2K Games анонсировала стратегию XCOM 2

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.


Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

ТРЕЙЛЕР



XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.
SerGEAnt в 18:35 01 июн 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TanatosX 01 июн 2015 18:40:24

    Это новость дня !

  • Northern 01 июн 2015 18:49:36

    Hallelujah!!

    Еще и в мой день варенья! :D Бохъ таки есть!

  • Entvy 01 июн 2015 18:52:49

    урожайный выдался год, сплошь годнота выходит ^_^

  • sparrow2008 01 июн 2015 19:27:58

    Экстаз!

  • D23 01 июн 2015 19:39:33

    Отличная новость буду ждать когда выдет надеюсь не разочарует первый ХСОМ очень понравился

  • Фристайл 01 июн 2015 20:15:41

    Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

    Надеюсь в этой части дадут чуть больше свободы и чуть больше игрового времени - притянутая за уши линейность , в первой части, очень печалила и крайне сильно уменьшала игровое время. Так же надеюсь подправят подачу игровых событий , иначе игра снова будет напоминать похождения "бравых ментов по подворотням" в поисках пришельцев которые ведут себя как "пацанва , бросай бульбик , нас запалили - разбегайся..."

    В остальном же - странно , что данный проект так долго был в "нигде". Явно интересный, явно прибыльный , явно хороший.

  • Ghoo 01 июн 2015 20:25:56

    Ура-ура!

  • TanatosX 01 июн 2015 20:34:08
    Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

    Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

  • Ghoo 01 июн 2015 21:01:59
    Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

    Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

  • Фристайл 01 июн 2015 21:18:53
    Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.
    Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

    да... точно) спасибо , что освежили память.

    Скрытый текст

    Сюжетный мостик моментально дорисовался и принял логичные и осмысленные формы. Те самые засланцы-изгои искали "нечто" в людях, то чего им не хватало и без чего их поперли хозяева . Нашли и получили по рогам.

    Хозяева, вероятно, каким-то образом это узнали и приперлись , со всеми вытекающими...

  • Мангуст 01 июн 2015 21:21:24

    И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

  • TanatosX 01 июн 2015 21:37:32
    Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

    А кто выпер ? Да и вообще они же являются носителями коллективного разума, что сразу говорит о том что те кто остался все узнали. В итоге они имеют первую расу которая смогла дать им отпор, вот и приперлись снова. Хотя может быть вариант и другой. Псионик в конце игры таки выжил и пришельцы получили то, что хотели.

  • james_sun 01 июн 2015 21:57:28
    И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

    Я тоже, но только новый.

  • IdiotPilot 01 июн 2015 22:33:09

    шикарно. дайте кнопку предзаказа)

  • Askrutin 01 июн 2015 22:42:31

    Круто!

  • Actaestfabula 01 июн 2015 23:12:26

    Если это будет такой же примитивный, на скриптах, с примитивной системой ведения огня и укрытий, проект как и предыдущее творение 2к, то поменьше им покупателей

  • Celeir 01 июн 2015 23:43:26
    Я тоже, но только новый.

    Как символично, что его не любят оба "профильных" ZOG-обзорщика стратегий, ZOGнетакойкаквсе!

    Если это будет такой же примитивный, на скриптах, с примитивной системой ведения огня и укрытий, проект как и предыдущее творение 2к, то поменьше им покупателей

    Такой и будет, ибо это-то ему успех и обеспечило. Да, наверно, и ладно. Главное, что продвинул в массы хотя бы отсылку на увядавший жанр, и разработчики активизировались. Чай, теперь таки создадут новую настоящую тактику - а так бы занимались не пойми чем

  • allyes 01 июн 2015 23:44:36

    Икс ком вещь,понятно, легендарная, но вот ни одну серию больше четверти не проходил - уж больно много времени походовость забирает. Да же вот свежая часть 12 года,вроде интересная, локализация приятная, картинку подтянули, управление с пада сделали(!), а включишь на часок пару миссий пройти - раз, и утро на дворе. Времени просто не хватает никак.

  • james_sun 01 июн 2015 23:52:03
    Как символично, что его не любят оба "профильных" ZOG-обзорщика стратегий, ZOGнетакойкаквсе!

    Мб просто обзорщики эти - шизанутые?

    Да, наверно, и ладно.

    Не ладно.

    Если это будет такой же примитивный, на скриптах, с примитивной системой ведения огня и укрытий, проект как и предыдущее творение 2к, то поменьше им покупателей

    Ты забыл еще тотальный рандом как главный двигатель Тактики. Хотя тут мне нравится идея подполья, вроде как не должно быть неограниченных запасов. Хотя, их в первом не должно было быть...

    Икс ком вещь,понятно, легендарная, но вот ни одну серию больше четверти не проходил - уж больно много времени походовость забирает. Да же вот свежая часть 12 года,вроде интересная, локализация приятная, картинку подтянули, управление с пада сделали(!), а включишь на часок пару миссий пройти - раз, и утро на дворе. Времени просто не хватает никак.

    Попробуй Xenonauts.

  • Celeir 01 июн 2015 23:59:46
    Не ладно.

    Всегда же есть разрекламированная псевдо-<вставить название жанра>, которая выступает эдаким посвящением новых игроков в неизвестный им жанр. А потом подтягиваются знающие люди и говорят: "Понравилось? Ну так теперь поиграй в то-то и то-то"

  • allyes 02 июн 2015 00:17:38

    james_sun

    Ксенанавты этож тот же хардкор, что и 20 лет назад, а мне что нибудь побыстрее и попроще. XCOM: Enemy Unknown 2012 хорошей вещью был, но этот ее межмиссионный быт, не скоротечный и даже медитативный менеджемент базы. Нет на это времени!

  • Celeir 02 июн 2015 00:21:17

    Ну тогда: теперь уже вчера зарелизилась Massive Chalice, не обременённая тонной механик, но всё ещё достаточно тактическая. Вне боя только пара распределений обязанностей, и снова воевать.

