«Игровой режим» замечен в последней предварительной сборке Windows 10

Новость о том, что в в Windows 10 найдены намеки на появление в будущем так называемого Game Mode, появилась еще на прошлой неделе. На этот раз инсайдеры в Microsoft сообщают о том, что данную опцию обнаружили в последней предварительной сборке операционной системе (build 15007).

192745-tuCEPT5AvKUk8rsdqgH2Xk-970-80.jpg

Сама Microsoft никоим образом не комментирует данную информацию и ничего не анонсирует. В соответствующем описании билда в блоге корпорация лишь делится описание новых функций, но об «Игровом режиме» не говорится. По сути, единственно, упоминание о Game Mode там — описание известной проблемы:

«Если кликнуть на некоторые значки игр на рабочем столе (Win32), игра минимизируется и не может быть восстановлена».

Предполагается, что упомянутый «Игровой режим», как ясно из названия, будет перераспределять ресурсы компьютера для улучшения производительности в играх. Кое-что из подобного на ПК уже реализовано, однако Game Mode, судя по всему, может серьезным образом улучшить данную работу.

Сообщается, что в новой предварительной сборке Windows 10 «Игровой режим» находится на панели Game DVR и вызывается нажатием сочетанием клавиш Win + G.

На данный момент остается неизвестным, будет ли действовать Game Mode на все игры, или же только на проекты, купленные в Windows Store.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • andreyfratello 14 янв 2017 20:21:10

    На 32-битной винде кто-то играет в современные игры, еще и в Виндовс 10? Сегодня у игр такие системные требования, что на игровом ПК никто уже не ставит меньше 4 гигов ОЗУ. Уже 8 гигов не для всех игр хватает. Сейчас самое время ставить 16 гигов оперативки, чтобы не влететь раньше времени на апгрейд компьютера.

  • Bkmz 14 янв 2017 20:28:23

    Другие новостники пишут, чтотрежим не является эксклюзивом UWP, Win32 тоже поддерживается.

  • Stylus 14 янв 2017 20:49:12

    Ну ваще-то майки сами подтвердили, что будет этот режим.

  • DemonAk 14 янв 2017 22:38:17

    Хех, а разве в 10ке эту приблуду Game DVR не надо отключать, что бы не было дропа fps.

  • Фристайл 14 янв 2017 23:33:44
    *

    Предполагается, что упомянутый «Игровой режим», как ясно из названия, будет перераспределять ресурсы компьютера для улучшения производительности в играх. Кое-что из подобного на ПК уже реализовано, однако Game Mode, судя по всему, может серьезным образом улучшить данную работу.

    *

    а подробности , что и куда они будут перераспределять случайно не завалялись нигде?

    а то вот сижу и плачу с горя - столько лет сидели Без Перераспределения ресурсов, т.е. видюха-видюхала , проц-процессил, оперативка-оперативила, винт-поскрипывал , юзер-матюкался, а тут бац и - эврика!

    я аж прям заинтересовался... неужто патологическое рукожопие разработчиков под названием "а нам поф на оптимизацию" можно исправить мифическим перераспределением кое чего кое фиг знает куда?)

  • andreyfratello 14 янв 2017 23:40:21
    а подробности , что и куда они будут перераспределять случайно не завалялись нигде?

    а то вот сижу и плачу с горя - столько лет сидели Без Перераспределения ресурсов, т.е. видюха-видюхала , проц-процессил, оперативка-оперативила, винт-поскрипывал , юзер-матюкался, а тут бац и - эврика!

    я аж прям заинтересовался... неужто патологическое рукожопие разработчиков под названием "а нам поф на оптимизацию" можно исправить мифическим перераспределением кое чего кое фиг знает куда?)

    Я запускаю игры на Виндовс 10 через Razer Cortex и игры работают лучше, чем без оптимизации. Хотя и памяти, и процессора, и видеопамяти хватает. Многое в Виндовс можно оптимизировать и улучшать.

  • Фристайл 15 янв 2017 00:05:03
    Я запускаю игры на Виндовс 10 через Razer Cortex и игры работают лучше, чем без оптимизации. Хотя и памяти, и процессора, и видеопамяти хватает. Многое в Виндовс можно оптимизировать и улучшать.

    Существует базовый код от разрабов , который "на лету" оптимизировать невозможно (на данный момент). В догонку винда закрытая система - т.е. копошить можно только то, что можно. Если же Якобы Ускорение достигается с помощью подстройки винды - значит у тебя не хватает ресурсов для пиковых бросков во время той самой игры и самое простое объяснение - юзер ламер и загадил свой комп (это я не про вас, а вообще про ситуацию с пользователями *).

    Скрытый текст

    p.s. глянул на Razer Cortex. Оказывается за это еще и деньги просят...) :D Оно дефрагает папку с игрой для ускорения загрузки (а ssd оно тоже дефрагает?) , оно гасит леваковые процессы , не удивлюсь если оно еще и оперативку форматит - в описании не нашел) А вот самого главного и единственно нужного оно не делает - не создает из оперативки мини-ram-диск в который можно выгрузить всю игру и после этого издеваться над улиточными ssd ) В общем - хрень.

