Платформер Sonic: Lost World будет выпущен на PC

SEGA выпустит на PC аркаду Sonic: Lost World, которая ранее была эксклюзивной для платформ Nintendo и вышла на них примерно два года назад. Steam-релиз будет поддерживать все возможности Steamworks, 60 кадров в секунду, геймпады и высокие разрешения. За предзаказ дадут бесплатную копию Sonic & All-Stars Racing Transformed.

sonic_lost_world_characters.jpg

Отметим, что судя по системным требованиям разработчики рекомендуют играть в Sonic: Lost World на Windows 7, несмотря на то, что игра поддерживает и более новые OC семейства Windows.

Sonic: Lost World поступит в продажу на PC 2 ноября этого года. На Wii U и 3DS игра вышла в ноябре 2013 года и к марту 2014-го продалась тиражом в 710 тыс. копий.

SerGEAnt в 14:19 07 окт 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Piffka86 07 окт 2015 15:27:09

    Ну вот, а то Марио мэйкер <_<

  • Dante07 07 окт 2015 16:58:57

    Лучше бы Vanquish портировали на ПК.

  • ZeRoNe 07 окт 2015 20:36:57
    Лучше бы Vanquish портировали на ПК.

    Это не первая игра, которую они собираются представить на ПК в ближайшее время. Всему свое время.

    В 2000-Х ПКшники тоже хотели себе Соника и его друзей, но все проходило мимо нас.

  • MadMixa81 07 окт 2015 20:40:26

    в 2000ых соники выходили на пека. по теме жаль что портируют не лучшие части ежа.

  • FOXinBOX 08 окт 2015 01:23:06

    Лучше-бы они что-то реально годное по синему ежу сделали, а не портировали всякий, убогий шлак. Сега совершенно испортилась.

  • iLEXX 08 окт 2015 07:38:10

    Лучше бы Xenoblade Chronicles портировали на ПК. <_<

  • shingo3 08 окт 2015 12:31:05

    Играл в нее, вообще не понравилась, средняя по всем фронтам, лучше бы сделали переиздание Sonic Heroes с улучшенной графикой, достижениями и облачным сохранением!

  • MadMixa81 08 окт 2015 12:43:39
    Играл в нее, вообще не понравилась, средняя по всем фронтам, лучше бы сделали переиздание Sonic Heroes с улучшенной графикой, достижениями и облачным сохранением!

    Лучше бы Sonic Unleashed выпустили на пека.

  • DedMoroz 08 окт 2015 13:07:37

    Если у кого-либо ещё остались сомнения в провальности "Sonic: Lost World", к средним оценкам на "Metacritic" и скромным WiiU-тиражам советую посмотреть видеообзор от Антона Филинова (мужику я верю, т.к. по Сонику он делал целую ретроспективу; человек явно в теме):

    Скрытый текст
    Лучше бы Sonic Unleashed выпустили на пека.

    Если очень хочется, её и сейчас можно на ПК спокойно пройти через Wii/PS2 эмуляторы. Не сказал бы, что "Sonic Unleashed" уж так хороша — тот же середнячок, как и текущий "Sonic: Lost World". Ежа своего SEGA уже давно испортила, новинки франчайза от года в год не радуют, а других интересных серий или отдельных проектов у данного издателя я что-то и не припомню, чтобы уж очень их хотелось заполучить на ПК. Если только "Yakuza", но кто знает, стоит ли эта серия что-либо или нет. Тёмная лошадка...

  • MadMixa81 08 окт 2015 13:43:02

    Ежа своего СЕГА не портила просто начала выпускать очень много игр с его участием из которых не все хорошие тот же Generation Unleashed(ПС3) и последний Racing очень годные. Тут радоваться нужно что в кое то веки на пека выходит норм платформер пусть и не лучшая часть Соника.

    "Если только "Yakuza, но кто знает, стоит ли эта серия что-либо или нет" Вы это серьёзно? O_o

  • yurimail 08 окт 2015 14:07:04
    Это не первая игра, которую они собираются представить на ПК в ближайшее время. Всему свое время.

    В 2000-Х ПКшники тоже хотели себе Соника и его друзей, но все проходило мимо нас.

    Странно, кто мешал ПК-шникам купить не слишком дорогую консоль на то время (да и в любое время я так думаю приставки на картриджах стоили не дорого) и поиграть на ней? Если уж на Пека нашлись средства, то на приставку нашлись бы и подавно.

