PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

james_sun в 16:58 23 дек 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TanatosX 23 дек 2016 17:03:59

    Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

  • Lamurchik 23 дек 2016 17:05:26
    Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

    Ммо и мобы еще. Риотгеймс смотрит на потуги всяких сони и просто ржет))

  • gunodron 23 дек 2016 17:05:45

    чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников
    А по-русски?
  • TanatosX 23 дек 2016 17:11:32
    А по-русски?

    Увеличилась доля цифровых продаж.

    На ПК цифра уже давно почти уничтожила ретейл, на консолях пока не так, но их тоже это ждет.

  • gunodron 23 дек 2016 17:18:03
    Увеличилась доля цифровых продаж.

    Мне было интересно кто эти "все прочие".

  • TanatosX 23 дек 2016 17:20:06
    Мне было интересно кто эти "все прочие".

    Ну я же сказал - ретейл.

  • james_sun 23 дек 2016 17:38:48

    "Все прочие", как уже сказали выше - это ритейл или продавцы виртуальных ключей. Речь в новости про прямые продажи из собственных интернет-магазинов консолей.

  • gunodron 23 дек 2016 17:50:51
    продавцы виртуальных ключей

    А, вот теперь их двое, тогда и правда "всех".

  • Korgan_F_NC 23 дек 2016 17:54:49

    Когда найдётся умная кампания которая додумается добавить в свои крупные pay-to-win проекты поддержку PC, с плюшками вроде графена и мелких подарочков - мобилки уйдут в тень. Основной донат идёт от часто играющих людей, но совсем не в метро и очередях, а в офисах и дома. Во многих проектах просто начинают закрывать доступ с эмуляторов, с телефонов и планшетов народу не комфортно.

  • Dicur3x 23 дек 2016 22:42:31

    Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

  • maximovmax 24 дек 2016 10:21:16
    Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

    Да тоже вспомнил недавно какие то двое утверждали что консоли самые прибыльные , я тогда даже гугль немного потеребил на этот вопрос и примерно такие же показатели выяснил тока правда ПиСси выше везде чем моб , но я не достаточно всверлился в тему может )

  • gunodron 24 дек 2016 12:15:02
    Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

    А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

  • Setekh 24 дек 2016 12:17:42

    Ну с мобилами ясно, донат рулит, и это печально ибо чем дальше тем больше донатного мусора с копеешными затратами на разработку и шаровой прибылью. С пк тоже онлайн немалую долю даёт, но тем не менее полноценных сингловых проектов тоже достаточно покупается, кто бы какие басни о пиратстве не сочинял, так что ничего удивительного.

  • maximus388 24 дек 2016 12:24:10
    А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

    Grand Theft Auto: San Andreas передает тебе привет, если отбросить остальной допустимый сарказм, то как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.

    да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры, другое дело идейно заточенные под это дело игрушки, которые и пользуются приличным спросом, собственно в свете этих событий компания Конами также передает привет Сони и Кодзиме.

  • get_rekt 24 дек 2016 12:25:27
    Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

    Может ты попробуешь почитать чуть дальше заголовка и включить мозг? Знаешь ли полезно бывает, хотя бы раз в неделю.

  • gunodron 24 дек 2016 12:50:59

    Ну с мобилами ясно, донат рулит
    А прибыль ПК по твоему откуда? С продаж ААА-проектов в Стиме?

    как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.
    Оно давно подходит для портирования игр предыдущего поколения. Просто их никто не будет покупать.

    да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры
    Наиграл 30 часов в Ocarina of Time 3D, 40 в Persona 4 Golden, 60 в Fire Emblem Awakening. Все зависит от игр.
  • TanatosX 24 дек 2016 14:08:46

    Вангую что в будущем все игры будут выходить на мобилки, только мы будет подключать мобилки к теликам, шлемам и подобным вещам D

  • Outcaster 24 дек 2016 15:55:03

    Если зайти в отчёт, то из ПК можно выкинуть МОБЫ (включая платные типа Оверрейтеда) и ф2п. И выйдет цифра 5.5 млрд. $ то есть инди и всякое ААА дают почти ту же сумму, что и на консолях. Но в консольных 6,6 млрд. тоже учтены ф2п и тому подобное.

  • Demos_N 26 дек 2016 20:52:25

    Вся печаль ПК, что пока там, как и на мобилках, основной доход приносят "весёлые фермы" и прочие китайские донатницы - перекос ААА проектов так и будет в сторону консолей.

  • Оставить комментарий