Nordic Games и Piranha Bytes анонсировали ролевую игру ELEX
Датское издательство Nordic Games и студия Piranha Bytes, известная по сериям Gothic и Risen, анонсировали совместный проект ELEX — ролевую игру в открытом постапокалиптическом мире. Пока что известно, что ELEX будет опираться на научную фантастику, а не на родное для немцев фэнтези.
Авторы обещают представить огромный мир с большим количеством персонажей, существами-мутантами, моральными выборами и насыщенным экшеном.
Более подробная информация об ELEX появится во время выставки Gamescom 2015, и на ней же за закрытыми дверьми журналистам будет показана демо-версия проекта. Игра разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4 с прицелом на зиму 2016/2017 года.
в 15:28 02 июл 2015
готика в оболочке киберпанка
Надеюсь это не будет готика с пушками...
Кажется, я уже играю в эту игру!
А вообще рад. Все райзены пройдены и эта пойдет.
именно так и будет. это ж пираньи
Пираньи застряли году эдак в 2003. Надеюсь что эта игра будет хотябы на уровне года 2010.
А что у нас там вышло в 10 году? Хм...точно Arcania: Gothic 4 же : D
Судя по картинке (меч за плечами) постап произошол полный, откинуло технологии в средневековье...
Чтото ни одной игры про постап на ум не приходит где сражаться приходится мечами.
HellGate London. Мне вообще синопсис напомнил "Беовульф", который с Кристофером Ламбертом.
Разве Беовульф был в постапе? Мне казалось что там некая разновидность фэнтези.
А ХеллГейт не играл, только ролики видел.
А вообще, я за любой рпг проект руками и ногами "ЗА" лишь бы мир и сюжет были интересными.
Ну да, там людей отбросило назад из-за катаклизма, но некоторые вещи/технологии прошлого остались. Постапокалиптическое фэнтези.
Если говорить о постапокалипсисе с мечами, то 2 части Collapse - там не совсем постапокалипсис но что-то около, правда меня игра своими куте ещё в первой части задолбала (только разгонишься и войдёш во вкус, как на те бос и валить только куте) что я вторую и не ставил.
Что там было с Ламбертом не помню, но Беовульф это ведь поэмы английские 17-18 веков и о каких либо технологиях говорить нельзя, разве что наши современные ваятели в фильмах, комиксах и т.д. всякой чуши напридумывали с целью привлечь потребителя
Это была обычная интерпретация, отдельное произведение. Всё можно. Может стоит освежить память, а потом писать?
Так как Пираньев я фанат. Ну то есть их игры самые мои любимые. То есть вообще самые любимые, при этом я играл во все не по разу и все (даже Готика 3 и Ризены) не понравились очень сильно. Ну фанат потому что я. Очень жду. О новые обои). К тому же сам Михаэль Хоге(кто не знает глава пиранек во времены первых Готик) делает свой Масс Еффект, РПГ в космосе то есть. Не анонсирована она правда еще.
По арту вообще никак не похоже на постапокалипсис.
Не пустошевый постапокалипсис - это хорошо
Ребят, а никто из вас не задумывался над версией о том, что речь может быть не про апокалипсис произошедший в современном мире или мире будущего, а про апокалипсис произошедший в мире фентези? Ну это так, просто вариант. Картинка соответствует.
Совсем не обязательно.
Постапокалипсис даже в современном мире или мире будущего может быть разный. Совсем не обязательно это будет "пустошь Фоллаута", как многие по умолчанию считают. Это может быть постапокалипси как в Adventure Time или как в мире Might and Magic. настолько давний\странный, что мир настолько радикально изменился, что от "нормальности" и следов почти не осталось.
А это для кого написано ?
Nordic Games teams up with Piranha Bytes to work on their first collaborative project. The open-world roleplay game ELEX is scheduled to release in Winter 2016/2017 on PC and current gen console platforms: www.ELEXgame.com
”Apart from being enthusiastic about the cooperation with Nordic Games, it is great to know, that we will have ample creative freedom with ELEX, which is a very important factor for us” said Bjцrn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes. "We can't wait to show you a completely new game experience with a fresh setting, new assets and plenty of possibilities.” ELEX is a handcrafted action role-playing experience from the award-winning creators of the Gothic series, set in a brand new post-apocalyptic science fantasy universe that puts players into a huge, seamless game world full of original characters, mutated creatures, deep moral choices and powerful action.
