Дата выхода и подробности PC-версии ролевой игры Tales of Berseria
Компания Namco Bandai поделилась подробностями
о PC-версии ролевой игры Tales of Berseria, а также
сообщила дату ее выхода.
Авторы заверяют, что в версии для персональных компьютеров будет множество игровых и видеонастроек, включающих в себя возможность выстроить управление по собственному предпочтению, а также задать параметры визуализации, куда входят разрешение экрана, антиалиасинг, анизотропная фильтрация и прочее. Игра будет поддерживать широкий диапазон разрешений, начиная от 4K и заканчивая такой нынче экзотикой, как 800X600. Обещанная частота кадров — 60 FPS, с возможностью снизить ее при желании до 30-ти.



Системные требования проекта выглядят следующим образом:
Минимальные:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHzMemory: 2 GB RAMGraphics: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
Рекомендуемые:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHzMemory: 4 GB RAMGraphics: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
На один из самых важных вопросов поклонников, будет ли в игре защита от пиратства, авторы уверенно отвечают: «Да». Объясняют они это тем, что хотят защитить плоды своих трудов от деятельности пиратов, в чем уже успела прославиться Denuvo. И да, разработчики прямо говорят о том, что никаких доказательств того, что упомянутая защита как-то может повлиять на получаемый игровой опыт, до сих пор нет.
Сегодня должен состояться выход демо-версий в Steam и на PS4. Выход полной версии намечен на 27-е число.
Авторы заверяют, что в версии для персональных компьютеров будет множество игровых и видеонастроек, включающих в себя возможность выстроить управление по собственному предпочтению, а также задать параметры визуализации, куда входят разрешение экрана, антиалиасинг, анизотропная фильтрация и прочее. Игра будет поддерживать широкий диапазон разрешений, начиная от 4K и заканчивая такой нынче экзотикой, как 800X600. Обещанная частота кадров — 60 FPS, с возможностью снизить ее при желании до 30-ти.
Новых
скриншотов в галерее: 4 (кликните чтобы
развернуть/свернуть)




Системные требования проекта выглядят следующим образом:
Минимальные:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHzMemory: 2 GB RAMGraphics: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
Рекомендуемые:
OS: Windows 7, 8, 10 (64-bit)Processor: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHzMemory: 4 GB RAMGraphics: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870DirectX: Version 9.0cStorage: 15 GB available spaceSound Card: DirectX 11 compatible
На один из самых важных вопросов поклонников, будет ли в игре защита от пиратства, авторы уверенно отвечают: «Да». Объясняют они это тем, что хотят защитить плоды своих трудов от деятельности пиратов, в чем уже успела прославиться Denuvo. И да, разработчики прямо говорят о том, что никаких доказательств того, что упомянутая защита как-то может повлиять на получаемый игровой опыт, до сих пор нет.
Сегодня должен состояться выход демо-версий в Steam и на PS4. Выход полной версии намечен на 27-е число.
в 19:01 10 янв 2017
Прям про denuvo обязательно написать надо было, лучше бы че-нибудь про игру. Хотя в нее и так никто играть не собирался, тем более когда тема защита важнее качества итогового продукта.
Мне например Зистирия очень понравилась прошел полностью. Игра как обычно не для всех, экшон жей рпг же ну и для тех кто в теме серии тейлс оф ... . Не знаю где вы увидели что дев ставит на первое место защиту, фаны спросили им ответили или только в игры без защиты имеют шансы набрать комьюнити которое купило игру, пиратокомьюнити не в счет, мы же не такие ведь так?
Я немного не так прочитал сообщение в посте, тем не менее, если один из самых важных вопросов комьюнити ( а не просто рандомных людей ) это защита, все равно настораживает.
Ура, вива ля денуво, даешь денуво во все игры
Демка в стиме уже доступна.
К такому сочетанию 2D и 3D придется привыкать.
-----------------------------------
Зачем 4K с таким-то графоном. Ну это ладно. Я сейчас на работе в Fallout Tactics играю и не жалуюсь.
А вот от боевой системы я малехо в шоке. Какой-то беспредел на экране происходит. И цифры, цифры, цифры.
ОФигеть! Застерию купил после выхода за 699 рублей, сейчас стоит 999. Берсерия на предзаказе ~900 рублей, после выхода 1 600+ что ли?
Зестирия в первые дни предзаказа стоила вообще 2к. И после выхода она все время была 1к, не считая скидок.
Боевка жесть, какой то полный хаос.
Во всех играх "Tales of..." боёвка кажется хаосом, пока сам не сядешь и не попробуешь. Особенно на высоких сложностях прекрасно видно что за внешней мишурой толковая, хоть и требовательная к рукам система.
