«Цифру „Три“ упоминать нельзя» и другие ответы главы Valve на вопросы пользователей о Half-Life 3 и будущем Steam

Спаситель Всея Геймдева Гейб Ньюэлл устроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также, конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа «Три».

215959-maxresdefault.jpg

Итак. Прежде всего известно, что в обозримом будущем в Steam не появится ни каких-либо цензурных ограничений, ни ограничений на качество видеоигр. По заявлению Гейба связано это с тем, что вкусы игровой аудитории очень и очень многогранны, и то, что вызывает рвотный позыв у одного, может вполне понравиться другому.

На данный момент Valve стремится расширить круг своей деятельности. Помимо разработки собственного игрового манипулятора, некоторые сотрудники компании всерьез заглядываются в сторону искуственного интеллекта. Что касается самого Гейба, его очень интересует технология нейрокомпьютерного интерфейса.

Возвращаясь к платформе Steam, Гейб отметил, что в будущем планируется серьезное улучшение службы поддержки. Компания планирует увеличить штат сотрудников в самых разных уголках мира, дабы пользователи могли обращаться со своими проблемами без дискомфорта, создаваемого языковым барьером. Также компания хочет улучшить качество ответов техподдержки и серьезно уменьшить время ее отклика на запрос пользователя.

Valve также активно работает над продвижением собственной технологии Source 2, в будущем планируя сделать его бесплатным. Также ожидается, что все грядущие проекты компании будут построены именно на данном движке.

Насчет серий Portal и Half-Life Гейб сказал лишь, что готовятся соответствующие неанонсированные проекты, а также фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Когда пользователи спросили напрямую о судьбе Half-Life 3, Гейб ответил достаточно иронично: «Цифру „Три” упоминать нельзя». Тем не менее, он еще раз подтвердил, что Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой.

«Лично я всегда верю неопознанным анонимным источникам в интернете», — ответил Гейб на вопрос касательно недавних новостей о HL3 и ее прототипах.

Еще мистер Ньюэлл назвал Portal 2 лучшей синглплеерной игрой, выпущенной компанией, а лучшей игрой не из Steam — Plants vs Zombies.

james_sun в 22:03 18 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gunodron 18 янв 2017 22:24:49
    Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой

    tumblr_lzsorp1wun1r32he2o1_r1_250.gif

  • lREM1Xl 18 янв 2017 22:26:19

    Да не, если у них там внутри ничего не изменилось,

    то точно на халва)

  • JustAGuy 18 янв 2017 22:42:30
    tumblr_lzsorp1wun1r32he2o1_r1_250.gif

    Portal 3? :rolleyes:

  • lREM1Xl 18 янв 2017 22:54:52
    Portal 3? :rolleyes:

    Вторую часть уже не переплюнут.

  • Gothmoth 18 янв 2017 23:33:18
    Portal 3? :rolleyes:

    заголовок что ли не читаем ?? нельзя эту цифру упоминать :rolleyes:

  • Broccoli 19 янв 2017 00:43:55
    фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

    Ясненько, получается инфа на кинопоиске о фильмах по Portal и Half-life не фэйк.

  • Трумен 19 янв 2017 08:15:08

    Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

  • Demon_DDD 19 янв 2017 10:09:06
    Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

    Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

  • gunodron 19 янв 2017 10:26:23
    Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

    От чего же, я понимаю :D

  • gray_fox 19 янв 2017 11:33:19

    Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

  • CATbest 19 янв 2017 12:18:55

    Да все хотят узнать чем сюжет в HL закончится, я думаю и на книгу бы согласились многие :)

  • gunodron 19 янв 2017 12:25:37
    Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

    Вроде из синематик мода.

  • lREM1Xl 19 янв 2017 12:27:32
    Вроде из синематик мода.

    Я даже читал про нее, это любимая модель разработчика)

    Как звать правда не помню.

  • get_rekt 19 янв 2017 12:55:17
    Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

    А кому понять? Любителям унылых шутанов, пропахших нафталином?

  • alexey89 19 янв 2017 13:31:29

    Халфа это- игра легенда. Для меня по сей день есть понятие халфа и шутерки. В шутерки не играю уже лет 5 наверно... А халфу жду... Валвы на самом деле молодцы. Кто ни будь другой уж давно бы выпустил пяток частей, а вэлв ждёт когда посетит их головы гениальная мысль относительно продолжения.

