Разработчик инди-шутера сравнил Doom с Hotline Miami
Интересную аналогию провел в статье для сайта arstechnica программист инди-проекта Sublevel Zero по имени Люк Томпсон. Так, по его мнению, у хитового шутера Doom очень много общего с... Hotline Miami.

Люк утверждает, что главное связующее звено здесь не только обилие крови и насилия, но и работf одной-единственной идеи, на которой был выстроен весь геймплей. У Doom такой механикой является так называемая система Glory Kill, позволяющая игроку уcтраивать на уровнях самый настоящий «танец смерти», двигаясь от одного противника к другому, попутно восполняя здоровье и боеприпасы. По мнению Томпсона, данная система также вплотную приближает игру-перезапуск с игрой-оригиналом. А еще, по мнению разработчика, Hotline Miami и Doom роднит то, что в этих играх натурально нет ничего лишнего, все составляющие идеально сбалансированы и подогнаны друг к другу.
Еще Люк выдвинул осторожную теорию, что если остальные крупные разработчики воспользуются рецептом id Software, и все как один станут перенимать опыт инди-разработчиков, также выстраивающих свои проекты на основе одной идеи, то последние с течением времени могут попросту исчезнуть за ненадобностью.
Серьезно? Принять тупую одноклеточность как пример для подражания?
На dtf эта статья несколько под другим соусом подавалась. Там, мне кажется, больше смысла вложено.
Вообще-то, рецепт заключается в том, чтобы взять одну идеи и взрастить из нее все остальное. Идея, при этом, может быть самой разной.
Неудачный клон Серьезного Сэма 3 этот ваш Дум 2016
Отличная игра этот DOOM 2016.
А какой дум то он имел ввиду ?! тот что 2016 ого ( клон клонов убийц дума аля нулевые ) или изначальный ?!или можт третий скар ?!
Автор нехило натягивает сову на глобус, хотя дум прекрасен, спору нет.