Эм,
Hold up+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ
Hold left+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ
Hold right+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ
Hold down+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ+ ЛКМ
Плюс сочеталки двух кнопок для пары спец приемов. Вот и вся боевка, если не лезть в настройки. Сложность в правильной раскачке персонажей.
Как бы нет, делая, допустим, "Hold up+ ЛКМ" персонаж просто упрётся атаками в ближайшую стену) 4 клавиши под направление/передвижение и 4 под разные атаки в 4-х этапном комбо которые можно настраивать перед боем, плюс еще кнопки под те самые спец приёмы/блок/инвентарь. На одной лкм далеко не уедешь, эта серия играется на клаве или паде.
Попробовал я демку. Ну как попробовал, меня хватило на минуты три. После Final Fantasy XV глазам моим больно на это смотреть.
В новой (застерия) боевке при нажатии ЛКМ перс сначала подбегает к противнику, затем бьет. Это по умолчанию. Свободное перемещение это вообще перк. А удар при нажатие активируется в настройках.
Они ещё и орут во время боя все одновременно. Это какой-то дикий ахтунг.
А я как бы про Берсерию, которая как раз-таки новая. В демо используется именно свободное перемещение. А насчёт "полуавтоматического" и "автоматического" режимов управление - игра сама честно предупреждает что это только для новичков и далее лучше их отключить. Так-то в обеих играх можно сделать чтоб персонаж сам бегал и дрался, ток это не к чему хорошему не ведёт.
Я на последней зимней распродаже в стиме купил Tales of Zestiria за 249р и Tales of Symphonia за 104р, так что новую часть по скидону обязательно возьму игры очень хорошие
Когда "фанов" интересует в первую очередь будет ли защита игры тоже знаете ли настораживает не Йо-хо-хо ли они.
P.S. Учитывая системки, денуво ни коем разом точно не повлияет на игру, то что денуво ломает игру это как США с пробиркой в ООН
молюсь только об оодном чтоб ребятки перестали взламывать всякое уг типа деуса фаркрая этой вот фигни и взломали наконец то единственную достойную игру с денуво шерлока холмса
Поклонники "фигни" брезгливо тыкают прутиком вершину вашего желания... Даже зоофилы признают, что не хотели бы видеть вокруг себя исключительно и только своих единомышленников.
Откуда тут повылазили из глубин всякие "чудища", которым боевка не понятна. Это явно не игроки серии Тайлс оф и не жрпгшники. Это не ваш жанр очевидно.
А еще 1 уникум сказал, что однокнопочная боевка 15 фигналки лучше Тайлс оф. Фуууу.
Пришёл такой д'артаньян и всех обосрал.
А новые игроки серии не нужны? Развиваться серии тоже не надо? Ну ок.
Поэтому вы считаете что игра должна стать более казуальной press x to win? В плане сюжета и его подачи там все хорошо.
нифига се у этой дичи еще есть фаны ?! )))) Скипнул процентах на 80 % все на столько уныло стало там !
Одно только в игре ,часть персонажей хорошо выписано и есть вполне забавный и здоровый юмор , из за них и пытался играть !
Зы : это я про застерию , но сколько инфы не смотрел там почти всегда будет примерно тоже самое ( эксперементы с кривейшей боевкой , 2х еопеешные сюжет ,точки невозврата , жесткое задротство часов на 100+ и тд )
Всех кто говорит не пойми что с луны да.
А серия развивается, если ты не в теме. Вот например на ПК портируется да еще и с русским языком уже 2 игра в серии.
И в плане боевой системы тоже)
В Зестирии великолепный сюжет и раскрытие персонажей. Никакого задротства, если играть не на максимальной сложности. Сюжет проходится максимум за 50 часов.
что-то демка не полюбила мой джойстик NVidia Shield :(
LB воспринимает как Select, после настроек еще хуже все, камера начала вращаться.
Ну ее нафиг
Именно для исправления такого демки и выходят, а не патчатся в первый день.
Я такого не говорил. А тебе неплохо бы научиться читать.
Появление на новой платформе или перевод - это не развитие. Игра выглядит люто отстало, геймплей уныл, боёвка фаршевая. Разумеется, всегда найдётся тот, кому это нравится. В ГОАТ симулятор люди тоже "играют". Ещё в начале десятилетия огромное количество японских издателей и геймдизайнеров высказывали опасения, что японский игропром не развивается, застрял в стагнации и за западом не может угнаться. 99% JRPG - типичные примеры этого. Коридорные поля с монстрами и рандомное нажимание кнопочек - это херня, а не геймдизайн.