  • Dicur3x 19 янв 2017 14:01:54
    627d3a1bcedb.png
  • gray_fox 19 янв 2017 14:54:32
    Вроде из синематик мода.
    Я даже читал про нее, это любимая модель разработчика)

    Как звать правда не помню.

    Ох.. :bad:

    Спасибо за ответ.

    Не уверен я, что в ближайшие три! года появятся новости о HL3.

  • gunodron 19 янв 2017 15:10:46

    Вспомнилось...

    g3uTtbt.jpg

  • Трумен 19 янв 2017 16:11:44
    Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

    Чего любителю???

    Я поклонник масс эффекта, зе элдер скролл. Чуть меньше хитмена, сплинтер селла, противостояние, деуса. Еще чуть меньше ассасина, мафии, ведьмака.

    А здесь просто истерику вкинули по халве, какие то умники подхватили и понеслось...

    И нет, для меня халва - это халва. У меня нет в списках игр с званием - легенда. Есть игры хорошие, убить время и шлак. Халва в данном случае - убить время.

    Да икто халву вообще назвал легендой? В начале об этом кроме разрабов ни кто не говорил.

  • максиим 19 янв 2017 16:24:20
    А кому понять? Любителям унылых шутанов, пропахших нафталином?

    Вы видимо не играли в Half-Life, если так говорите

  • gunodron 19 янв 2017 16:30:48
    Да икто халву вообще назвал легендой? В начале об этом кроме разрабов ни кто не говорил.

    http://www.metacritic.com/browse/games/sco...ll/pc?sort=desc

  • Фристайл 19 янв 2017 17:14:14

    Психологический эффект незавершенности.

    Понимающие - поймут, не понимающие могут дальше восхвалять Средний по всем показателям и наглухо линейный проект.

  • ealeshin 19 янв 2017 18:50:05
    Да икто халву вообще назвал легендой?

    Очень многие из тех, кто застал ее в молодости.

  • Flash_CSM 19 янв 2017 20:41:26

    3-й части не будет, потому что будут либо без номерные названия игр от вальве, либо ВНЕЗАПНО 4! О_О

  • Трумен 19 янв 2017 21:25:36

    Сайт то забугорный и не понятно на основании чего рейтинги. Так что не внушает доверия (как и обама).

    Очень многие из тех, кто застал ее в молодости.

    А я ее в старости застал что ли? :)

  • ealeshin 19 янв 2017 21:45:49
    А я ее в старости застал что ли? :)

    Сейчас многие старые игры запускаешь - и на них без слез взглянуть нельзя, причем слезы отнюдь не умиления и ностальгии. А первая халфа до сих пор отлично запускается и вызывает почти те же чувства, что вызывала тогда. Вот в чем отличие легендарных игр от колды и ей подобных.

  • get_rekt 19 янв 2017 21:51:24
    Сейчас многие старые игры запускаешь - и на них без слез взглянуть нельзя, причем слезы отнюдь не умиления и ностальгии. А первая халфа до сих пор отлично запускается и вызывает почти те же чувства, что вызывала тогда. Вот в чем отличие легендарных игр от колды и ей подобных.

    Надо писать "у меня вызывает". У меня, что тогда, что сейчас, она ничего кроме скуки не вызывает.

  • ealeshin 19 янв 2017 21:54:35
    Надо писать "у меня вызывает". У меня, что тогда, что сейчас, она ничего кроме скуки не вызывает.

    То-то и оно, что не только у меня. А если она вызывает скуку, значит жанр "экшены от 1-ого лица" не твой.

  • alexey89 20 янв 2017 07:26:24
    Средний по всем показателям и наглухо линейный проект.

    Средний это по каким показателям? Вроде по всем рэйтингам халфа получила макс оценки, разьве нет? И что значит линейный проект? Этож шутер, а не рпг с разветвлениями... На то время халфа была бомбой. Да и щас остаётся у многих в памяти...

