Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму от пользователей менее, чем за сутки

Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $1,1 млн. менее чем за сутки.

113859-pillars_of_eternity_2_deadfirejpg-3-600x338.jpg

На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341,000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — двадцать семь с половиной дней.

Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн. подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!

james_sun в 11:43 28 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 28 янв 2017 11:47:59
    *Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

    "А если пользователи смогут осилить еще миллион , то мы заделаем в игру Лазерный пистолетик ! (перефразировано , без особого искажения общего смысла) © СтарСитизен" :D

  • fangx21 28 янв 2017 12:19:56

    Citizen of Eternity 2

  • TanatosX 28 янв 2017 14:15:25

    Причем тут Стар ситизен? Или это парад тупых шуток ?

  • Celeir 28 янв 2017 14:16:32
    СтарСитизен
    Citizen of Eternity 2

    Не ваш, вот и беситесь :tongue:

    Откуда у вас такая любовь к краудфандингу? Причём теперь уже ко всему.

  • LEX658 28 янв 2017 17:52:16

    Только PoE 2 выйдет,а дата выхода SC главная загадка тысячелетия.

  • Фристайл 28 янв 2017 19:07:24
    Не ваш, вот и беситесь :tongue:

    да и не ваш... :tongue:

    Откуда у вас такая любовь к краудфандингу? Причём теперь уже ко всему.

    где ты тут "любовь" увидел? нормальный здоровый сарказм.

    Скрытый текст

    ===

    p.s. для тех кто слеп и не замечает как выглядит краудфандинг :

    1 - Господа , нам нужно на создание игры ХХХ денег ! Если соберем , сделаем Игру !

    2 - Ура, ура , сдаем , сдаем ! ура.

    1 - Ура господа , мы собрали ХХХ на игру. И даже раньше срока, и даже чуть больше !

    2 - Ура , ура !

    1 - Теперь господа, если вы к ХХХ+Х добавите еще ХХ , Чтобы получить ХХХ + ХХХ - то мы сделаем Игру ! Точнее добавим в Игру - игру !

    2 - му-у-у-у, му-у-у-у... ура , тьфу му-у-у-у...

    1 - Подождите господа , сейчас мы придумаем и выкатим новый список бабло-соса наград!

    2 - ура ! ура...

    ...

    удивительно , но 2 подкласса выходят по цене в 300к зеленых , на фоне общих сборов на игру в 1.1кк зеленых. Смешно.

  • Celeir 28 янв 2017 19:39:09

    Обязательный сарказм в темах по crowdfunding и есть недовольство схемой crowdfunding.

    Из всех игр, которым я давал денюжку, не вышла аж одна. Остальные не только выходили, но и собирали хорошую прессу.

    Даже в Ситизен я успел не только поиграть, но и наиграться - в боях было налётано достаточно, пускай "вокруг них" и не было всяких там living galaxy и т.д.

  • maximus388 28 янв 2017 19:49:05

    новость из разряда "мелодии и ритмы зарубежной эстрады"

    потому как подобные заграничные площадки от России наверняка получают копейки, с трудом представляю человека инвестирующего 30$ в игру, которую потом можно будет купить за 15$

  • ReinRichter 28 янв 2017 20:11:44

    Окей, а вот вам результат краудфандинга в России.

    Запрошено 100 тыс. рублей, собрано 6 с чем-то миллионов рублей (6158% итоговый процент).

    https://boomstarter.ru/projects/332992/serp...na_vashem_stole

    А вы тут всё воете. Разработчики предлагают новые цели, чтобы улучшить игру - люди скидываются (я в них не вхожу). Разработчики выполняют поставленные задачи и выпускают игру.

    Стар Ситизен на слуху уже много-много лет, обещания всё, да обещания. Хотят, очевидно, игру тысячелетия выпустить. Скоро там сделают и возможность свой дом на любой планете построить, и трое-член двуглавого монстро-инопланетянина в прихожей затем повесить.

    В итоге выйдет что-то, поиграются все и бросят. Кроме тех, кто скидывался кучей баблища.

