E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks
Только что закончилась первая в истории
пресс-конференция компании Bethesda
Softworks, которая оказалась весьма
богатой на события, несмотря на то, что на
ней практически не было анонсов. Как и
подобает приличной компании, большую
часть времени она уделила главным
проектам — Fallout
4 и Doom.
Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.
Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.
Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.
Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.
Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.
Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.
Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.
Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.
DOOM — E3 2015 Gameplay Trailer
DOOM ГЕЙМПЛЕЙ #1
DOOM
ГЕЙМПЛЕЙ #2
Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.
Dishonored 2 —
Official E3 2015 Announce Trailer
Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.
Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.
FALLOUT 4
ГЕЙМПЛЕЙ #1
Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.
Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.
FALLOUT 4
ГЕЙМПЛЕЙ #2
Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.
Fallout Shelter - Announcement
Trailer
Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.
BATTLECRY Official E3 Gameplay
Trailer
The Elder Scrolls: Legends - E3 2015 Teaser
Trailer
The Elder Scrolls
Online: Tamriel Unlimited - Bethesda E3 Showcase Trailer
Bethesda 2015
E3 Showcase
в 07:21 15 июн 2015
This is Guyver? :D
Вопросы:
1. Почему дополненное издание Dishonored не заявлено для PC? Сейчас идёт распродажа и первая часть в Steam стоит очень недорого. Я бы купил, но тут они заявляют о дополненном издании и не упоминают персоналки. Получается, что переиздание для каррент-гена включит в себя вышедшие DLC и всё? Тогда Steam-версия и вопрос снимается.
2. Fallout shelter заявлен для iOS. Будет ли он на Android? Я лично хочу эту игрулину, но у меня нет Apple-гаджетов. Вроде как информация будет позже, судя по инфе из других источников.
3. И главный вопрос. Как персонаж, показанный в геймплейном видео, прожил аж 200 лет в убежище? Вариантов, кроме как в криогенном сне, я не придумал. И где его жена с ребёнком? Надеюсь, они специально умолчали об этом.
В целом, для первого раза у Беседки вышла неплохая конфа, мне понравилась. Смотрел прямую трансляцию на Твиче нашего "любимого" игрожура.
Вставил трейлер Fallout Shelter.
Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.
DOOM 4 просто шикарен, даже цветовая гамма олдовая. Наконец-то, думаю не без помощи Вульфа шутаны возвращаются к истокам и походят на шутаны, а не на то, что с ними пытались сделать под влиянием колды и фаркрая.
Фолл тоже шикарен.
Именно это ведущий и имел в виду, когда говорил, что не расскажет о завязке сюжета.
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=602043
М-да, Fallout визуально - это тихий ужас, плюс такая же анимация. Нет я понимаю, что фаллофаги и с майнкрафтовским графонием будут глотать его, но тем не менее Bethesda не настолько бедная, что бы не потянуть разработку нового движка для такого брэнда. Позор ей в этом отношении. А вот новый Doom порадовал, похоже что я его уже жду. Не надо здесь душещипательных историй, сюжетных поворотов, достаточно будет узнать о том, что где то на Марсе опять завелась нечисть, ну и что она представляет угрозу Земле, бла-бла-бла, ну и туда отправили космодесант. Всё. Классического, тупого отстрела с осовременненными обвесами, будет вполне достаточно для игры этой серии. Ну и само собой движок визуально не подкачал. Правда неизвестно, что может за почти год ещё произойти в графическом отношении, как например произошло с третьим Ведьмаком, тем не менее пойду записываться в ждуны.
У меня прямо противоположные ощущения от увиденного) Фолыч оч понравился внешне. Да это всё тоже самое, что и раньше, но без тупого фильтра зелено-сине-оранжевого. Дум же по ролику не зацепил вообще. Внешне ок, геймплей выглядит вяло. Хотя пропускать и то и другое смысла не вижу. Серии классные.
И трейлер и то, что показали на конференции - унылое говнецо. Точно такое же как фолл3 и NV. А в плане графена так вообще тихий ужас. Уровень польских шутеров.
Насколько я помню, купивших Вольфа Новый Порядок обещали доступ к бете Дума 4. Или я не прав?!
