НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: Albino Lullaby / Dungeon Nightmares 2 / The Facility / Inner Chains / Iron Fish / Layers of Fear / Megadimension Neptunia V2 / Shift Happens / Star Wars: Battlefront / Tinertia / WWE 2K16
Друзья! Теперь мы будем рассказывать вам
о тех играх, которые появляются в нашей
галерее впервые, чтобы вы могли лучше
ориентироваться среди незнакомых
названий. Пожелания и предложения можно
писать в комментариях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Albino
Lullaby PC
Albino Lullaby — психоделичный «ужастик» от первого лица на Unreal Engine 4 с поддержкой VR-технологий.
Dungeon Nightmares 2: The Memory PC MAC
Dungeon Nightmares 2 — сиквел неплохого «ужастика», вышедшего на мобильных платформах полтора года назад. Особенности: процедурная генерация уровней и ровно одна жизнь на все.
The Facility PC
The Facility — адвенчура на Unreal Engine 4 про то, как парочка наткнулась на бункер под военными укреплениями на юге Германии. Внутри обнаружилась целая база, на которой «совершались преступления против человечества», ну и естественно чуть позже герои обнаружат, что на базе они вовсе не одни. Игра уже продается по программе Early Access и пробудет в предрелизном состоянии еще примерно год. Зато она поддерживает Oculus Rift!
Inner Chains PC
Inner Chains — еще одна хоррор-адвенчура от первого лица, в которой игроку предстоит сражаться с враждебной биомеханической средой. Работает на Unreal Engine 4, для польской студии Telepaths Tree это дебютный проект.
Iron Fish PC
Iron Fish — «психологический триллер», действие которого происходит под водой. Делается на Unreal Engine 4, запланирован к релизу уже в этом году.
Layers of Fear PC
Layers of Fear — психоделичный «ужастик» от первого лица, в котором мы оказываемся в голове сошедшего с ума художника времен XIX века.
Megadimension Neptunia V2 PS4
Megadimension Neptunia V2 — первая игра известной серии японских ролевых игр Hyperdimension Neptunia для консолей нового поколения, выйдет в начале 2016 года на PS4. Сиквел вышедшей в 2012 году игры Hyperdimension Neptunia Victory для PlayStation 3.
Shift Happens PC LIN
Shift Happens — юмористический кооперативный платформер. В данный момент находится в «раннем доступе» и пробудет в нем примерно полгода.
Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
Tinertia PC PS4 MAC LIN
Tinertia — хардкорный платформер, в котором отсутствует возможность прыгать, зато поддерживается высочайший темп. Уже вышел в Steam, запланирован выход на PS4.
WWE 2K16 XONE X360 PS4 PS3
Albino Lullaby — психоделичный «ужастик» от первого лица на Unreal Engine 4 с поддержкой VR-технологий.
Dungeon Nightmares 2: The Memory PC MAC
Dungeon Nightmares 2 — сиквел неплохого «ужастика», вышедшего на мобильных платформах полтора года назад. Особенности: процедурная генерация уровней и ровно одна жизнь на все.
The Facility PC
The Facility — адвенчура на Unreal Engine 4 про то, как парочка наткнулась на бункер под военными укреплениями на юге Германии. Внутри обнаружилась целая база, на которой «совершались преступления против человечества», ну и естественно чуть позже герои обнаружат, что на базе они вовсе не одни. Игра уже продается по программе Early Access и пробудет в предрелизном состоянии еще примерно год. Зато она поддерживает Oculus Rift!
Inner Chains PC
Inner Chains — еще одна хоррор-адвенчура от первого лица, в которой игроку предстоит сражаться с враждебной биомеханической средой. Работает на Unreal Engine 4, для польской студии Telepaths Tree это дебютный проект.
Iron Fish PC
Iron Fish — «психологический триллер», действие которого происходит под водой. Делается на Unreal Engine 4, запланирован к релизу уже в этом году.
Layers of Fear PC
Layers of Fear — психоделичный «ужастик» от первого лица, в котором мы оказываемся в голове сошедшего с ума художника времен XIX века.
Megadimension Neptunia V2 PS4
Megadimension Neptunia V2 — первая игра известной серии японских ролевых игр Hyperdimension Neptunia для консолей нового поколения, выйдет в начале 2016 года на PS4. Сиквел вышедшей в 2012 году игры Hyperdimension Neptunia Victory для PlayStation 3.
Shift Happens PC LIN
Shift Happens — юмористический кооперативный платформер. В данный момент находится в «раннем доступе» и пробудет в нем примерно полгода.
Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
Tinertia PC PS4 MAC LIN
Tinertia — хардкорный платформер, в котором отсутствует возможность прыгать, зато поддерживается высочайший темп. Уже вышел в Steam, запланирован выход на PS4.
WWE 2K16 XONE X360 PS4 PS3
в 09:39 10 сен 2015
Так много триллеров и все на Уриэле Септиме четвертом. Прям ужасающая подборка.
10/09 - День Хоррора на ZOG
Вот Iron Fish более интереснее как-то выглядит в плане задумки.
Считаю что это очень замечательная идея.
UE4 пост.
Прямое доказательство того, какой движок лучше всех подходит разработчикам. Посчитайте кол-во игр на CryEngine 3.x и на 4-ом Анриле...
Тот же Unity даже выпустив 5-ю версию движка так и остался в основном движком, который используют для всяких мелких indie игр и игр для смартфонов-планшетов. Frostbite закрытый двиг и никто его не раздаёт другим разрабам. Source 2 расхваливали за бесплатность? Но что-то я не вижу его до сих пор.
Поэтому разрабы с кучей денег и большим штатом - пишут свой движок и используют в десятках игр. Остальные покупают лучшее, а если это лучшее ещё и бесплатно можно использовать, то любой может сделать игру без проблем.
Ea так и будет штамповать игры на Frostbite.
Call of duty до конца своих дней будет использовать один движок с бесконечными обновлениями)
Source 2? Думаю на неём выйдет пара игр. Valve конечно выпустит на нём всё что будет выпускать. А остальные разрабы... Посмотрим.
Пока они там проснутся Unreal Engine 4 захватит мир как это и было с третьим. Только на этот раз ещё быстрее и ещё больше. Если третий брали даже за деньги, то бесплатный 4-ый, хоть и с процентом с продаж и подавно. Так что не удивляет эта ситуация. Хороший удобный движок для разрабов. Качество игры на нём будет зависить только от прямоты рук разраба. Раз многие бросают проект с Unity и переносят его на 4-ый анрил (на примере игры Adrift), то это доказывает ещё и тот факт, что этот двиг позволяет сделать тоже самое быстрее и лучше. Поэтому его выбирали и будут выбирать.
У сурса 2 своя история будет) Выход движка->игра от вальве на нем->фаны делают мод чего либо на движке-> мод доводят до ума и выпускают платную игру->наступает 2018 год, Гейб в последний раз задерживает выпуск потребительской версии steamVR->HL3 всё еще не выходит, зато в доте2 появляются персонажи из tf2-> на следующий день TF2 получает 1748 обновление и в этот же момент выходит overwatch от близард-> 2028 год. Скромный выход HL3, наши аугментированные дети забивают на релиз и продолжают играть в доту2.
Мне так приятнее, когда описание под спойлером, никакого скопления текста и всё по-старому:
Albino Lullaby[/post] PC
Albino Lullaby — психоделичный «ужастик» от первого лица на Unreal Engine 4 с поддержкой VR-технологий.
Герб в 8 скриншота Albino Lullaby не вызывает ассоциаций?