Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided сдвинулась на полгода вперед
Студии Eidos Montreal требуется чуть больше
времени для того, чтобы закончить работу
над Deus Ex:
Mankind Divided. В связи с этим релиз
проекта сдвинулся на, ни много ни мало,
полгода.
Глава студии Давид Анфосси сообщил на официальном сайте, что команда прекрасно понимает, сколь многого от нее ждут. Она хочет не повторить, а превзойти успех Human Revolution, и многочисленные прохождения Mankind Divided показывают, что игре требуется больше времени на пост-продакшен.
Новая дата выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 августа 2016 года. Если она останется неизменной, то игра выйдет ровно спустя пять лет после релиза Human Revolution.
Глава студии Давид Анфосси сообщил на официальном сайте, что команда прекрасно понимает, сколь многого от нее ждут. Она хочет не повторить, а превзойти успех Human Revolution, и многочисленные прохождения Mankind Divided показывают, что игре требуется больше времени на пост-продакшен.
Adam Jensen 2.0 Trailer
Новая дата выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 августа 2016 года. Если она останется неизменной, то игра выйдет ровно спустя пять лет после релиза Human Revolution.
в 19:43 18 ноя 2015
5 ЛЕТ!
Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.
Там еще directors cut выходило.
Норм, и так ещё многое надо пройти до этого релиза.
Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.
...не понял, что там подрезали и какие баги там?
На данный момент так же проблемы, или нет?
По новости- обидно, но пусть уж так, чем потом будут проблемы (хотя, кто сказал, что их не будет, ибо проблемы на старте игры- это уже, практически, норма).
все месть!
Ну вот первый беглец у которого не выдержали нервы. Кто следующий?
жаль, но игр действительно много...даже к августу не успею все осилить
Ну так навскидку :D
По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.
http://screenshotcomparison.com/comparison/150998
Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.
Там же не только фильтр. В DC все планы как будто в один схлопнули - картинка получилась плоская и невыразительная.
Дело вкуса согласен, мне нравится золотой фильтр. Вот только вместе с ним они порезали кучу всего вроде блума у источников освещения, отражений (причем где-то остались, а где-то пропали) и прочее, что я выше писал.
Вот кстати тут отлично видно, нет отражений, мягкое свечение у ламп убрано и заменено другим стремным эффектом.
http://screenshotcomparison.com/comparison/151001
Долго...
Лучше подождать (благо есть во что поиграть), нежели получить недоделку, и потом плеваться.
И слава богу. А то я уже гадал где столько времени и денег нарыть на Анчартед, Квантум Брейк, Дарк Соул и т.п.
Сначала отменили вариации бонусов за предзаказ, сделали всем и всё, теперь перенесли игру на пол года, надеюсь нечего опасаться.
Нуууу.... Мне вариант в DC больше нравится - естественнее.
А я думаю, что Director's Cut выглядит ужасно и растерял весь шарм оригинальной игры, не говоря уже о порезанных эффектах и куче багов. То есть если нравится картинка в DC придется терпеть баги и глитчи, которые в оригинале отсуттвуют.
Единственный плюс Director's Cut - встроенный в основную игру Missing Link. И лол, кстати в DC был баг, что все отнятые праксисы и снаряжение в Missing Link потом не возвращаются обратно, по окончанию DLC.
Зато теперь не надо будет выбирать между XCOM и деусом)
Ну вот опять же, баги-баги, а я прошел DC трижды и ни одного не встретил. Понимаю, что это не показатель и у каждого свой экспириенс, но всё равно странно как-то слышать про "кучу" багов.
Поддержу беседу в том, что DC действительно казался менее вылизанным, чем оригинал после 3-4 патчей. Плюс мне тоже не понравилась новая цветовая гамма. По этим причинам я еле дотошнил DC один раз, а потом продолжил накручивать 4-ю сотню часов в оригинале.
Из-за больших весенних релизов видать перенесли.