Графодрочеры завелись)))
А мне все понравилось! Просто офигенный Фолл будет.
http://www.youtube.com/watch?v=g5H7Qq8quKg
Здесь и костамизация всего, и строительство и оборонка.
Я влюбился! Я этого всего так хотел, по поводу анимации поспорю, здесь она лучше чем в предыдущих частях, так что не надо грязи. Графика тут нормальная, главное что убрали сраный фильтр зелёно-синий и картинка стала намного лучше. Да и Фолл не за это любят. Еще бы кооп на двоих для фана)))
Так и есть.
Fallout4 (FO4) вполне себе приятно не удивил. После первого трейлера было все ожидаемо и просто все подтвердилось. Хорошо и качественно прокачанный FO3 (на взгляд , далее нужно щупать). Осталось только надеяться , что сюжетку реализуют более вменяемым и интересным образом чем в третьей части. Полигоно-филам в другую тему, желательно туда , где обсуждается кризис4, а изометро-филам пора бы уже понять, что данный стиль в ФО умер - насмерть.
Дум , как ни странно, не понравился... В очередной раз - нужно щупать.
Вот теперь Фол4 мне понравился, стоит присмотреться. Зато Дум впечатлил на старте, но за три ролика уже как-то приелся :)
Ну и с Dishonored всё и так понятно было, и ролик не даёт повода сменить мнение касательно грядущей игры
А Fallout Shelter - строго для тыблоко-фонов чтоль? Туда, сюда новости полистал - везде пишут iOS... беда. )
Для анроидов говорят в разработке
Ну кто бы сомневался, а что бы вы сказали тем кому понравился "невменяемый" и "неинтересный" сюжет третьей части? Или полигонофилам, играющим в суперсюжетку и отличный графоний в третьем Ведьмаке? "Зря на графику потратились, можно и с вменяемой сюжеткой супер игру закатать" - примерно так, да? И эта ваша табличка на распутье - этим туда, а тем туда, а здесь только эти - сразу даёт понять кому и куда идти? Странно, сразу столько вопросов возникло после одного, непродолжительного поста.
Я испытываю откровенный хэйт к тому во, что превратили фолл, беспезды.
Перевели его в 3Д... Во времена 1-2 части я, например, мечтал, чтобы когда-нибудь это произошло. Может оттого я получил удовольствие от тройки? И кстати, мне первая часть Фола нравится больше второй =) Часто ситуация обратная, но там видимо народ просто первую часть увидел после второй =) Вторая как-то успех поимела у нас, а первую пропустили многие.
Не знаю, меня как-то Doom не впечатлил пока особо. Да, видно, что это теперь не резкий уход в хоррор, как в третьей части, но и боевик из него как-то так себе. Не вижу челленджа. Регенерации нет, но зато это теперь как аркадка - из демонов сыпятся аптечки, что за бред? Это экшен же, а не Бордерлендс.
Да и темноты хотелось бы побольше, в оригинале все-таки помимо драйва, было и очень мрачное окружение. Хотя, возможно, это все будет ближе к середине игры, а нам показывали начало... Буду надеяться.
Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.
Возможно. Но вот эти аптечки, на мой взгляд, показывать (и тем более, таким образом реализовывать) - лишнее.
Еще интересно, как там будет обстоять дела с врагами. Помню, к третьей части были серьезные упреки по этой части. Типа, их всегда было одновременно не более трех. Очень не хватало возможности жахнуть из BFG по залу, наполненному супостатами, и выкосить сразу штук 20. Тут уже видно, что их стало одновременно больше, другой вопрос - насколько.
Аналогичная ситуация с james_sun. Вроде DooM и выглядит здорово, бодрый боевичек, но вот никакого хоррора, бегает терминатор по уровню и всех крошит
Расчлененка порадовала, особенно где руками разорвал\сломал череп и народ в зале охнул)))
DeeMan, именно. Стрейфов особо нет, человек просто издалека отстреливает мобов.
Надеюсь, что так будет только в первые полчаса-час игры. Может, мои воспоминания меня подводят, в первых двух думах тебе могли неслабо дать прикурить даже на начальных уровнях. Так, чтоб стоять, да отстреливать, там не было.