Издатель Nordic Games объединился с Piranha Bytes в работе над их первым совместным проектом. Ролевая игра с открытым миром ELEX запланирована к выпуску зимой 2016/2017 на ПК и платформах текущего поколения (current gen): www.ELEXgame.com "Помимо воодушевления от сотрудничества с Nordic Games, приятно осознавать, что в случае с ELEX у нас есть достаточная творческая свобода, а это очень важный фактор для нас." - заявил Бьёрн Пакратц, руководитель игровых проектов студии Piranha Bytes, - "Нам не терпится продемонстрировать совершенно новый игровой опыт вместе с бросающим вызов сеттингом, новыми технологиями и обилием возможностей." ELEX - созданный вручную ролевой проект от титулованных разработчиков серии игр Gothic, разрабатываемый в абсолютно новой пост-апокалиптической научно-фэнтезийной вселенной, что погружает игрока в огромный, бесшовный мир, полный оригинальных персонажей, мутировавших существ, предлагая нелёгкий моральный выбор и напряжённое действие.
Эмм, точно не в фэнтезийной вселенной?
Здесь нужно не на этот аспект в первую очередь смотреть, а на то, что издателем новой игры будет "Nordic Games", т.е. бывшая "JoWooD", которая загубила "Gothic 3", от которой "Piranha Bytes" ушла к "Deep Silver", а теперь неожиданно с чего-то вернулась! Вот, где разрыв сознания и вопросы... Единственное объяснение, что весь управленческий состав компании был сменён, претензий у студии к издателю не осталось.
2003-й, "Gothic 2: Night of the Raven"? Я бы здесь отсчёт вёл с 2006-ого, когда вышла "Gothic 3". Именно она стала переломной для студии, даже некоторым шагом вперёд. Печально только, что неоптимизированность и bug'и многим впечатления испортили, а дожидаться "Community Patch", который в 3-ей части исправил всё и вся, остались только одни преданные фанаты, что печалит неимоверно.
Если посмотреть по сторонам, у нас "Ubisoft" делает уже 8-мь лет известно какую игру, многие JRPG не меняются десятилетиями, а сейчас ещё пошла мода на партийно-изометрические RPG, т.е. даже не топтание на месте наблюдается, а вовсе возврат к прошлому. Ролевые игры всегда были консервативны и меняться особо не любили. Таков уж жанр. Новинки вида "Dragon Age: Inquisition", "Dark Souls 2" или "The Witcher 3: Wild Hunt" также в основном ждали и проходили фанаты, как и будущую, думаю, "Mass Effect: Andromeda".
Мне лично продукция "Piranha Bytes" близка. Главное здесь, что они не выпускают свои игры каждый год, как известно какие издательства. К релизу всегда появляется стойкое желание посмотреть и поиграть. Мне из последнего только одна "Risen 2: Dark Waters" и не приглянулась (до сих пор так и не могу её пройти), а "Risen" и "Risen 3: Titan Lords" принял с восторгом. Хорошие, классические, европейские "ролевухи", которые сейчас почти никто и не делает. Не в этом ли и заключается ценность "Пираний"?
Так что с немцами всё нормально. Если компания до сих пор жива, значит, её продукцию кто-то покупает. Может, студия и не на дорогое ААА нацелена, но уж точно она сильнее во много раз тех же "Spiders" или "Cyanide", т.е. уровень — "выше среднего".
post-apocalyptic science fantasy universe
Ну точно Might and Magic и Adventure Time
Название мож сменят, а то Elex не звучит, особенно с расшифровкой.
Уверен, что Главный знает о чём говорит.
Так то оно так, но только от этих же издателей вышли Готика 2 и Ночь Ворона, которые на десятилетия запали в души миллионам игроков по всему миру. Игры, которые поставили недосягаемые планки в данном сеттинге даже для самих Пираний. Risen 2 не торт, согласен, но в разы лучше четвёртой Готики (красноречивый пример желания нагреть кривые ручонки на громком имени. Вот что происходит с играми, когда они переходят на мультиплатформу ). Ну а в остальном я c вами соглашусь.
Поражаюсь вашей оптимистичности )))
Nordic Games - бездарная контора, смахивает что там просто инвест бабло прокручивают !
Piranha Bytes - кроме первых 2х готик ничего толкового так и не родили !
"Замечательные" надежды ))) Удачи вам ребята, она вам понадобится ! )
В плане досягаемости не родили, но были отличные Risen 1,3. Так что злорадство ваше в пролёте.