    Если у кого-либо ещё остались сомнения в провальности "Sonic: Lost World", к средним оценкам на "Metacritic" и скромным WiiU-тиражам советую посмотреть видеообзор от Антона Филинова (мужику я верю, т.к. по Сонику он делал целую ретроспективу; человек явно в теме):

    Если Антон Филинов мужик, то например Сергей Галёнкин уже дряхлый дед. :smile3:

  • ZeRoNe 08 окт 2015 14:43:24
    Странно, кто мешал ПК-шникам купить не слишком дорогую консоль на то время (да и в любое время я так думаю приставки на картриджах стоили не дорого) и поиграть на ней? Если уж на Пека нашлись средства, то на приставку нашлись бы и подавно.

    Некоторые тогда были еще школьниками, которые не могли позволить себе иметь еще и приставку, даже в городе регионального центра.

  • yurimail 08 окт 2015 14:54:21
    Некоторые тогда были еще школьниками, которые не могли позволить себе иметь еще и приставку, даже в городе регионального центра.

    Но этот факт не мешал им иметь ПК и мечтать о Сонике на нём?

  • DedMoroz 08 окт 2015 15:35:10
    Ежа своего СЕГА не портила просто начала выпускать очень много игр с его участием из которых не все хорошие тот же Generation Unleashed(ПС3) и последний Racing очень годные. Тут радоваться нужно что в кое то веки на пека выходит норм платформер пусть и не лучшая часть Соника.

    Проект, оценённый прессой в 6-ть баллов, нормальным платформером быть по определению не может. Полное заимствование идеи у конкурентов ("Super Mario Galaxy") также не делает "Sonic: Lost World" чести, т.к. всегда возникает вопрос, зачем играть в это, если подобное уже давно имеется, которое, к слову, реализовано на порядок лучше. Смысл загружать ПК базу ещё одной бессмысленной/средней/плохой игрой? В такой ситуации тогда уж лучше ничего, чем ЭТО.

    Хотя спорить я здесь не собираюсь... Каждому своё. Моё же скромное мнение, что SEGA уже давно спустя рукава развивает свой главный франчайз, почти с каждой новой частью вбивает тяжеленный гвоздь в крышку гроба своего маскота. Игры этой серии проходятся все скучнее и скучнее. И непонятно даже, на какую именно аудиторию ориентируется сейчас издательство, т.к. критика с завидным постоянством исходит, как от новичков, так и от фанатов.

    "Если только "Yakuza, но кто знает, стоит ли эта серия что-либо или нет" Вы это серьёзно? O_o

    А с чего бы нет? Я наслышан об "Yakuza", но эта серия как-то прошла мимо меня стороной. Даже имея PS2, я в две первые части никогда не играл. Сложно сказать, был бы я рад, если бы эту игру выпустили неожиданно на ПК (скорее, отнёсся бы к ней спокойно, без какого-либо "фанбойства" или "хейтерства"). Уж точно чистые оценки и видео в отрыве от реального геймплея мне мало что говорят. Да я и не особый фанат "сеттинга", который описывает японский криминалитете. Чистая лотерея: понравится мне такая история или нет.

    Странно, кто мешал ПК-шникам купить не слишком дорогую консоль на то время (да и в любое время я так думаю приставки на картриджах стоили не дорого) и поиграть на ней? Если уж на Пека нашлись средства, то на приставку нашлись бы и подавно.

    Не все же имеют по нескольку консолей и прочих "девайсов" в силу тех или иных причин. Даже сейчас люди чем-то одним ограничиваются (или двумя), где деньги не всегда являются основным сдерживающим фактором. У меня были, например, "Dendy" и SNES, но я никогда не имел приставок от SEGA. Повезло с друзьями, которые на летних каникулах когда-то дали мне Mega Drive с кучей катриджей. Наигрался тогда вдоволь. Наверно, прошёл всю сеговскую классику. Особенно впечатлила меня тогда легендарная "Dune II: Battle for Arrakis". Люблю эту стратегию до сих пор.

    Но этот факт не мешал им иметь ПК и мечтать о Сонике на нём?

    Надо понимать, что многие "имели" ПК на деньги родителей, а это были 90-ые, где каждая копейка ценилась. Как правило, почти в любой семье тогда если деньги и шли на какое-то электронное развлечение, то это было что-то одно, побогаче — два, но уж точно не всё и сразу. Да и мечты у всех разные были. Я лично, когда увидел презентацию "Donkey Kong Country", настолько впечатлился, что моя NES отошла на второй план, захотелось приобрести Super Nintendo. К Сонику же я всегда относился ровно: без похвальбы, но и без критики.