А вот у меня совершенно обратная ситуация.
Я играл в первый и второй фол как раз примерно в годы их выхода.
Мне безумно нравилась его атмосфера ядерного постапокалипсиса, но вот всё остальное я просто ненавидел.
Всю эту изометрию, пошаговость. Из-за этого я и не смог получить удовольствия от этих игр.
И какая же была радость для меня, когда Bethesda выкупили права и сделали Fallout 3.
Они практически один в один реализовали то, что я хотел видеть.
Поэтому без вопросов доверяю Bethesda и буду делать предзаказ F4.
То, что показали может вообще быть пре-пре-альфой. В итоге могут добавить раза в 2 больше монстров, аптеки убрать, а уровни вообще поменять местами или изменить архитектуру.
allyes, это понятно, так мы и судим по увиденному. И они сами показали аптечки эти, так что вряд ли они возьмут и откажутся от этой системы.
Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.
Это уже даже не смешно.
У Беседки вечные проблемы с графоном.
А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?
james_sun
Многим фанатам Дума, особенно 3тей части, вряд ли понравится, что из монстров сыплются ништяки, как из пиньяток(ну вот вообще всю атмосферу разрушает). Особенно, после очень натурального распила бензопилой. И эти фанаты не поленятся высказать свое мнение на оффорумах. Вполне возможно к финалу все эту требуху уберут.
allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.
yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.
Надеюсь из Dishonored 2 наконец-то сделают нормальную игру, а не набор арен связанных кривыми катсценами аля хл2. Когда первую часть проходил - безостановочно кричал: не верю! Ну нельзяж так делать, настолько рвать геймплей с сюжетными моментами. Финал вообще эпик, доходим до чекпоинта, игра резко обрубается и включается видео, место которому во время титров. Как с таким подходом к повествованию можно проникнуться историей я так и не понял, хотя очень старался.
CGI симпотичный, но бездарный и заштампованный.
yurimail
Просто нужно быть очень впечатлительным :)
Ага
Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.
Мрачно пропустим, а жутко и страшно это не одно и тоже? Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется
.
Во, точно, как это я раньше не допёр?
Меня лично и второй вставил, не в таком объёме конечно, но всё же. Ну хорошо, убедили меня
.
Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.
Я написал свое мнение и только свое.
Жутко и страшно не одно и то же. Жуть - состояние близкое к страху, состояние дискомфорта и постоянного напряжения, ожидание того, что с тобой вот-вот что-то случится. К слову, ожидание гораздо сильнее по впечатлением, нежели какое-то действие.
Вопрос к главному редактору. Одна лежит с конца мая, другая с начала июня. Видимо, после всех конференций.
Ну пиньята - условность - не более. Не всё же разбрсаывать в воздухе бутылочки. Будут претензии у сообщества - уберут точно.
А криповатые моменты всё же были в показанном, как мне показалось. Голограмка с рукой, кровища всюду... Вполне в духе третьей части тут даже. И всё же, мне кажется, они выдерживают баланс между весельем, криповостью и натуралистичностью. Это не стёбный Дюк Нюкем, не осерьёзнный Квейк, не развеселый Буллетсторм, не нарочито готичный Пейнкиллер, а именно что ДУМ - тот самый, которым должен был быть третий. Хочется верить и пока что видится так.
ZwerPSF, понятно, что условность, ну так можно было сделать другую, оставить те же разбросанные аптечки и все.
Не знаю. У нас разные взгляды. Мне как раз увиденное думом не кажется. Для меня все-таки, DooM - это мрачные застенки комической станции и адское пламя. А потом уже кровища. В демонстрации духа всего этого я практически не уловил. Драйв - есть, так этого у других шутеров сейчас навалом.
Глянул. Тож самое все.
Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)
Ну наверное тоже самое что ты со своим?
Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.
Тоесть наличие хорошего вроде как освещения, нормальной детализации всего и PBR (которое на трубе не видно, PBR в каждый дом, всем и даром, крутая технология) - это херня, да? Со слепыми разговаривать смысла не вижу. Еще раз открой мое видео и помолчи, раздумывая над своим поведением. Трейлер полностью ингейм.
Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.
Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами
вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.