    А Пилларс первый обещали - добавок много сделали и выпустили. Буду ждать второй и куплю уже после выпуска в стиме.

  • maximus388 28 янв 2017 20:33:10
    Окей, а вот вам результат краудфандинга в России.

    Запрошено 100 тыс. рублей, собрано 6 с чем-то миллионов рублей (6158% итоговый процент).

    https://boomstarter.ru/projects/332992/serp...na_vashem_stole

    это не результат, а один пример, как по мне так себе, но на этой же площадке есть десятки ужасных примеров с особенностями национальной продажи.

    краудфандинг у нас развит очень слабо, некоторые вообще не знают таких понятий, а знающие боятся, что их могут обмануть, для местных небольших компаний или проектов наверно это удачная площадка для старта, но результат краудфандинга в России по сравнению с мировыми площадками -- это пшик, а аудитория, как капля в море.

    и никаким "Серпом" по яйцам тут врезать не получится, не будут большие конторы выставлять свои проекты на нашей территории и дело отнюдь не в организационных трудностях.

  • jaha40 28 янв 2017 22:44:06

    Следующие "цели":

    1.6 М - чуть выше левел кап + русская локализация

    1.8 М - доп компаньон и польская локализация

    Могли бы и что то поинтереснее придумать)

  • TanatosX 28 янв 2017 23:24:59

    По моему они бы итак русскую локализацию выпустили бы -_-

  • maximus388 28 янв 2017 23:37:09

    странно что локализации на разные языки вообще заявлены под разными суммами, расставляли бы приоритеты по категориям тогда, доп компаньон и уровни в одну, локализации в другую, а то за поляков обидно.

  • Ya_Ktulho 29 янв 2017 03:38:48

    Специально для всех ворчащих, ругающихся и прочих "особо одаренных", я поясняю: разработка игры - это огромные затраты. Простая, но успешная, мобильная игрушка стоит, внезапно, несколько миллионов, что уж говорить про проекты уровня Pillars. И да, любая свистоперделка, прикрученная сверху оригинальной концепции игры, тоже стоит бабла, и немаленького. Так что все эти дополнительные цели мало того, что полностью оправданны, так еще и совсем не обязательны. Эти деньги, собранные сверху цели, разрабы могут просто спустить на кокаин и шлюх, но нет, они делают для вас, неблагодарных уродов, дополнительные плюшки, а вы еще и недовольны. Но о чем это я вообще. Кто из возмущавшихся здесь хоть рубль занес им? А? Никто, я уверен.

  • folderwin 29 янв 2017 05:43:37
    Специально для всех ворчащих, ругающихся и прочих "особо одаренных", я поясняю: разработка игры - это огромные затраты. .......

    Полностью согласен, ни кто не думает , что даже тупо надо платить разработчикам , за рекламу, к примеру добавляют они новый класс героя это работа программистов, художников итд это сотни человека часов которые нужно оплатить итак далее

  • Трумен 29 янв 2017 09:10:00

    Жду игру и надеюсь что все таки многое улучшат и пересмотрят.

    И про европу правильно - поляки и остальные должны тащить больше, это у них з/п в евро. А у нас в рублях, только у начайников в русских долларах. :)

  • maximus388 29 янв 2017 12:06:53
    Но о чем это я вообще. Кто из возмущавшихся здесь хоть рубль занес им? А? Никто, я уверен.

    бедные разработчики, ничего то им не остается, за еду работают и раз за разом их игра выходит в ноль, чужого издателя искать, так вообще разоришься, вот и приходится заново просить деньги на разработку.

    насчет инвестирования рублей выше уже пояснил, на нашей площадке их шансы невелики, спроса мало, смысл выставлять маленький потолок сбора, а на иностранных никто им их заносить не будет, в нашей стране есть региональные цены и данная игра будет стоить намного дешевле заявленных взносов

    или ты думаешь там все такие альтруисты помогают разработчику в осуществлении их мечты, как же, большинство ничего не теряет, а то и своими инвестициями, как то в 29$, даже приобретает

    игра потом в рознице будет по 45$, а здесь такая экономия или за ту же сумму получай премиум версию, собственно цифры сами за себя говорят, именно эти две версии проспонсировали 7К и 4,5К соответственно и именно эти циферки и будут теперь расти, так как ничего уже старту не угрожает, собственно никто в этом и не сомневался, особенно бедные разработчики.