    Если Антон Филинов мужик, то например Сергей Галёнкин уже дряхлый дед. :smile3:

    Это я так... иронично. Я лично на много Филинова старше, но сколько точно ему лет, сказать не берусь. Слышал, что он студент. Возраст не всегда помеха, если человек разбирается в сути вопроса, умеет говорить, имеет харизму и хорошо преподносит материал. У Антона этого не отнять (единственный его минус — вставки с лицедейством).

  • MadMixa81 08 окт 2015 15:39:42

    А ну если мимо самого ВАС Якуза прошла то да это серия с непонятными перпективами даром что уже игр 10 в этой франшизе вышло.

  • DedMoroz 08 окт 2015 15:59:52
    А ну если мимо самого ВАС Якуза прошла то да это серия с непонятными перпективами даром что уже игр 10 в этой франшизе вышло.

    Я где-то сказал, что эта серия является плохой? Не стоит так уж отрицательно реагировать на простое ИМХО. Оно лишь говорит, что я не прыгаю до потолка от данной франшизы, но и какого-то негатива к ней не испытываю. И про количество частей мне хорошо известно — чай google и wiki пользоваться умею — но человеку, который не играл в эту серию, это скажет мало. У пресловутого CoD'а также полно частей, но это не говорит про качество и интересность франчайза в целом для каждого конкретного человека. Здесь всё субъективно и всё нужно решать со своей колокольни.

  • yurimail 08 окт 2015 16:16:42
    Надо понимать, что многие "имели" ПК на деньги родителей, а это были 90-ые, где каждая копейка ценилась. Как правило, почти в любой семье тогда если деньги и шли на какое-то электронное развлечение, то это было что-то одно, побогаче — два, но уж точно не всё и сразу. Да и мечты у всех разные были. Я лично, когда увидел презентацию "Donkey Kong Country", настолько впечатлился, что моя NES отошла на второй план, захотелось приобрести Super Nintendo. К Сонику же я всегда относился ровно: без похвальбы, но и без критики.

    Я это всё прекрасно понимаю и даже помню, вроде как не вчера родился. Но мне непонятно другое, если ты или тебе покупают по твоей просьбе ПК, но при этом ты начинаешь мечтать о Сонике, то вопрос как бы сам по себе напрашивается - зачем тогда тебе ПК (Дед не тебе, а я образно говорю :smile3:)?

    Тем более в начале 2000-х уже начали появляться вполне приличные эмуляторы.

    Это же были не более дорогие и мощные CD-DVD приставки, с которых об некоторых играх можно было и помечтать, если на то пошло. Мейби это как то по другому называется? Ну например жадность, или зависть.

    На ПК в те времена было не меньше отличных игр, так что лично мне такие мечты не понять.

  • Piffka86 08 окт 2015 19:40:21

    ну да, ну да, Зохотелось мне вар крафт в мои 10-16 лет, мне купили PC, через месяц два мне захотелось соника, мне предки купили сегу, потом через пол года мне захотелось допустим нинтендовские эксклюзивы и паханы опять мне типо купили нинтендо да, а потом плойку первую, дрим каст следом да !?

    Акститесь.

  • yurimail 08 окт 2015 20:37:55
    ну да, ну да, Зохотелось мне вар крафт в мои 10-16 лет, мне купили PC, через месяц два мне захотелось соника, мне предки купили сегу, потом через пол года мне захотелось допустим нинтендовские эксклюзивы и паханы опять мне типо купили нинтендо да, а потом плойку первую, дрим каст следом да !?

    Акститесь.

    А чё ты нервный такой? Ты вникни в разговор, а потом перебивай. Здесь по моему ясно и чётко говорится об одном экземпляре, или Sega например, или ПК.

    Чё не понятно то?

  • Piffka86 08 окт 2015 21:51:04
    А чё ты нервный такой? Ты вникни в разговор, а потом перебивай. Здесь по моему ясно и чётко говорится об одном экземпляре, или Sega например, или ПК.

    Чё не понятно то?

    А то что вы своё мнение всеобщим делаете, вот и бомбануло.

    Простите пожалуйста.

  • ZeRoNe 08 окт 2015 22:39:09
    Но этот факт не мешал им иметь ПК и мечтать о Сонике на нём?

    Мечтать не вредно. Иногда они сбываются :smile:

  • yurimail 08 окт 2015 22:47:50
    А то что вы своё мнение всеобщим делаете, вот и бомбануло.

    Простите пожалуйста.

    Да всё нормально, просто горячится не нужно без причины.

