Создатель D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition покинул студию Access Games
Геймдизайнер Хидетака Суэхиро сообщил о том, что он покинул родные стены студии Access Games, в соавторстве с которой он создал такие проекты, как D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition.
Напомним, что для D4 на данный момент вышел лишь один первый эпизод из как минимум трех запланированных. Чем планирует заняться разработчик в дальнейшем, пока не известно, хотя он обещает поделиться своими планами в ближайшем будущем. Известно, что Access Games он покинул 31-го августа. Вполне возможно, что уход Хидетака Суэхиро как-то связан с диагностированной у него реактивной гипогликемией.
в 18:09 31 окт 2016
А мне вот D4 очень понравился, ждал продолжения. Необычно и интересно.
Да, толковейший мужик. DP от постановки до сюжета шедевр.
Скорее, "шедевр" из категории "настолько плохо, что даже хорошо"...
видимо продолжения D4 не будет :(
Ну это если говорить о геймплее, графике и прочих технических аспектах. Сюжет же тут однозначно все вытягивает.
Перечисленные аспекты также важны. И, давайте уж быть честными, сюжет в "Deadly Premonition" на любителя, не всем понравится. Я хоть принимаю ту или иную культурную ценность "Twin Peaks", но сериал никогда не был для меню таким уж любимым, а игра под него сильно уж косит. Даже если найдутся его ценители, не факт, что даже они вытерпят кривоватый и спорный геймплей, а с ним здесь придётся возиться постоянно, что чревато постоянными вспашками раздражения и скуки. Уверен, многие даже до середины не дошли, забросив прохождение. И были в чём-то правы, т.к. зачем тратить на это время, если есть что-то и более качественное. Всё же хорошая игра, как мне кажется, должна быть хороша во всём, а если её вытягивает что-то одно, то это в лучшем случае неоднозначный проект, "не для всех".
Ну, на любителя или нет, а лично для меня он шикарный. Наверное, самая классная игра, в которую мне доводилось играть. Безумно интересная история, очень грамотно поставленная, с замечательным саундом и шикарнейшей игрой актеров. Под конец вообще прошибает слезу. Ну а геймплей... да я про него забыл уже после 2 часов игры. Игру надо скорее воспринимать как интерактивное кино(ну вот почему Swery65 с самого начала не мог сделать так, как было в D4, которая уже, по моему мнению, не блистала такой классной режиссурой и сюжетом), ведь из геймплея тут, по сути, штук 15 перестрелок с зомби и езда на машине.
И про "настолько плохо, что даже хорошо" - это вы загнули.
Отнюдь! Средние оценки в 6-7 баллов от прессы (а также критика со стороны простых пользователей) отчётливо говорят, что люди в игре больше увидели проблем, чем свершений, где даже сюжет не спас положение дел. Если уж говорить честно, здесь произошёл классический случай, когда интересная задумка была вчистую угроблена кривым исполнением. Не скажу, что по смыслу это уж так сильно отличается от "настолько плохо, что даже хорошо"...
Кривое исполнение тут только в геймплее. В плане постановки и в остальных аспектах все отлично.
Сделали бы они римейк..
Ну, один шанс сделать все по-человечески у них был, когда игру переиздавали пару лет назад. Они этот шанс благополучно просрали. За что, в принципе, получили вполне заслуженные "восторги" от технической части на ПК(720P+30FPS LOCK - это вообще мандец был) и PS3. Хотя игра шедевр.
"Фломастеры у всех разные"... Если кто-то любит такой странный и недоделанный контент с налётом "японщины", дело личное, но я в это долго играть не могу, т.к. скука смертная смешивается с раздражением и недоумением. И ладно там в портфолио студии была бы только одна спорная игра, но и "D4: Dark Dreams Don’t Die" плохо продалась, тем самым угробив всю свою "сериальность". И что странно, проблемы у этих двух проектов схожи. Такое ощущение создаётся, что авторы на своих ошибках не учатся, каждый раз выдавая один и тот же концепт с теми же самыми приёмами и проблемами, что и прежде.
Про схожие проблемы не понял. Это 2 разных игры двух разных жанров(ну, почти разных). Они совершенно не похожи друг на друга(за исключением японщины, которая у D4 выражена куда сильнее, чем у DP, ну и одним персонажем, перекочевавшим из DP в D4).
Если же вы имеете в виду то, что у обеих игр хреновый маркетинг(о дате релиза D4 сообщили... за день до релиза), за который убить мало - то да, либо японцы решили ст[censored]ся, либо у них просто сдвиг по фазе и им плевать на прибыль.
Видео я не зря прикрепил к своим сообщениям. Посмотрите... В них автор указывает на прямые ошибки и недочёты в игровом процессе, которые качают от игры к игре от этой студии. По этой причине и можно смело говорить, что Хидетака Суэхиро, по сути, делает одну и ту же игру ("концепт", "проект", как хотите), т.к. основополагающие элементы он не меняет, а то, что поддаётся изменению, банальная ширма, декорация.
К сожалению, кредит доверия для этой студии уже давно иссяк. Если уж говорить честно и объективно, у "Access Games" был не один шанс всё исправить, но она всё растеряла. Можно было ещё простить оригинальную "Deadly Premonition", но опасный и тревожный звоночек в виде "The Director's Cut" отчётливо доказал, что даже исправлять ошибка команда либо не хочет, либо не может. А если и это мало, то последний их проект ("D4: Dark Dreams Don't Die") только укрепил общественное мнение, что фирма очень странная. Бесспорно, имеет своё художественное виденье, но настолько чудное и недоделанное, что люди это не покупают и не понимают, но команда от раза к разу наступает на одни и те же грабли.
По мне так игра просто... не выстрелила. Меня всё в ней устраивает. Не нужно ничего менять, так что, жаль.