PS. И кстати геймплей ее мягко говоря не шикарен. Небось лючший фрагмент из "игрушки"...
А почему нет? Раньше о такой расчленёнке даже речи быть не могло из-за тех возможностей, хотя меня впечатляла кровавость Дума в своё время =) А когда вышли Солдаты Фортуны, которые нашумели именно кишками наружу и оторванными конечностями, то радости не было предела у многих =)
Как бы ж шутер подразумевает под собой кровавость... тем более ДУМ, где монстры преимущественно. Сегодня, имхо, неинтересно было бы стрелять хоть без минимальной расленёнки, а тут прям со вкусом - бензпила ваще смак - куда хочу - дуда пилю. Но, понятное дело, такое любят не все, но многие. Это из разряда - я люблю ужастики-слэшеры, а супруга терпеть не поможет, ибо противно.
Ну а ДУМ сейчас старается задать тон т.к. такой расчленёнки давно не были или вообще не было со времен Солдат Фортуны... Не помню =)
Не думаю, что это как-то влияет на психику, тем более, что игра 18+
Особой сверхкровавости за последние 10 лет в играх не наблюдаю чёта...
И это еще доработают и сильнее детализируют. Тут аж кожу с головы до костей сдирать можно, при этом это не фатально для монстров :)
Че такое prb?
Глянул оба видео по ф4, это офигенно, это потрясно, графика великолепная, если сразу же будет ещё и хардмод будет збс.
Блин,обычный бомж а гонора то...
Сбавь обороты,ты никто.
В геймплейном видео выруби мыло,грубо говоря,и посмотри на кусок говна,который останется.Глупо это не видеть.
з.ы. Я надеюсь ты не фОнат как с ДС?А то мб и смысла нет говорить.
What?
А,это шутка наверное...
С такой динамикой к думе, либо выпадающие аптечки, либо автореген. Тестер бы умирал просто постоянно. А на последних уровнях сложности, без выпадающих хэлсов будет ад. И в отличие от авторегена, их можно просто не успеть взять. В New Order автореген только и спасает на предпоследней сложности. Нормальное решение, да и потом их количество может варьироваться 5 на сложном вместо 10 на среднем.
Экось жопку разорвало :D
Добро пожаловать в мой личный особый список персон, которых я не воспринимаю за людей. Общение с тобой будет соответсвующее. Рекомендую запастись мазью от болей.
Я не понял, а в Dishonored 2 будет Корво?
Да.
Selefior, с такой - это с какой? Пока мы видим отстрел мобов на расстоянии. В первом и втором думе тоже была бешенная динамика, и с аптечками как-то справлялись. В Wolfe, к слову, была неплохая система компромисса - аптечки+автореген.
Прошу прощения за грубость у всех ранимых натур, но вашуж мать, как это все конченное быдло достало докапываться до любой мелочи. Именно докапываться, а не здраво критиковать. Нытья дофига и тут и на других ресурсах, но вообще ни кто не смог грамотно покритиковать, сплошное докопательство. И ладно бы до графония в F4 докопаться, он и правда не блещет, но до аптечек в Doom...
Сказал гражданин Незаконченное Быдло и Здоровый Критик. :D
Как у Талькова прям: "И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире Жлоб". :D
Это вопрос взрослого взрослым? Если да, то для начала попытайтесь выяснить почему человеку вообще нравится смотреть на смерть в виде аварий, несчастных случаев и т.п. Даже если ему и не нравится это, то находясь случайно рядом, его взгляд сам по себе будет тянуться ТУДА. Вот если вы найдёте такой ответ, то изначальный вопрос отпадёт сам по себе. Может и не очень внятно, но как то так.
Если в Фолл они еще и сценарий запихнут, то можно и прикупить будет) Пока рад. Да и Дум хорош...пока
Смотрю гавнецо снова полилось из пары припадочных? Прямые и явные оскорбления - явный признак , что модератор срочно требуется в теме.
