E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

DOOM — E3 2015 Gameplay Trailer



DOOM ГЕЙМПЛЕЙ #1



DOOM ГЕЙМПЛЕЙ #2



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Dishonored 2 — Official E3 2015 Announce Trailer



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

FALLOUT 4 ГЕЙМПЛЕЙ #1



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

FALLOUT 4 ГЕЙМПЛЕЙ #2



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Fallout Shelter - Announcement Trailer



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

BATTLECRY Official E3 Gameplay Trailer



The Elder Scrolls: Legends - E3 2015 Teaser Trailer



The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - Bethesda E3 Showcase Trailer




Bethesda 2015 E3 Showcase


SerGEAnt в 07:21 15 июн 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Andylg 15 июн 2015 07:46:49
    DOOM — E3 2015 Gameplay Trailer

    This is Guyver? :D

  • Мангуст 15 июн 2015 08:06:04

    Вопросы:

    1. Почему дополненное издание Dishonored не заявлено для PC? Сейчас идёт распродажа и первая часть в Steam стоит очень недорого. Я бы купил, но тут они заявляют о дополненном издании и не упоминают персоналки. Получается, что переиздание для каррент-гена включит в себя вышедшие DLC и всё? Тогда Steam-версия и вопрос снимается.

    2. Fallout shelter заявлен для iOS. Будет ли он на Android? Я лично хочу эту игрулину, но у меня нет Apple-гаджетов. Вроде как информация будет позже, судя по инфе из других источников.

    3. И главный вопрос. Как персонаж, показанный в геймплейном видео, прожил аж 200 лет в убежище? Вариантов, кроме как в криогенном сне, я не придумал. И где его жена с ребёнком? Надеюсь, они специально умолчали об этом.

    В целом, для первого раза у Беседки вышла неплохая конфа, мне понравилась. Смотрел прямую трансляцию на Твиче нашего "любимого" игрожура.

  • SerGEAnt 15 июн 2015 08:24:43

    Вставил трейлер Fallout Shelter.

  • Re'AL1st 15 июн 2015 08:37:24

    Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

  • Postall 15 июн 2015 08:45:10

    DOOM 4 просто шикарен, даже цветовая гамма олдовая. Наконец-то, думаю не без помощи Вульфа шутаны возвращаются к истокам и походят на шутаны, а не на то, что с ними пытались сделать под влиянием колды и фаркрая.

    Фолл тоже шикарен.

    3. И главный вопрос. Как персонаж, показанный в геймплейном видео, прожил аж 200 лет в убежище? Вариантов, кроме как в криогенном сне, я не придумал. И где его жена с ребёнком? Надеюсь, они специально умолчали об этом.

    Именно это ведущий и имел в виду, когда говорил, что не расскажет о завязке сюжета.

  • Bkmz 15 июн 2015 08:53:16
    Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=602043

  • yurimail 15 июн 2015 09:02:29

    М-да, Fallout визуально - это тихий ужас, плюс такая же анимация. Нет я понимаю, что фаллофаги и с майнкрафтовским графонием будут глотать его, но тем не менее Bethesda не настолько бедная, что бы не потянуть разработку нового движка для такого брэнда. Позор ей в этом отношении. А вот новый Doom порадовал, похоже что я его уже жду. Не надо здесь душещипательных историй, сюжетных поворотов, достаточно будет узнать о том, что где то на Марсе опять завелась нечисть, ну и что она представляет угрозу Земле, бла-бла-бла, ну и туда отправили космодесант. Всё. Классического, тупого отстрела с осовременненными обвесами, будет вполне достаточно для игры этой серии. Ну и само собой движок визуально не подкачал. Правда неизвестно, что может за почти год ещё произойти в графическом отношении, как например произошло с третьим Ведьмаком, тем не менее пойду записываться в ждуны.

  • deznot 15 июн 2015 09:13:19
    М-да, Fallout визуально - это тихий ужас, плюс такая же анимация. Нет я понимаю, что фаллофаги и с майнкрафтовским графонием будут глотать его, но тем не менее Bethesda не настолько бедная, что бы не потянуть разработку нового движка для такого брэнда. Позор ей в этом отношении. А вот новый Doom порадовал, похоже что я его уже жду. Не надо здесь душещипательных историй, сюжетных поворотов, достаточно будет узнать о том, что где то на Марсе опять завелась нечисть, ну и что она представляет угрозу Земле, бла-бла-бла, ну и туда отправили космодесант. Всё. Классического, тупого отстрела с осовременненными обвесами, будет вполне достаточно для игры этой серии. Ну и само собой движок визуально не подкачал. Правда неизвестно, что может за почти год ещё произойти в графическом отношении, как например произошло с третьим Ведьмаком, тем не менее пойду записываться в ждуны.

    У меня прямо противоположные ощущения от увиденного) Фолыч оч понравился внешне. Да это всё тоже самое, что и раньше, но без тупого фильтра зелено-сине-оранжевого. Дум же по ролику не зацепил вообще. Внешне ок, геймплей выглядит вяло. Хотя пропускать и то и другое смысла не вижу. Серии классные.