Nordic не такой уж бездарный судя по списку.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nordic_Games_(company)
Painkiller: Hell & Damnation хорошо ремейкнули, с другом прошёл. Особенно старые локации переделанные радовали глаз.
SpellForce всю серию люблю, одна из лучших rts/rpg.
The Vanishing of Ethan Carter хороший квестик.
Deadfall Adventures понравилась.
Как издатель они не так уж плохи. Есть вполне хорошие проекты, конечно их мало, но все же.
SpellForce 3TBA
The Guild 3TBA
А вот это уже очень интересно.
Неожидал продолжений.
Создатели культовой MoH ушли от ЕА в Активижн и создали культовый КоД, а потом ушли от Активижн к ЕА создавать ТитанФол. Обычное дело подобные перебежки, тем более спустя столько лет.
К сожалению для Пираний, игровая индустрия двинулась в РАЗЫ дальше, а пираньи застряли именно что в древности. В их играх нету ни удовлетворительного качества исполнения всех элементов, ни какой то важной и интересной индивидуальности, что бы на этих разработчиков сейчас был смысл обращать внимание. Единственное почему тут все так оживились, это же создатели Готики 1 и 2. Не будь у них в прошлом этих двух игр, Пираний бы давно смешивали с грязью все без исключения. Кнайне посредственный разработчик игры которого не стоят внимания в принципе. Может на распродаже, когда делоть совсем нечего будет, не более того.
Вот только тут есть немаловажное НО. Во первых их игры весьма активно развивались в ширь и в высь. Во вторых их игры до сих пор стоят в первых рядах больших и дорогих игр и служат примером тому, как надо делать игры. То есть до сих пор ни кто не делает лучше. У Пираний же все печально вышло. Игровая индустрия сделала огромный скачек вперед, а они не смогли за этим поспеть и из некогда эталонных создателей ролевого жанра скотились в посредственность и уныние.
Вы путаете использование классического базиса аля Pillars of Eternity с созданием просто дешевой, кривой и безыдейной игры без индивидуальности.
Ну то что вы не против дешовой, кривой и безыдейной продукции это не отменяет того, что Пираньи остались сильно в прошлом по всем без исключения параметрам.
У меня всё чаще возникает ощущение, что Главный SB всея ZOG, это бот, изредка корректируемый реальным интеллектом, живущим в изоляции от мозга.
Warhammer?
А что по вашему современные RPG?
К примеру в не очень интересный Risen 3, который лучше 2-й, но хуже 1-й части, игралось в разы интеренее, чем в унылые "современные" Dark Souls и Dragon Age: Inquisition.
Качество. Максимально снижено количество не работающих элементов, максимально поднято количество хороших элементов. Игра просто должна интересно и качественно работать. В той же DS простая, но четко работающая механика создающая вокруг себя кучу фанатов. В Ведьмаке великолепные персонажи и квесты. В Pillars of Eternity четко работающая механика с новыми идеями создания своего замка. В Свитках огромный и интересный мир который интересно исследовать. Ну и так далее и тому подобное. Про то, что последние DA и ME я считаю бедарностью, не раз уже писал, отдельная тема для разговора. И то надо отдать должное, ME ступает на совершенно не использующуюся нишу для ролевых игр.
В свою же очередь что нам дают Пиранью? Скучный не выразительный мир. Скучную и безынтересную боевую системы. Скучные и безыдейные квесты и персонажы. Обыденную и не выразительную ролевую механику. Их игры может и не стоит называть откровенным говном, но уж и внимания они тоже не стоят. Простая дешевая подделка для убийства времени пока не чем себя занять. Ни один элемент их игр не является выдающимся и не имеющим аналогов у конкурентов. Ни один элемент их игр не сделан на уровне, что бы быть на равных с конкурентами. Дешево и сердито, это лучшее что можно сказать о последних играх этих разработчиков. Подозреваю, что или ведущие люди Готики 1 и 2 ушли или разработчик одной идеи, которая давно устарела при нехватки денег на то, что бы эта идея хотя бы просто держала удар перед другими конкурентами, как например Близарды, которые разрабы одной идеи, но делают все что бы она была максимально качественна и реиграбельна.
парнишка, ты реально хочешь чтобы компания в 20-30 человек выдавало игру ААА-класcа ?
ну не хотят они расширяться, небольшая контора, дружный народ, люди просто сидят и занимаются тем, что нравится...
выдают игрушку без каких либо инноваций, пусть есть косяки, но их игры обладают какой-то странной душевностью,
что играется в них интереснее, чем во всякие многобюджетные проекты.