    ничего плохого я конечно не вижу в этом, каждый получает что хочет, но одно дело выходить с новым неизвестным проектом от ноунейма и другое -- такая вот беспроигрышная акция с этой игрой, пойди потом проверь куда эти деньги ушли, собственно и проверять никто не будет, если откровенный шлак не выкатят.

    нужно понимать, что видеоигра -- это не какая нить табуретка или другая физическая вещь, бесспорно на разработку и маркетинг требуется определенная сумма, но она нужна только для одной версии, а себестоимость последующих равна нескольким кликам по клаве для вбивания цифрового ключа на копию, а не выпиливанию в поту лобзиком еще одной табуретки.

    т.ч. если разрабы уже собрали нужную сумму и продолжают там приплетать различные бонусы, причем с таким нехилым ценовым интервалом, то все остальное от лукавого, с некоторого момента денежки идут уже и в игру и в кошелек аффторов, собственно точно также как и бывает с успешными релизами и без подобных площадок, главное репутацию свою не испортить и можно жить не тужить на народные деньги

  • Ya_Ktulho 29 янв 2017 12:22:52
    бла-бла-бла, я ничего не понимаю в создании игр, но имею свое охрененное мнение.

    Ну, во-первых, я с удовольствием занес им денег на оба проекта уже. И не только я, думаю. Во-вторых, по-твоему цифровая дистрибуция у нас бесплатна, да? Общая логистика тоже денег не стоит совсем?

    Да и вообще, очень странно считать чужие деньги, тебе не кажется? Я уже на одном ресурсе доказывал человеку, утверждавшему, что-то типа: "Они совсем охренели. Два подкласса и локализация не стоят 300к долларов. Их вообще можно за кружкой кофе и бутербродом сделать дома за 10 минут в редакторе", что он - имбецил. Очень надеюсь, что тут аудитория адекватнее, и мне не придется повторять про среднюю зарплату простого джуна в Америке, про зарплату дизайнеров, сотни часов, требуемые на выполнение задачи и все такое прочее.

  • maximus388 29 янв 2017 12:53:08
    Ну, во-первых, я с удовольствием занес им денег на оба проекта уже. И не только я, думаю. Во-вторых, по-твоему цифровая дистрибуция у нас бесплатна, да? Общая логистика тоже денег не стоит совсем?

    Да и вообще, очень странно считать чужие деньги, тебе не кажется? Я уже на одном ресурсе доказывал человеку, утверждавшему, что-то типа: "Они совсем охренели. Два подкласса и локализация не стоят 300к долларов. Их вообще можно за кружкой кофе и бутербродом сделать дома за 10 минут в редакторе", что он - имбецил. Очень надеюсь, что тут аудитория адекватнее, и мне не придется повторять про среднюю зарплату простого джуна в Америке, про зарплату дизайнеров, сотни часов, требуемые на выполнение задачи и все такое прочее.

    во-первых я тебя поздравляю, я вот более практичный человек и не имею привычки переплачивать за товар о качестве которого пока можно только предполагать

    во-вторых, ты бы вместо бла-бла-бла попытался бы для начала вникнуть в суть вышенаписанного, цифровая дистрибуция и логистика занимает малую часть от полной стоимости, применительно к краудфандинговым площадкам все ключи доставляются в обход стима и никаких доп вычетов нет, более того, в организованных конторах, коей наверняка является эта, подобные траты и даже некоторые доп риски заложены изначально в потолок для сбора, чтоб случайно без штанов не остаться.

    и здесь скорее не чужие деньги считают, а вычисляют рациональность своих личных трат и перспективы таких сборов в общем, игру выставляют на всеобщую площадку и естественно я буду ее обсуждать, только мне все-равно сколько кто там получает, у кого какое семейное положение или финансовые трудности, также как и сколько и с каким удовольствием ты куда-то занес, я примеряю данную ситуацию на себя и делаю логичные выводы, если бы ты это понимал, то не тратил бы время на какие-то бессмысленные доказательства своего "охренненного" мнения.

