Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

james_sun в 19:31 13 дек 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 13 дек 2016 20:02:15

    ну... в принципе предсказуемо.

    С одной стороны печалька - все же конкурент другим движкам, заставляющий их шевелить булками и развиваться. С другой стороны в общем пофиг.

  • pasha 13 дек 2016 20:21:00

    Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

  • single84 13 дек 2016 20:28:42
    Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

    согласен, переодически устраиваю забеги по трилогии крайзисов

  • Bkmz 13 дек 2016 20:37:48

    Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

  • pasha 13 дек 2016 22:36:49
    Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

    Как бы имели полное право так считать, однако.

    Игр выпустили немного, но все достаточно качественные и высокотехнологичные.

    Предпосылок на развал не увидел...

  • Bkmz 13 дек 2016 23:46:10

    Все предпосылки. UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев. А CE с самого зарождения был ни кому не нужен и сторонними конторами покупался очень плохо. С чего Crytek решили, что могут стать полноценными поставщиками движков, да еще и расшырили свой штат до черт знает каких размеров и чутьли не в каждой стране, мне откровенно не понятно. Оставайся они относительно маленькой конторкой делающей игры и движки, то может быть со временем они бы смогли стать гигантами, если бы выпустили парачку реально популярных сетевых игр. Хорошие движки далеко не одни Crytek клепать умеют, но только Crytek возомнила себя великими нуру способными покорить мир движков.

  • pasha 13 дек 2016 23:51:59

    Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.

    По-крайней мере, говоря об игре Crysis представляю себе просто офигенную картинку, с хорошей физикой (при должном конфиге ПК, разумеется, ибо мыловарни не тянут :beta: )

    Подобных примеров крайне мало...

  • PirateMartin 14 дек 2016 00:01:59

    Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.
    и что? 700 человек, 6 студий, 1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!
  • lREM1Xl 14 дек 2016 00:03:35

    Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

    И далеко не все прям эталон качества.

    Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

  • pasha 14 дек 2016 00:11:08
    1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

    У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

    Или, хотя бы, столько же?

  • Bkmz 14 дек 2016 00:35:59
    Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

    И далеко не все прям эталон качества.

    Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

    Эпики к успеху шли десятилетие минимум, пока их двигло не оказалось супермассовым продуктом. И за это десятилетие они умудрились запилить целую кибердисцеплину, благодаря которой о них не забывают. Да и то сейчас Эпики не в лучшей своей форме.

    Крайтек же и близко не подошел ни по качеству игр, ни по популярности в массах, ни по особому желанию людей брать их двигло. Но как то умудрились разростись до немыслемых размеров. При таких размерах они должны как минимум по игре в год выпускать, помимо продвижения движка. Тупо непонятно, чем занимается такая орава людей все эти годы.

    У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

    Или, хотя бы, столько же?

    Что именно под качественным ты подразумиваешь? Ноти Дог смогли сделать и один из самых технологичных движков, и игр на нем больше запелить, чем Крайтек, и при этом качественно многократно выше. Банжи смогли выпустить не меньше игр и при этом все они оказывались или в кибердисцеплинах или мегапопулярными дрочильнями, то есть народ в их игры постоянно сотни часов убивает. Дайс развивает технологичные движки и так же их игры не редко на много сотен часов проваливают в себя игроков. Эпики аналогично по мимо движка запилили не одну игру.

    И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

  • maximovmax 14 дек 2016 01:41:12
    У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

    Или, хотя бы, столько же?

    /facepalm за все что понаписал выше !

    жаль пандочки нет в смайликах )))

    кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

  • TanatosX 14 дек 2016 01:47:41
    кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

    Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

  • Legion_Pheonix 14 дек 2016 04:07:55
    Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

    Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

    Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

    Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

    Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

    Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

    Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

    Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

  • fangx21 14 дек 2016 06:14:12
    И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

    Ну взяли ребята маленько не по размеру, что такого то? :D

  • andreyfratello 14 дек 2016 06:24:37

    Игрушки от Crytek нравятся только на скриншотах. Стоят их игры на компе, но играть в них не тянет, хотя и красивые на максимальных настройках графики. А Анриал турнир все части - это божественная игра по геймплею и на их движке сейчас очень много современных игр. Лично для меня сравнение этих двух контор будет с сильным перевесом в пользу Эпиков. И я, оказывается, не сильно предвзят в своих оценках - контору сокращают. Хотя и жаль, если контору прикроют, красивые игры, хоть и не супер-пупер по проработке всех игровых нюансов. В Анриал турнир играю, в контр страйк, новый дум или даже в батлфилды - я чувствую управление и своих персов, быстро ухожу в игру. С играми от Crytek так не получается, но на сриншоты смотреть красиво.