  • james_sun 02 июн 2015 00:23:31
    Всегда же есть разрекламированная псевдо-<вставить название жанра>, которая выступает эдаким посвящением новых игроков в неизвестный им жанр. А потом подтягиваются знающие люди и говорят: "Понравилось? Ну так теперь поиграй в то-то и то-то"

    Проблема в том, что данный пример не единственный и, честно говоря, его я встречал редко. Куда вероятней, что вот это разрекламированное недоразумение добивается успеха и уже на него начинают ориентироваться прочие представители жанра. В игры сложнее и глубже народ меж тем уже не затащишь. Итого получается тотальная деградация.

    james_sun

    Ксенанавты этож тот же хардкор, что и 20 лет назад, а мне что нибудь побыстрее и попроще. XCOM: Enemy Unknown 2012 хорошей вещью был, но этот ее межмиссионный быт, не скоротечный и даже медитативный менеджемент базы. Нет на это времени!

    А знаешь, как хорошо раньше было. :) Пришел с работы, сбил тарелку, зачистил, продал лут, выставил исследования и вышел. На все про все минут 30-50. И игру надолго хватало, и времени в день съедало немного. Красота же. :)

  • allyes 02 июн 2015 01:00:36

    Ну это ностальгия, понятно :)

    ps Трейлер занятный, хоть и не понятно мне это на движке сделано, или просто такой бюджетный CGI...

  • Mortal23 02 июн 2015 09:09:44

    отличная новость.

    Хорошо что хоть они не решили уходить под воду как было во второй части оригинальной))) буду ждать обязательно

  • Spy_13 02 июн 2015 10:50:29

    Очень даже жду.

    Не понимаю в чем претензии к последнему икскому? Да игра не без недостатков и изрядно упрощенная.

    но с времен первой части ничего хорошего в серии и не выходило.

  • Actaestfabula 02 июн 2015 11:03:23
    Не понимаю в чем претензии к последнему икскому? Да игра не без недостатков и изрядно упрощенная.

    но с времен первой части ничего хорошего в серии и не выходило.

    Меня не устраивает упрощение игры до настолки для детей до 10 лет. Бесит "неживой" мир - всё по скриптам, в том же X-COM: Apocalypse - параллельный мир, живущий по своим законам, разрушил один из элементов базы инопланетян - у них проблемы, не прикрыл свою базу - жди нападения. Бесит расчет выстрелов - по сути в новом хсом любой выстрел, будь то очередь или залп - это одна пулька, нет никакой физики в укрытиях - тупо процент попадания и даже если физически персонаж полностью за укрытием, процент попадания будет соответствовать заранее прописанным цифрам. Я так думаю, что каждая следующая игра должна привносить что то новое, что то более интересное, а не тупо все упрощать.

    С таким подходом лучше бы ничего и не выпускали, хоть хорошее мнение бы осталось о серии, а так :bad:

  • Entvy 02 июн 2015 17:53:26
    Попробуй Xenonauts.

    не играл, но тактики люблю.

    чем эта хороша/лучше?

  • club54 02 июн 2015 17:55:59

    Безумно рад этой новости. Предыдущая XCOM несмотря на некоторые недостатки очень понравилась.

    И да, выход таких игр от маститых разработчиков не дает умереть данному жанру, надеюсь что и XCOM2 даст толчек для инди разработчиков делать подобные игры.

    Ксенонаут очень понравился, единственный минус, это то что ребята лоханулись с выбором движка игры, в чем признавался сам автор этой игоы в открытом письме. Но поползновений переделать игру под новый движек или же про новый проект от него не было :(.

    В предыдущем XCOM не понравилось то что слишком он короткий и по времени событий и по времени на его прохождение, помнится первый раз прошел ее часов за 20. Так же не понравилась двухфазность действий, и жесткая привязка действия сначала бежим потом стреляем, а если стреляем то потом не бежим... Если в XCOM2 это изменят то неплохо будет уже. Механика с укрытиями вполне устраивает, но если добавят физику с пробитием и уберут "тупые" проценты промахов, а так же сделают честные выстрелы одиночными и очередями будет очень приятно. Еще хотелось бы чтоб появились разновидности стрельбы - навскидку/не прицельно и прицельно, а для снайперов еще и прицельно по частям тела это был бы полный гуд. Но этого скорее всего не будет если останется двухфазность действий, а она скорее всего останется.

    В общем лично я очень радновости о выходе нового XCOMa!!!

  • james_sun 02 июн 2015 18:11:20
    не играл, но тактики люблю.

    чем эта хороша/лучше?

    Лучше чем что? Ремейк Икскома?

    Слишком длинный получится список. Давай так: механика "того самого" первого X-com была значительно дополнена. Например, битвы истребителей с НЛО это теперь не просто тыканье по кнопкам, это отдельная игра в игре. И даже грозный баттлшип, в теории, можно сбить звеном (да, перехватчики теперь можно объединять) слабеньких истребителей, если уворачиваться от зоны поражения НЛО.

    Во-вторых, неожиданное, но от того не менее логично нововведение - нейтральные помощники на картах. Даже странно, почему до этого никто не додумался раньше. Суть в том, что на каких-нибудь военных базах или заводах, куда рухнуло НЛО, остались силы самозащиты - полицейские, солдаты, охрана. Тут, как грится, сделано почти как в жизни, некотоыре из них будут послушно отсиживаться в укрытии и защищаться только при приближении врага. Другие сами будут стараться помочь вашему отряду с заданием и пытаться отстреливать "аленей".

    В-третьих, в отличие от XCOM'а тут баллистика честнее: есть очереди из пулемета, где каждая пуля - это именно отдельная пуля, которая может попасть или не попасть. У пришельцев нет халявного хода и возможности разбежаться по карте, как только ты их находишь, они так же честно ходят после завершения твоего хода. Наконец, баз можешь делать несколько, а не только одну.

    Миссии не заскриптованы, при желании можешь лететь на две-три одновременно.

    И так далее. Xenonauts, как я уже говорил, на мой взгляд идеальный наследник оригинального Икскома, даже ближе чем неплохая трилогия UFO.