  • Фристайл 29 янв 2017 12:53:31
    Специально для всех ворчащих, ругающихся и прочих "особо одаренных", я поясняю: разработка игры - это огромные затраты. Простая, но успешная, мобильная игрушка стоит, внезапно, несколько миллионов, что уж говорить про проекты уровня Pillars. И да, любая свистоперделка, прикрученная сверху оригинальной концепции игры, тоже стоит бабла, и немаленького. Так что все эти дополнительные цели мало того, что полностью оправданны, так еще и совсем не обязательны. Эти деньги, собранные сверху цели, разрабы могут просто спустить на кокаин и шлюх, но нет, они делают для вас, неблагодарных уродов, дополнительные плюшки, а вы еще и недовольны. Но о чем это я вообще. Кто из возмущавшихся здесь хоть рубль занес им? А? Никто, я уверен.

    да , действительно и как мы - неблагодарные уроды могли позволить себе подумать , что 2 подкласса НЕ стоят 300к зеленых (учитывая , что на все про все попросили 1.1кк). Думать ведь вредно - главное давать деньги на разработку, а потом давать деньги на покупку игры , а потом еще давать деньги на DLC...

    *

    *Их вообще можно за кружкой кофе и бутербродом сделать дома за 10 минут в редакторе", что он - имбецил.

    пока лишь заметна ваша имбецильность. Приползти хз откуда , начать качать тут права и сыпать оскорблениями пытаясь прикрыться умными словами о том, что возможно тут Аудитория Адекватней.

    Там где сидели до этого - перманентный бан? за чрезмерное ЧСВ , оскорбления и ментальную быдлявость?

  • Bkmz 29 янв 2017 12:56:31

    Очередная вонь от дегенератов, фигли разрабы просят денег... И мало кто из дегенератов задумывается, что краутфандинг это не только финансирование игры, которая разрабатывается и на деньги разрабов, но и проверка спроса, стоит ли вообще игру делать. Вони откровенно не понимаю, надо быть упоротым дегенератом по жизни (школьником), что бы вонять по этому поводу.

  • Фристайл 29 янв 2017 12:58:59
    Очередная вонь от дегенератоф, фигли разрабы просят денег... И мало кто из дегенератов задумывается, что краутфандинг это не только финансированние игры, которая разрабатывается и на деньги разрабов, но и проверка спроса, стоит ли вообще игру делать. Вони откровенно не понимаю, надо быть упоротвм дегениратом по жизни (школьником), что бы вонять по этому поводу.

    и и этот копролал тут нарисовался.

    в темы пора звать администрацию, чистить от грязи и оскорблений. Больные опять распоясались и отказались пить таблетки...

    p.s. умудриться 3 раза написать одно и тоже слово и все 3 раза написать его по разному, 2 раза с разными ошибками... и при этом подобные существа еще про школьников крякают... улыбает.

  • Ya_Ktulho 29 янв 2017 13:20:43
    да , действительно и как мы - неблагодарные уроды могли позволить себе подумать , что 2 подкласса НЕ стоят 300к зеленых (учитывая , что на все про все попросили 1.1кк). Думать ведь вредно - главное давать деньги на разработку, а потом давать деньги на покупку игры , а потом еще давать деньги на DLC...

    Именно так. Сарказм не удался. Подклассы к КАЖДОМУ классу, плюс локализация на несколько языков, плюс непредвиденные расходы выйдут как раз в районе 300к долларов. И дать денег на разработку отличной игры, а потом заплатить еще и за отличное DLC мне не жалко.

    Приползти хз откуда , начать качать тут права и сыпать оскорблениями пытаясь прикрыться умными словами о том, что возможно тут Аудитория Адекватней.

    Какая прелесть. У главного быдла форума припекло от того, что какой-то ноунейм его, невинного, оскорбил. Окстись, никчемный. И нет, никакого пермобана. Я вообще обычно в RO режиме сижу, и пишу только когда совсем уж неадекватную чушь начинают нести, вроде той, что я приводил в пример.