Любой шутер - это отстрел мобов на расстоянии. Видно же что тестер был постоянно в движении, не пользовался укрытиями, что и есть динамичная игра, лучше чем в оригиналах. В слешерах выпадающие медкиты прекрасно работают, так же и здесь, нам не нужно заниматься собирательством по углам, а просто получать непрерывный фан. Да и потом в оригинале враги находились на удаленном расстоянии - дальние атаки в большей степени, здесь же некоторые виды монстров подбираются вплотную, опять же приходится не стоять. И кстати медкиты не всегда выпадают, иногда патроны, а иногда ничего, так что все там нормально.
В Вульфе там была еще выпадающая броня из врагов и увеличение патронов после частых смертей, тоже можно приписывать к ноучеллендж, но зачем.
Selefior, в Вульфе были люди и падало с них то, что было при них. Ту же каску надо было сначала аккуратно отстрелить, прежде, чем можно было б ей воспользоваться. И аптечки были по углам. Стало ли от этого менее интересно? Нет, все было в пределах "канона". Если что-то такое было б и DooMe, вопросов бы не было. А когда, прости, из потусторонних существ (даже не зомби) выпадают вполне себе человеческие аптечки и патроны - это уже не шутер, а аркада какая-то. Слешеры - это прекрасно, только DooM никогда слешером не был.
А если бы здесь оставили раскинутые аптечки и патроны по углам в аду, тоже было бы алогично и их пришлось убрать. Из монстров всю жизнь что-то падает, это игровая условность. Я проходил на предпоследней сложности вульф, были моменты когда это плохо работало и приходилось сидеть по углам из-за нижней планки восстановления до 20. В слешерах выдержанная динамика, такое же показали в думе на конференции. А 20 летняя аптечка это ведь не догма, можно и заменить.
мде, надо было написать, что дуум 4 - это перезапуск дуум 3. разачарован. ожидал большего.
Selefior на станциях аптечки смотрятся уместно, особенно в виде терминалов. В аду тоже можно что-то с этим придумать, до этого как-то выкручивались.
Я прохожу всегда на последней сложности Вульф и нигде не сидел никогда столько, чтоб мне это надоело. Наоборот, появлялся азарт, что тебя тоже могут грохнуть.
Короче, я считаю, что слэшер и ДуМ - понятия не совместимые. Оправданию такой хрени с аптечками не увидел. Слишком мало врагов было видно, чтоб списывать условности на динамику. Буду надеяться на полную игру.
В аду горят, а не аптечки подбирают
.Если серьёзно, странноватое конечно решение с лутом, но и ему, если постараться, можно найти объяснение. Например если бы игра была эксклюзивом для ПК, то ничего подобного не было бы и в помине. А так консольный народ привык к пилюлькам, ачивкам и т.п., так что всё выглядит логичным.
Новый геймпад для XO просто офигенен, куплю сразу как появится. Я прям проникся новыми кнопочками.
Doom вроде как осовремененный понравился, но, в то же время, и оттолкнул. Фифти/фифти. Ностальгией по нему не страдаю в любом случае.
Dishonored 2-сам трейлер понравился. Странные способности Эмили по трейлеру. Узнаем это только из игры. Хоть и положительно отношусь к игре, но хотелось бы смены стилистики во второй части и т.д. всевозможных нюансов.
В Doom 3 как-то с этим решили. Даже в Half-Life за номером один выкрутились, что делать с аптечками в Xen. Два примера двух культовых игр. А ведь прошло больше десяти лет.
Читаю и сердце радуется как человек счастлив. А много ли человеку надо для счастья то, а?
Ну так в те времена большинство портов было с ПК, а не наоборот. Тогда пк-шные игры были расчитаны на серьёзный народ, а большинство на консолях кто? Он чуть выше есть пример, радуется кнопочкам, а не стикам, которыми в шутаны играть равносильно, что клавой в God Of Wars пройти первую повстречавшуюся головоломку.
Так про этого больного я и не говорю. Насчет оконсоливания - да, грустно. Просто обидно, что из-за направленности страдает и извращается механика. Хотя, наверное, об этом рано пока говорить. Посмотрим на полный релиз.
Долговато однако ещё до него, плюс возможные переносы. Но ничего не поделаешь, будем ждать, ну а я пока в сотый раз перепрохожу Doom, Doom 2. Правда уже на движке Zandronum, неплохо так, посоветую всем кто ещё не знаком с ним. Плюс Heretic с Hexen-ом, неумирающая классика, так что ностальгией пока ещё точно не страдаю. Но Doom 4, судя по всему, просто вкуснятина, так что ждём-с.