    Очень даже жду.

    Не понимаю в чем претензии к последнему икскому? Да игра не без недостатков и изрядно упрощенная.

    но с времен первой части ничего хорошего в серии и не выходило.

    Поэтому лучше хавать то, что дают?

    По новости, узнал, что карты во второй части XCOM будут якобы генерироваться случайно. Уже интересно. Идея партизанской войны + генерация, уже интересно.

  • Entvy 02 июн 2015 19:11:34
    Лучше чем что? Ремейк Икскома?

    Слишком длинный получится список.

    спасибо, возьму, попробую

  • james_sun 02 июн 2015 19:15:00
    спасибо, возьму, попробую

    Не за что, уверен, останешься довольным.

  • Actaestfabula 02 июн 2015 19:20:06
    По новости, узнал, что карты во второй части XCOM будут якобы генерироваться случайно. Уже интересно. Идея партизанской войны + генерация, уже интересно.

    Новый хсом, надо признать, это длинный шаг назад по сравнению с оригинальным уфо, никакие генераторы случайных карт не помогут, скорее всего будет как с нападением на базу - вставят как костыль, меняться будет какая нибудь ненужная мишура, так как вся игра, убого, зависит от правильно расположенных укрытий. Это как из Divinity Original SIn или Fallout 2 сделать планшетный слэшер. Уфо - трилогия умерла, на ее месте вылезло, стараниями 2к, чудовище с убогой механикой и устаревшей графикой (благо она не очень то нужна в таких проектах), эта компания не способна сделать интересный проект на основе хсом, нужна другая компания и совершенно другая игра и я говорю не про простое копирование уфо с хорошей графикой, нужны шаги вперед, но не по пути регресса как в хсом, а по пути прогресса, добавляя новые возможности, расширяя функционал.

  • Celeir 02 июн 2015 19:43:25
    И да, выход таких игр от маститых разработчиков не дает умереть данному жанру

    кхал Дрого, которому не дали умереть, был не совсем полезным... приобретением

  • allyes 02 июн 2015 23:02:00
    Ну тогда: теперь уже вчера зарелизилась Massive Chalice

    Неплохая, наверное, вещица, но моего родного языка не завезли(

  • Qdin 03 июн 2015 11:16:46

    Опять будет упрощённая стратегия,с унылым развитием и крафтом ! Но самое страшное многие будут играть в это,ибо со стратегиями беда <_< Надеюсь не упростят как игру как было со всякими RPg DAo-Da3,Mass effect-Me3...

  • james_sun 03 июн 2015 13:33:03
    Опять будет упрощённая стратегия,с унылым развитием и крафтом ! Но самое страшное многие будут играть в это,ибо со стратегиями беда <_< Надеюсь не упростят как игру как было со всякими RPg DAo-Da3,Mass effect-Me3...

    Эм. Извини, так они разве не упростили уже?

  • club54 03 июн 2015 15:58:27

    Посидел тут поприкидывал, а что же собственно "упростили" в последнем ХСОМ посравнению с оригинальным "старичком".

    Вот что получилось...

    По базе - да, в новом ХСОМе строить много баз не дают, всего одна. Но спутниками мы со временем закрываем все пространство Земли. В оригинале нам как раз и приходилось ставить много баз чтобы перекрывать радарами всю атмосферу. Упрощение ли это? Скорее просто другой подход к проблеме. Помещения на базе - в оригинале были некоторые постройки которых не стало в последнем ХСОМе, но и в новом появились новые помещения на смены прежним. По моему не критично. Авиация - да, в старом было больше разновидностей самолетов 5 против 3, причем там было 3 по технологии алиенов, тут всего один. По моему не критично. Воздушные бои что тут что там отстой, по сравнению с воздушным боем в Ксенонаутс. Разновидности НЛО в оригинальном их будет поболее чем в новом ХСОМе, там чаще попадались большие корабли, тут больших мало. Частота пролетов и количество сбитых "тарелочек" в оригинале была больше, а миссий на земле, по моему, примерно столько же. Плавно переходим к самим миссиям. В оригинале их вроде как больше - сбор урожая, снабжение, похищение, террор, штурмы баз алиенов и ХСОМа, но снабжения и похищения и сбор урожая были примерно одинаковы, в новой игре все их заменили миссии с похищением людей. Террор был там и остался тут, штурм баз, в оригинале могло быть их несколько, тут только один штурм алиеноской базы, но в аддоне добавили штурм базы ХСОМ и штурм базы Экзальт. Ну и миссии по зачистке мест падения и приземления НЛО, были они там остались и тут. Разнообразие пейзажей на миссиях, ну можетв оригинале "природные" были поразнообразнее, лес, пустыня, снега. Тут этого нет, либо лес, либо город, деревня. Но в оригинале городские пейзажи не сильно друг от друга отличались, тут особенно после выхода аддона стало значительно веселее. Еще про миссии. В новом ХСОМе появились "скриптовые" миссии от Совета, в оригинале такого не было. Некоторые миссии типа сюжетные. Личном мне нравятся.

    Теперь немного о грустном. Бойцы и сами бои. В новом ХСОМ они стали динамичнее, за счет двухфазовой системы действия. ИИ кстати вновой игре стал умнее, в оригинале алиены прото перли на бойцов, не стараясь никуда запрятаться. Прятался только самый последний враг, и ты в пошаговом темпе убивал кучу времени чтобы найти его. Тут алиены стараются отступить, укрыться, зайти во фланг. В оригинале ты вывел бойца из-за угла, стрельнул, и увел его за угол... Алиен повтыкал повтыкал и попер к месту где видел тебя в последний раз. Вот и вся тактика. Вот параметров у бойцов в оригинале было больше, это да и прокачивать их приходилось по всякому, тут убрали к чертям все парамеиры, кроме здоровья, меткости, воли и пси силы, и качаются эти статы автоматически с получением очередного звания. Это не понравилось. Но с учетом того что игра быстро проходится, ты просто не успевал бы сделать супер солдат, если б качался по схеме из оригинального ХСОМа. Еще из непривычного после оригинала, было отсутствие менеджмента ( производства на продажу вещей) тут убрали это оставив серый рынок, как средство поддержать штаны на первых порах, потому что когда все спутники висят на орбитах суммарный доход в месяц начинает превышать 1500-2000 монет, чего хватает за глаза на все.