  • Фристайл 20 янв 2017 10:27:45
    Средний это по каким показателям? Вроде по всем рэйтингам халфа получила макс оценки, разьве нет? И что значит линейный проект? Этож шутер, а не рпг с разветвлениями... На то время халфа была бомбой. Да и щас остаётся у многих в памяти...
    Скрытый текст

    Средний это - Средний. Рейтинги и финансовые статистические Рейтинги - показатель крайне не надежный. Начиная с ботов , "продажных критиков :happy: " и заканчивая пользовательским тупняком вроде N.M.S. Естественно еще не стоит забывать, что большая часть человечества не способна что либо анализировать , себя в частности, и просто повторяет за более Яркими личностями.

    Графическая составляющая - средняя : видал и круче в те годы и более оптимизированные движки.

    Сюжет - средний : Физик , внезапно возомнивший себя Рэмбо , прет через страну разрывая на кусочки всех кого встретит - сотнями и тысячами, сбивая самолеты пачками, вынося спецназ с пистолетика, валя десятками ходячие танки более развитой расы покорившей планету... мде. Нотки основного сюжета (борьба за выживание и человечество) тонут в абсурде всего остального.

    Гейплей - выше среднего : играть интересно и приятно. Реализовано много разнообразных решений , но это и все. Никаких вариаций на тему нет - если разрабы сказали, что нужно взять да таскать бочки - значит должен взять и таскать. Если разрабы сказали сбить вертолет - значит взял да сбил. Одна прямая и нудноватая рельса. И слово Шутер не оправдывает столь линейную фигню - не хочешь таскать бочки для трамплина гидроцикла? - так ведь можно обойти и получить по мордасам в засаде. что нельзя? ух ты как оно... вероятно было слабо сделать простейшие развилки, ужос.

    Персонажи - я хз кто там ГГ , ибо он все время прикидывается глухонемым (ах да - Рэмбо ! мини гитлер для пришельцев, все человечество *овно , а он один пнимаешь Большое Финишное Глушило , одной левой нагинающий все вторжение пришельцев...). Остальные персонажи - серые, вялые, в большинстве своем вообще бесполезные. Несколько линий персонажей прослеживается на протяжении всей игры , но нет ни нормальной привязки, ни историй... шутер? - не оправдание.

    В итоге : средний + средний + средний++ = Крепкий средний.

    Вот тебе и макс оценка. И стоит заметить , что мне халва нравится , просто я не склонен "создавать и молиться на идолов" которых не существует на самом деле. Прошел, оценил , пару дней не трогал , подумал, оценил еще раз. Пришел к долгосрочному выводу.

    p.s. показатель того, что проект хорош - то , что в него интересно играть и многие годы спустя. В халву интересно переиграть , когда она подзабывается. Но ее минусы, с каждым разом, видны все больше и больше.

  • UndyiNG_ToRCh 20 янв 2017 13:34:20

    Вторая Халва вызывает уважение (но только уважение, не более) за счет каких-то инноваций и интересного геймплея, как и Resident Evil 4 (и "игру десятилетия" я бы дал ему, а не халве).

    Но почему столько восторгов и восхищения вызывает первая часть я до сих пор понять не могу. Сколько не пытался, так и не смог увидеть в ней.. да вообще ничего. Как вызывала ассоциации с какой-то любительской поделкой, так и вызывает..

    А по поводу метакритика - Minecraft в списке выше, чем KotOR, вы серьезно?

  • Demon_DDD 20 янв 2017 13:45:25

    В Half-Life 1 и 2 было интересно играть как в первый раз, так и перепроходить через 3-5 лет. Печально, что сейчас не делают шутеры в стиле Half-Life - где половину времени решаешь головоломки, половину времени перестрелки.

    В общем, нравится/не нравится - это дело личного вкуса. Мне вот нравятся шутеры от 1-го лица, но например, расхваленный Doom 4 совсем не понравился, какая-то унылая поделка в духе консольных игр.

    Продолжение Half-Life ждут не потому что там интересная история или уникальный сетинг, а потому что это была интересная игра, которую было интересно проходить.

  • lREM1Xl 20 янв 2017 13:56:30

    Аликс Вэнс. И этим все сказано.

  • alexey89 20 янв 2017 14:05:31
    Скрытый текст

    Средний это - Средний. Рейтинги и финансовые статистические Рейтинги - показатель крайне не надежный. Начиная с ботов , "продажных критиков :happy: " и заканчивая пользовательским тупняком вроде N.M.S. Естественно еще не стоит забывать, что большая часть человечества не способна что либо анализировать , себя в частности, и просто повторяет за более Яркими личностями.

