортили блин. Бабка нано - робот, секс с покойником, поехавшие блин. А первые дев трети игры, это было что то с чем то. Жаль слили в конце.
Что-то юмор у тебя уже начал крен давать.
Здесь проблема в том, что "Акелла" вместо TAGES или "SecuROM", которые присутствовали в Euro/US релизах игры, прикрутила в русскую версию зачем-то свой пресловутый "StarForce". В некоторых играх она не только могла защищать проект от взлома, но и сильно видоизменять ресурсы/директории, из-за чего "наша" версия могла быть частично или даже полностью несовместима с "чужими".
Нужно смотреть и сравнивать. Как минимум, надеяться на быстрый и простой перенос локализации я бы не стал. Например, на "Grim Fandango Remastered" старый русификатор не ставится, надо что-то править, хотя перевод для новой версии точно будет.
Пересадили бы они Фаренгейта на движок от Heavy Rain, мечты мечты.
Omikron: The Nomad Soul в HD и с русской озвучкой !
шта ?? как щас помню помню 2005, пара вечеров или один нахрап за ночь - это уже длинная игра ?? О_о
не вижу смысла ее покупать, все кто хотел прошли ее раза 4, я умаю портировав Хэви рейн они заработали бы гораздо больше чем ЭТО
Здрасьте приехали, эксклюзивы Sony (а Heavy Rain принадлежит им) не выходят ни на каких других платформах, это же тебе не Microsoft. ;)
Я бы пошутил про Валькирию, но не буду.
Дык там разработчик и издатель SEGA на PS3 был, у Sony прав на франчайз нет.
Даже директор квантиков в интервью говорил, что слил концовку. =/
Эта бездарная мешанина из дешевых штампов про детей индиго, страшные пророчества и конец света? Серьезно?
Согласен. А еще криво реализованы: при всем моем уважении к данной "системе" хочется наблюдать действия на экране (которые выполняет персонаж), а не на то, какие именно кнопки/стики куда жать.
"Офигенный" момент, когда идет спарринг/игра в бесскетбол, летят предметы, наш "убийца" дерется.
Можно было сделать просто темный экран, ибо следить за всем происходящим просто не успеваешь! ;) , а хочется именно видеть результат стараний :D
блин. и добавить нечего. К сожалению, потрясная по-началу, с кучей мельчайших деталей игра просто слилась, превратилась в Би-Муви. Жалко, что тогда не было "эпизодичности" в выпуске игр.
Учитывая, что оригинал на пк не поддерживает нормальные геймпады и мониторы 16:9, то переиздание будет очень кстати.
Изменение незначительные, как по мне. Widescreen fix для игры уже давно существует, а разобраться со всеми проблемами в новых геймпадах может и "Xpadder".
Серьезно. Зачем бабахать-то?
Купил бы только в случае нормального" графонистого" переиздания. А в таком же виде она не нужна. Да и мои хотелки невозможны, судя по этой новости...
Xpadder умеет интерфейс менять под X360?
вот согласен полностью! и на малополигональную модельку хоть что одень- красивее не будет! лучше бы Heavy Rain портировали!
Может, если под "интерфейсом" вы подразумеваете "скин" программы. Как минимум, для Xbox 360 видел два варианта от фанатов.
а я очень жду эту игру в Steam, для меня это лучшая игра всех времен, только не хотелось бы как с Омикроном. Нужно нормальное переиздание текстурки, русские сабы, адекватное управление на 360 геймпаде и других cовременных контроллерах для PC.
Я с полгода назад проходил версию с торренетов на геймпаде PS3 с проводом, 360джой так и не удалось корректно заставить работать, дело даже не в Xpadder, само управление работало, а вот сцены QTE работали криво.
Кстати Омикрон в Steam фактически не проходимый, у последнего босса завышенная сложность (по сравнение с Дримкастом), его невозможно убить, 4часа его валил на новогодних праздниках)), удалось пройти только благодаря глюку с застреванием в текстурах. Управление убогое, русских сабов конечно не было, ставил помоему от сюда, тоже ни о чем. В общем-то Омикрон недружелюбен к современным юзерам, в Фаренегейте тоже есть неприятные моменты, это вставки из детства, их неинетресно сейчас проходить...
Что за убожество? Взяли бы пример с HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION.
Это там где по территории ангара и в самом ангаре бегать? При всей моей любви к игре, эту часть я ненавижу больше всего, даже все полеты в матрице меркнут.
На мобилке бы сыграл ещё разок, хотя в год выхода игру прошёл вдоль и поперек - жаль тогда ачивок не было =)
А позже Акелла вроде даже полную локализацию запилили.
И не выпустили на ПК?
Как сейчас помню в тот год эта игра много наград насобирала "игра года", а я так и не поиграл, и судя по коментам проект так себе.
Шедевр своего времени. После Хеви Рейна правда слабее будет восприниматься.
Игра вышла, купил в Steam. Текстовый русификатор от старой версии игры полагаю не поставить?
Поставил Акеловский русификатор, шрифт стал русский, но в низком разрешении.
В нем есть возможность выбрать английскую озвучку?
Игре необходим новый русификатор, с новыми шрифтами.
купил в день релиза 29янв, русификатор появился в этот-же день, не знаю как вы ищите.....
https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=14...141572#p1141572
уже 29ого можо было спокойно играть в хорошую русскую версию, я прошел половину игры, на неделе добью тогда.