  • Sniker One 15 июн 2015 09:27:49
    Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

    И трейлер и то, что показали на конференции - унылое говнецо. Точно такое же как фолл3 и NV. А в плане графена так вообще тихий ужас. Уровень польских шутеров.

  • Samum2000 15 июн 2015 09:31:03

    Насколько я помню, купивших Вольфа Новый Порядок обещали доступ к бете Дума 4. Или я не прав?!

  • Legion_Pheonix 15 июн 2015 09:32:03

    Графодрочеры завелись)))

    А мне все понравилось! Просто офигенный Фолл будет.

    http://www.youtube.com/watch?v=g5H7Qq8quKg

    Здесь и костамизация всего, и строительство и оборонка.

    Я влюбился! Я этого всего так хотел, по поводу анимации поспорю, здесь она лучше чем в предыдущих частях, так что не надо грязи. Графика тут нормальная, главное что убрали сраный фильтр зелёно-синий и картинка стала намного лучше. Да и Фолл не за это любят. Еще бы кооп на двоих для фана)))

    Насколько я помню, купивших Вольфа Новый Порядок обещали доступ к бете Дума 4. Или я не прав?!

    Так и есть.

  • Фристайл 15 июн 2015 09:50:54

    Fallout4 (FO4) вполне себе приятно не удивил. После первого трейлера было все ожидаемо и просто все подтвердилось. Хорошо и качественно прокачанный FO3 (на взгляд , далее нужно щупать). Осталось только надеяться , что сюжетку реализуют более вменяемым и интересным образом чем в третьей части. Полигоно-филам в другую тему, желательно туда , где обсуждается кризис4, а изометро-филам пора бы уже понять, что данный стиль в ФО умер - насмерть.

    Дум , как ни странно, не понравился... В очередной раз - нужно щупать.

  • Celeir 15 июн 2015 10:01:40

    Вот теперь Фол4 мне понравился, стоит присмотреться. Зато Дум впечатлил на старте, но за три ролика уже как-то приелся :)

    Ну и с Dishonored всё и так понятно было, и ролик не даёт повода сменить мнение касательно грядущей игры

  • Фристайл 15 июн 2015 10:40:12

    А Fallout Shelter - строго для тыблоко-фонов чтоль? Туда, сюда новости полистал - везде пишут iOS... беда. )

  • AndreKOM 15 июн 2015 10:49:03
    А Fallout Shelter - строго для тыблоко-фонов чтоль? Туда, сюда новости полистал - везде пишут iOS... беда. )

    Для анроидов говорят в разработке

  • yurimail 15 июн 2015 12:39:36
    Fallout4 (FO4) вполне себе приятно не удивил. После первого трейлера было все ожидаемо и просто все подтвердилось. Хорошо и качественно прокачанный FO3 (на взгляд , далее нужно щупать). Осталось только надеяться , что сюжетку реализуют более вменяемым и интересным образом чем в третьей части. Полигоно-филам в другую тему, желательно туда , где обсуждается кризис4, а изометро-филам пора бы уже понять, что данный стиль в ФО умер - насмерть.

    Ну кто бы сомневался, а что бы вы сказали тем кому понравился "невменяемый" и "неинтересный" сюжет третьей части? Или полигонофилам, играющим в суперсюжетку и отличный графоний в третьем Ведьмаке? "Зря на графику потратились, можно и с вменяемой сюжеткой супер игру закатать" - примерно так, да? И эта ваша табличка на распутье - этим туда, а тем туда, а здесь только эти - сразу даёт понять кому и куда идти? Странно, сразу столько вопросов возникло после одного, непродолжительного поста.

  • yokii 15 июн 2015 12:39:39
    Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

    Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

  • ZwerPSF 15 июн 2015 12:44:19
    Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

    Перевели его в 3Д... Во времена 1-2 части я, например, мечтал, чтобы когда-нибудь это произошло. Может оттого я получил удовольствие от тройки? И кстати, мне первая часть Фола нравится больше второй =) Часто ситуация обратная, но там видимо народ просто первую часть увидел после второй =) Вторая как-то успех поимела у нас, а первую пропустили многие.

  • james_sun 15 июн 2015 12:53:12

    Не знаю, меня как-то Doom не впечатлил пока особо. Да, видно, что это теперь не резкий уход в хоррор, как в третьей части, но и боевик из него как-то так себе. Не вижу челленджа. Регенерации нет, но зато это теперь как аркадка - из демонов сыпятся аптечки, что за бред? Это экшен же, а не Бордерлендс.

    Да и темноты хотелось бы побольше, в оригинале все-таки помимо драйва, было и очень мрачное окружение. Хотя, возможно, это все будет ближе к середине игры, а нам показывали начало... Буду надеяться.

  • Selenos 15 июн 2015 12:56:21
    Не вижу челленджа. Регенерации нет, но зато это теперь как аркадка - из демонов сыпятся аптечки, что за бред?

    Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.

  • james_sun 15 июн 2015 13:08:34
    Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.

