Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру-антиутопию State of Mind
Студия Daedalic Entertainment анонсировала
адвенчуру State of
Mind, над которой она работает
совместно с основателем House of Tales
Мартином Гантефёром.
История, которую хотят рассказать нам разработчики, развернется в 2048 году в Берлине, когда перенаселенность Земли становится причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Эту проблему усугубляют человекоподобные роботы, давно и прочно вошедшие в жизнь людей. Они требуют уравнять их в правах с обычным населением, и вкупе с социальными проблемами правительство предлагает людям переждать их путем погружения в виртуальный город City 5. При этом их сознание изменяется таким образом, что они не понимают, в каком из миров находятся. Собственно, главный герой State of Mind, журналист Ричард Нолан, однажды осознает проблему и начинает бороться с раздвоением своей личности.
State of Mind выполнена в стильном низкополигональном стиле на Unreal Engine 4, прохождение игры займет примерно 20 часов. Релиз запланирован на следующий год на PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.
История, которую хотят рассказать нам разработчики, развернется в 2048 году в Берлине, когда перенаселенность Земли становится причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Эту проблему усугубляют человекоподобные роботы, давно и прочно вошедшие в жизнь людей. Они требуют уравнять их в правах с обычным населением, и вкупе с социальными проблемами правительство предлагает людям переждать их путем погружения в виртуальный город City 5. При этом их сознание изменяется таким образом, что они не понимают, в каком из миров находятся. Собственно, главный герой State of Mind, журналист Ричард Нолан, однажды осознает проблему и начинает бороться с раздвоением своей личности.
State of Mind выполнена в стильном низкополигональном стиле на Unreal Engine 4, прохождение игры займет примерно 20 часов. Релиз запланирован на следующий год на PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.
в 07:43 15 июн 2016
Сколько всего понамешали. На любой из озвученных проблем можно запились отдельный рассказ
Куча игр в разработке, их для начала доделали бы. И вообще, я хочу продолжение The Night of the Rabbit!
Казалось бы, причём здесь "Матрица" и Уоттсовские "Ложная слепота" с "Эхопраксией".
Вы как хотите, а я записал в "ожидаемые".
Не вы один! Согласен, проект очень перспективный и интересный. Я ещё в середине июня к игре приглядывался. Приятно и то, что к релизу адвенчура уже появится с русским субтитрами. Мне вообще "Daedalic Entertainment" очень импонирует. От игры к игре фирма сильно эволюционирует, что приятно. Одна из немногих компаний (совместно с "Wadjet Eye Games" и "Microids"), которая продолжая делать "классические" квесты. Правда, "State of Mind", судя по скринам, здесь больше походит на шаг вперёд. До уровня "Quantic Dream" ещё далеко, но, видимо, немцы к этому стремятся, делая мини-революцию. Года через 2-3 могут и догнать.
А разве "Daedalic Entertainment" свои игры когда-то забрасывала? Всё, что когда-то было анонсировано, выходило. Например, "Deponia Doomsday" уже давно на прилавках.
Здесь надо также понимать, что для многих проектов ("Crazy Machines 3", "Oh My Gore!", "Shadow Tactics: Blades of the Shogun", "Candle", "Aer", "Caravan", "Valhalla Hills: Fire Mountains", "The Long Journey Home") данная компания выступает только в рамках издателя. Не думаю, что студия так уж сильно потратится, т.к. все эти игры на любителя.
Из собственных её разработок (после "State of Mind") я могу выделить только одну "The Devil's Men", которая мне интересна. Присматриваюсь ещё к "Silence" (скрины симпатичные), но т.к. оригинал "The Whispered World" я так и не осилил в своё время до конца, не знаю, буду ли проходить сиквел.
Хороший выбор! "The Mystery of the Druids", "Overclocked: A History of Violence", "The Moment of Silence" и "15 Days" я бы плохими не назвал. Частично можно было придраться к сюжету в некоторых местах, но дизайн (со скидкой на время и в рамках квестов, конечно) у "House of Tales" всегда был на высшем уровне. "State of Mind" такое сотрудничество явно не повредит.
Она же скучная, я раза три засыпал пока играл, так и не осилил.