Разработчик Shadow Warrior 2 о Denuvo и графическом даунгрейде

Осталась буквально пара дней до выхода экшена Shadow Warrior 2, и один из разработчиков (скрывающийся под ником KriS) решил немного рассказать о том, как кампания относится к системе защиты Denuvo и такому понятию, как даунгрейд визуальной стороны проекта во время разработки.

232659-20823568_shadowwarrior2_announcementtrailer_ign-1434042949238_1280w.jpg

Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

«Это не даунгрейд. Вообще-то, мы добавили множество новых функций GFX и просто содержимого. Например, у нас теперь есть объемный туман, отражения в реальном времени, мы включили тени от большего количества источников света...»

KriS также заявляет, что игра будет спокойно выдавать 40 кадров в секунду на видеокарте уровня GTX 660, что в наше время обязательно порадует геймеров со слабым «железом». Да и просто подобные обещания в наше время наплевательского отношения к оптимизации вызывают неподдельное уважение. Если, конечно, эти слова на деле окажутся правдой.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

«Мы не поддерживаем пиратство, но только в наше время нет универсального способа остановить его, не навредив при этом законопослушным пользователям. И если мы решим поставить Denuvo на наш проект, это будет означать, что мы лично проспонсировали лишние трудности у тех, кто игру купил. Знаете, это как тот самый текст от ФБР на пиратских видеокассетах.»

james_sun в 23:29 11 окт 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • pasha 11 окт 2016 23:40:29

    Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

    Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

    Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

  • DupaVoz 12 окт 2016 00:08:30
    Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

    Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

  • pasha 12 окт 2016 00:16:17
    Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

    Играю не по скриптам/ решениям разрабов....такое бывает.

    Но, при этом, не забирался фиг знает как, в те места, что не предусмотрены разрабами вообще( в данной игре), в отличие от Готик 2 :shok::shok: , шел просто по дороге туда и обратно :beta: , игнорируя сюжетную канву :D

    Я вообще к сюжетному моменту подхожу в последнюю очередь :D

  • TanatosX 12 окт 2016 00:20:37
    Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

    Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

    Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

    Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

  • maximus388 12 окт 2016 00:44:32
    Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

    наиулучшали настолько, что даже релиз на приставках пришлось отложить.

    Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

    это он заискивает что ли, то что ее не будет, все могли понять еще месяц назад по предзаказу в ГОГе, насколько проект вышел хорошим, будем еще посмотреть.

  • pasha 12 окт 2016 00:44:42
    Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

    Такие детали, однако...кто не играл были в шоке!

    Надо бы завести пасхалки, на тему багов в игрострое, вообще весело будет...то ли пасхалка, толи хрена знает что на экране! :shok:

  • OlympicBear 12 окт 2016 00:46:21
    Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

    Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

    Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

    И чё там? С обоих сторон роботы из хард ресет за забором видны (пасхалка типа).

  • Legion_Pheonix 12 окт 2016 05:31:45

    pasha в своём репертуаре. На ровном месте наехал на разработчиков.

    Вообще бессмысленно ругать пасхалку в самом начале игры.

    Паша, что ещё найдёшь не так в игре?

    Тебя там часом Bkmz не покусал? А то мало ли заразился от него вирусом...

  • fangx21 12 окт 2016 08:59:56

    Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

  • Bkmz 12 окт 2016 09:06:21

    Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

  • Yoshemitsu 12 окт 2016 09:14:14
    Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

    Если бы это кукарекали какие-нибудь юбейсофт, или активизион с ЕА то таки да, им верить самого себя отиметь, по 2,5 косаря за пол игры + еще 2,5к за вторую половину. Но Flying Wild Hog довольно неплохо себя зарекомендовала (переиздание Hard Reset Redux не в счет) да и ценник в 620 ублей выглядит более чем смешно и даже если игра будет точной копией первой части она с лихвой стоит этих денег.

  • SerGEAnt 12 окт 2016 09:29:21
    Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

    Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

  • Bkmz 12 окт 2016 09:30:47

    Ну Активижн вроде вообще с системами защиты не заморачивается, даже некогда мейнстримовый онлайнпасс для б.у игр не юзали.

  • Yoshemitsu 12 окт 2016 09:35:14
    Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

    Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

  • ArtemArt 12 окт 2016 09:47:41
    Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

    А издатель у них кто? Как посмотришь, так сразу всё поймешь.

  • Yoshemitsu 12 окт 2016 09:56:50
    А издатель у них кто? Как посмотришь, так сразу всё поймешь.

    И что мы этим хотим сказать?