    Вообще, по теме предыдущего моего сообщения, обычно чужие деньги начинают считать только конченные неудачники и нищеброды, неспособные сами заработать. Но это так, просто наблюдение, никаких намеков и оскорблений, вы что.

    во-первых я тебя поздравляю, я вот более практичный человек и не имею привычки переплачивать за товар о качестве которого пока можно только предполагать

    Я не переплачиваю, а инвестирую в собственное удовольствие. Да, игра может выйти говном (хотя не может, ага), но инвестиции всегда предполагают риски.

    цифровая дистрибуция и логистика занимает малую часть от полной стоимости

    А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы. Это ж все не с потолка берется, а те кто думают иначе - просто не умеют думать.

    А вообще, спор не имеет смысла.

  • maximus388 29 янв 2017 13:26:10

    спор не имеет смысла, как ново, действительно забавный тип, пришел, попытался открыть всем секрет полишинеля о затратах на разработку и заодно поумничать, получил адекватные ответы, просел, переключился на вариант попроще с оскорблениями и предположениями про неудачников и нищебродов, понижая свой якобы развитый уровень к уровню евроразетки.

    спрашивается, чего приходил, а в оправдательных выводах, мне кажется, тут причина и следствие перепутаны, ты пишешь ни когда появляется совсем уж неадекватная чушь, а она начинает появляться, когда ты пишешь, не позорься больше.

  • Ya_Ktulho 29 янв 2017 13:30:53
    спор не имеет смысла, как ново, действительно забавный тип, пришел, попытался открыть всем секрет полишинеля о затратах на разработку и заодно поумничать, получил адекватные ответы, просел, переключился на вариант попроще с оскорблениями и предположениями про неудачников и нищебродов, понижая свой якобы развитый уровень к уровню евроразетки.

    спрашивается, чего приходил, а в оправдательных выводах, мне кажется, тут причина и следствие перепутаны, ты пишешь ни когда появляется совсем уж неадекватную чушь, а она начинает появляться, когда ты пишешь, не позорься больше.

    Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

  • Фристайл 29 янв 2017 13:38:33
    Именно так. Сарказм не удался. Подклассы к КАЖДОМУ классу, плюс локализация на несколько языков, плюс непредвиденные расходы выйдут как раз в районе 300к долларов. И дать денег на разработку отличной игры, а потом заплатить еще и за отличное DLC мне не жалко.

    ну я вас поздравляю , вы существо которое в геймдеве вообще ноль. при наличии уже готового движка , при наличии уже готовых классов и подобного - проработка вторичного элемента ну никак не стоит 300к, даже близко не валялось. А с учетом того факта, что новые Якобы Награды придумывали на ходу , в догонку - вообще становится явно видно , что бабло гребут на тех самых "шлюх и кокс"

    Нет - вы конечно можете мнить себя кем угодно , но то , что вы банальный Овощ - уже очевидно.Я даже могу слегка успокоить ваш нездоровый разум качающийся на волнах ЧСВ - все вокруг имбецилы , один вы Пуп Земли ! Один вы все знаете , вы самый умный и самый Важный ! Вы Ктулхо ! Верьте в себя ! Помогло ? я рад.

    Какая прелесть. У главного быдла форума припекло от того, что какой-то ноунейм его, невинного, оскорбил. Окстись, никчемный. И нет, никакого пермобана. Я вообще обычно в RO режиме сижу, и пишу только когда совсем уж неадекватную чушь начинают нести, вроде той, что я приводил в пример.

    Вообще, по теме предыдущего моего сообщения, обычно чужие деньги начинают считать только конченные неудачники и нищеброды, неспособные сами заработать. Но это так, просто наблюдение, никаких намеков и оскорблений, вы что.

    Я не переплачиваю, а инвестирую в собственное удовольствие. Да, игра может выйти говном (хотя не может, ага), но инвестиции всегда предполагают риски.