    Графическая составляющая - средняя : видал и круче в те годы и более оптимизированные движки.

    Сюжет - средний : Физик , внезапно возомнивший себя Рэмбо , прет через страну разрывая на кусочки всех кого встретит - сотнями и тысячами, сбивая самолеты пачками, вынося спецназ с пистолетика, валя десятками ходячие танки более развитой расы покорившей планету... мде. Нотки основного сюжета (борьба за выживание и человечество) тонут в абсурде всего остального.

    Гейплей - выше среднего : играть интересно и приятно. Реализовано много разнообразных решений , но это и все. Никаких вариаций на тему нет - если разрабы сказали, что нужно взять да таскать бочки - значит должен взять и таскать. Если разрабы сказали сбить вертолет - значит взял да сбил. Одна прямая и нудноватая рельса. И слово Шутер не оправдывает столь линейную фигню - не хочешь таскать бочки для трамплина гидроцикла? - так ведь можно обойти и получить по мордасам в засаде. что нельзя? ух ты как оно... вероятно было слабо сделать простейшие развилки, ужос.

    Персонажи - я хз кто там ГГ , ибо он все время прикидывается глухонемым (ах да - Рэмбо ! мини гитлер для пришельцев, все человечество *овно , а он один пнимаешь Большое Финишное Глушило , одной левой нагинающий все вторжение пришельцев...). Остальные персонажи - серые, вялые, в большинстве своем вообще бесполезные. Несколько линий персонажей прослеживается на протяжении всей игры , но нет ни нормальной привязки, ни историй... шутер? - не оправдание.

    В итоге : средний + средний + средний++ = Крепкий средний.

    Вот тебе и макс оценка. И стоит заметить , что мне халва нравится , просто я не склонен "создавать и молиться на идолов" которых не существует на самом деле. Прошел, оценил , пару дней не трогал , подумал, оценил еще раз. Пришел к долгосрочному выводу.

    p.s. показатель того, что проект хорош - то , что в него интересно играть и многие годы спустя. В халву интересно переиграть , когда она подзабывается. Но ее минусы, с каждым разом, видны все больше и больше.

    Вы мереете халфу по нынешнему времени. А это в корне не правильно. Ну как можно сравнивать игру которой 13 лет и нынешнюю планку шутанов? Любая игра устаревает рано или поздно... Но тут как бы речь то не о второй халфе. Люди же не просят, сделайте нам ремэйк второй халфы. Они же просят продолжение по современным меркам.

    Что касается ваших оценок к среднему. В то время все игры такими были. Тоесть если для вас сейчас халфа средняя, то во время выхода она была отличная и игралась на ура. Те же самые бочки и ящики, которые вас так бесят, это загадки чтоб заставить ваше серое вещество чутка подумать чтоб пройти дальше. Причём эти загадки построены на физике, а в то время это было в новинку.

    Что касается физика прущего как танк через толпы спецназовцев... Ну во первых, у Гордона защитный костюм(который даёт некоторые приемущества). Во вторых Гордон хоть и физик, но не старый седой дедан, который не может и дробаш поднять... Во вторых, со множеством оружия он наловчился стрелять ещё со времён первой части. В третьих, он не прёт как танк, а пользуется умом и разными хитростями. Так же ему переодически помогают ополченцы. Так что не надо про танки...

    Про персонажей. Вполне яркие персонажи, со своими характерами и эмоциями. Сюжет более чем интересный(научная фантастика в лучшем её воплощении).

    Но почему столько восторгов и восхищения вызывает первая часть я до сих пор понять не могу. Сколько не пытался, так и не смог увидеть в ней.. да вообще ничего. Как вызывала ассоциации с какой-то любительской поделкой, так и вызывает..

    Потому что в то время это была игра- открытие. Щас она устарела очень сильно. Я так же признаюсь, что первую халфу я не прошёл ибо начал играть в неё после второй. Просто не смог играть. Но тем не менее, я могу понять тех людей которые играли в неё во времена её выхода, где остальные шутаны и рядом не валялись...

  • UndyiNG_ToRCh 20 янв 2017 15:09:54
    Потому что в то время это была игра- открытие. Щас она устарела очень сильно. Я так же признаюсь, что первую халфу я не прошёл ибо начал играть в неё после второй. Просто не смог играть. Но тем не менее, я могу понять тех людей которые играли в неё во времена её выхода, где остальные шутаны и рядом не валялись...