    У игры Inside издатель и разработчик - Playdead. Выпустила всего два инди-говнеца.

    Devolver в свою очередь начиная с 2009 года выпустила десятки игр, как 505ые начиная с 2006.

  • JoyArt 12 окт 2016 10:28:25

    Всякий пиар для игр хорош, эти ребята решили так выделиться. Теперь об этом везде написали, что плохого то.

  • systemus 12 окт 2016 10:46:12
    Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

    Вы вообще понимаете "Денег нет", что такое?

    На эту защиту у них нет денег - русским по белому написали же.

    Сама игрушка кстати, очень неплохо выглядит. Может даже и куплю потом, хоть и не играю почти. Явно веселее выглядит, чем тот же Дум(в общем не пойму, как у вас получается картинки и видеоролики вставлять, на этот форум :russian_roulette: ):

  • Yuri_42 12 окт 2016 10:58:00

    Думаю, говорят честно, так как производительностью первой части был приятно удивлён.

    И да, pasha, в конце дорог пасхалка из HardReset. :)

    Радовало количество секретов и пасхалок в первой части.

  • OlympicBear 12 окт 2016 11:54:32
    производительностью первой части был приятно удивлён

    Ну а чё там удивляться, графон по большей части мыльненький, в хард ресет и то графика почётче была вроде.

  • Legion_Pheonix 12 окт 2016 14:20:39

    Не только из-за денег denuvo, изначально при второй части они собирались выпустить на площадку GOG-версию.

    А GOG сами понимаете - скажем защите "нет".

    Но разработчики дело говорят, деньги тратить, да ещё и denuvo ресурсы потребляет всё равно.

    А тут чисто только от игры будет всё зависеть.

    Тем более что без защиты и цена в разы ниже.

    Правило оч хорошо работает: лучше продавать за 700 руб дести покупателям, чем за 2к двум. Прибыль очевидна.

  • deznot 12 окт 2016 14:54:06
    Не только из-за денег denuvo, изначально при второй части они собирались выпустить на площадку GOG-версию.

    А GOG сами понимаете - скажем защите "нет".

    Но разработчики дело говорят, деньги тратить, да ещё и denuvo ресурсы потребляет всё равно.

    А тут чисто только от игры будет всё зависеть.

    Тем более что без защиты и цена в разы ниже.

    Правило оч хорошо работает: лучше продавать за 700 руб дести покупателям, чем за 2к двум. Прибыль очевидна.

    Это если не замечать другие рынки, кроме россейского.

  • RahXephonn 13 окт 2016 18:52:07

    Ну как говорит oldman "И немного статистики, парни, чтобы вы оценили масштабы беспредела Блу, который он вытворяет пока

    грузится игра с денувой , пока вы неспешно лазеете по меню, пока загружаются сейвы:

    Судя по логгеру, от момента запуска Дума до собственно игрового процесса, инструкция CPUID вызывается

    около 7500 раз - основную массу из них вызывают из вм.

    За этот же период времени происходит порядка 10000 ( десять тысяч) проверок CRC в памяти различных

    участков виртуальных машин. Это число примерно, так как были учтены только те процедуры подсчета CRC

    ,которые мне были интересны , их порядка 13 штук, на самом деле таких процедур конечо больше.

    CRC считается тоже виртуальными машинами.

    Вот и посчитайте, сколько лишних инструкций с учетом обфускации выполняет ваш проц на благо защиты, и

    можете начинать счета за электричество Блу выставлять "

    Вот она денуво

  • ХР0М 13 окт 2016 19:06:02
    Вот и посчитайте, сколько лишних инструкций с учетом обфускации выполняет ваш проц на благо защиты, и

    можете начинать счета за электричество Блу выставлять

    Ок. У меня в нойте стоит i7-4700HQ с максимальным энергопотреблением в 47 Вт. Возьмём всего по максимуму: проц загружен на 100% 24 часа в сутки ровно 30 дней. Цена за киловатт в час 3,40. Итого имеем 33,8 КВт за 115 рублей и 5 копеек. Вот это обдираловка!

    А теперь прикинем сколько времени в действительности возрастает нагрузка на проц, не всё же время он к инструкциям обращается? Скорее всего только при запуске. И даже только при первом. Первая загрузка упомянутого DOOM у меня происходила несколько минут. Все последующие запуски в течение пары десятков секунд происходили. Так что даже на 10 рублей электроэнергии не наберётся.

    Но тема интересная, давайте ещё что-нибудь посчитаем.

  • Оставить комментарий