Японский «ужастик» NightCry поступит в продажу 29 марта
Любителям японских хорроров
посвящается! 29 марта в продажу поступит
адвенчура NightCry, средства на
разработку которой собирались год назад
на Кикстартере. Среди авторов проекта
сплошь японские звезды: от дизайнера
Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до
арт-директора Final Fantasy XII Кийоши
Араи. Директор игры Хифуми Коно
известен по серии «ужастиков» Clock
Tower.
Собственно, механика NightCry очень сильно ее напоминает. События игры развиваются на терпящем крушение круизном лайнере, на котором кто-то внезапно убивает несколько пассажиров и членов экипажа. Большую часть времени вы проведете в режиме исследования в поисках улик, зацепок, а также общаясь с окружающими. Эти эпизоды будут разбавлены экшен сценами, выполненными в классической манере бегства от главного врага, от которого нужно будет прятаться, стараясь задержать его с помощью окружения. Авторы заявляют об очень большом количестве путей развития истории, и найти среди нее путь к спасению будет весьма непросто.
Собственно, механика NightCry очень сильно ее напоминает. События игры развиваются на терпящем крушение круизном лайнере, на котором кто-то внезапно убивает несколько пассажиров и членов экипажа. Большую часть времени вы проведете в режиме исследования в поисках улик, зацепок, а также общаясь с окружающими. Эти эпизоды будут разбавлены экшен сценами, выполненными в классической манере бегства от главного врага, от которого нужно будет прятаться, стараясь задержать его с помощью окружения. Авторы заявляют об очень большом количестве путей развития истории, и найти среди нее путь к спасению будет весьма непросто.
в 21:24 22 мар 2016
Азиаты не знают, что существуют текстуры высокого разрешения...
Выглядит не как проект от мэтров японских хороров, а как что- то уж совсем любительское.
Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!
Опять без русского
Ну, то что хорроры у них хороши не спорю. Это просто констатация факта про текстуры в их играх и про детализацию окружения в jrpg. Там много вообще можно рассказать, про такие штуки, но... часто при таких текстурах и оптимизации тоже нет...
Если трейлер чуть ускорить, то можно какую-нибудь веселую мелодию подставить. Или назвать все видео "Студенты на сессии". Какой-то не страшный хоррор.
Графика придаёт этой игре ностальгические нотки, навевая воспоминания о классических «Resident Evil» и «Silent Hill» и золотой эпохе жанра survival-horror. Геймплейно проект выглядит многообещающе. Будет очень обидно, если игра разочарует.
А написать в новости платформу зазорно?
Тоже об этом думал. Вчитывался-вчитывался, так и не понял, на чем выйдет.
Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.
Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.
выйдет на PC Vita Ios Android
Не знаю где ты увидал в этих играх полуголых школьниц, я лично наблюдал испуганных детей, которые нагнетали ужаса и паники, так как игра за ребенка, делает тебя более уязвимым, вообще FF2 единственная игра, которая меня реально напугала, идея с фотоаппаратом мне нравится, призраки реагируют не на снимки, а на вспышку.
Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.
Да мне как бы это не суть важно, новость есть, игра есть, дата релиза есть, а на какой платформе не указано, отдельно искать нужно о чём речь.
Cuon еще отличная
да , шедевры у них неоднозначные явно =)
а вот в Siren 1-2 играть все же сложно, а FF тот же SH почти, и концепция врагов видимых через камеру интересна
И вобще, когда будут сайленты))
"Haunting Ground" я уж не стал здесь называть, т.к. для меня это больше "survival adventure", чем "horror", хотя сама игра, спору нет, хороша. Всем советую. В своё время многие PS2 и покупали ради неё.
кто может внятно ответить, будете эту игру переводить или как ?
ведь это духовный наследник таких игр как Haunting Ground, Clock Tower, все дела, хотелось бы на русском, тем более что сегодня не так много классических хорроров выходит, да что говорить, их практически нет (
Поддерживаю вопрос. Будет ли русификация данной игры?