    Исследования и технологии, тут спорный момент объективно в оригинале исследований было больше, нои тутих не мало, а с учетом добавления аддоном кибер и генно модификаций, и еще разработок литейного цеха то по игогам получается то на то.

    В общем в итоге, что мне хотелось бы сказать, я не вижу в новой игре такого уж прямо "опопсения" как тут некоторые пытаются раздуть. Я с удовольствием играл во все три старенькие ХСОМа и с удовольствием проходил несколько раз новый ХСОМ с аддоном. А вот чешские подделки про ХСОМ не очень понравились.

  • Actaestfabula 03 июн 2015 16:32:12
    Теперь немного о грустном. Бойцы и сами бои. В новом ХСОМ они стали динамичнее, за счет двухфазовой системы действия. ИИ кстати вновой игре стал умнее, в оригинале алиены прото перли на бойцов, не стараясь никуда запрятаться. Прятался только самый последний враг, и ты в пошаговом темпе убивал кучу времени чтобы найти его. Тут алиены стараются отступить, укрыться, зайти во фланг.

    Тут как я и говорил, если сделать из Fallout 2 слэшер-таймкиллер для телефонов и сравнить с оригинальным Fallout 2, то получится примерно такое же сравнение как и у тебя. Про "стараются укрыться и зайти во фланг" - это из-за упрощения, дело в том, что в новом хсом есть понятие фланг как дебаф, поскольку игра идет от укрытий, т.е снимаем баф "укрепления" и вешаем дебаф вот и вся тактика, все предельно просто, реальных укрытий нет, просто вешается баф на промах. Сравнивать нужно не то что ты сравнил. Если взять xcom apocalypse, то там как бы живой мир, из ниоткуда ничего не берется, скриптов минимум. В новом все на скриптах, боевая система упрощена до состояния кишечных паразитов. Нет никаких неожиданных событий, играть по второму разу (я и первый не осилил, наиграл всего часов 20 за год и то из-за того что жалко потраченных денег, хотел найти хоть что нибудь стоящее - не вышло, чуть не вытошнило) не возможно, графика устаревшая, какая то детская что ли, нет ощущения опасности, войны, ИИ - по скрипту выполняет свои несложные действия на заранее известной территории, жизни на карте нет, идет планомерная зачистка тупых инопланетян (как они с таким интеллектом на тарелках то летают), сагрил группку, вырезаешь, следующую - вырезаешь, а так что бы случайно проходящий инопланетянин услышал звуки схватки и вступил в бой - это не возможно, ибо скрипт срабатывает только когда группка оперативников входит в скриптовую зону или заранее прописанный скрипт нападения. Идет война с инопланетянами с одной базы и с применением спутников?! Да ладно! Серьезно?! Спутники на орбите - это как уточки в тире для высокоразвитых существ, да начнись, не дай бог, мировая война, одним из первых что уничтожалось была бы спутниковая группировка противника, а тут война цивилизаций. Против полчищ инопланетян выступают несколько суперменов о_О. Про настольную систему ведения стрельбы даже и говорить неохота, кинул кубик - 6 попал, с единички до пятерки - промах и пофиг, что физически модель персонажа сидит за глухой стеной и его не видно, просто в том месте прописано, что шанс попасть 20%. Стреляем из пулемета - вешаем дебафы или наносим больший урон, из мелкого оружия меньший урон, везде абилки как в какой то Ворлд оф Варкрафт, в старых хсом - просчитывалась траектория полета пули и пусть она могла вылетать под неестественным углом, но был разброс пуль, персонаж не может встать, лечь, присесть, за него это решает игра, нельзя выбрать режим стрельбы - просто он не нужен стал за упрощением, зачем выстрел очередью, одиночными, если есть всегда одиночный выстрел и пусть анимация изображает шквал пуль, попадание одно и циферки покажут случайный урон в заданном диапазоне.

  • club54 03 июн 2015 19:52:16

    По механике боя, согласен.

    А вот за "живой" мир это лишку хватил. Не было там ничего живого, ну машинки по дорогам ездили, ну пешеходы кое где бегали. А то что писалось ранее, что снес алиенам часть инфраструктуры и они затихли на время, так это тот же скрипт отрабатывает. Псевдо жизнь.

    Вот что мне в Аппокалипсисе нравилось, так это если в реал тайме бой ведешь и посадил бойца за угол, а цель ему задал за этим углом, так он выползал сам стрелял и на место уползал. Это было гуд!

  • Actaestfabula 03 июн 2015 20:30:26
    По механике боя, согласен.

    А вот за "живой" мир это лишку хватил. Не было там ничего живого, ну машинки по дорогам ездили, ну пешеходы кое где бегали. А то что писалось ранее, что снес алиенам часть инфраструктуры и они затихли на время, так это тот же скрипт отрабатывает. Псевдо жизнь.

    Вот что мне в Аппокалипсисе нравилось, так это если в реал тайме бой ведешь и посадил бойца за угол, а цель ему задал за этим углом, так он выползал сам стрелял и на место уползал. Это было гуд!

    Под "живой мир" я подразумевал, что скриптов несравнимо меньше чем в новом хсом. Да что там говорить, новый хсом - позорище для современного игростроя, т.е функционал и возможности с новой версией не увеличили, а изуродовали и многократно порезали

  • Spy_13 04 июн 2015 07:14:08

    Хм странно вы ругаете икском за графику и при этом хвалите ксенонафтов и апокалипсис, как будто у них с ними все в порядке, даж на время выхода.

    Апокалипсис у меня в свое время вобще не пошел. Изначально и за того что комп был паршив потом игра не вкатила.