И ты хочешь сказать, что для того что бы сделать хорошую игру со своей личной индивидуальностью надо сотни человек? No Man’s Sky делает всего 5 человек например, а индивидуальности хоть отбавляй.
опять жопу с пальцем сравниваешь, не каждый проект должен быть оригинален и уникален.
к тому же проект ещё не вышел, там смотреть нечего.
дай мне пример с какой-нибудь rpg за последние 5 лет, которую выпустила компания в ~20 человек, и которая могла бы сравниться с Risen
Там число сотрудников как в Larian Studios - 40-45.
Вот я и говорю, пиранью это трешаделы бездарные. Таких трешаделов навалом.
20-30 человек просто физически не могут сделать современную action/rpg, что все ризены и доказывают. Нужно или переключаться на что-то более простое, или расширять штат, как CDP.
Я говорю не про первые две части с дополнением. Каждый согласится, что это был один из лучших периодов "Piranha Bytes", а про поздний срок, когда вышла "Gothic 3", потом халтуру "Gothic 3: Forsaken Gods" отдали индусам из "Trine Entertainment", а затем вышла пустышка "Arcania: Gothic 4" от "Spellbound Entertainment". Всем этим занималась пресловутая "JoWooD".
Говорит человек, который на портале постоянно восхваляет "The Order: 1886"?! Ну-ну...
Уж если вы критикуете все игры, вышедшие после 2005-ого, как нам стало известно в одной из тем, то вы эту "дешевую, кривую и безыдейную" серию, как сами говорите, никогда толком и не проходили, как и пропустили ещё массу старых, хороших игр. Я в этом полностью уверен. С таким коротким послужным списком, низкой репутацией на форуме и малым игровым опытом критик и эксперт из вас никакой. Если посмотреть, у вас всё, что относится к "ретро" и "олдскулу" вызывает лютый "баттхёрт". Если это не эксклюзивный продукт с PS — пиши пропал. Вы и классические адвенчуры не переносите на дух, хотя они также до сих пор выходят. Помнится, "Half-Life 2" и "Black Mesa" ругали. Примеров можно массу привести.
P.S.: Проекты "Пираний" всегда хороши были тем, что выполнены были в "ручном" стиле и с "душой", что в современной индустрии встречается крайне редко, но вы это положение, как я вижу, попросту проглядели.
Причём здесь собственно "Respawn Entertainment", если эту компанию я и не упоминал? К теме дискуссии она и не относится. Если так хочется вспомнить "Call of Duty", то есть "Treyarch" и "Sledgehammer Games", которые выпускают каждый год одни и те же пустышки, как и поредевшая "Infinity Ward" (после ухода Jason West'а и Vince Zampella). Если же рассматривать "Titanfall", то у него также имеется существенный минус — отсутствующая одиночная (сюжетная) компания, да и в плане мультиплеерности проект не совершил революцию. Реклама была внушительной, но о нём также все быстро забыли, как и о недавней "Evolve".
"Destiny" единственная, которая ещё хоть как-то стоит на ногах, но заслуга здесь лежит даже не самих разработчиках, а на "Activision", которая "влила и вливает" до сих пор в игру тонну денег. При таких затратах инфоповод всегда будет и не иссякнет никогда, вне зависимости, хорош ли проект или всё же нет.
Для французов, которые используют в своей политике принцип "конвейерности", никаких "НО" нет и не будет, если ситуация не исправится. Если же вы делайте им скидку, то эта хорошая мина при плохой игре, двойные стандарты, игнорирования минусов и выискивание тех плюсов, которых у них попросту никогда и не было (либо они были, но уже давно погрязли в пучине однотипности).
Поддерживаю.
но ведь из-за того что с Готикой 3 обожглись, там и состав был больше и работы больше, но издатель нагнетал.
Очень наверное не понравилось в таком темпе и атмосфере работать, поэтому и развиваться расхотелось
Любите же вы передергивать и искажать факты. Я не восхвалял, а называл вполне добротным творением с потенциалом. Если вы уж любите в моем говне ковырятся, могли бы заметить, что я абсолютно всегда и без исключений пожалуй даже, относился с ОГРОМНЫМ снисхождением к любым играм которые несли в себе задел чего то нового и которые большинство дегенератов вроде вас любили поливать грязью. Ассасин, Масс Эффект, Синдикат, Ремембер Ми и т.п. Первый заход я абсолютно всегда оцениваю по потенциальным возможностям развития серии. К Пираньям же претензия в том, что их потуги больше похожи на деградацию, чем на развитие. Разработчик начавший свой путь с суперкультовой ролевухи скотился в дешового трешадела для отдельных любителей.