    Я согласен с тем, что винду , как и любое другое "творение" человека - можно улучшать. И главное нужно. Но вырубание процессов и дефраг целевой области - это не улучшение, это "костыль и пластырь" на рукожопие пользователя.

    Это я не ради там сделать вид умного или оскорбить кого либо. Это набор моих личных заметок по описанию проги и по скринам. Если вы испытываете потребность в подобной софтине - то вам лучше начать изучать "Что Есть Виндовс и как ее жмакать". Произвести столь примитивную подстройку "под себя" должен уметь любой и без доп программ , тоже к слову гадящих в ваш пк.

  • andreyfratello 15 янв 2017 04:32:44
    Существует базовый код от разрабов , который "на лету" оптимизировать невозможно (на данный момент). В догонку винда закрытая система - т.е. копошить можно только то, что можно. Если же Якобы Ускорение достигается с помощью подстройки винды - значит у тебя не хватает ресурсов для пиковых бросков во время той самой игры и самое простое объяснение - юзер ламер и загадил свой комп (это я не про вас, а вообще про ситуацию с пользователями *).
    Скрытый текст

    p.s. глянул на Razer Cortex. Оказывается за это еще и деньги просят...) :D Оно дефрагает папку с игрой для ускорения загрузки (а ssd оно тоже дефрагает?) , оно гасит леваковые процессы , не удивлюсь если оно еще и оперативку форматит - в описании не нашел) А вот самого главного и единственно нужного оно не делает - не создает из оперативки мини-ram-диск в который можно выгрузить всю игру и после этого издеваться над улиточными ssd ) В общем - хрень.

    Я согласен с тем, что винду , как и любое другое "творение" человека - можно улучшать. И главное нужно. Но вырубание процессов и дефраг целевой области - это не улучшение, это "костыль и пластырь" на рукожопие пользователя.

    Это я не ради там сделать вид умного или оскорбить кого либо. Это набор моих личных заметок по описанию проги и по скринам. Если вы испытываете потребность в подобной софтине - то вам лучше начать изучать "Что Есть Виндовс и как ее жмакать". Произвести столь примитивную подстройку "под себя" должен уметь любой и без доп программ , тоже к слову гадящих в ваш пк.

    Всего хватает в моём игровом ПК. И процессора i7 с разблокированным множителем самого верхнего в линейке, и видюхи GTX1080 самой разогнанной версии, оперативки с запасом на ближайшие годы. SSD и HDD в системнике самые приличные и современные, игровые и производительные.

    Razer Cortex - бесплатная, за деньги только дополнительные сервисы разблокируются. Виндовс 10х64 на ПК со всеми последними патчами, игры и драйвера на видеокарту патчаться оперативно. Система обслуживается утилитой Reg Organizer и периодически ручками дополнительно чищу реестр. Комп летает. Вирусов и троянов нет. А с Razer Cortex игрушки работают лучше.

  • get_rekt 15 янв 2017 06:23:15
    Комп летает.

    Че за грибы?

  • Трумен 15 янв 2017 11:14:40

    Как я предполагаю еще будет проверка игр на валидность. Чую сей шедевр порадует поклонников вин 10 и любителей лицензий.

  • OlympicBear 15 янв 2017 12:03:47
    Хех, а разве в 10ке эту приблуду Game DVR не надо отключать, что бы не было дропа fps.

    Необязательно, разве что на очень слабой машине.

  • andreyfratello 16 янв 2017 03:15:25
    Необязательно, разве что на очень слабой машине.

    И на мощном ПК, когда запускается эта штучка в верхнем правом углу при запуске игры, заставка игры проседает. Не очень приятно выглядит.

  • Lamurchik 16 янв 2017 03:29:28
    Как я предполагаю еще будет проверка игр на валидность. Чую сей шедевр порадует поклонников вин 10 и любителей лицензий.

    Если только для игр из стора. Каким образом оно будет проверять валидность у других дрм?

  • maximovmax 16 янв 2017 15:25:02
    А с Razer Cortex игрушки работают лучше.

    Самовнушение - плохой помощник !!!!

    Я думал все эти "500% superduperboostgamemde" утилиты для сбора бабла с лохов повымирали вместе с этим разоровским высером , ан нет ))) И лохи ведутся же ((((

    Фристайл Как никогда прав по всем пунктам !

    А в винде надо ждать подробностей , ИМХО они что то с менеджером памяти намудрить хотят , возможно с сервисами и процессами , но там уже сам концепт настольок древне кривой ,что боюсь врядли улучшит ситуацию !

  • Dani4 20 янв 2017 14:17:19
    Как я предполагаю еще будет проверка игр на валидность. Чую сей шедевр порадует поклонников вин 10 и любителей лицензий.

    В десятку! (В точку)

  • Оставить комментарий