    Возможно. Но вот эти аптечки, на мой взгляд, показывать (и тем более, таким образом реализовывать) - лишнее.

    Еще интересно, как там будет обстоять дела с врагами. Помню, к третьей части были серьезные упреки по этой части. Типа, их всегда было одновременно не более трех. Очень не хватало возможности жахнуть из BFG по залу, наполненному супостатами, и выкосить сразу штук 20. Тут уже видно, что их стало одновременно больше, другой вопрос - насколько.

  • DeeMan 15 июн 2015 13:22:22

    Аналогичная ситуация с james_sun. Вроде DooM и выглядит здорово, бодрый боевичек, но вот никакого хоррора, бегает терминатор по уровню и всех крошит :butcher: Расчлененка порадовала, особенно где руками разорвал\сломал череп и народ в зале охнул)))

  • james_sun 15 июн 2015 13:24:58

    DeeMan, именно. Стрейфов особо нет, человек просто издалека отстреливает мобов.

    Надеюсь, что так будет только в первые полчаса-час игры. Может, мои воспоминания меня подводят, в первых двух думах тебе могли неслабо дать прикурить даже на начальных уровнях. Так, чтоб стоять, да отстреливать, там не было.

  • Lord_Conqueror 15 июн 2015 13:42:41
    Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.

    А вот у меня совершенно обратная ситуация.

    Я играл в первый и второй фол как раз примерно в годы их выхода.

    Мне безумно нравилась его атмосфера ядерного постапокалипсиса, но вот всё остальное я просто ненавидел.

    Всю эту изометрию, пошаговость. Из-за этого я и не смог получить удовольствия от этих игр.

    И какая же была радость для меня, когда Bethesda выкупили права и сделали Fallout 3.

    Они практически один в один реализовали то, что я хотел видеть.

    Поэтому без вопросов доверяю Bethesda и буду делать предзаказ F4.

  • allyes 15 июн 2015 13:43:31

    То, что показали может вообще быть пре-пре-альфой. В итоге могут добавить раза в 2 больше монстров, аптеки убрать, а уровни вообще поменять местами или изменить архитектуру.

  • james_sun 15 июн 2015 13:58:13

    allyes, это понятно, так мы и судим по увиденному. И они сами показали аптечки эти, так что вряд ли они возьмут и откажутся от этой системы.

  • Serega_MVP 15 июн 2015 14:12:43

    Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.

    Это уже даже не смешно.

    У Беседки вечные проблемы с графоном.

  • yurimail 15 июн 2015 14:30:47
    Аналогичная ситуация с james_sun. Вроде DooM и выглядит здорово, бодрый боевичек, но вот никакого хоррора, бегает терминатор по уровню и всех крошит :butcher: Расчлененка порадовала, особенно где руками разорвал\сломал череп и народ в зале охнул)))

    А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?

  • allyes 15 июн 2015 14:33:20

    james_sun

    Многим фанатам Дума, особенно 3тей части, вряд ли понравится, что из монстров сыплются ништяки, как из пиньяток(ну вот вообще всю атмосферу разрушает). Особенно, после очень натурального распила бензопилой. И эти фанаты не поленятся высказать свое мнение на оффорумах. Вполне возможно к финалу все эту требуху уберут.

  • james_sun 15 июн 2015 14:36:39

    allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

    yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

  • Lamurchik 15 июн 2015 15:02:51

    Надеюсь из Dishonored 2 наконец-то сделают нормальную игру, а не набор арен связанных кривыми катсценами аля хл2. Когда первую часть проходил - безостановочно кричал: не верю! Ну нельзяж так делать, настолько рвать геймплей с сюжетными моментами. Финал вообще эпик, доходим до чекпоинта, игра резко обрубается и включается видео, место которому во время титров. Как с таким подходом к повествованию можно проникнуться историей я так и не понял, хотя очень старался.

    CGI симпотичный, но бездарный и заштампованный.

  • allyes 15 июн 2015 15:04:54

    yurimail

    Просто нужно быть очень впечатлительным :)

  • Lamurchik 15 июн 2015 15:05:25
    Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.

    Это уже даже не смешно.

    У Беседки вечные проблемы с графоном.

    Ага

  • DeeMan 15 июн 2015 15:12:12
    А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?

    Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

  • yurimail 15 июн 2015 15:24:04
    yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

    Мрачно пропустим, а жутко и страшно это не одно и тоже? Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется :rolleyes: .

    yurimail

    Просто нужно быть очень впечатлительным :)

    Во, точно, как это я раньше не допёр? :smile:

    Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

    Меня лично и второй вставил, не в таком объёме конечно, но всё же. Ну хорошо, убедили меня :smile: .

  • Serega_MVP 15 июн 2015 15:31:47
    Ага

    Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

    Я написал свое мнение и только свое.

  • james_sun 15 июн 2015 15:31:57

    Жутко и страшно не одно и то же. Жуть - состояние близкое к страху, состояние дискомфорта и постоянного напряжения, ожидание того, что с тобой вот-вот что-то случится. К слову, ожидание гораздо сильнее по впечатлением, нежели какое-то действие.

    Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется .

    Вопрос к главному редактору. Одна лежит с конца мая, другая с начала июня. Видимо, после всех конференций.

  • ZwerPSF 15 июн 2015 15:32:49
    allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

    yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

    Ну пиньята - условность - не более. Не всё же разбрсаывать в воздухе бутылочки. Будут претензии у сообщества - уберут точно.

    А криповатые моменты всё же были в показанном, как мне показалось. Голограмка с рукой, кровища всюду... Вполне в духе третьей части тут даже. И всё же, мне кажется, они выдерживают баланс между весельем, криповостью и натуралистичностью. Это не стёбный Дюк Нюкем, не осерьёзнный Квейк, не развеселый Буллетсторм, не нарочито готичный Пейнкиллер, а именно что ДУМ - тот самый, которым должен был быть третий. Хочется верить и пока что видится так.

  • james_sun 15 июн 2015 15:39:57

    ZwerPSF, понятно, что условность, ну так можно было сделать другую, оставить те же разбросанные аптечки и все.

    Не знаю. У нас разные взгляды. Мне как раз увиденное думом не кажется. Для меня все-таки, DooM - это мрачные застенки комической станции и адское пламя. А потом уже кровища. В демонстрации духа всего этого я практически не уловил. Драйв - есть, так этого у других шутеров сейчас навалом.

  • Lamurchik 15 июн 2015 15:43:58
    Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

    Я написал свое мнение и только свое.

    Глянул. Тож самое все.

    Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

  • Serega_MVP 15 июн 2015 15:48:29
    Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

    Ну наверное тоже самое что ты со своим?

    Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

  • Lamurchik 15 июн 2015 16:06:34
    Ну наверное тоже самое что ты со своим?

    Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

    Тоесть наличие хорошего вроде как освещения, нормальной детализации всего и PBR (которое на трубе не видно, PBR в каждый дом, всем и даром, крутая технология) - это херня, да? Со слепыми разговаривать смысла не вижу. Еще раз открой мое видео и помолчи, раздумывая над своим поведением. Трейлер полностью ингейм.

  • Beremenny 15 июн 2015 16:11:55

    Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

    Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

    вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

    PS. И кстати геймплей ее мягко говоря не шикарен. Небось лючший фрагмент из "игрушки"...

  • ZwerPSF 15 июн 2015 16:25:50
    Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

    Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

    вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

    А почему нет? Раньше о такой расчленёнке даже речи быть не могло из-за тех возможностей, хотя меня впечатляла кровавость Дума в своё время =) А когда вышли Солдаты Фортуны, которые нашумели именно кишками наружу и оторванными конечностями, то радости не было предела у многих =)

    Как бы ж шутер подразумевает под собой кровавость... тем более ДУМ, где монстры преимущественно. Сегодня, имхо, неинтересно было бы стрелять хоть без минимальной расленёнки, а тут прям со вкусом - бензпила ваще смак - куда хочу - дуда пилю. Но, понятное дело, такое любят не все, но многие. Это из разряда - я люблю ужастики-слэшеры, а супруга терпеть не поможет, ибо противно.

    Ну а ДУМ сейчас старается задать тон т.к. такой расчленёнки давно не были или вообще не было со времен Солдат Фортуны... Не помню =)

    Не думаю, что это как-то влияет на психику, тем более, что игра 18+

    Особой сверхкровавости за последние 10 лет в играх не наблюдаю чёта...

  • Lamurchik 15 июн 2015 16:34:57
    Ну а ДУМ сейчас старается задать тон т.к. такой расчленёнки давно не были или вообще не было со времен Солдат Фортуны... Не помню =)

    И это еще доработают и сильнее детализируют. Тут аж кожу с головы до костей сдирать можно, при этом это не фатально для монстров :)

  • yokii 15 июн 2015 16:42:56

    Че такое prb?

  • Lamurchik 15 июн 2015 17:03:35
    Че такое prb?
  • Alekseius 15 июн 2015 17:54:17

    Глянул оба видео по ф4, это офигенно, это потрясно, графика великолепная, если сразу же будет ещё и хардмод будет збс.

  • Serega_MVP 15 июн 2015 18:01:06
    Еще раз открой мое видео и помолчи, раздумывая над своим поведением.

    Блин,обычный бомж а гонора то...

    Сбавь обороты,ты никто.

    В геймплейном видео выруби мыло,грубо говоря,и посмотри на кусок говна,который останется.Глупо это не видеть.

    з.ы. Я надеюсь ты не фОнат как с ДС?А то мб и смысла нет говорить.

    Глянул оба видео по ф4, это офигенно, это потрясно, графика великолепная

    What?

    А,это шутка наверное...

  • Selefior 15 июн 2015 18:03:17

    С такой динамикой к думе, либо выпадающие аптечки, либо автореген. Тестер бы умирал просто постоянно. А на последних уровнях сложности, без выпадающих хэлсов будет ад. И в отличие от авторегена, их можно просто не успеть взять. В New Order автореген только и спасает на предпоследней сложности. Нормальное решение, да и потом их количество может варьироваться 5 на сложном вместо 10 на среднем.