Ну а дальше вы пошли уже в трешь и садомию люто передергивая и перевирая все достойного истинного ПКшника.
Вранье высшей степени. Адвенчуры всегда любил и на них по сути и вырос (хотя больше конечно на стратегиях). Вот только факт останется фактом, жанр мертв и скотился в дешовую скукоту, не с последнюю очаредь конечно из-за того, что совершенно не развился (хотя есть ряд примеров и обратных аля Л.А. Нуар).
Опять фантазии шизофреника. Про Блек Мессу я вообще наверное ни когда не писал, а Халву 2 ни когда не ругал, а лишь говорил по факту, что в рамках современных реалих Халва 2 весьма средненький шутерок с кучей просиданий.
Ну DS тоже как бы делается в ручную и с ДУШОЙ^_^ Но тем не менее эти разработчики свою индивидуальную нишу заняли и пока что единственные кто так делает. У Пираний же просто как куча другого индиговна, не плохо не хорошо. Их игры перестали быть играми в которые есть смысл играть или хотя бы просто ознакамливоться. Чисто для особых фанатов или когда совсем нечего делать, есть куча в РАЗЫ более сильных альтернатив на том же поле.
Тут уже становится очевидно, что ваша шизофрения прогрессирует на столько, что вы перестаете следить за разговором и проваронили же свои слова о том, что Пираньи вернулись к издателю от которого когдато убежали, а мой пример того что это обычное дело приняли как оторванный от диалога...
Никаких скидок, голые факты. Игры Французов до сих пор не имеют аналогов ни по качеству ни по процессу. В свою очередь Пираньи начиная свою карьеру с культовых произведений скотились к тому же конвееру, только на десяток лет отстающему от всех конкурентов на рынке.
Это к сожалению ни как не изменяет факта, что Пираньи просто перестали быть интересным разработчиком. Я конечно буду рад, если ELEX окажется чем то взрывным. Но на данный момент последние их игры 4 были крайне... не выразительны.
Ну я лично не верю, что у них что то годное выйдет. Тк райзены это чистая копирка по старым готикам(Когда добавили пиратов блевать захотелось, тк это выглядело крайне не стильно). Все годные люди из студии ушли... Что осталось то ?
По мне дак и технофентези они запилят как то "убого", так же как с пиратами вышло. Нет бы улучшать средневековый сетинг, который у них неплохо выходил...
Не враньё, а банальная констатация фактов, с чем вы всегда не можете смириться. Вырос, говорите? Ага, охотно вам не верю! Что ж у меня с вами постоянно возникают споры по поводу адвенчур или других старых игр, где вы постоянно недовольны тем, что выходило раньше или выходит сейчас? Вы и ни классику не чтите (не играете), ни что-то новое... Вам все не по нутру, всё плохо, но только проблема заключается в том, что "нет будущего у тех, кто забывает своё прошлое". Одна ваша "дешёвая скукоту" здесь не опровергает, а только доказывает мои слова. Особенно забавно сейчас читать ваши оправдания в связи вот с этим: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=461600[/post]
На форуме, помнится, была даже тема, где после ваших эпичных рассуждений по поводу старых игр, у людей сразу возникло стойкое ощущение, что играть вы стали где-то с 2005-ого. Или мне опять искать ссылки для вас? Уж провалов в игровом опыте у вас предостаточно, особенно, если брать проекты, выпущенные до середины 2000-ых.
Про эту "усреднённость" я и говорил, если вы не поняли, а про BM найдёте здесь: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...0344&st=140[/post]
Дело касается даже не конкретно какой-то игры, а ситуации в целом. Нет сообщения на форуме, где бы наш Илья что-то не критиковал (а точнее не поливал в лютой злобе известно чем, т.к. это всё далеко от объективного критического анализа). В 100% это случается, если только это не PS-эксклюзив. Особенно, если это касается "старины", про которую вы меньше всего знаете. Так и хочется иногда спросить, зачем вообще играете, если всё так плохо; как вообще вас ещё земля носит с таким пессимистичным отношением к людям и явлениям? Уж более озлобленного на всё и вся человека, чем вы, надо поискать.
"Добротным", "с потенциалом" (с 6-тью то баллами на MC)?! И вы ещё говорите, что я не прав? Об этом и речь: "фанбойство" чистой воды!