    Гонятся за летающей говешкой на летающем красном автомобильчике или еще смешнее мотоцикле как-то странно. Да и в то время выходило немало походовок что бы бой на их фоне казался примитивным. Это сейчас они редкость

    Симуляция жизни в общем то и была лиш симуляцией. Толку от нее было...

    Дальше мое имхо конечно но...

    1. Икском. Для своего времени однозначно шедевр. Из недостатков слишком простой и короткий в общем то. Не в последнюю очередь потому что пересонажи качались в увеличивающейся прогрессии. И рулила броня. Одним челом зачистить сидонию? Легко. Плюс тупые пришельцы Ну очень тупые.

    2. Второй та же самая игра. То есть в обще сделали бы в виде дополнения было бы неплохо. А так вырви глазная палитра, те же самые перекрашенные пришельцы то же самое перерисованное оружие. Да было несколько изменений и т д. Так же дурной идее было делать очень многоуровневые локации. Искать по часу заныкавшегося последнего сектоида на 6 уровневом корабле было совсем не весело.

    3. Играл мало так что и помню о ней мало. В сове время понравилась меньше даже чем 2 часть.

    4. Интерсептор. Это вобще что? Космолеталка ладно хоть с лутом прокачкой и апгрейдами. В общем то полетал забавно но к икскскому не имеет никакого отношения. Да и боле достойные представители этого жанра были.

    5. Энфорсер. На его фоне и интерсептор показал хорошей штукой. Тупо шутер на двигле унрила с сектоидами в качестве врагов.

    Ну и наконец хком 2012. Так как делала 2к сразу после выхода поиграл немного а потом стал ждать дополнений. То есть мнение о ней составлялось уже с ними. И на макс сложности с всеми рандомизаторами. В общем то очень даже хорошая игра. Из измене6ний.

    1. База. Но лично мне эта система даже больше понравилась. В первой базы плодились по большей части для перехвата. Остальное все делалось спокойно на главной. В плюс же собирание трупов пришельцев стало осмысленным занятием. Деньги стали полезной штукой. Их обычно есть куда девать. Литейка и т д.

    2. Прокачка. Количество параметров солдата сильно порезали. Это да на мой взгляд сделано это было зря. Но разнообразили игру перками, что с выключеной радномизацией делает солдат отличающимися друг от друга. Что приятно, хотя и хотелось кап повыше. Догнал до макс звания и больше нет смысла качать. Другая крайность была в 1 части с абсурдными психами перекачавшими те же экшенпоинты на 2 3 захода.

    3. Бой. Спорный двухфазный бой. Бежишь стреляешь, сильно режет тактические изыски но. Он немного разнообразиться перками. И наконец то убивает за долбавшую тактику из аналогичных игр. Вывел чтонть тяжелое словил перехваты ушел. Потом так же выбегая перестрелял врагов без ответа. Найти следующих повторить. плюс состав и экзальт заставляют шустро передвигаться что делает бои интереснее. Скриптовое разбегание врагов при встрече, да и группирование в тройки. Понятно для чего сделано но бесит не спорю. Систему укрытий тут в комментах описали каким то ужасом. На мой взгляд не самая удачная но и откровенно плохой ее назвать нельзя. Просто режет шанс попасть. В полное укрытие можно стрелять только если ты стоишь у края, при том при попадании оно часто разрушается. Что как бы логично, прострелили на сквозь. Нет разлета патронов у очереди. Это немного не так. Тут в обще есть только выстрел на вскидку то есть с единым уроном. Остальное отдано на откуп перкам. С таким же успехом могли оставить выстрелы и по одному патрону. Просто очередями смотрится красивее. Хотя да выбирать как стрелять очередью одиночным и точным, как раньше было бы интереснее.

    4. Баланс. С ним в 2012 в общем то все в порядке. До середины игры играть сложно. Дальше по нисходящей появляются новые враги и т д. Но команда уже перекачивается. А сила новых противников не компенсирует это. После выноса екзальт, модификации команды и увешивания всего и вся спутниками. Игра в общем то заканчивается. Как она заканчивалась и в прошлых частях. А летать и резать нло что бы вот вот еще чутка стать сильнее. Было и там не интересно. Тут хоть с них трупы деньги и оборудование для общих апгрейдов получить можно. А не тупо элериум.

    5. Сюжет. Типовой неплохо подан, скриптовыми сценками. В прошлых и того не было. Хотя последний бой расстроил.

    p.s.

    Про клоны.

    Хсенонафты лучший из клонов 1 части немного развивает игру но в целом она же. Для современной аудитории такая механика, слишк4ом олдфажна, чисто нишевая вещь. И никто из крупных контор занимтся подобным наврят ли будет.

    Алиен инвейжен и Екстратералис. Туда же просто клоны. Притом хуже ксенонавтов что логично так как вышли раньше. Притом экстретералис еще и планету за каким то чертом поменял.

    "Чешские поделки" Мне очень даже понравились.

    У первой серьезные проблемы с балансом. Вторая в целом, хороша отвоевывать землю интересно. Хотя и имеет странное развитие. Третья поскучнее, но очень интересная идея ограниченности числа человек. Вот этот чел пускай исследует технологию. А этот бежит в бой. А потом наоборот первый в бой второй чтонть ваяет.

  • Actaestfabula 04 июн 2015 10:29:06
    ...

    В общем то согласен со всеми пунктами, кроме части касающейся аддонов, их я уже не брал, так как понял, что не мое, поэтому судить не могу. На счет графики - это как бы единственный, на мой взгляд, плюс в новом хсом, но и тут схалтурили, можно было сделать игру по-мрачнее - все же трагедия земли, кстати, что очередной раз подчеркивает для какого возраста делалась игра. Это пустышка для детишек, разукрасил своих суперменов, нацепил красивые доспехи и пошел разносить все в пух и прах, думать особенно и не нужно, все равно рандом сломает любую тактику. И все бы ничего, но они замахнулись на классику со своими кривыми ручками, по их словам они изначально воссоздали игру по оригиналу со всеми плюсами и минусами, а потом "оптимизировали", повырезали все что не нужно, хз, спорное решение, если уж потратили столько сил и сделали игру похожую на оригинал так нужно было не вырезать, а добавлять и улучшать. Ребята погнались за баблом, игра переделана в универсальный вид для настолки, приставок и ПК (Ссылка на статью). Честно говоря, я боюсь следующую часть цивилизации, как бы ее так же не порезали и не "улучшили", ибо пятая часть уже значительно порезана по сравнению с предыдущими, но хоть основа сохранена, а хсом искромсана и вывернута.

