Torment: Tides of Numenera сменила руководителя разработки, игра перенесена на 2016 год
У ролевой игры Torment: Tides of Numenera возникли проблемы: в свежем посте в официальном блоге сообщается, что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile и, соответственно, более не будет принимать участие в работе над игрой. Его место займет Крис Кинан (Chris Keenan), который ранее работал над Wasteland 2.
На данный момент все работы по арту уже завершены, а разработчики сосредоточены на реализации «общих систем, дизайне и интерфейсе». Бета-версия Torment: Tides of Numenera будет выпущена к концу года, а релиз финального варианта состоится в 2016-м.
Напомним, что у Tides of Numenera уже наблюдались проблемы примерно год назад, когда игру перенесли на конце 2015-го.
в 11:47 03 ноя 2015
...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.
Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.
Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.
Метакритик 89% =)
И что. Это совсем не показатель. Оценки часто ставят по первым впечатлениям. Игры часто делают бодрый старт и сдуваются к середине. Но не думаю, что бурогозить по поводу Пиларса имеет смысл. С игрой обсуждаемой в этой теме у нее слишком мало параллелей. Разработчики слишком разные.
Похоже, что Крис Кинан тупо запутался во всей этой "терминологии ради терминологии" из игры и взял пару месяцев на разобраться :)
Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.
Не понравилась она в основном тому, кто не ждал такого повсеместного велосипеда