Эм... Как бы ссылку вы дали лишь подтверждающую все мои слова сказанные выше. Не более того.
У меня стойкое ощущение, что ваш игровой опыт закончился на Готике и играх Пираний и больше ни во что в своей жизни вы не играли. Я уж молчу что вы явно последние 15 лет игровой индустрии пропустили мимо себя. Проще говоря, перестаньте писать чушь и научитесь думать, что бесспорно для вас задача невыполнимая.
И что по этой ссылке я должен был увидеть? Где я там вообще что то плохое говорил о БМ? Вы в очередной раз доказали что являетесь балаболом.
Фанбойство чистой воды это называть Пираний хорошим разработчиком. Фанбойство чистой воды это назвать Драгон Эдж 2 и 3 хорошей игрой. Фанбойство чистой воды это назвать Масс Эффект 3 хорошей игрой. А назвать игру, скрещивающую вселенную Артура и Ванхелсинга в единый мир, подкрепленную великолепной визуальной частью, потенциально великолепным франчайзом на развитие это умение думать, а не кушать из года в год говно от Пираний. Прости те, я забыл, думать вы не умеете, вы это несколько раз подтвердили в своем посте давая пустые ссылки ни как не подкрепляющие ваши слова.
Я здесь ориентируюсь по "Risen 3: Titan Lords". Пусть ещё не уровень культовых "Gothic 1-2 / Night of the Raven", но игра получилась намного лучше "Risen 2: Dark Waters" (где пиратский "сеттинг" многое и убил). Хорошо видно, что у немцев порох в пороховницах ещё имеется.
И ничего плохого в том, что они делают "готику". Многие от них этого и ждут, и хотят получить. Пусть делают уж лучше то, что у них получается, чем перекинутся на новый жанр, где случится провал. Их концепция для меня сродни шахматам или классическим квестам — настолько проверенная временем, что изменять в ней ничего и не следует, садись и играй. Если посмотреть, многие компании или отдельные личности делают всю жизнь одну и ту же игру: Charles Cecil — BS-квесты, Hideo Kojima — "Metal Gear", Kan "Reives" Gao — авторское пиксельное "инди" и т.д.
Да, в этом видится проблема, т.к. Michael Hoge в новообразованную "Piranha Bytes Red" увёл 4-х человек (включая Kai Rosenkranz'а). Хотя последнего пусть и не хватало в 3-ем "Risen", но я бы не сказал, что новый композитор так уж не справился. Музыка была годной.
Будет причина сравнить ELEX с "The Technomancer".
На видео с The Order: 1886 развеселила система прицеливания, к которой из за убогой точности геймпадов, подмешан стрейф.
Дэдушка ты ведь тоже здесь впрягаешься за шестибальные игры, к тому же еще и дешевые. В Ордене хоть посмотреть есть на что.
Готика 1 и 2 были отличными Ризен 1 тоже не подкачал, остальное шлак ))
Legion_Pheonix
Именно за sprllforce я их и не прощу ! Ты же видел эти аадонычто они сделали .....курам на смех, я уж молчу что во второй части....проглатил с трудом.....!
ЗЫ : редко соглашаюсь с БКМЗ но в этом треде он прав !
Учитывая единицы таких Стратегий+полноценная РПГ, даже spellforce 2 лучше чем многие сейчас фэнтези.
Вообще щас тяжко со стратегиями вменяемыми.
Но ладно от темы уходим.
По теме у нас есть чудо издатели хуже в разы, это - EA, Ubisoft и 2k Games.
Я честно лею надежды на этот проект, то же ведь мало РПГ стоящих.
Risen 3 как бы не ругали, он хотя бы близко стал по духу Готики, даже отсылки в заданиях и диалогах были.
Конечно это копипаст, но это однозначно лучше чем вторая часть.
Опять же ссылаюсь на то что "ИГОР НЕТ" - по этому жанру, стоящих.
Но слава богам! 2015 год дает нам хорошие игры и количество нормальное. Так что 2015 год для меня это знаменательные 365 дней, в какой-то степени переломный момент.
Даже те игры что не выйдут в этом году тоже значимы. К примеру DOW 3, уже зарегистрирован домен. Что для меня огромная надежда на возрождение первой части. Уже известно кто будет делать, конечно Релики.
Райзен ты ли это? Тьфу.
Разрабы одной игры хотя Ризен2 был не плох.
Та да, только рыбы к ней никакого отношения не имеют. И вообще не канон.