Студия-создатель Enclave и The Chronicles of Riddick займется распространением инди-проектов

Студия Starbreeze сообщает об открытии своего нового подразделения, созданного для поддержки инди-проектов.

155038-IMG_0852.jpg

Подразделение получила «говорящее» название IndieLabs, а ее основной целью станут проекты, «меньшие по объему и инвестициям». Компания заявляет, что вся интеллектуальная собственность, при этом, останется у ее авторов.

Первой игрой под новым лейблом должен стать симулятор сражений на арене под названием AntiSphere за авторством Lion Game Lion. Дата релиза пока неизвестна. Зато известно то, что Starbreeze присвоит себе 30% от дохода упомянутого проекта (сумма же вложений составила 300 000$).

Вообще, Starbreeze не является в этом деле первопроходцем: все больше издателей и разработчиков, как крупных, так и небольших, становятся инвесторами инди-сектора. В этом году, к примеру, поддержать инициативу решили такие компании, как Take-Two, Sega, GameStop и EA.

Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой, поскольку распространять свои произведения через Steam или App Store становится все более и более сложной задачей — напирает конкуренция. Издатель же часто берет на себя не только маркетинг и пиар, но и, порой, даже полностью финансирует проект.

james_sun в 15:53 07 ноя 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • yurimail 07 ноя 2016 18:44:22

    Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

  • Setekh 07 ноя 2016 21:43:21

    Проще говоря из инди переходят в низкобюджетные коммерческие игры, ибо нельзя называть инди то что имеет финансирование из вне и издателя.

  • Flash_CSM 09 ноя 2016 00:22:13

    Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

  • yurimail 09 ноя 2016 00:39:05
    Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

    Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

  • -Рембо- 09 ноя 2016 00:47:45
    Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

    Насколько я понял, они сами теперь выступают в роли промоутеров для дочерней студии. Возможно, чтобы свое собственное имя не ассоциировать с индюшатиной, решили переложить все это на дочку. Вполне логично. Сейчас все студии, кто хоть более-менее креативят, находятся на вольных хлебах. Работать под крупным издателем сложно. Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

  • Flash_CSM 09 ноя 2016 00:52:43
    Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

    Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

  • deznot 09 ноя 2016 06:00:20

    В седобородые времена я уважал старбризов за их Рыддика, но то было раньше. А сейчас что? Да сейчас разве это самое. Нет, конечно. Поэтому удачи им в издательском деле.

  • Outcaster 09 ноя 2016 08:21:33
    Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

    Тут был коммент раньше, но повторюсь. Отцов-основателей Старбриз давно в команде нет. Их последняя игра "Синдикат" (ну еще парочка делала Brothers: tale of Two Sons). Потом они ушли из студии и основали новую. На данный момент они сделали полторы игры под названием Wolfenstein: The New Order и Old Blood)

  • yurimail 09 ноя 2016 09:44:39
    Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

    Мой первый коммент был сарказьм на цитату из новости "Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой". Но если к инди-сектору подобралась, как бы ненавязчиво так Electronic Arts, то "ухи" нужно держать востро, иначе обратно засосёт...

    Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

    Как по мне, то очень даже корректное сравнение. Если в Риддике по большому счёту мне запомнилась лишь возможность походить и пострелять из боевого меха (бродилово по коридорам тюрьмы одна из нудных особенностей, которая растянулась на всю игру), то от Анклава я в своё время был в шоке (в хорошем смысле слова). Игра была если и не шедевром (некоторых элементов в сеттинге всё таки не хватило для такого звания), то жемчужиной она точно была для меня.

    Но ничто не вечно, и то были давно ушедшие деньки... :smile:

  • mc-smail 09 ноя 2016 13:57:57

    А как же все забыли о прекрасном The Darkness?

  • Foxxy 14 ноя 2016 07:12:20

    Хорошо что это только подразделение, а не вся. И хотелось бы увидеть качественного продолжения Knights of the Temple, а не того кошмара, что был во второй части.

  • Оставить комментарий