Джон Ромеро и Эдриан Кармак собирают $700 тыс на шутер Blackroom
Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.
В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.
Как говорится, «будем посмотреть».
хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.
как раз шутерная часть в даикатане была самым слабым местом имхо,в тот SoF было гораздо интереснее стрелять.Все остальное ббыло свежо и интересно.Теперь же они собрались сделать "классический шутер" ))
Был какой-то там шутер в стиле СВАТа.
Red Sabre что ли, про который много чего наобещали.
А вышел обычный трешак, а я ведь его даже купил...
Глядишь, так и Гейтс будет на новую винду денег клянчить... вы сделайте сначала хотя бы демо небольшое, а потом народ посмотрит, стоит ли свои деньги вкладывать.
денег на шутер требуется меньше , чем на остальное - делаются проще.
Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй. Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...
=================
p.s. по теме: фамилии обе известные (хотя и не особо важные) , но что-то мне подсказывает , что они решили пойти по пути СтарСитизен. Крупная сумма баблов на старте , нулевая подготовка , криво-арты , проект по сути на пустом месте , не имеющий привязки к какой либо вселенной - т.е. еще придется рекламить до посинения...
Сомнительный такой расклад , да и не зря напоминают , что данные Имена не особо отличились в игрострое в последнее время, т.е. вообще никак)
Удачи им :D
P.S. Кармак уже не тот... или не торт
Он просто не тот.
Лучше бы шли в гринлайт и пилили что-то нормальное, а не так: "хочу денег сам не знаю на что, да и вам не скажу".
А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.
Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.
Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.
Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.
Что-то я такого не замечаю. Ну ка назови мне десяток добротных шутеров за 2015 год. ММО-шлак в расчет не беру, это не полноценные игры.
Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.
Сомневаюсь, что у них вообще что-то получится :D
Как раз таки гавном даикатану считают в только в конец упоротые.Не оправдала ожиданий это да,разговоров нет,но далеко не гавно.
Да ну, я помню в 2000 году она была лютым калом с кучей багов и говнографикой (Движок q2, в год когда q3 вышел), особенно если сравнивать с другими шутерами вышедшими в тот год (я уже не говорю о сравнении с вышедшей 2-мя годами ранее халфой)
баги да,графон не фонтан,согласен.Тем не менее игрушка прикалывала разнообразием да и вообще играть было довольно интересно.
Ни разу
Уже отменили сбор бабла. Что-то там про выпуск беты написано.
Вот только не надо несогласных упоротыми обзывать. Вот натыкаясь на твои коменты часто приходит мысля, что упоротый как раз Bkmz.
Оглядываясь назад, не такой и плохой кажется Daikatana / Недороботаная, забагованая да, но никак не гавно.
Daikatana 2 как бы сама напрашивалась, и если получилось что то уровня Syndicate, то наверняка купил бы.
И зачем надо придумывать неизвестно что, довести до ума Daikatana (2000) всего то надо.