Студия-создатель Enclave и The Chronicles of Riddick займется распространением инди-проектов
Студия Starbreeze сообщает об открытии своего нового подразделения, созданного для поддержки инди-проектов.
Подразделение получила «говорящее» название IndieLabs, а ее основной целью станут проекты, «меньшие по объему и инвестициям». Компания заявляет, что вся интеллектуальная собственность, при этом, останется у ее авторов.
Первой игрой под новым лейблом должен стать симулятор сражений на арене под названием AntiSphere за авторством Lion Game Lion. Дата релиза пока неизвестна. Зато известно то, что Starbreeze присвоит себе 30% от дохода упомянутого проекта (сумма же вложений составила 300 000$).
Вообще, Starbreeze не является в этом деле первопроходцем: все больше издателей и разработчиков, как крупных, так и небольших, становятся инвесторами инди-сектора. В этом году, к примеру, поддержать инициативу решили такие компании, как Take-Two, Sega, GameStop и EA.
Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой, поскольку распространять свои произведения через Steam или App Store становится все более и более сложной задачей — напирает конкуренция. Издатель же часто берет на себя не только маркетинг и пиар, но и, порой, даже полностью финансирует проект.
Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<
Проще говоря из инди переходят в низкобюджетные коммерческие игры, ибо нельзя называть инди то что имеет финансирование из вне и издателя.
Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.
Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.
Насколько я понял, они сами теперь выступают в роли промоутеров для дочерней студии. Возможно, чтобы свое собственное имя не ассоциировать с индюшатиной, решили переложить все это на дочку. Вполне логично. Сейчас все студии, кто хоть более-менее креативят, находятся на вольных хлебах. Работать под крупным издателем сложно. Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)
Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.
В седобородые времена я уважал старбризов за их Рыддика, но то было раньше. А сейчас что? Да сейчас разве это самое. Нет, конечно. Поэтому удачи им в издательском деле.
Тут был коммент раньше, но повторюсь. Отцов-основателей Старбриз давно в команде нет. Их последняя игра "Синдикат" (ну еще парочка делала Brothers: tale of Two Sons). Потом они ушли из студии и основали новую. На данный момент они сделали полторы игры под названием Wolfenstein: The New Order и Old Blood)
Мой первый коммент был сарказьм на цитату из новости "Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой". Но если к инди-сектору подобралась, как бы ненавязчиво так Electronic Arts, то "ухи" нужно держать востро, иначе обратно засосёт...
Как по мне, то очень даже корректное сравнение. Если в Риддике по большому счёту мне запомнилась лишь возможность походить и пострелять из боевого меха (бродилово по коридорам тюрьмы одна из нудных особенностей, которая растянулась на всю игру), то от Анклава я в своё время был в шоке (в хорошем смысле слова). Игра была если и не шедевром (некоторых элементов в сеттинге всё таки не хватило для такого звания), то жемчужиной она точно была для меня.
Но ничто не вечно, и то были давно ушедшие деньки...
А как же все забыли о прекрасном The Darkness?
Хорошо что это только подразделение, а не вся. И хотелось бы увидеть качественного продолжения Knights of the Temple, а не того кошмара, что был во второй части.