  • james_sun 04 июн 2015 12:10:31

    Spy_13, для того самого "нишевого" проекта у Ксенонавтов абсолютно приличная графика, опрятная и аккуратная.

    У Апокалипсиса одна известная беда - он был не завершен и на половину. Если бы все доделали, страшно даже подумать, какой силы это был был хит.

    У первого Икскома. на мой взгляд, одна основная беда. Первую половину игры тебя нагибают и тебе страшно. Если ты доживаешь до второй, то там уже всех ты, зевая нагибаешь, игра превращается просто в симулятор бесконтрольных полетов бесконечных тарелок, до тех пор, пока ты, наконец, не снесешь базу на Марсе.

    И Ксены скорее не клон, это как раз наследник - механика была улучшена во многих местах. Насчет того, игра олдфажна - безусловно, ну так никто не говорит, что такое нынче не в моде. Просто как раз никто из крупнхы издателей не выпускает такое, ориентируясь на засилье казуалов, так что проверить популярность не получается.

    Энфорсер - замечательная игра с сильным финалом. Жаль только, что к игра зачем-то прилепили марку Икс-ком.

  • club54 04 июн 2015 15:17:28

    Немного инфы про новый ХСОМ2, кое что уже говорилось и писалось:

    — генерация случайных карт. Больше не придется довольствоваться лишь заранее сделанными заготовками карт;

    — главной базой ХСОМ будет трофейный корабль пришельцев под названием Avenger (все, кто играл в классику, прекрасно знают его);

    — значительно поменяется тактика ведения боя: если раньше это были стандартные миссии по зачистке подбитых «тарелочек», то далее нас ждут различные стелс миссии;

    — новые виды врагов;

    — значительно выросла роль трофеев. Совет Наций будет распущен, организация перейдёт на самофинансирование, да ещё и окажется вне закона. Каждая вещь, собранная на поле боя, может оказаться полезной в следующих стычках;

    — в игре будет пять классов солдат. Все знакомые нам классы поменяли название, изменился их функционал, а также дерево развития;

    — на смену снайперу придет Sharpshooter. В отличие от предшественника, он может стать экспертом по пистолетам, сделав это оружие одним из основных для себя;

    — штурмовик превратиться в рейнджера. Помимо дробовика, он будет пользоваться холодным оружием;

    — тяжей заменит некий Grenadier;

    — класс поддержки уступит место Specialist’у который получит возможность использовать на поле боя дрона;

    — загадочный пятый класс бойца пока не анонсирован. Также ничего неизвестно о псиониках (хотя, как мне кажется, псионики должны быть) и том, будут ли бойцы МЭК в новой игре.

    - Обыскивать трупы и нычки в поисках трофеев отныне придётся вручную. До каждого надо ещё успеть добежать до того как он разрушится;

    - раненых или убитых товарищей можно будет перетаскивать на себе, как, например, в Dishonored или Splinter Cell;

    - игра приобретёт инструментарий с дружественным интерфейсом, как это сделали в том же Starcraft-2. Разработчики карт и модов оценят по достоинству. Кроме того, сам Фираксис официально заявил, что моды и карты (конечно же, преимущественно мультиплеерные) будет всячески поощрять. Как именно — не уточняется;

    - точки маршрута здорово упростят жизнь хардкорным игрокам. Подошвы, разъеденные останками дохляка, по которым пролегал путь пехотинца, останутся дурным воспоминанием;

    - большое пополнение в кастомизации персонажей. Тюнинговать любимых героев будет можно не хуже, чем тачки в NFS, дабы каждого без труда узнавали и вы, и злобные «лунатики»;

    - национальность (русская сборная, наконец-то!) расу и пол (не вашу, а ваших бойцов, разумеется) разрешат выбирать по своему желанию.;

    - расширенная разрушаемость окружения. Отныне, как в песне, не надёжны ни камень, ни лёд, ни скала. Крыши, пол, лестницы — всё может пропасть в любой момент. Надейтесь только на крюк, крепость рук и реактивные ранцы!;

    - индивидуальный подход к оружию. Каждый из бойцов сможет выбрать модули для личного вооружения, чтобы оно наилучшим способом сочеталось с его талантами и индивидуальными предпочтениями. Для адаптации инопланетных технологий больше не требуется сдавать трофеи в лаборатории-мастерские и ждать результата — можно прикрутить к любимому стволу, что называется, «не отходя от кассы»;

    - дугомёт из первой части будет вынесен в отдельное устройство — летающего дрона. Аппарат по-прежнему будет иметь широкий функционал: сможет оглушать врагов для взятия в плен, взламывать компьютерные терминалы или чинить повреждённую технику;

    Взято с сайта http://tacticsquad.ru/

  • Actaestfabula 04 июн 2015 16:02:29
    Немного инфы про новый ХСОМ2, кое что уже говорилось и писалось:

    — генерация случайных карт. Больше не придется довольствоваться лишь заранее сделанными заготовками карт;

    Помню как ждал новый хсом, помню подобные обещания (карты не будут генерироваться, но их будет настолько много, что они не будут, практически повторяться) перед выходом игры и какое уг вышло в итоге. Чую здесь будет также - старые декорации на новых местах, никуда убогая боевка и скрипты не денутся.