    Ну а я вот не могу понять. Если игра устарела (и что значит устарела) через 20 лет - справедливо. А если через пару лет уже никаких чувств не вызывает, значит в ней и не было ничего.. Хорошие игры, как и фильмы, не устаревают.

  • Фристайл 20 янв 2017 15:13:23

    alexey89

    Скрытый текст
    Вы мереете халфу по нынешнему времени. А это в корне не правильно.Ну как можно сравнивать игру которой 13 лет и нынешнюю планку шутанов? Любая игра устаревает рано или поздно... Но тут как бы речь то не о второй халфе. Люди же не просят, сделайте нам ремэйк второй халфы. Они же просят продолжение по современным меркам.

    Что касается ваших оценок к среднему. В то время все игры такими были. Тоесть если для вас сейчас халфа средняя, то во время выхода она была отличная и игралась на ура.

    я ведь очень внятно Описал каким образом я Провожу оценку проекта, когда и насколько. Зачем вы фантазируете и свои фантазии прицепляете ко мне , как Свершившийся факт? Не стоит так делать - перечитайте предпоследнюю строчку в моем прошлом посте. Халву я оценил Тогда и по сей день моя оценка не изменилась.

    Начинайте переосмысливать.

    Те же самые бочки и ящики, которые вас так бесят, это загадки чтоб заставить ваше серое вещество чутка подумать чтоб пройти дальше. Причём эти загадки построены на физике, а в то время это было в новинку.

    т.е. сложить 2-5 кирпичиков в кучку , 2-3 доски в кучку, несколько бочек (это разные загадки !) - это для вас загадка способная Занять Мозг?) я мог бы продолжить фразу - но получится очень обидно, поэтому не стоит. И наличие "загадок" , пусть даже таких , никак не влияет на линейность. Естественно никто не требует РПГ там замутить , но простейшие "вилки" , придуманы Годы назад (до выхода халвы) и успешно реализованы в фиговой туче проектов.

    Что касается физика прущего как танк через толпы спецназовцев... Ну во первых, у Гордона защитный костюм(который даёт некоторые приемущества). Во вторых Гордон хоть и физик, но не старый седой дедан, который не может и дробаш поднять...

    Во вторых, со множеством оружия он наловчился стрелять ещё со времён первой части. В третьих, он не прёт как танк, а пользуется умом и разными хитростями. Так же ему переодически помогают ополченцы. Так что не надо про танки...

    и действительно ! куда ж всем технологиям пришельцев до Защитного Лабораторного "Халата". Это ж то еще преимущество против орды Спецназовцев с автоматическим оружием и подготовкой ! А уж против танков и воздуха - так вообще идеал... Лошары эти пришельцы - пока они изобретают самолеты, танки , зомбей - мы уже давно придумали био-терминатора , которому нужно лишь натянуть лабораторный костюмчик. хотя может он просто Супермен , который вопреки традициям пошел не в журналистику , а подался в физики? наверняка... стопудов все объясняет.

    Дай те ка припомнить - в первой части Гордон был Матерым Терминатором Спецназовцем ! да ? ах нет - он же был физиком... физиком , который пер напролом , валил врагов тоннами и на досуге слегка геноцидил.

  • alexey89 20 янв 2017 15:29:42
    и действительно ! куда ж всем технологиям пришельцев до Защитного Лабораторного "Халата". Это ж то еще преимущество против орды Спецназовцев с автоматическим оружием и подготовкой ! А уж против танков и воздуха - так вообще идеал... Лошары эти пришельцы - пока они изобретают самолеты, танки , зомбей - мы уже давно придумали био-терминатора , которому нужно лишь натянуть лабораторный костюмчик. хотя может он просто Супермен , который вопреки традициям пошел не в журналистику , а подался в физики? наверняка... стопудов все объясняет.

    Дай те ка припомнить - в первой части Гордон был Матерым Терминатором Спецназовцем ! да ? ах нет - он же был физиком... физиком , который пер напролом , валил врагов тоннами и на досуге слегка геноцидил.