Я бы сказа, что проблема больше в том как визуально оформлены аптечки, бы ли бы лужи биослизи лечебной, было бы меньше жалоб.
Прям в точку, прям молодец.
Осталось еще до бесконечного бензина в бензопиле докопаться. nuff said
Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.
Selefior
Бензопила - это уже крайность, как бы. Она никоим образом тут не замешана.
yokii
Возможно. Хотя не, может, авторы как-то хитро обоснуют, что у них такая система лута из Бордера. И все останутся довольны.
Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^
Это так же нелогично, как и вылетающие аптечки из мобов.
Сказал обиженно главный подсерало портала. ^_^
Вах-вах, дорогой, слюшай может бить хватит уже, а? Зачем замечаешь соринки в глазах других, а бревно в своём глазу не видишь, а?
Selefior, не путай теплое с мягким. Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.
К слову, в чем проблема? Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики. Если ты доволен, я за тебя рад. Меня в увиденном трейлере кое-что покоробило. Я и говорю, посмотрим, как будет в следующем году, что оставят, что уберут. Хотя аптечки, к моему сожалению, в таком виде и оставят. Наверняка.
Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D
yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.
А по какому принципу ваши двойные стандарты работают? Как определить каким условностям можно быть а каких быть в принципе не должно?;) Можно развернутый и обаснованный ответ, если вы на такой вообще способны;) Хотя не припомню, что бы вы хоть раз аргументировали свое мнение окромя фраз в стиле "я так считаю а вы все дураки".
Мне даже не надо долго искать, что бы доказать что ты балабол и главный подсирало портала, вот прям ты ниже это доказываешь:
Так что не старайся даже, кроме балабольства ты ни на что не способен, даже аргументировать свои слова и нытье;)
Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота. И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет. А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)
Оп, обида заговорила. Парадоксально, сколько проекций своих косяков. Не буду рушить твой убогий мирок. Фантазируй дальше, Илюш. Фантазируй!. :D
yurimail, ну ты вновь все видел, да? ;)
А ну харе. В лс или перестали.
Проще говоря лишнее оправдание того, что ты не способен аргументировать свои слова;)
Пока что воняешь тут в основном ты, достаточно сравнить количество твоей вони в этой теме с остальной;)
В отличае от тебя, я всегда аргументировал свои слова;) Так что жду твоего развернутого ответа, почему твои двойные стандарты верны, на чем они базируются и почему ты до сих пор не смог их обосновать. Заметь, это не только я у тебя спрашиваю уже не первую страницу;)
ArtemArt, моя перестала выше, нащальнике. Видите, человеку выше плохо, у него фантазии? Угомоните. ;)
Снимите ему девочку уже, что ли. :D В его возрасте давно пора, а у него все юношеская агрессия. :D Несчастный убогий девственник.
Путал бы, если бы машину самолетом назвал. А бензопила считается основное оружием все-таки, которое не объясняется. Кто-то может придраться и к ней, как ты сабжу, и будет прав.
Это не ко мне, для этого на форуме есть специально обученный Вселенный.
И закрываешь глаза на принцип действия пилы, хорошо.
Блин. Не уж то использование силовой брони в Fallout 4 будет разрешено только на открытых пространствах?Ролик наводит на такую мысль. Тем более персонаж в такой броне просто не пролезет в дверные проёмы, которые мелькают в ролике и не отличаются большой высотой и шириной. А между тем размеры брони таки увеличили в отличие от прошлых частей.
P.S. И кстати "погрузка" выглядит странно, потому что в предыдущих частях не раз говорилось, что один человек не может сам одеть на себя силовую броню. Какая-то супер-пупер модификация, хотя выглядит как ранняя модель T-45d. Видать будет какой-нибудь квест на восстановление брони по кускам, а потом уже можно будет юзать.
Ладно фолл всетаки не так плох. Графон в реальном гемплее выглядит удобоваримо, хотя анимация хромает да.
