Для Half-Life 3 было сделано очень много прототипов, включая RTS и адвенчуру с живыми актерами
По словам журналиста GameInformer Эндрю Райнера, для Half-Life 3 было создано очень много разных прототипов, среди которых была и RTS и адвенчура с живыми актерами.
Разработкой таких прототипов занимались очень маленькие команды. Вот что сообщил Эндрю во время последнего подкаста от GameInformer:
«Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил, что весь процесс разработки был сплошным жгучим беспорядком. Мол, было создано так много различных прототипов, что те небольшие команды (по 4-5 человек в каждой), которые над ними работали, никогда в жизни не сдвинулись бы с мертвой точки. Еще он сказал, что вообще было два основных направления, и тут я не шучу. Одним из них была RTS для Half-Life 3. В другом же были задействованы живые актеры, и, судя по всему, им должен был стать новый вид приключенческой игры с реальными людьми. То есть что-то вроде Nighttrap, только более продвинутое.»
Что касается других разработчиков и иных направлений, то увы, Эндрю не смог (или не захотел) их разговорить.
Dota-Life :D
А Halo смогла стать RTS^_^
Все таки у Halo изначально была очень масштабная вселенная, а у Microsoft была Ensemble Studios (R.I.P.).
И это ожидаемо, что они экспериментируют.
Ресурсы у них для этого есть и временем не стеснены
все в таких трагических тонах - было , делали, должно было быть, рассматривали... панико... кирдык , не будет халвы(
Имя героя в студию ,раз законно , или пи....дешь !
Да и удивляюсь уже несколько лет что кто то чего то ждет , продолжение мифического линейного шутера ( тогда да было шикарно - но щас то ?! ) ДА и к тому же раз ве последние года и особенно 2016 ничему не научили людей ? А уж если вспомнить всяких дюк нюкемов, помноженых на этот шквал творческой имотенции всей игровой индустрии ( начиная от индипксельного дерьма и заканчивая рематерами и ремейками ) ;-)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ХалфЛайфе третьем...
HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.
на самом деле наоборот, вероятнее всего.
Слишком много ожиданий, слишком Долго ожиданий. Игра , несмотря на свою Хотелковость, уже давно всеми психологически записана в разряд мифических долгостроев и автоматически , естественно , к ней приписана судьба большинства из них.
Какой бы игра не вышла - все равно будет *овно. Даже если фактически супер хит - все равно будет *овно, ибо ее ждут уже даже те, кто другие части в глаза даже не видел. В итоге , на старте, каждый примерит свои хотелки к реальности и обломается . Поток "негатива" будет литься годами...
не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.
или сделать и тихо, без рекламы, отправить в продажу. 1 апреля, например.
Раньше я был свято уверен, что Гейб просто не сможет бросить такую дойную корову, как франшиза Half-life, и рано или поздно таки сделает продолжение. Учитывая невероятно завышенные ожидания игра в любом случае всех разочарует, но всё равно заработает неимоверное количество бабла.
Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да). Зачем компании с таким доходом вообще что-то делать? Вот и получается, что раз игра всё равно уже никогда не сможет оправдать все раздувшиеся вокруг нее ожидания и хайп - нет смысла и напрягаться. Так что все, кто ее до сих пор ждет - смиритесь.
С наилучшими пожеланиями, Кэп.
И Half-Life тоже смогла.
Самое смешное, что даже эти шапки делают не вольво, а комьюнити :D