    Да причём сдесь терминатор то? Я ж сказал что костюм даёт Гордону некоторое преимущество по сравнению с тем если бы он был без этого костюма(ускорение, броня, защита от радиации, фонарик). То что у него костюм, это не значит что он должен бежать на пулемёты и толпы спецназовцев. Я лично за всю халфу вторую не помню чтоб на нас или мы бежали на какие то толпы спецназовцев. Если так и сделать, то это бы кончилось загруской к последнему сохранению... Были моменты когда на нас прут со всех сторон, но там давали либо напарников либо автоматические турели. Поэтому не надо про терминатора, это вам не крайзис...

  • ealeshin 20 янв 2017 15:33:43

    Ну если уж Халфа средняя, тогда всякие вольфенштайны, думы и квейки вообще слабые шутерки, сделанные на коленке бедным программистом в обеденный перерыв. Да и сюжет, не прилагающийся в ридми-файле, а раскрывающийся по ходу игры... Кому он вообще нужен, сюжет в шутере? И какой :censored: сделал эти глупые скриптовые сценки? Лабиринты, лабиринты и ключи - вот залог успеха шутера.

  • alexey89 20 янв 2017 15:42:42
    alexey89
    Скрытый текст

    т.е. сложить 2-5 кирпичиков в кучку , 2-3 доски в кучку, несколько бочек (это разные загадки !) - это для вас загадка способная Занять Мозг?) я мог бы продолжить фразу - но получится очень обидно, поэтому не стоит. И наличие "загадок" , пусть даже таких , никак не влияет на линейность. Естественно никто не требует РПГ там замутить , но простейшие "вилки" , придуманы Годы назад (до выхода халвы) и успешно реализованы в фиговой туче проектов.

    Эти простейшие загадки дают расслабится от постоянных перестрелок. И как правильно заметили, сложить две бочки не в шахматы играть, любой :censored: должен справится. Да и это как бы и не загадки, а просто некие трудности к продвижению дальше. Поэтому предлагаю загадками их и не называть. И нафига вам эти развилки? Всё равно будете приходить к важным местам по сюжету. Я лично не вижу смысла этих вилок в халфе... С таким же успехом можно и прокачку костюма с оружием прикрутить... Да только оно надо? Может конечно кому то и надо... Но есть то что есть. Дело вкуса так сказать...

    alexey89
    Скрытый текст

    я ведь очень внятно Описал каким образом я Провожу оценку проекта, когда и насколько. Зачем вы фантазируете и свои фантазии прицепляете ко мне , как Свершившийся факт? Не стоит так делать - перечитайте предпоследнюю строчку в моем прошлом посте. Халву я оценил Тогда и по сей день моя оценка не изменилась.

    Начинайте переосмысливать.

    Ну ваша оценка чисто индивидуальная. И даже если тогда во время выхода халфы вам она показалась посредственной, то тогда что же по вашему на то время было лучше халфы? Дум 3? Может фар край? Они тоже в топе были, но всегда делили вторые и третьи места, когда халфа постоянно на первом месте была...

  • ealeshin 20 янв 2017 15:50:35

    И еще интересно, здесь идет обсуждение всей серии в целом, или отдельных частей? Я, например, целиком воспринимать серию не могу, потому как помню, с каким восторгом играл в 1-ю часть и с каким раздражением во вторую и эпизоды.

  • alexey89 20 янв 2017 15:55:33
    Ну а я вот не могу понять. Если игра устарела (и что значит устарела) через 20 лет - справедливо. А если через пару лет уже никаких чувств не вызывает, значит в ней и не было ничего.. Хорошие игры, как и фильмы, не устаревают.

    Всё имеет свойство устаревать... Проходить одну халфу 13 лет тоже невозможно, какая бы не была хорошая игра. Но тем не менее вторую халфу я проходил раз пять наверное... Потом просто подустал. Ну когда уже знаешь что где и чуть ли в секунду в секунду знаешь где когда выстрелить... Ну явно надоест. Даже фильмы шедевры, ну не сможешь ты смотреть каждый год один и тот же фильм... Всё равно надоест. А халфу вторую, хоть щас врублю и пройду, она у меня постоянно на ноуте установлена, на случай вспомнить молодость.

    И еще интересно, здесь идет обсуждение всей серии в целом, или отдельных частей? Я, например, целиком воспринимать серию не могу, потому как помню, с каким восторгом играл в 1-ю часть и с каким раздражением во вторую и эпизоды.