    ну в очередной же раз, вполне очевидно , кто тут быдлО. Вы ведь сами доказываете , раз за разом, свою тролльскую хамовитую натуру, примитивную и прозрачную... Чрезмерное ЧСВ и прочие нездоровые психологические проявления.

    Чужие деньги считать плохо - естественно, но понимать на что идут твои деньги и главное как - это основа жизни) хотя о чем это я?) пытаюсь сказать про деньги троллю , который заливает, что он умудрился оплатить игру как минимум 2 раза (второй раз при выходе оплатит) и считает это нормой (для точности - инвестиция это не транжирство) - смешно конечно и объяснений не требует.

    ====

    p.s. пойти в мастерскую - заплатить за изготовление обуви (работу + материалы и т.д.) , а потом еще заплатить за Поносить ! Вах - вах ) вся прелесть инвестиций племени Ктулхо !

  • Celeir 29 янв 2017 13:42:12
    Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

    Ну так да, если нет аргументов, заметь, что оппонент пишет с ошибками, или выглядит неопрятно, или, не дай бог, заика какой. Старо как мир, но хотя бы есть сетоды тоньше

  • Фристайл 29 янв 2017 13:48:02
    Ну так да, если нет аргументов, заметь, что оппонент пишет с ошибками, или выглядит неопрятно, или, не дай бог, заика какой. Старо как мир, но хотя бы есть сетоды тоньше

    действительно , какой ужас , как так можно? Трагедия , конец света, ледниковый период и вообще полная опа !

  • Celeir 29 янв 2017 13:52:30

    Собственно, да

  • maximus388 29 янв 2017 13:52:37
    Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

    твоя проблема в том, что ты хочешь доказать другим их не правоту, у меня изначально такой позиции не было, я вполне себе подробно и аргументировано все написал выше, высказав свое мнение, почему не буду переплачивать, цель подобных проектов, и затраты разработчиков на доп бонусы, которые сами по себе помимо контента идут и на обогащение аффторов, уж на что они их потратят мне не ведомо, на шлюх, блек-джек или на следующий проект

    это очевидные вещи, подобные компании тщательно планируются и думать что все средства идут только на дело, это нужно быть очень наивным, при этом ты пытаешься развенчать якобы мифы, не прилагая также ровным счетом никаких цифр и фактов, а лишь свои познания из области чьих-то там зарплат и человеко-часов, не зная что из себя будет представлять данная игра и какой у нее реальный бизнес-план.

    ну так прекрасно, если ты так думаешь, кто ж против, есть у тебя лишние деньги, пользуйся ими опять же по своему усмотрению, тебя же за это имбицилом или бездумно тратящим лохом никто не называет, про беспроигрышный вариант с вложениями я также написал выше, научись для начала воспринимать чужое обоснованное мнение и может тогда проблема спора отпадет сама собой.

  • TaCHos 29 янв 2017 14:54:02
    бедные разработчики, ничего то им не остается, за еду работают и раз за разом их игра выходит в ноль, чужого издателя искать, так вообще разоришься, вот и приходится заново просить деньги на разработку.

    ...

    С таким подходом в сухом остатке мы будем играть в дорогие, но посредственные ААА игры для казуалов от крупных издателей. Ведь они собирают большие кассы, прибыльные и, следствие чего, успешные (якобы). Тебе придется это говнецо покупать и играть, или на худой конец не покупать и сидеть без игр и думать: "А почему так получилось? Что и где пошло не так?"

    Краудфандинг - это шанс сделать игры, которые находятся в зоне риска по прибыли. Хоть какой то шанс доказать крупным инвесторам, что свежие идеи кому то интересны. Либо сделать игру без инвестора, без его взгляда на игру как чисто продукт для зарабатывания денег.

  • maximus388 29 янв 2017 15:13:36

    так вот я и говорю, что это продукт для зарабатывания денег, зачем делиться с посторонним дядей, кредит доверия у конторы высочайший, в успехе можно не сомневаться и так сказать совместить приятное с полезным, главное не налажать, а то в следующий раз уже сложнее будет.