После конфы Майков тоже показалось, что фолл4 может оказаться и не таким уж говном как я думал изначально. А если ещё беседка сможет родить вменяемым сюжет, будет совсем хорошо
Selefior, окей, раз ты решил сыграть недовольного бензопилой, я тебе пойду навстречу.
Во-первых, пила всегда была бесконечной. То есть абсолютно во всех частях. В данном случае к ней претензий нет, как было, так и осталось. Ты ведь заметил, что я недоволен именно нововведением? Именно поэтому я тебе говорю про теплое с мягким.
Во-вторых, а ты откуда знаешь, что за начинка у бензопилы в далеком будущем? Т.е. ты считаешь, что у них бензопилы до сих пор на бензине (или чем их там заправляют)? То есть берут и канистры специально для бензапил таскают в космос. Или лучше, специально для этого соорудили на марсе нефтекачки, и завод по переработке сырья. Ты их видел хоть в одном думе? И я нет. Что, конечно, не исключает мизерную возможность того, что они остались за кадром. Заправкой для бензопилы могут, конечно, быть бочки в 3-ей части. Но что-то мне подсказывает, что это глупо, для владельцев бензопил пихать бочки со взрывающимся горючим по всей базе.
Возможно, там стоит какая-нибудь система автоподзаряда, не знаю, типа как вечный двигатель (см. функциональность лазерного меча, где энергия, удерживаемая полем, никуда не уходит, а циркулирует по кругу), либо, заряда хватает лет на сто (пример - первый Mass Effect и его заряды-бруски). Мы этого знать не можем, авторы не раскрывают нам источник питания.
Я надеюсь, я доходчиво объяснил твою придирку.
И вот не лень тебе такую воду писать? Я понимаю, что ты до победного любишь спорить, но вот этот опус с заводами и переработкой...
Бензопила, исходя из названия работает на БЕНЗИНЕ. Там даже крышечка для залива топлива есть, и заводится как ориджинал в ИРЛ -
Selefior, хм, ты ж не успокоился на моем предложении остаться каждому при своем мнении, так что твоя заявка мимо темы.
Про завод и переработка была ирония как бы.
Бензопила может называться так просто потому, что так привычно. В русском языке бывают примеры как устоявшихся ошибок, которые сознательно не меняют, так и примеры фраз/слов, которые либо поменяли свое изначальное значение, либо просто используются "по старинке".
Пример с кпк удачный, однако, даже в этом случае точно неизвестно, как именно работает их бензопила.
К слову, я-то потрудился как-то ответить на эту условность. Может, ты мне расскажешь, как в демонах оказались аптечки и патроны? Минуя крайности, что это ему все снится.
P.S. Еще раз. Я говорю тебе про не понравившееся нововведение, ты мне пихаешь пример условности 20-ти летней давности. Действительно, Nuff said.
У которого нет объяснения работы вечного бензинового двигателя, а признаки обычной пилы присутствуют - звук, дизайн, принцип завода. Так же как и не будет возможного описания выпадения патронов, откуда они возьмутся если монстры стреляют плазмидами какими-то. Так надеюсь понятнее. Но ты ловко опускаешь одно и придираешься к другому, а потом говоришь что точностей любитель...
Пила работает и хрен с ней. Выпадают патроны с аптечками и хрен с ними, я тоже так могу.
Я он и есть. Я тебе выше писал, если ты докопался до условности 20-ти летней давности, давай будем теперь все разбирать по кирпичам, чего останавливаться. Не надо меня упрекать в том, что я что-то опускаю и придираюсь к другому. Вместо ответа на одно, ты сам придрался к несчастной безнопиле. Объяснения у которой нет, да, это факт. Но логичное обоснование с поправкой на научную фантастику придумать можно. Тоже факт. Оттуда же твои плазмиды. А вот откуда в монстрах вдруг взялись человеческие аптечки и патроны, в Doom'e мне не известно. Даже с поправкой на условности в фантастике. Была б Диабло и Бордер, даже спрашивать бы не стал. Там к этому все привыкли.
Если мы не будем придираться ко всему подряд, останавливаемся-таки на вкусовщине. Твое отношение сокрыто в одном последнем предложениии, я его понял.