    Да тут как бы вообще не в прошлых частях дело... Тема то о продолжении халфы, а не о "давайте вспомним прошлые части халфы". Я не спорю кому то нравится, кому то нет... Но рэйтинги многих критиков говорят о том что игра явно отличная. А там уж дело вкуса... Продолжение халфы явно ждут многие... И это факт.

  • Фристайл 20 янв 2017 15:59:51
    Ну ваша оценка чисто индивидуальная. И даже если тогда во время выхода халфы вам она показалась посредственной, то тогда что же по вашему на то время было лучше халфы? Дум 3? Может фар край? Они тоже в топе были, но всегда делили вторые и третьи места, когда халфа постоянно на первом месте была...

    Естественно индивидуальная - чем и горжусь.

    А с чего вы взяли что должно быть что-то круче? Что за шаблоны. Проекты, каждый из которых по своему уникален, разве не могут быть в одном ряду и при этом иметь среднее качество?)

    Если честно я не помню было ли тогда что либо ,что выделялось или нет - просто не помню, давно это было. Но , обычно , когда нечто выделяется это чувствуется сразу и надолго - DeusEX-HR , Ведьмак3 (второй в общем тоже) и т.д. Подобные проекты крайне хорошо оставляют след в памяти и халва (как и Фаркрай, как и Дум... хотя вру - дум я помню, он мне видюху спалил...) подобный след не оставила. Ну оставила конечно , но не совсем тот , который оставляют Мега-Пупер-Игры.

  • alexey89 20 янв 2017 16:16:40
    Естественно индивидуальная - чем и горжусь.

    А с чего вы взяли что должно быть что-то круче? Что за шаблоны. Проекты, каждый из которых по своему уникален, разве не могут быть в одном ряду и при этом иметь среднее качество?)

    Если честно я не помню было ли тогда что либо ,что выделялось или нет - просто не помню, давно это было. Но , обычно , когда нечто выделяется это чувствуется сразу и надолго - DeusEX-HR , Ведьмак3 (второй в общем тоже) и т.д. Подобные проекты крайне хорошо оставляют след в памяти и халва (как и Фаркрай, как и Дум... хотя вру - дум я помню, он мне видюху спалил...) подобный след не оставила. Ну оставила конечно , но не совсем тот , который оставляют Мега-Пупер-Игры.

    Нет я имел ввиду чисто по шутанам. Какой для вас шутан на первом месте? Ведьмак и деус это как бы игры других жанров, и я не спорю они хороши. Но речь как бы про халфу, а халфа всё таки шутан... Почему и упомянул дум 3 и фаркрай, потому что в то время из шутанов только они подобрались к халфе вплотную.

  • UndyiNG_ToRCh 20 янв 2017 17:03:45
    Всё имеет свойство устаревать... Проходить одну халфу 13 лет тоже невозможно, какая бы не была хорошая игра. Но тем не менее вторую халфу я проходил раз пять наверное... Потом просто подустал. Ну когда уже знаешь что где и чуть ли в секунду в секунду знаешь где когда выстрелить... Ну явно надоест. Даже фильмы шедевры, ну не сможешь ты смотреть каждый год один и тот же фильм... Всё равно надоест. А халфу вторую, хоть щас врублю и пройду, она у меня постоянно на ноуте установлена, на случай вспомнить молодость.

    Чересчур странное описание. В моем понятии не устаревает, это значит что через двадцать лет можно взять и получать удовольствие.

    Одно дело играть 13 лет подряд, другое дело - поиграть через 13 лет.

    А каждый день одно и то же, это что угодно надоест, каким бы шедевром не было..

    И к слову еще раз, я про первую халву говорил, ко второй претензий нет

  • ealeshin 20 янв 2017 17:29:06
    Да тут как бы вообще не в прошлых частях дело... Тема то о продолжении халфы, а не о "давайте вспомним прошлые части халфы". Я не спорю кому то нравится, кому то нет... Но рэйтинги многих критиков говорят о том что игра явно отличная. А там уж дело вкуса... Продолжение халфы явно ждут многие... И это факт.