  • Lamurchik 15 июн 2015 18:04:51
    Блин,обычный бомж а гонора то...

    Сбавь обороты,ты никто.

    Экось жопку разорвало :D

    Добро пожаловать в мой личный особый список персон, которых я не воспринимаю за людей. Общение с тобой будет соответсвующее. Рекомендую запастись мазью от болей.

  • WarrioRofShadoW 15 июн 2015 18:06:01

    Я не понял, а в Dishonored 2 будет Корво?

  • SerGEAnt 15 июн 2015 18:10:56
    Я не понял, а в Dishonored 2 будет Корво?

    Да.

  • james_sun 15 июн 2015 18:13:37

    Selefior, с такой - это с какой? Пока мы видим отстрел мобов на расстоянии. В первом и втором думе тоже была бешенная динамика, и с аптечками как-то справлялись. В Wolfe, к слову, была неплохая система компромисса - аптечки+автореген.

  • Bkmz 15 июн 2015 18:17:04

    Прошу прощения за грубость у всех ранимых натур, но вашуж мать, как это все конченное быдло достало докапываться до любой мелочи. Именно докапываться, а не здраво критиковать. Нытья дофига и тут и на других ресурсах, но вообще ни кто не смог грамотно покритиковать, сплошное докопательство. И ладно бы до графония в F4 докопаться, он и правда не блещет, но до аптечек в Doom...

  • james_sun 15 июн 2015 18:25:01

    Сказал гражданин Незаконченное Быдло и Здоровый Критик. :D

    Как у Талькова прям: "И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире Жлоб". :D

  • yurimail 15 июн 2015 18:30:07
    Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

    Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает?

    Это вопрос взрослого взрослым? Если да, то для начала попытайтесь выяснить почему человеку вообще нравится смотреть на смерть в виде аварий, несчастных случаев и т.п. Даже если ему и не нравится это, то находясь случайно рядом, его взгляд сам по себе будет тянуться ТУДА. Вот если вы найдёте такой ответ, то изначальный вопрос отпадёт сам по себе. Может и не очень внятно, но как то так.

  • Slonvprotivogaze 15 июн 2015 18:54:31

    Если в Фолл они еще и сценарий запихнут, то можно и прикупить будет) Пока рад. Да и Дум хорош...пока

  • Фристайл 15 июн 2015 18:56:51

    Смотрю гавнецо снова полилось из пары припадочных? Прямые и явные оскорбления - явный признак , что модератор срочно требуется в теме.

  • Selefior 15 июн 2015 19:09:29
    Selefior, с такой - это с какой? Пока мы видим отстрел мобов на расстоянии. В первом и втором думе тоже была бешеная динамика, и с аптечками как-то справлялись. В Wolfe, к слову, была неплохая система компромисса - аптечки+автореген.

    Любой шутер - это отстрел мобов на расстоянии. Видно же что тестер был постоянно в движении, не пользовался укрытиями, что и есть динамичная игра, лучше чем в оригиналах. В слешерах выпадающие медкиты прекрасно работают, так же и здесь, нам не нужно заниматься собирательством по углам, а просто получать непрерывный фан. Да и потом в оригинале враги находились на удаленном расстоянии - дальние атаки в большей степени, здесь же некоторые виды монстров подбираются вплотную, опять же приходится не стоять. И кстати медкиты не всегда выпадают, иногда патроны, а иногда ничего, так что все там нормально.

    В Вульфе там была еще выпадающая броня из врагов и увеличение патронов после частых смертей, тоже можно приписывать к ноучеллендж, но зачем.

  • james_sun 15 июн 2015 19:12:56

    Selefior, в Вульфе были люди и падало с них то, что было при них. Ту же каску надо было сначала аккуратно отстрелить, прежде, чем можно было б ей воспользоваться. И аптечки были по углам. Стало ли от этого менее интересно? Нет, все было в пределах "канона". Если что-то такое было б и DooMe, вопросов бы не было. А когда, прости, из потусторонних существ (даже не зомби) выпадают вполне себе человеческие аптечки и патроны - это уже не шутер, а аркада какая-то. Слешеры - это прекрасно, только DooM никогда слешером не был.

  • Selefior 15 июн 2015 19:24:30
    Selefior, в Вульфе были люди и падало с них то, что было при них. Ту же каску надо было сначала аккуратно отстрелить, прежде, чем можно было б ей воспользоваться. И аптечки были по углам. Стало ли от этого менее интересно? Нет, все было в пределах "канона". Если что-то такое было б и DooMe, вопросов бы не было. А когда, прости, из потусторонних существ (даже не зомби) выпадают вполне себе человеческие аптечки и патроны - это уже не шутер, а аркада какая-то. Слешеры - это прекрасно, только DooM никогда слешером не был.

