Разработчики Torment: Tides of Numenera представляют финальный трейлер, посвященный боевой системе игры
inXile Entertainment и Techland Publishing представили сегодня последний трейлер горячо ожидаемой поклонниками партийной RPG Torment: Tides of Numenera, тематического преемника всенародно любимого Planescape: Torment.
Авторы говорят, что мир Torment: Tides of Numenera изобилует различными конфликтами. И хотя игроки часто могут избежать или разрешить опасную ситуацию бескровным способом при помощи обмана, убеждения или скрытности, обойтись без боя порой все равно не удастся. Поэтому разработчики и предлагают взглянуть на боевую систему проекта, дабы самолично увидеть те возможности, при помощи которых каждый игрок может выйти победителем из такого конфликта.
Тем не менее, напомним, что основа игры заключается в обилии запутанных вариантов и последствий, а также в тысяче всевозможных решений, которые в сумме сделают каждое прохождение уникальным. Игра выйдет на PS4, PC и Xbox One 28 февраля 2017 года.
Надеюсь анимации можно будет ускорить, а еще лучше попытаться пройти всю игру вообще без битв.
Не выйдет, немного обязательных битв все же есть.
Так тоже неплохо.
Надеюсь будет по интереснее и атмосфернее, чем просто rpg с кучей текста и заданиями типо убей всех и принеси все.
Planescape: Torment не зацепила ни чем.