    Ждать-то ждут, вот только... Продолжение Duke Nukem тоже очень долго ждали. Результат известен. Финалка последняя долго разрабатывалась - немногим лучше. Last Guardian - ну хоть с этой более-менее, если судить по обзорам. Вторую халфу я тоже ждал с нетерпением в свое время, тем сильнее было разочарование. Так что если халфа новая и выйдет, то будет погребена под осколками завышенных ожиданий, если конечно разработчики выше головы не прыгнут, в чем сомневаюсь.

  • itsnarkoz 20 янв 2017 20:39:28

    Спорить о том, легенда ли перед нами или нет, это то же самое, что спорить о существовании земного притяжения.

  • alexey89 20 янв 2017 23:20:17
    Чересчур странное описание. В моем понятии не устаревает, это значит что через двадцать лет можно взять и получать удовольствие.

    Одно дело играть 13 лет подряд, другое дело - поиграть через 13 лет.

    А каждый день одно и то же, это что угодно надоест, каким бы шедевром не было..

    И к слову еще раз, я про первую халву говорил, ко второй претензий нет

    Ты понимаешь в чём дело... Когда что то нравится и очень нравится, ты начинаешь в это часто играть. И когда ты часто играешь рано или поздно это надоедает и требуется весомый перерыв. Так вот, в своё время халфу вторую проходил чуть ли не каждый год. На пятый раз я понял что знаю каждый закоулок и чуть ли ни каждый ящик в игре... А как ты говоришь, типа один раз сыгранул очень понравилось и следующий раз сыгрануть через лет 10ть... Не, так не получится. Если очень нравится, будешь играть часто и как раз через 10лет будешь сыт по горло игрой. А если сможешь ждать 10 лет чтоб переиграть, то значит и игра не так в душу запала... И да, это я говорю про вторую халфу. Первую как я уже говорил, не осили после шикарной второй части... Просто не смог...

    Ждать-то ждут, вот только... Продолжение Duke Nukem тоже очень долго ждали. Результат известен. Финалка последняя долго разрабатывалась - немногим лучше. Last Guardian - ну хоть с этой более-менее, если судить по обзорам. Вторую халфу я тоже ждал с нетерпением в свое время, тем сильнее было разочарование. Так что если халфа новая и выйдет, то будет погребена под осколками завышенных ожиданий, если конечно разработчики выше головы не прыгнут, в чем сомневаюсь.

    Согласен. Долгострои обычно ни к чему хорошему не приводят. Но тут другой случай. Тут не долгострой, тут как бы и не приступали к разработке игры. Да были какие то пробы... Но не более. Мне кажется, что как только Гейба осенит, что да, вот она идея продолжения халфы! Тогда и начнётся разработка. А пока что высасывать из пальца продолжение Гейб не собирается, иначе давно бы сделал. Денег у него и так хватает... Так что тут дело вдохновения и идеи... Чего пока что не наблюдается. Всякие дюкемы и финалки, просто заставили выйти чтоб тупо срубить бабла. Ласт гвардиан возможно тоже выперли раньше времени(хотя и делали довольно долго), но его явно смогли сделать как надо. А Гейб сам себе хозяин, сам решает что и когда сделать, его никто не торопит и не гонит...

  • UndyiNG_ToRCh 21 янв 2017 00:13:50
    Ты понимаешь в чём дело... Когда что то нравится и очень нравится, ты начинаешь в это часто играть. И когда ты часто играешь рано или поздно это надоедает и требуется весомый перерыв. Так вот, в своё время халфу вторую проходил чуть ли не каждый год. На пятый раз я понял что знаю каждый закоулок и чуть ли ни каждый ящик в игре... А как ты говоришь, типа один раз сыгранул очень понравилось и следующий раз сыгрануть через лет 10ть... Не, так не получится. Если очень нравится, будешь играть часто и как раз через 10лет будешь сыт по горло игрой. А если сможешь ждать 10 лет чтоб переиграть, то значит и игра не так в душу запала... И да, это я говорю про вторую халфу. Первую как я уже говорил, не осили после шикарной второй части... Просто не смог...

    Ну за 10 лет ты насытился игрой, хорошо, перерыв, и еще через 10 лет разве она не может опять доставить? У меня так с Мафией было и есть. Я проходил ее раз 50. Знаю, как ты говоришь, каждый закуток. И после пары-тройки лет перерыва она все равно погружает в себя. И даже, что крайне круто, умела удивлять чем-то новым, невиданным ранее..

  • Оставить комментарий