    А если бы здесь оставили раскинутые аптечки и патроны по углам в аду, тоже было бы алогично и их пришлось убрать. Из монстров всю жизнь что-то падает, это игровая условность. Я проходил на предпоследней сложности вульф, были моменты когда это плохо работало и приходилось сидеть по углам из-за нижней планки восстановления до 20. В слешерах выдержанная динамика, такое же показали в думе на конференции. А 20 летняя аптечка это ведь не догма, можно и заменить.

  • laljaaa@ 15 июн 2015 19:33:40

    мде, надо было написать, что дуум 4 - это перезапуск дуум 3. разачарован. ожидал большего.

  • james_sun 15 июн 2015 20:00:57

    Selefior на станциях аптечки смотрятся уместно, особенно в виде терминалов. В аду тоже можно что-то с этим придумать, до этого как-то выкручивались.

    Я прохожу всегда на последней сложности Вульф и нигде не сидел никогда столько, чтоб мне это надоело. Наоборот, появлялся азарт, что тебя тоже могут грохнуть.

    Короче, я считаю, что слэшер и ДуМ - понятия не совместимые. Оправданию такой хрени с аптечками не увидел. Слишком мало врагов было видно, чтоб списывать условности на динамику. Буду надеяться на полную игру.

  • yurimail 15 июн 2015 20:18:25
    на станциях аптечки смотрятся уместно, особенно в виде терминалов. В аду тоже можно что-то с этим придумать, до этого как-то выкручивались.

    В аду горят, а не аптечки подбирают :smile: .Если серьёзно, странноватое конечно решение с лутом, но и ему, если постараться, можно найти объяснение. Например если бы игра была эксклюзивом для ПК, то ничего подобного не было бы и в помине. А так консольный народ привык к пилюлькам, ачивкам и т.п., так что всё выглядит логичным.

  • Bkmz 15 июн 2015 20:23:55

    Новый геймпад для XO просто офигенен, куплю сразу как появится. Я прям проникся новыми кнопочками.

  • DRON13 15 июн 2015 20:25:44

    Doom вроде как осовремененный понравился, но, в то же время, и оттолкнул. Фифти/фифти. Ностальгией по нему не страдаю в любом случае.

    Dishonored 2-сам трейлер понравился. Странные способности Эмили по трейлеру. Узнаем это только из игры. Хоть и положительно отношусь к игре, но хотелось бы смены стилистики во второй части и т.д. всевозможных нюансов.

  • james_sun 15 июн 2015 20:28:26
    В аду горят, а не аптечки подбирают :smile: .Если серьёзно, странноватое конечно решение с лутом, но и ему, если постараться, можно найти объяснение. Например если бы игра была эксклюзивом для ПК, то ничего подобного не было бы и в помине. А так консольный народ привык к пилюлькам, ачивкам и т.п., так что всё выглядит логичным.

    В Doom 3 как-то с этим решили. Даже в Half-Life за номером один выкрутились, что делать с аптечками в Xen. Два примера двух культовых игр. А ведь прошло больше десяти лет.

  • yurimail 15 июн 2015 20:47:20
    Новый геймпад для XO просто офигенен, куплю сразу как появится. Я прям проникся новыми кнопочками.

    Читаю и сердце радуется как человек счастлив. А много ли человеку надо для счастья то, а?

    В Doom 3 как-то с этим решили. Даже в Half-Life за номером один выкрутились, что делать с аптечками в Xen. Два примера двух культовых игр. А ведь прошло больше десяти лет.

    Ну так в те времена большинство портов было с ПК, а не наоборот. Тогда пк-шные игры были расчитаны на серьёзный народ, а большинство на консолях кто? Он чуть выше есть пример, радуется кнопочкам, а не стикам, которыми в шутаны играть равносильно, что клавой в God Of Wars пройти первую повстречавшуюся головоломку.

  • james_sun 15 июн 2015 21:16:45

    Так про этого больного я и не говорю. Насчет оконсоливания - да, грустно. Просто обидно, что из-за направленности страдает и извращается механика. Хотя, наверное, об этом рано пока говорить. Посмотрим на полный релиз.

  • yurimail 15 июн 2015 21:38:14
    Насчет оконсоливания - да, грустно. Просто обидно, что из-за направленности страдает и извращается механика. Хотя, наверное, об этом рано пока говорить. Посмотрим на полный релиз.

    Долговато однако ещё до него, плюс возможные переносы. Но ничего не поделаешь, будем ждать, ну а я пока в сотый раз перепрохожу Doom, Doom 2. Правда уже на движке Zandronum, неплохо так, посоветую всем кто ещё не знаком с ним. Плюс Heretic с Hexen-ом, неумирающая классика, так что ностальгией пока ещё точно не страдаю. Но Doom 4, судя по всему, просто вкуснятина, так что ждём-с.

  • yokii 15 июн 2015 21:50:26

    Я бы сказа, что проблема больше в том как визуально оформлены аптечки, бы ли бы лужи биослизи лечебной, было бы меньше жалоб.

    Сказал гражданин Незаконченное Быдло и Здоровый Критик. :D

    Как у Талькова прям: "И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире Жлоб". :D

    Прям в точку, прям молодец.

