Джон Ромеро и Эдриан Кармак собирают $700 тыс на шутер Blackroom

Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.

6ddf0e022e79d66dc89ee28b1ae6c5c8_origina

Как говорится, «будем посмотреть».

SerGEAnt в 23:47 25 апр 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Steam boy 26 апр 2016 00:47:43

    хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

  • N3CRO 26 апр 2016 08:15:22

    как раз шутерная часть в даикатане была самым слабым местом имхо,в тот SoF было гораздо интереснее стрелять.Все остальное ббыло свежо и интересно.Теперь же они собрались сделать "классический шутер" ))

  • lREM1Xl 26 апр 2016 08:30:17
    хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

    Был какой-то там шутер в стиле СВАТа.

    Red Sabre что ли, про который много чего наобещали.

    А вышел обычный трешак, а я ведь его даже купил...

  • LoneWarrior 26 апр 2016 09:13:55

    Глядишь, так и Гейтс будет на новую винду денег клянчить... вы сделайте сначала хотя бы демо небольшое, а потом народ посмотрит, стоит ли свои деньги вкладывать.

  • Фристайл 26 апр 2016 09:17:59
    хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

    денег на шутер требуется меньше , чем на остальное - делаются проще.

    Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй. Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

    =================

    p.s. по теме: фамилии обе известные (хотя и не особо важные) , но что-то мне подсказывает , что они решили пойти по пути СтарСитизен. Крупная сумма баблов на старте , нулевая подготовка , криво-арты , проект по сути на пустом месте , не имеющий привязки к какой либо вселенной - т.е. еще придется рекламить до посинения...

    Сомнительный такой расклад , да и не зря напоминают , что данные Имена не особо отличились в игрострое в последнее время, т.е. вообще никак)

  • OlympicBear 26 апр 2016 10:05:42
    В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

    Удачи им :D

    P.S. Кармак уже не тот... или не торт

  • DupaVoz 26 апр 2016 11:15:07
    P.S. Кармак уже не тот... или не торт

    Он просто не тот.

  • Postall 26 апр 2016 12:33:19

    Лучше бы шли в гринлайт и пилили что-то нормальное, а не так: "хочу денег сам не знаю на что, да и вам не скажу".

  • Bkmz 26 апр 2016 12:44:47
    Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

    А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

  • ealeshin 26 апр 2016 14:26:58
    А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

    Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

  • Bkmz 26 апр 2016 14:33:22

    Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

  • OlympicBear 26 апр 2016 14:42:30
    Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

    Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

  • Demon_DDD 26 апр 2016 14:49:44
    Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй.

    Что-то я такого не замечаю. Ну ка назови мне десяток добротных шутеров за 2015 год. ММО-шлак в расчет не беру, это не полноценные игры.

  • ealeshin 26 апр 2016 14:52:31
    Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

    Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.

  • OlympicBear 26 апр 2016 14:59:43
    Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.

    Сомневаюсь, что у них вообще что-то получится :D

  • N3CRO 26 апр 2016 15:36:46
    Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

    Как раз таки гавном даикатану считают в только в конец упоротые.Не оправдала ожиданий это да,разговоров нет,но далеко не гавно.

  • exgroover 26 апр 2016 15:48:43
    Как раз таки гавном даикатану считают в только в конец упоротые.Не оправдала ожиданий это да,разговоров нет,но далеко не гавно.

    Да ну, я помню в 2000 году она была лютым калом с кучей багов и говнографикой (Движок q2, в год когда q3 вышел), особенно если сравнивать с другими шутерами вышедшими в тот год (я уже не говорю о сравнении с вышедшей 2-мя годами ранее халфой)

  • N3CRO 26 апр 2016 15:53:06
    Да ну, я помню в 2000 году она была лютым калом с кучей багов и говнографикой (Движок q2, в год когда q3 вышел), особенно если сравнивать с другими шутерами вышедшими в тот год (я уже не говорю о сравнении с вышедшей 2-мя годами ранее халфой)

    баги да,графон не фонтан,согласен.Тем не менее игрушка прикалывала разнообразием да и вообще играть было довольно интересно.

  • allyes 27 апр 2016 12:40:20
    ...и вообще играть было довольно интересно.

    Ни разу

  • gray_graff 29 апр 2016 21:34:33

    Уже отменили сбор бабла. Что-то там про выпуск беты написано.

  • Foxxy 05 июн 2016 00:54:43
    Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

    Вот только не надо несогласных упоротыми обзывать. Вот натыкаясь на твои коменты часто приходит мысля, что упоротый как раз Bkmz.

    Оглядываясь назад, не такой и плохой кажется Daikatana / Недороботаная, забагованая да, но никак не гавно.

    Daikatana 2 как бы сама напрашивалась, и если получилось что то уровня Syndicate, то наверняка купил бы.

    И зачем надо придумывать неизвестно что, довести до ума Daikatana (2000) всего то надо.

  • Оставить комментарий