Опубликованы подробности и скриншоты отмененного эпизода для Half-Life 2
На форуме ValveTime появилась солидная
подборка скриншотов с пояснениями,
посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же,
всеобщее внимание было в первую очередь
обращено к одному из долгожданных,
но отмененных эпизодов культовой игры.
Как известно, над одним из таких эпизодов («Возвращение в Рэвенхольм») в свое время работала студия Arkane, известная по грядущему Prey и дилогии Dishonored. Другой создавала команда, основанная легендой игровой индустрии Уорреном Спектором, — Junction Point.
В частности, на скриншотах можно увидеть заснеженный город Рэвенхольм, в котором в оригинальной Half-Life 2 приходилось сражаться с зомби-хэдкрабами темной летней ночью. Что же касается Рэвенхольма из отмененного эпизода, то в нем игроку приходилось бы решать множество загадок и головоломок, используя в том числе новое оригинальное оружие — магнитную пушку. По аналогии со своей сестрой, гравипушкой, у данного агрегата было заготовлено множество способов взаимодействия с игровым миром и предметами в нем.
Напомним, что Junction Point занималась эпизодом для Half-Life 2 где-то в промежутке между 2005 и 2007 годом.
Как известно, над одним из таких эпизодов («Возвращение в Рэвенхольм») в свое время работала студия Arkane, известная по грядущему Prey и дилогии Dishonored. Другой создавала команда, основанная легендой игровой индустрии Уорреном Спектором, — Junction Point.
Скрытый
текст
В частности, на скриншотах можно увидеть заснеженный город Рэвенхольм, в котором в оригинальной Half-Life 2 приходилось сражаться с зомби-хэдкрабами темной летней ночью. Что же касается Рэвенхольма из отмененного эпизода, то в нем игроку приходилось бы решать множество загадок и головоломок, используя в том числе новое оригинальное оружие — магнитную пушку. По аналогии со своей сестрой, гравипушкой, у данного агрегата было заготовлено множество способов взаимодействия с игровым миром и предметами в нем.
Напомним, что Junction Point занималась эпизодом для Half-Life 2 где-то в промежутке между 2005 и 2007 годом.
в 18:23 27 мар 2017
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!
Это наверняка скриншоты из ранней версии, алло.
Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.
Школота не может думать по определению.
Судя по наброскам тут больше загадок чем экшона как и во втором эпизоде упор на гравипушку...Жаль что так и не вышла((
Честно сказать, очень печалит тот факт, что оборвали второй эпизод на полуслове, так и не досказав историю. До сих пор помню концовку - долго не давала покоя в свое время, все ждал третьего эпизода.
Даже из этих набросков видно, что это был бы копипаст. Сами Valve в своих эпизодах новых врагов, оружия и объектов не завезли. Чего уж тогда было ждать от левой студии?
Ты на дату регистрации мою посмотри, я тут зарегистрировался ещё тогда, когда ты в началку пошёл. В отличие от школоты вроде тебя я умею думать и отношусь к играм непредвзято. Если оригинальный Half-Life 2 для меня легендарная игра, то эпизоды я такими назвать не могу, слишком уж они халтурны, контрастируют по качеству с основной игрой.