  • pasha 14 дек 2016 07:28:29
    /facepalm за все что понаписал выше !

    жаль пандочки нет в смайликах )))

    кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

    - жаль что вашего нечто нет в смайликах ;)

    - классный движок, отличная серия игр, которую вполне можно переигрывать, когда делаешь улучшалку железа, видя реальную разницу в качестве картинки( собственный опыт).

    Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

    Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

    Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

    Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

    Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

    Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

    Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

    ...личностная неприязнь, али как?

    Лично мне серия более, чем зашла, и именно сюжетом (особенно 2ая часть).

    3ья просто отвал челюсти была( и есть до сих пор) по красоте.

  • james_sun 14 дек 2016 10:58:44

    Такое ощущение, что за Crysis все забыли об отличном первом Far Cry.

    И да, не понимаю я такого хейта вокруг компании.

  • FILOSОF 14 дек 2016 11:00:18

    Максимум терпения

  • Legion_Pheonix 14 дек 2016 11:16:37
    ...личностная неприязнь, али как?

    Лично мне серия более, чем зашла, и именно сюжетом (особенно 2ая часть).

    3ья просто отвал челюсти была( и есть до сих пор) по красоте.

    Нет Паш, это не личная неприязнь. Я уважаю Crytek как студию создавшую самый технологичный движок по высокому разрешению и текстурами, эффектам само собой. Но я подчёркиваю, именно первая часть была технически круто по всем фронтам, остальные последующие были кастрированы - не надо себя обманывать. Только в первой части реально были жирные текстуры высокого разрешения и до сих пор она только тянет их, в остальных это урезали 100%. Повторюсь, в угоду консоли.

    Проблема вся именно в геймплее скучном и сюжете. Одно дело первая часть, тогда выстрелила как в своё время первая Far Cry, а другое делать копирастию тупую. Тебе может и зашёл сюжет, я увидел откровенную банальщину.

    Если в Far Cry был банальный сюжет, то со всем остальным в своё время было оч круто, кучу фана испытали от возможностей в те времена.

    Я вообще кипятком писал от счастья от физики и передвижения по островам, достаточно большим.

    А геймплей сам весьма динамичен был.

    Жаль что от оригинала осталось лишь одно название.

  • yurimail 14 дек 2016 11:21:56
    И да, не понимаю я такого хейта вокруг компании.

    Патаму что дело вовсе не в компании, а банально в очередном поводе хейта ради хейта. Как только на ЗоГе появляется новость о финансовых трудностях кого либо, тут же слетаются местные Хейтеры с большой буквы, и начинают поливать помоями даже тех, в чьи игры они до этого времени играли с большим удовольствием, припевая при этом песенки типа "да ничего они нормального так они сделали", или "ну всё, теперь они в моём чёрном списке". Эти умники даже и не подозревают, что этим компаниям глубоко насрать на них, потому как эти помешанные на ЧСВ личности, составляют ничтожно малый процент от всеобщего числа адекватных людей.

    Так что Александр смотри на вещи немножечко шире, и ты перестанешь удивляться многим вещам.

  • Legion_Pheonix 14 дек 2016 11:25:54
    Максимум терпения

    :D

    Однозначно, понял вашу шутку)))

    Патаму что дело вовсе не в компании, а банально в очередном поводе хейта ради хейта. Как только на ЗоГе появляется новость о финансовых трудностях кого либо, тут же слетаются местные Хейтеры с большой буквы, и начинают поливать помоями даже тех, в чьи игры они до этого времени играли с большим удовольствием, припевая при этом песенки типа "да ничего они нормального так они сделали", или "ну всё, теперь они в моём чёрном списке". Эти умники даже и не подозревают, что этим компаниям глубоко насрать на них, потому как эти помешанные на ЧСВ личности, составляют ничтожно малый процент от всеобщего числа адекватных людей.

    Так что Александр смотри на вещи немножечко шире, и ты перестанешь удивляться многим вещам.

    Да бросьте вы уже эту глупость.

    Никто не хейтит в данной новости.

    Я уже сказал о проблемах и причинах провала данной студии.

    Лучше бы дальше клепали Far Cry серию, а не отдали её Ubisoft'у.