  • club54 04 июн 2015 16:50:58
    Помню как ждал новый хсом, помню подобные обещания (карты не будут генерироваться, но их будет настолько много, что они не будут, практически повторяться) перед выходом игры и какое уг вышло в итоге. Чую здесь будет также - старые декорации на новых местах, никуда убогая боевка и скрипты не денутся.

    Ну после выхода аддона карт действительно стало больше. Как то на одном из прохождений у меня ни одна карта дважды не попалась. Если мне память не изменяет то после выхода аддона заявляли 120 уникальных карт местности. Для такой не самой длинной игры по моему вполне достаточно.

    Лично у меня из тех новостей что пока заявили наибольший интерес вызывает поиск пути по контрольным точкам и апгрейд стволов, а то как то дико было пихать прицел и боеприпасы к оружию в слот типа инвентаря.

    Кстати во второй игре от чехов было такое, что стволы можно было по всякому апгрейдить.

  • Spy_13 04 июн 2015 18:44:30
    В общем то согласен со всеми пунктами, кроме части касающейся аддонов, их я уже не брал, так как понял, что не мое, поэтому судить не могу. На счет графики - это как бы единственный, на мой взгляд, плюс в новом хсом, но и тут схалтурили, можно было сделать игру по-мрачнее - все же трагедия земли, кстати, что очередной раз подчеркивает для какого возраста делалась игра. Это пустышка для детишек, разукрасил своих суперменов, нацепил красивые доспехи и пошел разносить все в пух и прах, думать особенно и не нужно, все равно рандом сломает любую тактику. И все бы ничего, но они замахнулись на классику со своими кривыми ручками, по их словам они изначально воссоздали игру по оригиналу со всеми плюсами и минусами, а потом "оптимизировали", повырезали все что не нужно, хз, спорное решение, если уж потратили столько сил и сделали игру похожую на оригинал так нужно было не вырезать, а добавлять и улучшать. Ребята погнались за баблом, игра переделана в универсальный вид для настолки, приставок и ПК (Ссылка на статью). Честно говоря, я боюсь следующую часть цивилизации, как бы ее так же не порезали и не "улучшили", ибо пятая часть уже значительно порезана по сравнению с предыдущими, но хоть основа сохранена, а хсом искромсана и вывернута.

    Погнались за баблом. Упростили и т д. Настолка. Да все это есть, но попытки делать подобные игры провалились, или почти провалились.

    А эта выстрелила. Значит сделали то что нужно, голосуют то рублем. Если бы упрощения не удались, вышло бы подобие 6 хеореса. Там тоже хотели все упростить и сделать интереснее. Вышло у них? Можно просто посмотреть, банальные, пользовательские оценки метакритика. Я был очень рад когда узнал что Икском разрабатывают именно они. Потому что разучились делать нормальные походовки. А 2к годами клепая цивилизации это сделать немогли никак.

    А пятая часть цивилизации. Порезана :)

    После выхода. Фуу какя то фигня, потом вышел првый адон, дальше второй... Как то незаметно увлекла сетевая игра. Сейчас наиграно под 500 часов. И в общем то у игры видится только две проблемы кривой сетевой код. И тупой ИИ, все.

    Где то год назад снова сели поиграть в четверку понастольгировать. И выяснилось что зря ностальгировал. Пятая банально лучше. Как сетевая игра на две головы. Как одиночная тоже интереснее. Многое из отрезаного вернули. Некторые вещи нарвились и сразу (Например разделение денег и иследований).

    p.s. Кстати и той ветки на которую давалась ссылка. http://spectator.ru/entry/5499

  • club54 05 июн 2015 13:38:30

    Статья на IGN про генерацию карт.

    Почитал, по моему интересно.

    http://ru.ign.com/xcom-2/75309/feature/pro...com-2-ign-first

  • Actaestfabula 05 июн 2015 14:29:46
    Статья на IGN про генерацию карт.

    Почитал, по моему интересно.

    http://ru.ign.com/xcom-2/75309/feature/pro...com-2-ign-first

    Как я и говорил, собственно, механика игры от "укрытий" ставит жесткие рамки на игру - отсутствие реальной смены дня и ночи и на конструкцию уровня, будут менять только мишуру, а все укрытия останутся на своих местах. Так у ж получилось, что упрощая и кромсая игру, они сами себя загнали в рамки. ИИ все так же туп, а может даже и тупее чем в предыдущих играх серии, просто всю игру упростили под тупой ИИ и теперь кажется, что он действует умнее, это как если оставить один коридор, то идти будет некуда и ИИ не ошибется и со скриптами проблема решена, скрипт остается тот же, все то же, просто вместо, скажем, скамейки, будет камень.

  • club54 05 июн 2015 14:57:28
    Как я и говорил, собственно, механика игры от "укрытий" ставит жесткие рамки на игру - отсутствие реальной смены дня и ночи и на конструкцию уровня, будут менять только мишуру, а все укрытия останутся на своих местах. Так у ж получилось, что упрощая и кромсая игру, они сами себя загнали в рамки. ИИ все так же туп, а может даже и тупее чем в предыдущих играх серии, просто всю игру упростили под тупой ИИ и теперь кажется, что он действует умнее, это как если оставить один коридор, то идти будет некуда и ИИ не ошибется и со скриптами проблема решена, скрипт остается тот же, все то же, просто вместо, скажем, скамейки, будет камень.

    Мля, назови мне хоть одну не заскриптованную игру, кроме игры под названием жизнь.

    Только сетевая игра с живым игроком избавит тебя от скрипта.

    Назови мне хоть одну тактику где ИИ был бы умный? Никто не станет играть в игру где ИИ будет умнее игрока.

  • Actaestfabula 05 июн 2015 15:17:02
    Мля, назови мне хоть одну не заскриптованную игру, кроме игры под названием жизнь.

    Только сетевая игра с живым игроком избавит тебя от скрипта.

    Назови мне хоть одну тактику где ИИ был бы умный? Никто не станет играть в игру где ИИ будет умнее игрока.