    просто глупо выглядят все вот эти дополнительные бонусы, как уже выше подметили, добавлять русскую локализацию как отдельную строку странно, наверняка это и в первоначальные планы входило, теперь придется под новый поток денежных вливаний придумывать очередные задачи, дескать оправдываясь, что это не наши честно заработанные деньги, а все для вас.

  • Фристайл 29 янв 2017 15:24:13

    проблема системы кражи-фантиков краудфандинга не в том, что деньги просят , а в том Как это реализовано. Я уже писал в первом посте в виде шутки основную проблему , ее не сложно понять - если кратко : Нам нужны деньги, А если вы дадите больше денег чем нам нужно, то мы возьмем и их и по пути придумаем отмазку зачем мы их взяли...

    Есть ведь простая , логичная и относительно справедливая система подхода к подобным проектам:

    - заявлять сумму , на основе серьезных расчетов (а не плевков в небо под предлогом чего бы еще придумать в награду), определенную и при достижении этой суммы закрывать сборы.

    - проставить планку минимум-максимум на сборы по 15? (ну или 10) у.е. с носа.

    - произвести привязку к стиму (или другим) на акки тех , кто хочет платить и при оплате вышеописанного взноса отправлять "болванку" , которая преобразуется в игру в момент релиза.

    ===

    если люди решили , что им хватит 10-20-30кк , значит хватит, зачем больше ? если они не знают сколько им нужно , то получается они разводят толпу на бабло. Если люди им перечислили деньги , то почему бы им не подарить копию? при ограниченном сборе (по 10-15) , потребуется 100-150к копий на подобный проект раздать , остальное пойдет на продажу и прямо в карман разрабам. Все в плюсе, ну кроме тех разрабов , у которых там жаба внутри верещит и подванивает...

    неужели не справедливо ? я бы еще про аудит тут втер, но на него нужно отдельно деньги собирать...

    p.s. к этому проекту претензий нет, но сама система "Хочу Больше Бабла ! Еще больше !" раздражает.

  • ealeshin 29 янв 2017 15:31:30
    А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы.

    Сомневаюсь, что высокооплачиваемые специалисты будут связываться с краудфандингом.

  • get_rekt 29 янв 2017 15:35:04
    А с учетом того факта, что новые Якобы Награды придумывали на ходу , в догонку - вообще становится явно видно , что бабло гребут на тех самых "шлюх и кокс"

    Ну вряд ли их придумывали на ходу. :) Если кампанией руководит более-менее грамотный маркетолог, то все эти "цели" либо изначально планировались, либо уже в разработке, либо уже готовы, что уже включает их в основной бюджет, а все дополнительные деньги просто падают бонусом в карман.

  • Celeir 29 янв 2017 16:19:02

    Обычно первые доп.цели придумываются изначально, но если ыв, придётся придумывать новые. Обсидианы про первую ПоЕ открыто говорили, что последние доделки приходилось додумывать на лету, т.к. никто не ожидал таких сборов - но те же разработчики Shadowrun, наоборот, за базовую стоимость предлагали откровенно недоигру, ведя к полноценной через как будто бы дополнительные цели.

    Почему не попросить сразу, основываясь на точных расчётах? Потому что это очень дорого, и никто столько не занесёт. А так на кикстартере часть, в раннем доступе - ещё часть, а там и по пути какой-нибудь инвестор нарисуется. К примеру, Тим "я потрачу все ваши деньги" Шафер за сиквел Психонавтов хотел 25 лямов, за что и был послан предложившем было финансирование Перссоном.

    Ну и, конечно же, утверждать, что какой-то продукт не отвечает заявленной стоимости, не зная индустрии и конкретно её финансовой стороны, - это верх абсурда. Даже если тебе предложат хлеб не за Х рублей, а за Х.05, у незнакомого с производством нет никаких карт на руках, кроме самого факта негодования. Набежали, понимаешь, мамкины финансисты, учат спецов деньги тратить.

  • get_rekt 29 янв 2017 16:44:19

    Набежали, понимаешь, стимовские сантехники, учат мамкиных финансистов время тратить.

  • Celeir 29 янв 2017 17:45:53

    Чьорд (

  • Оставить комментарий