The Vanishing of Ethan Carter: видеосравнение двух версий
Представляем вашему вниманию видеосравнение двух версий игры The Vanishing of Ethan Carter: прошлогодней на Unreal Engine 3 и Redux-версии на Unreal Engine 4.
в 21:45 15 сен 2015
Представляем вашему вниманию видеосравнение двух версий игры The Vanishing of Ethan Carter: прошлогодней на Unreal Engine 3 и Redux-версии на Unreal Engine 4.
Ни о чём сравнение если честно.
Разницы не сиьно много. Да и сравнение не очень.
Может в игре это лучше заметно.
Ага, да еще и youtube все пожал. Выложите оригинальный файл.
Может, я не знал куда смотреть, но разницы не увидел. Совсем.
Сильнее пожал Вегас. Но исходники 30 гигов - полное прохождение редукса и 22 оригинала. как их выложить - не знаю)
Но вот скрины. Чуть наглядней, но тоже не идеал.
Слева - редукс. Справа - оригинал
Да чё тут сравнивать. На четвёртой версии движка как минимум в 30-40 % должна быть разница в картинке, а что мы видим по видео и на скринах? Мыльцо в редуксе?
Как по мне, так это какой то развод со стороны разрабов.
Ты дурачок? Никто не обещал никаких графических изменений, это просто порт на новый движок, чтобы на консольках запустить. Да и вообще, лучше скажите что там по производительности, UE4 сожрал её?
То есть третий движок на приставках не запустить? Ты хоть сам себя понял, умник хренов? Смысл тогда в сравнении графических изменений в этой статье? Что бы побравировать четвёртым движком для привлечения болванов, согласен.
По поводу производительности, купи и узнаешь какая она.
Там вроде основная причина переноса на новый движок - новая система сейвов.
Немыслимый прогресс от разрабов. Cмысл этой темы тогда?
Ребят, а где-то писали, что изменили какой-то "страшный" уровень вроде как, кто-то проверял? Не хотелось бы, что бы эта версия сильно отразилась в геймплее.
"Why did you remake the game in UE4?
1. UE4 supports the current generation of consoles out of the box, and UE3 does not (big studios can rewrite parts of it to achieve this feature, but for us it made more sense just to redo the game). That allowed us to make the PS4 version, already out.
2. UE4 is future proof, and now so is Ethan. It should be easier for us to support new platforms as they emerge, or to attempt supporting already existing platforms like Mac or Linux (we will look into those right after the release).
3. UE4 made it easier for us to add some new features to the game."
На оф.сайте разрабов всё написано http://www.theastronauts.com/2015/09/the-v...-redux-out-now/
Вы не представляете как я счастлив узнать обо всём этом! Только вот мне эти откровения разрабов абсолютно фиолетовы, а третий человек к ряду всё никак не поймёт о чём я.
Какой смысл в данной теме, если разрабов абсолютно не волновало качество картинки при переносе на четвёртую версию Unreal Engine?
Поиграл я как то в эту игру ещё на момент выхода, постиг её безвкусицу и неумение выделиться чем то ещё, кроме картинки.
Даже и на ПК бывают случаи "дело не в графене" однако.
Новая версия работает гораздо приятнее. Оптимизация явно лучше. Старая версия во время подгрузок немного подлагивает. Возможно не так сильно, но когда играешь обе версии подряд, то заметно. Ну и шейдеры воды, огня, эффекты частиц, мягкость сглаживания, система освещения другие. Где-то лучше, где-то хуже, но разница есть. Хотя сказывается, что игру делали под другой движок. Вот Холат, разработанный под УЕ4, гораздо лучше выглядит и показывает возможности движка.
Приятно осознать, что хоть автор темы в адекватах (не путать с адептами ).
Кстати, кто играл в Халат, подскажите в спойлер, что это за зверушка со встроенным тепловизором из промо-роликов? Сам играть точно не буду, но зверушка заинтересовала.