Wasteland 3 меньше чем за сутки собрал 78% от запрошенной суммы
Меньше суток прошло с момента начала краудфандинговой кампании новой
ролевой игры под названием Wasteland 3, как она уже успела
собрать 78% от запрошенной суммы, т.е. $2,16
млн. из запрошенных $2,75 млн.
Для тех, кто еще не в курсе, сообщаем: данный проект - продолжение вполне удачной RPG 2014-го года, которая, в свою очередь, являлась логическим развитием игры из 1988-го. У руля студии-разработчика стоит не кто иной, как Брайан Фарго, приложивший руку к таким титанам ролевого жанра как Fallout и Baldur's Gate. Вместе с Мэтью Финдли он покинул стены некогда родной Interplay Entertainment, дабы создать собственную команду для создания CRPG своей мечты.
События Wasteland 3 перенесут игроков из набивших оскомину песков в заснеженный постапокалиптический Колорадо, в шкуру отряда рейнджеров Team November. Авторы обещают нам продвинутую систему диалогов, улучшенную и дополненную боевую систему, возможность использования транспорта, асинхронный мультиплеер, собственную Базу Рейнджеров с возможностью ее развития, а также, что удивительно, кооператив. Игра должна выйти на всех основных платформах, но сначала - в режиме Раннего доступа в Steam. Для российских пользователей станет приятной новость о том, что третий Wasteland изначально планируют перевести на русский язык. Правда, локализации подвергнется лишь текст, озвучка останется на английском.
Для тех, кто еще не в курсе, сообщаем: данный проект - продолжение вполне удачной RPG 2014-го года, которая, в свою очередь, являлась логическим развитием игры из 1988-го. У руля студии-разработчика стоит не кто иной, как Брайан Фарго, приложивший руку к таким титанам ролевого жанра как Fallout и Baldur's Gate. Вместе с Мэтью Финдли он покинул стены некогда родной Interplay Entertainment, дабы создать собственную команду для создания CRPG своей мечты.
События Wasteland 3 перенесут игроков из набивших оскомину песков в заснеженный постапокалиптический Колорадо, в шкуру отряда рейнджеров Team November. Авторы обещают нам продвинутую систему диалогов, улучшенную и дополненную боевую систему, возможность использования транспорта, асинхронный мультиплеер, собственную Базу Рейнджеров с возможностью ее развития, а также, что удивительно, кооператив. Игра должна выйти на всех основных платформах, но сначала - в режиме Раннего доступа в Steam. Для российских пользователей станет приятной новость о том, что третий Wasteland изначально планируют перевести на русский язык. Правда, локализации подвергнется лишь текст, озвучка останется на английском.
в 11:21 06 окт 2016
УРААААААААААА!!! Да здравствует олд-скуль рпж в фулл ЖД!!!
Я не сомневался в успехе кампании по сбору средств, но, чёрт подери, к первому кварталу 2019 года я хрен его знает где буду и вспомню ли про эту игру. А так вторую часть в своё время поддержал. Но третью пока даже не жду. Слишком долго ждать, пусть лучше потом сюрприз будет.
Вот вы любите все деньги чужие считать, никто ж не заставляет деньги на кикстартере насильно вкладывать, и не заявляет, мол не поддержите на кикстартере- не получите игру. inXile Entertainment сделали не плохую игру, нет ничего плохого, что они хотят заработать на своем труде.
Картинки из фотожопа доставляют.
Лол, вы хотя бы пролистали страницу игры на Fig. inXile вкладывает свои 40%, сторонние инвесторы тоже вкладывают 40%, а с пользователей берут 20%. К слову, даже не учитывая тот факт, что разработчики свои деньги тоже вложили, вы как бы не думаете, что большая часть денег, которую получили разрабы с кикстартер-кампании Wasteland 2 - есть первая прибыль, ибо большая часть бэйкеров уже точно получит свои копии игры.
Новость вроде хорошая, первая часть запомнилось большим многообразием оружия, но больше одного раза я ее не смог пройти. Как и в некоторых рпг есть бесполезные навыки. Игра была разработана на джвижке юнити , причём той версии которая нормально работала только на 64 разрядных системах, хоть и разрабы Shadowrun Returns показали что на нём можно сделать что то достойное и реиграбельное, то это скорее всего исключение из правил, все лучшие рпг разрабатывались на своих движках. По мне мультиплеер для компьютерных рпг вторичен, в отличие от настольных игр, а развитие базы -- это ненужный штамп.
Наверняка задумались из-за конкуренции Дивинити
Затаилась надежда, что они исправят сюжетную кособокость (первая половина игры - "пустая пустошь на пустошах" , скучная и нудная. А вторая половина крайне переполненная всякой хренью скомканная непонятка) прошлой игры и все же приведут игру в подобающий современный вид. Я понимаю , что они там фигачат игру "Своей Мечты" , а не нашей , но соответствовать современным стандартам все же нужно. Нормальные перки, нормальные скиллы , абилки и главное поменьше багов).
Понравилась зимняя тематика на скринах, однако. А то надоели уже все эти пост-ядерные пустоши итп (Fallout'ы & Wasteland'ы + клоны). Тут же что то новое!
Torment: ToN. Вот туда, не смотря на пожертвования, нужна тоже прорва денег. Кроме того все разработчики каждый месяц кушать хотят почему-то, даже если ничего не делают толком.
Лично я задумался поддержать, тем более что у меня есть 5-долларовый купон за поддержку Тормента. Но дата отпугивает, да. Хорошую игру небольшой студии делать долго (чай не АК или КоД), но 19-ый год это ад какой-то.
$3,121,716 из $2,750,000 собрали, теперь только ждать...