  • Selefior 15 июн 2015 21:52:17

    Осталось еще до бесконечного бензина в бензопиле докопаться. nuff said

  • Bkmz 15 июн 2015 21:54:29
    Осталось еще до бесконечного бензина в бензопиле докопаться. nuff said

    Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.

  • james_sun 15 июн 2015 22:01:37

    Selefior

    Бензопила - это уже крайность, как бы. Она никоим образом тут не замешана.

    yokii

    Возможно. Хотя не, может, авторы как-то хитро обоснуют, что у них такая система лута из Бордера. И все останутся довольны.

    Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

  • Selefior 15 июн 2015 22:06:15

    Это так же нелогично, как и вылетающие аптечки из мобов.

  • Bkmz 15 июн 2015 22:10:12
    Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

    Сказал обиженно главный подсерало портала. ^_^

  • yurimail 15 июн 2015 22:16:58
    Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.

    Вах-вах, дорогой, слюшай может бить хватит уже, а? Зачем замечаешь соринки в глазах других, а бревно в своём глазу не видишь, а?

  • james_sun 15 июн 2015 22:18:33

    Selefior, не путай теплое с мягким. Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

    К слову, в чем проблема? Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики. Если ты доволен, я за тебя рад. Меня в увиденном трейлере кое-что покоробило. Я и говорю, посмотрим, как будет в следующем году, что оставят, что уберут. Хотя аптечки, к моему сожалению, в таком виде и оставят. Наверняка.

    Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

    yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

  • Bkmz 15 июн 2015 22:27:13
    Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же.

    А по какому принципу ваши двойные стандарты работают? Как определить каким условностям можно быть а каких быть в принципе не должно?;) Можно развернутый и обаснованный ответ, если вы на такой вообще способны;) Хотя не припомню, что бы вы хоть раз аргументировали свое мнение окромя фраз в стиле "я так считаю а вы все дураки".

    Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

    Мне даже не надо долго искать, что бы доказать что ты балабол и главный подсирало портала, вот прям ты ниже это доказываешь:

    yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

    Так что не старайся даже, кроме балабольства ты ни на что не способен, даже аргументировать свои слова и нытье;)

  • james_sun 15 июн 2015 22:33:12

    Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота. И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет. А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

    Оп, обида заговорила. Парадоксально, сколько проекций своих косяков. Не буду рушить твой убогий мирок. Фантазируй дальше, Илюш. Фантазируй!. :D

    yurimail, ну ты вновь все видел, да? ;)

  • ArtemArt 15 июн 2015 22:35:20

    А ну харе. В лс или перестали.

  • Bkmz 15 июн 2015 22:39:36
    Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота.

    Проще говоря лишнее оправдание того, что ты не способен аргументировать свои слова;)

    И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет

    Пока что воняешь тут в основном ты, достаточно сравнить количество твоей вони в этой теме с остальной;)

    А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

    В отличае от тебя, я всегда аргументировал свои слова;) Так что жду твоего развернутого ответа, почему твои двойные стандарты верны, на чем они базируются и почему ты до сих пор не смог их обосновать. Заметь, это не только я у тебя спрашиваю уже не первую страницу;)

  • james_sun 15 июн 2015 22:47:21

    ArtemArt, моя перестала выше, нащальнике. Видите, человеку выше плохо, у него фантазии? Угомоните. ;)

    Снимите ему девочку уже, что ли. :D В его возрасте давно пора, а у него все юношеская агрессия. :D Несчастный убогий девственник.

  • Selefior 15 июн 2015 23:09:10
    Selefior, не путай теплое с мягким.

    Путал бы, если бы машину самолетом назвал. А бензопила считается основное оружием все-таки, которое не объясняется. Кто-то может придраться и к ней, как ты сабжу, и будет прав.

    Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

    К слову, в чем проблема?

    Это не ко мне, для этого на форуме есть специально обученный Вселенный.

    Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики.

    И закрываешь глаза на принцип действия пилы, хорошо.

  • Mertisadon 15 июн 2015 23:13:09

    Блин. Не уж то использование силовой брони в Fallout 4 будет разрешено только на открытых пространствах?Ролик наводит на такую мысль. Тем более персонаж в такой броне просто не пролезет в дверные проёмы, которые мелькают в ролике и не отличаются большой высотой и шириной. А между тем размеры брони таки увеличили в отличие от прошлых частей.

    P.S. И кстати "погрузка" выглядит странно, потому что в предыдущих частях не раз говорилось, что один человек не может сам одеть на себя силовую броню. Какая-то супер-пупер модификация, хотя выглядит как ранняя модель T-45d. Видать будет какой-нибудь квест на восстановление брони по кускам, а потом уже можно будет юзать.

  • TanatosX 15 июн 2015 23:35:38

    Ладно фолл всетаки не так плох. Графон в реальном гемплее выглядит удобоваримо, хотя анимация хромает да.

  • Sniker One 15 июн 2015 23:52:45

    После конфы Майков тоже показалось, что фолл4 может оказаться и не таким уж говном как я думал изначально. А если ещё беседка сможет родить вменяемым сюжет, будет совсем хорошо

  • james_sun 16 июн 2015 00:17:53

    Selefior, окей, раз ты решил сыграть недовольного бензопилой, я тебе пойду навстречу.