    Crysis сам по себе пустая игра, реально пустышка.

    Да у меня куплено в стиме две игры, но это чисто со скидкой высокой.

    Я лишь пару раз прошёл за все эти годы и всё, не тянет больше.

    Потому что красиво и пусто. Это как аналогично с блондинкой - вроде красавица, а как откроет рот, лучше бы молчала.

  • Bkmz 14 дек 2016 12:15:34
    Такое ощущение, что за Crysis все забыли об отличном первом Far Cry.

    Будто бы Far Cry был чем то лучше и интереснее. Его вообще почти все поголовно ругали с момента, как появлялись монстры.

    И да, не понимаю я такого хейта вокруг компании.

    Ни какого хейта. Только удивления нафига так разростаться при очень скромных достижениях.

  • Setekh 14 дек 2016 12:23:36

    Legion_Pheonix, тут скорее дело предпочтений, мне например кризис весьма понравился, а вот фраза о пустоте сей серии избита, и вот она как раз таки подходит под категорию хейт ради хета, и с выходом каждой части её активно хейтят (ибо чо я лох все же хейтят) но так же активно играют, если же взять то же каловдутие или примером асасин в этих играх смысла не больше, а то и меньше, тем не менее в них как и в кризис играют и переигрывают миллионы. И уж будь так плох кризис то ждало бы его забвение ещё при выходе первой части. И выпусти сейчас крайтеки инфу о том что в разработке 4 его бы активно обсуждали и все ждали ибо у сей серии есть один плюсы - с вероятностью в 99% ты знаешь что получишь и когда купишь игру не будешь разочарован как это происходит с прочими продуктами игростроя.

  • get_rekt 14 дек 2016 12:29:20

    По-моему еще во времена первого кризиса два года назад писали, что компания разрослась до неприличных размеров, при этом обладает очень маленькой эффективностью, и то что там всяких менеджеров чуть ли не больше чем разработчиков. Видимо никаких выводов сделано не было, ну что ж туда им и дорога, все равно все крутые программисты давно от туда разбежались.

  • andreyfratello 14 дек 2016 13:36:02
    Legion_Pheonix, тут скорее дело предпочтений, мне например кризис весьма понравился, а вот фраза о пустоте сей серии избита, и вот она как раз таки подходит под категорию хейт ради хета, и с выходом каждой части её активно хейтят (ибо чо я лох все же хейтят) но так же активно играют, если же взять то же каловдутие или примером асасин в этих играх смысла не больше, а то и меньше, тем не менее в них как и в кризис играют и переигрывают миллионы. И уж будь так плох кризис то ждало бы его забвение ещё при выходе первой части. И выпусти сейчас крайтеки инфу о том что в разработке 4 его бы активно обсуждали и все ждали ибо у сей серии есть один плюсы - с вероятностью в 99% ты знаешь что получишь и когда купишь игру не будешь разочарован как это происходит с прочими продуктами игростроя.

    В CoD тоже упор на графоне. Сама игра жестко ведет игрока по сюжету, как кино смотришь, только интерактивное. Мультиплеер у CoD тоже не самый лучший. Но красиво - дизайнеры потрудились на славу. А вот чтобы задротить в эти игры годами, даже когда этот графон уже перестанет привлекать - эти игры не смогут. Упор сделан на картинке, а не на геймплее.

  • james_sun 14 дек 2016 14:43:19
    Будто бы Far Cry был чем то лучше и интереснее. Его вообще почти все поголовно ругали с момента, как появлялись монстры.

    Ругали. Однако это не меняет того факта, что Far Cry - отличный, разнообразный и интересный экшен с закосом в тактику и с умными врагами.

    Ни какого хейта. Только удивления нафига так разростаться при очень скромных достижениях.

    Угу. То-то я вижу сообщения в духе "сжечь их вместе с их Crysis". Думаю, выпуск нескольких крупнобюджетных игр - достаточные достижения для роста. Вопрос на сколько, понятное дело, не рассматривается. Но, думаю, это было сделано не с бухты-барахты.

  • ealeshin 14 дек 2016 16:08:25
    Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

    Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

    ...причем при нынешних тенденциях игру опустили бы так, как даже ватману не снилось. Ибо тогда практически ни у кого не было железа, позволявшего запустить ее на максимальных настройках.

  • andreyfratello 14 дек 2016 16:18:38
    ...причем при нынешних тенденциях игру опустили бы так, как даже ватману не снилось. Ибо тогда практически ни у кого не было железа, позволявшего запустить ее на максимальных настройках.