    Неужели не понятно про что я говорю - во всех играх есть скрипты, но где то они едва заметны и замаскированы, а в новом хсом - сам один большой и тупой скрипт. Например нападение на базу игрока: оригинальный уфо и новый хсом, в первом случае нападение - цепь событий, в результате которых нападение может и не состояться (отбита атака силами ПВО базы), во втором случае - скрипт, который приведет к неминуемому нападению на базу в назначенное время. В оригинальном уфо встреча с пришельцами на тактической карте - цепь событий, во втором случае скрипт, в результате которого подкрасться не получится, так как сработает скрипт и если все совсем плохо для инопланетян они "телепортируются" туда куда укажет скрипт игнорируя правила игры. Думаю теперь понятно и продолжать не стоит?

  • club54 05 июн 2015 15:28:51

    Да , понятно.

    Но, нападение на базу, так же как и заскриптованные миссии Совета, это некие сюжетные фичи, само нападение результат подпольной работы алиенов и Экзальта,. А про телепортирование групп алиенов разрабы сами признались что это их косяк и что они исправятся.

  • Actaestfabula 05 июн 2015 15:43:31
    Да , понятно.

    Но, нападение на базу, так же как и заскриптованные миссии Совета, это некие сюжетные фичи, само нападение результат подпольной работы алиенов и Экзальта,. А про телепортирование групп алиенов разрабы сами признались что это их косяк и что они исправятся.

    Вот и я про что, получается новый хсом как повествование, т.е заранее все написано писателем, а тебе лишь остается нажимать кнопочки как в интерактивном кино, грубо говоря - коридор для того что бы ИИ не сильно плутал, а в старом, пусть и корявом, была свобода. Вот чем новый хсом мне не нравится. Как пошаговая игрушка, про инопланетян, если, тем более, не играл в оригинал, то отличное средство для коротания времени, но не стоило называть ее хсом. Вот например в цивилизации 5 так сильно ничего не переворачивали, поэтому она мне нравится, хоть и не хватает загрязнений, роста леса и еще много чего, но это цива

  • Spy_13 07 июн 2015 09:35:33

    Хм. Игра то эксклюзив для пк, так что возможно всяческих показателей будет больше.

    «Когда мы собираемся на летучки, обсуждаем разные штуки, то можем теперь обсуждать только ПК-версию, – говорит Соломон. – Мы обсуждаем вещи вроде “Какой опыт получат ПК-геймеры? Как теперь воспринимается управление мышью?"». Да, самое очевидное изменение в игре, являющееся следствием таких разговоров, – то, что команда теперь оптимизирует интерфейс именно для мыши с клавиатурой, перемещая элементы UI и группируя их так, чтобы элементы, которые геймер будет, скорее всего, кликать последовательно, не располагались в разных концах экрана. «Конечно, интерфейс будет узнаваем, но нет ни одного виджета, который был бы перенесен в сиквел без изменений», – говорит Соломон. Кроме того, теперь игра будет показывать больше тактической информации (например, давать подробную справку о том, почему шанс попадания снижен или увеличен), потому что Firaxis знает: геймеры сидят именно перед ПК-монитором и могут читать мелкий текст. Firaxis планирует выпустить игру вовсе без поддержки геймпада, хотя позже она и будет добавлена

    Как видно из трейлера, бойцы XCOM могут выстрелить первыми – и это чертовски важно. За исключением отдельных ситуаций (когда вы использовали стелс-костюмы и сканеры), до сих пор чужие всегда видели нас ровно тогда же, когда мы видели их, и тут же бежали в укрытие, чтобы уйти с линии огня. На самом деле, это поспешное бегство – одна из наиболее серьезных претензий к предыдущей игре, потому что давало нечестное преимущество пришельцам. Геймеры, которые жаловались на это, будут очень счастливы услышать, что в XCOM 2 они смогут предотвратить это бегство. «Первый враг, на которого вы нападете, по очевидным причинам не сможет никуда спрятаться, – говорит Соломон. – Но это еще не все: Даже после начала перестрелки вы сможете нападать на врагов неожиданно, и часть из – в зависимости от некоторых факторов – не сможет мгновенно убежать в укрытие».

    Копипаста

  • Фристайл 07 июн 2015 11:11:25
    *

    За исключением отдельных ситуаций (когда вы использовали стелс-костюмы и сканеры), до сих пор чужие всегда видели нас ровно тогда же, когда мы видели их, и тут же бежали в укрытие, чтобы уйти с линии огня. На самом деле, это поспешное бегство – одна из наиболее серьезных претензий к предыдущей игре, потому что давало нечестное преимущество пришельцам. Геймеры, которые жаловались на это, будут очень счастливы услышать, что в XCOM 2 они смогут предотвратить это бегство...

    Да неужели доперло... ХЗ какое там преимущество , но выглядело очень глупо и смешно (по началу) , потом вообще начало злить...

    Осталось только жесткую линейность убить и дать больше свободы игроку.

  • artem-klim 29 июн 2015 11:00:06

    Почитал тут всё, что было написано касательно xcom enemy unknown and enemy within (игру без аддона при его наличии воспринимать бессмысленно) -- вы на какой сложности-то играли? На последней (особенно вкупе с терминатором) и даже без второй волны игра даёт прикурить от души многим (ну по крайней при первом прохождении) как в тактике, так и в стратегии: всё надо продумывать наперёд и отнюдь не на один шаг (ну а на нормале\классике -- игра просто и несложна на любом этапе игры))

    А уж если взять игру на последней сложности, включить терминатора и опции второй волны и (что самое главное!) поставить мод Lohg War (он большей частью уже русифицирован) -- и вуаля, получаете всё то, чего вам не хватало (скриптов практически не остаётся: все миссии ведутся специально посланными на них кораблями, которые можно сбить и предотвратить собственно миссию -- это же справедливо в отношение чего угодно в игре, продумано и допилено всё, что можно и сложность сохраняется на протяжении всей игры))

    А вот Xcom 2 с изначальной поддержкой модов с момента старта (и всем тем, что уже известно по игре) -- это просто мечта, дайте уже возможность предзакать!)))

  • Оставить комментарий