    Во-первых, пила всегда была бесконечной. То есть абсолютно во всех частях. В данном случае к ней претензий нет, как было, так и осталось. Ты ведь заметил, что я недоволен именно нововведением? Именно поэтому я тебе говорю про теплое с мягким.

    Во-вторых, а ты откуда знаешь, что за начинка у бензопилы в далеком будущем? Т.е. ты считаешь, что у них бензопилы до сих пор на бензине (или чем их там заправляют)? То есть берут и канистры специально для бензапил таскают в космос. Или лучше, специально для этого соорудили на марсе нефтекачки, и завод по переработке сырья. Ты их видел хоть в одном думе? И я нет. Что, конечно, не исключает мизерную возможность того, что они остались за кадром. Заправкой для бензопилы могут, конечно, быть бочки в 3-ей части. Но что-то мне подсказывает, что это глупо, для владельцев бензопил пихать бочки со взрывающимся горючим по всей базе.

    Возможно, там стоит какая-нибудь система автоподзаряда, не знаю, типа как вечный двигатель (см. функциональность лазерного меча, где энергия, удерживаемая полем, никуда не уходит, а циркулирует по кругу), либо, заряда хватает лет на сто (пример - первый Mass Effect и его заряды-бруски). Мы этого знать не можем, авторы не раскрывают нам источник питания.

    Я надеюсь, я доходчиво объяснил твою придирку.

  • Selefior 16 июн 2015 00:25:58

    И вот не лень тебе такую воду писать? Я понимаю, что ты до победного любишь спорить, но вот этот опус с заводами и переработкой...

    Бензопила, исходя из названия работает на БЕНЗИНЕ. Там даже крышечка для залива топлива есть, и заводится как ориджинал в ИРЛ -

    Бензопила (англ. chainsaw) — мощное оружие ближнего боя, эффективное против врагов, атака которых может быть легко сбита — это демоны, потерянные души, зомби, импы, а также какодемоны. На высшем уровне сложности малополезна. Наносит урон от 2 до 20 единиц урона, в 4 раза чаще, чем удары кастетом. Загадочное появление на Марсе бензопилы «Усердный бобр» (англ. Eager Beaver) было объяснено только в «Doom 3» в одном из КПК погибшего персонала: партия бензопил была доставлена на Марс по ошибке вместо отбойных молотков.
  • james_sun 16 июн 2015 00:32:47

    Selefior, хм, ты ж не успокоился на моем предложении остаться каждому при своем мнении, так что твоя заявка мимо темы.

    Про завод и переработка была ирония как бы.

    Бензопила может называться так просто потому, что так привычно. В русском языке бывают примеры как устоявшихся ошибок, которые сознательно не меняют, так и примеры фраз/слов, которые либо поменяли свое изначальное значение, либо просто используются "по старинке".

    Пример с кпк удачный, однако, даже в этом случае точно неизвестно, как именно работает их бензопила.

    К слову, я-то потрудился как-то ответить на эту условность. Может, ты мне расскажешь, как в демонах оказались аптечки и патроны? Минуя крайности, что это ему все снится.

    P.S. Еще раз. Я говорю тебе про не понравившееся нововведение, ты мне пихаешь пример условности 20-ти летней давности. Действительно, Nuff said.

  • Selefior 16 июн 2015 00:56:04
    P.S. Еще раз. Я говорю тебе про не понравившееся нововведение, ты мне пихаешь пример условности 20-ти летней давности. Действительно, Nuff said.

    У которого нет объяснения работы вечного бензинового двигателя, а признаки обычной пилы присутствуют - звук, дизайн, принцип завода. Так же как и не будет возможного описания выпадения патронов, откуда они возьмутся если монстры стреляют плазмидами какими-то. Так надеюсь понятнее. Но ты ловко опускаешь одно и придираешься к другому, а потом говоришь что точностей любитель...

    Пила работает и хрен с ней. Выпадают патроны с аптечками и хрен с ними, я тоже так могу.

  • james_sun 16 июн 2015 01:03:49

    Я он и есть. Я тебе выше писал, если ты докопался до условности 20-ти летней давности, давай будем теперь все разбирать по кирпичам, чего останавливаться. Не надо меня упрекать в том, что я что-то опускаю и придираюсь к другому. Вместо ответа на одно, ты сам придрался к несчастной безнопиле. Объяснения у которой нет, да, это факт. Но логичное обоснование с поправкой на научную фантастику придумать можно. Тоже факт. Оттуда же твои плазмиды. А вот откуда в монстрах вдруг взялись человеческие аптечки и патроны, в Doom'e мне не известно. Даже с поправкой на условности в фантастике. Была б Диабло и Бордер, даже спрашивать бы не стал. Там к этому все привыкли.

    Если мы не будем придираться ко всему подряд, останавливаемся-таки на вкусовщине. Твое отношение сокрыто в одном последнем предложениии, я его понял.

  • Оставить комментарий