НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: Cobalt / Crackdown 3 / Fable Legends / Forza Motorsport 6 / Halo 5: Guardians / Killer Instinct / Minecraft / Quantum Break / Rise of the Tomb Raider / Scalebound
Cobalt PC
XONE
X360
MAC
LIN
Crackdown 3 XONE
Fable Legends PC XONE
Forza Motorsport 6 XONE
Halo 5: Guardians — Singleplayer Campaign XONE
Halo 5: Guardians — Warzone XONE
Halo 5: Guardians — Arena XONE
Killer Instinct: Season Three PC XONE
Minecraft: Windows 10 Edition PC XONE PS4 PSV iOS An
Quantum Break XONE
Quantum Break (Live Action In-game) XONE
Rise of the Tomb Raider PC XONE X360 PS4
Scalebound XONE
Crackdown 3 XONE
Fable Legends PC XONE
Forza Motorsport 6 XONE
Halo 5: Guardians — Singleplayer Campaign XONE
Halo 5: Guardians — Warzone XONE
Halo 5: Guardians — Arena XONE
Killer Instinct: Season Three PC XONE
Minecraft: Windows 10 Edition PC XONE PS4 PSV iOS An
Quantum Break XONE
Quantum Break (Live Action In-game) XONE
Rise of the Tomb Raider PC XONE X360 PS4
Scalebound XONE
в 20:14 13 авг 2015
Мастера майнкрафта чем эта версия отличается от других?
Это портированная версия для смартфонов.
Она будет кросплейнос с версией для мобил и Xbox до 8 игроков. Собственно поддерживать полноценное тачуправление и геймпады. Ну и дефолтная поддержка примочек XO и Win10 по записи роликов, скринов и т.п. Те у кого уже куплена ПКверсия получат ее бесплатно. Бетка стоит 10 баксов, ну а полная разумеется подорожает, так что Бетку купить вполне актуально тем кто еще не имеет игру.
Движок все та же ява?
Без понятия. Я играл только в PS3 и PS Vita версии. Они точно на другом движке. А вот на основе какого движка пилят кросплейную версию между мобилами и консолями я даже не догадываюсь.
Скрины из Tomb Raider оставляют желать лучшего. Надеюсь это скрины прямиком с Хуана и на ПК будет нормальный графон
Надеюсь что движок будет написан на нормальном языке программирования.
Win10Edition написана на С++.
а какие языки программирования тебе не нравятся? и какое вообще дело пользователям на каком языке написан движок
Дело в том, что приложения Java выполняются медленнее приложений на C++. Это связано с различной реализацией трансляторов этих языков.
Подробнее можете почитать, как обычно, в Википедии.
Я в движках нуб полнейший, но вот есть пример про Айзека. Старый был на флеше и выдавал до 24 фпс на любом железе, а новый вроде с ++, могу ошибаться, поправьте если что. Новый выдавал 60 фпс. А игра требует реакции, поэтому играть при 24фпс вообще не комфортно. Так что дело всё же есть, на каком языке написано, имхо.