    Так и сейчас есть такие игры, которые даже на топовом железе со всеми красивостями и сглаживаниями не дают устойчиво даже 60 кадров в секунду. Тот же Batman Arkham Knight чуть не сняли с продаж для ПК из-за плохой оптимизации. У меня на топовом железе не везде даже 60 кадров в тесте было до последних патчей. А с новыми патчами некогда погонять, но говорят, что лучше стало. У меня комп разогнан так, и по процессору, и по видюхе, что отстает по тестам только от десятиядерников со SLI. Проверял в 3DMark.

  • Demon_DDD 14 дек 2016 16:57:26
    UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев.

    И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки. А вот в играх Crytek, во всех, имелась красивая картинка, не смотря на уход в консольщину.

  • Bkmz 14 дек 2016 18:29:22
    И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры.

    Просто на вскидку, без попыток особо вспоминать. Mirror's Edge, Bulletstorm, The Vanishing of Ethan Carter, ARK: Survival Evolved. Глаз все радуют пейзажами, а некоторые и технологичностью.

    А CryEngine ни разу не красивее, тупо из-за упора на зелень в играх Crytek радуют глаз. Запусти любую стороннюю игру на CryEngine и там от тихого ужаса до качественной,но не выдающейся картинки. Тупо ближайшие пример Armored Warfare, которая по черному сливает к технологичности и графене нашему War Thunder, ядро которого старше, чем CryEngine.

  • pasha 14 дек 2016 18:52:42
    ...причем при нынешних тенденциях игру опустили бы так, как даже ватману не снилось. Ибо тогда практически ни у кого не было железа, позволявшего запустить ее на максимальных настройках.

    Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

    И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

  • ealeshin 14 дек 2016 18:55:47
    Так и сейчас есть такие игры, которые даже на топовом железе со всеми красивостями и сглаживаниями не дают устойчиво даже 60 кадров в секунду.

    Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

    Согласен, но даже на далеко топовом ПК в нее можно было поиграть (а не тупо вылет видеодрайвера ;) ), при этом оценить ее все-таки смогли по-достоинству, спустя пару-тройку лет.

    И выдала такое, что и сейчас более, чем прилично, смотрится.

    Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

  • pasha 14 дек 2016 19:17:52
    Уже тогда было видно, что Crytek больше внимания в графику вкладывали, чем в геймплей, как и iD.

    Абсолютно не согласен.

    При запуске игры было море эмоций, от местной графы/постановки, до музыки ощущения добротного фантастического боевика.

    Опять же, взять Crysis 2: наблюдать за местным городом было интересно (сначала он целый, постепенно становящийся в развалиной), или как ГГ перебив солдат бежит куда то и слышит по рации приказ, чтобы его/ГГ брали живым, на что местные супостаты орут, что хрен вам, а не живого: грохнуть, ибо пострелял кучи их товарищей.

    Все это делало именно атмосферу.

    Вам не нравится? А, как по-мне, именно серия Crysis шикарна, как фантастический сюжетный боевик с классным геймплеем (переигрывал раз 5 на разных ПК, улучшая качество картинки).

  • andreyfratello 14 дек 2016 19:30:44
    Сейчас это лечится достаточно просто: покупкой новой видяхи за 40 штук и процессора в комплекте. А 8 лет назад просто не существовало в природе железа, могущего вытянуть тамошние пейзажи. Не зря чуть ли не половина игровых изданий выпускали статьи на тему "как подобрать оптимальные настройки, чтоб получить хотя бы 20 фпс". :smile:

    У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах. Есть еще игры с плохой оптимизацией, но я все по памяти не скажу.

    Дум, Антриал турнир новый и другие хорошие игры, которые мне нравятся, тянет на запредельных FPS и про всякий хлам на одно прохождение не сильно заморачиваюсь. CSGO - вообще под 200 FPS выдает или даже больше. Выйдут патчи с оптимизацией - пройду на ультрах без проседаний FPC и тормознутые игры. Но тенденция налицо: некоторые разработчики на оптимизацию не особо тратят время, а продают красивые скриншоты.

  • pasha 14 дек 2016 19:45:38
    У меня самая мощная 1080 на рынке, еще и разогнанная сверх заводского разгона порядочно. Я знаю о чем пишу. Процессор i7 на 4,5 ГГц работает всеми четырьмя ядрами и восемью потоками. Со всеми сглаживаниями на ультрах этот Бетмен иногда ниже 60 кадров проседал в тестах.