    Я вот о чём. Появляется у человека ПК. То ли родители школьнику года два отлаживали копейки с зарплаты, то ли студент те же два года питался святым духом, но в итоге собирает таки денег и покупает себе его, то ли прилежный семьянин, отказывая во всём жене и ребёнку, набивал чулок хрустящими рублями. Ну как то так, неважно в общем как. И вот настаёт этот светлый день, человек покупает себе ПК понятно что с определённой целью какой то, ну и в общем остаётся доволен и судьбой и жизнью.

    Но однажды, посещая какой то радиорынок, человек замечает продавца каких то приставочных игр, среди которых он обращает внимание на игру под названием - оба на!!! - Sonic, и на некоторое время застывает в ступоре, узнав от продавца, что увы на ПК её не запустишь. С этого момента его начинает гложить чёрная тоска, он плохо ест, спит, но всё таки мечтает о том, что эта волшебная игра когда нибудь появится на ПК.

    Вот ты веришь в то, что такое может быть? Правильно, не веришь. Ты просто возьмёшь запустишь эмулятор, и поиграешь во все Соники, доступные на момент описываемых событий. Или же если ты не стеснён в средствах, купишь Sega Mega Drive, ну и соответственно тоже утолишь любопытство своё к этой игре.

    И родителей своих не называй паханами, благодаря им ты живёшь и ходишь в школу.

  • Piffka86 08 окт 2015 23:42:36

    Просто ты утверждал, что мол все нормальные люди кто хотел на тот момент поиграть в соника тупо шли и покупали себе сегу,

    якобы если у тебя нашлись средства на ПК то и на сегу с дешевыми картриджами найдется и подавно.

    А те кто так не мог сделать, как ты выразился

    Мейби это как то по другому называется? Ну например жадность, или зависть.
    .

    Видимо ты не застал те времена когда сега была эквивалента на данный момент Ps3 а пк Ps4.

    И для родителей это был не аргумент взять и купить тебе приставку, тем более что она телевизору кинескоп портит.( как они считали)

  • yurimail 09 окт 2015 06:47:40
    Просто ты утверждал, что мол все нормальные люди кто хотел на тот момент поиграть в соника тупо шли и покупали себе сегу,

    якобы если у тебя нашлись средства на ПК то и на сегу с дешевыми картриджами найдется и подавно.

    Я не о людях выразился, а о мечте, что ни есть одно и тоже, по крайней мере при прямом сопоставлении.

    Лично я всегда мечтал о ПК, потому как хотелось чего то более серьёзного, и потому что до его появления у меня, я переиграл практически во все имевшиеся тогда игры на картриджах в городе (утрирую конечно, но сотни четыре игр прошли через меня). И когда появился ПК, я понял что мечта моя была слишком поверхностная, всё было куда более интересно, и забыл я о играх с приставок лет на десять это точно, и вспомнил и о них только благодаря эмуляторам, не более того.

    В чём суть сей морали? А в том, что глупо иметь такую машину как ПК, и мечтать о Сонике, потому что эта игра чисто детская. Как правило компьютеры покупаются или взрослыми, или их покупают подросшим детям. Но иметь комп и мечтать о Сонике, типа почему на приставке есть а на моём ПК нет, это уже извини из разряда слишком много хочешь.

    А насчёт эквивалентности с PS3&4, то здесь ты дружок палку то перегнул. PS2 согласен, для многих была недоступна, но только не SEGA или же NES.

  • Piffka86 09 окт 2015 10:17:44
    А насчёт эквивалентности с PS3&4, то здесь ты дружок палку то перегнул. PS2 согласен, для многих была недоступна, но только не SEGA или же NES.

    PS2 вышла в России 2002 году если я не ошибаюсь и в обиход, а именно в каждый дом она вошла еще чуть позже.( это уже совсем другая история)

    Так что Эквивалент расставлен верно учитывая что это было в конце 90х.

    Естесственно глупо идти и покупать себе консоль ради двух трех эксклюзивов, ( ну если только по финанасам все хорошо) то тогда да, тогда ваше утверждение верно, что глупо иметь ПК и мечтать на нем о сонике, учитывая что есть эмуляторы и все такое.

    В общем ЯСНЕЕ выражайте суть.

    МИР.

  • yurimail 09 окт 2015 11:01:51
    В общем ЯСНЕЕ выражайте суть.

    Ну да, с первого своего камента в этой теме я немного обобщённо выразился по этому поводу, учитывая желания здешних обитателей затюкивать мнения о трудностях немалого слоя населения приобрести какую то недорогую вещь (по мнению здешних обитателей).

    В общем пришли к какому то общему знаменателю, и то хорошо. На ZoGе это редкость, если начался какой то затяжной спор.

  • Оставить комментарий