Тираж DriveClub достиг 2 млн копий
У гоночного проекта DriveClub приятный юбилей — его тираж достиг отметки в 2 млн копий. Об этом сообщил руководитель разработки Пол Растчински (Paul Rustchynsky) в твиттере.
Пол уточнил, что тираж был достигнут до релиза бесплатной версии игры для подписчиков PS Plus. Таким образом, на это DriveClub потребовалось около 8 месяцев.
в 21:20 11 авг 2015
все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех
Очень красивая гонка. Часто в нее играю. Недоработки которые были после релиза уже устранены. Добавили фоторежим, повторы, динамическую погоду. Добавили очень много новых автомобилей, и еще планируют выпустить несколько новых DLC.
Стоит еже добавить, что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры. Жалко разработчиков, из-за этого фейла большую часть команды распустили. А ведь игра получилась действительно хорошей, хотя и с излишнем перекосом в хардкорность из-за отсутствия зазора на неидеальную езду.
одна надежда на Polyphony Digital , а то беда просто с гонками(экзами)
Поподробней насчет финансирования и рекламы.
Поиграл в PS+ версию. На самом деле отличная игра. 30 fps, но зато графон на картах с динамической сменой времени суток и погоды просто фантастический.
так один из боссов сони говорил что не пожалели
После возникновения проблем в разработке (из-за которого игра была перенесена чуть ли не на год вперед) боссы Sony пришли к Evolution Studios и сказали: "у вас есть такое-то количество времени и такой бюджет, чтобы удовлетворить все потребности
игроков"
просто ребята не смогли в ААА .может опыта не хватило или все таки поторопились а может не угадали что сейчас нужно игрокам х.з . но то что 2 кк копий для такой игры как минимум не успех это очевидно ( опять же как верно написано выше " что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры.")
игра не плохая (хотя о покупке жалею) даже хорошо..но блин далеко не отличная(до хуановкой форцы ей как до Китая пешком)
Это ты откуда этих цитаток набрал? С потолка? Какой может быть большой бюджет у игры стартовой линейки, когда инсталл-база равна нулю? Когда демка изначально планировалась к релизу в Ps+, и когда плюсовцы получали значительную скидку на игру со старта продаж? К тому же Evolution это студия явно не первого эшелона для сони, это у полифоников неограниченные сроки и бюджет, но уж никак не у эво.
Форза это аттракцион с погоней за поездом, ездой по кукурузным полям и прочими детскими шалостями. Не надо сравнивать детский сад со взрослой игрой.
а с чего вы решили что я буду на ваши вопросики отвечать?
я все что хотел написать, инфу можете и сами поискать или вас в google забанили?