    ....если только на выходе такое было+ полгода после него.

    На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

    Что там у вас не работает- понятия не имею.

  • andreyfratello 14 дек 2016 20:32:49
    ....если только на выходе такое было+ полгода после него.

    На моем старом конфиге (i5 4460+ GTX 970) на ультрах+ все на максы при FullHD выдавало 60+ fps.

    Что там у вас не работает- понятия не имею.

    Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

    К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

  • pasha 14 дек 2016 23:10:59
    Патчи выходят. На Бетмен уже есть. Но покупают люди игры новыми, видят просадки FPS и начинают чесаться о новой видюхе... А тут облом - видюха новая и самая экстремальная, еще и разогнанная как ядерный реактор. А просадки всё равно есть.

    К Дум вышли патчи которые графику улучшили и сейчас даже полигонов на персонаже не видно - а FPS только поднялся. Люди шарят в id как делать игры. Все бы так.

    - Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

    Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

    Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

    Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

    Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

    -...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

    Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

    Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

  • Doom_rulit 14 дек 2016 23:35:27

    Даже сами названия разрабов Epic и CRYtek как бы намекают чем это закончится. В одном случае эпиком, в другом плачем...

    Это на тему разных результатов популярности движков.

    И при этом на UE 3 и 4 нет ни одной красивой игры. Есть технологичность, но нет красивой реалистичной картинки.

    Консоли...Вот причина. Красивая картинка - это чёткие текстуры и отличное освещение с чёткими тенями. Чтобы всё это сделать - надо наплевать на консоли, что и сделал первый Crysis. Как только игру хотят выпустить в первую очередь на консолях, разработчики сразу видят их ограничения и урезают свою фантазию. Все эти даунгрейды игр от ubisoft как раз это же показали. Сами художники бы налепили красот сколько угодно, но консолота их не потянет.

    Поэтому начав делать игру красиво и увидев как это всё тормозит на консолях, он доделывают игру изначально так, чтобы не пришлось ухудшать потом.

    Проще сразу сделать среднюю картинку и забить, чем сделать красивую игру и думать потом как бы всё это урезать чтобы на консолях работало нормально.

    У большинства разрабов над душой стоит издетель и сроки выпуска. Поэтому делать игру под комп, а потом урезать - это огромные затраты по времени и почти двойная работа. Разрабы делают то, что им говорят. Хотите красивые игры - пусть их делают разрабы, у которых нет контролёра в лице издателя.

    Хотя тут может возникнуть другая крайность - стремление сделать игру всё лучше может привести к затягиванию сроков разработки до стадии Duke nukem forever, когда вдохновение и идеи для игры превратятся в желание наконец слепить хоть что-то и выпустить чтобы наконец-то прекратить переделывать эту хрень. Тут нужен очень тонкий баланс.

  • andreyfratello 15 дек 2016 01:38:44
    - Как бы уже давненько существуют проблемы у только что вышедших игр, а у Бетмена они просто зашкалили.

    Но при этом его довели до ума, и теперь "0" проблем.

    Не понимаю, почему нельзя малость просто подождать?

    Я не про Бетмена, если что, а про новинки вообще.

    Даже на мыловарнях есть проблемы с новинками, а уж там оптимизон, казалось бы :D

    -...вообще не понял, о чем вы.О каких полигонах ( видимых) на персонажах , идет речь?

    Я их уже фиг знает сколько лет не наблюдаю...

    Да, в Quake 1 были, видел, в 4 ом Квакеры были, в Doom 3 были, но с тех пор минуло времени то... :shok:

    Дум без патчей в самом начале, где в комнате перс из гроба встает, видны руки - там качество было не очень, напомнило 3-й Дум по графону. А после патчей даже такие мелочи подправили. Я после патчей уже не нашел, где к графике придраться. id долго игры делают, но игры у них выходят эталонные. Я о Дум.

    Плохо оптимизируют, потому что спешат выпустить, чтобы срубить побыстрее бабла. А потом начинаются патчи и оптимизации. Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

  • Jetaran 16 дек 2016 16:27:12

    Сдох Крайтек, ну и Варфейс с ним.

  • yurimail 16 дек 2016 17:11:27
    Не только Кризис такой был, сейчас регулярно выходят игры с плохой оптимизацией.

    Первый Crysis был хорошо оптимизирован. Он просто обогнал своё время.

  • Оставить комментарий