Первое геймплейное видео ролевого экшена Darksiders 3
Буквально накануне издатель THQ Nordic и разработчик Gunfire Games официально представили 12-минутное геймплейное видео Darksiders 3, созданное на основе предварительной альфа-версии.
Напомним, что Darksiders 3 планируется к релизу на PlayStation 4, Xbox One и ПК где-то в 2018 году.
в 00:33 06 май 2017
Окружение красивое, а вот бой цельным танцем не выглядит и не чувствуется силы удара. И хотелось бы большей плавности переходов между взмахами хлыстом
И правда, это не то что боем не назвать, это и до бдсм то не дотягивает, какое то "50 оттенков серого". (З.Ы. пока писал этот коммент видео шло и эти звуки хлыста и ее стоны, действительно порно какое то)
Картинка приятная, а вот геймплей напомнил однокнопочные мобильные игры. Где комбо, где скилы? Для ролика могли бы сделать что-то более зрелищное, уверен в игре будет не только это закликивание.
Сам хлыст более чем уныл, физики не имеет (как и волосы у ГГ, которые живут строго по своим законам), хотя этим болели все части дарксайдерсов, но тут же UE4, нужен прогресс в механике и физике, а не только в картинке. В том же Castlevania: Lords of Shadow боевой крест с выдвижной цепью выглядел гораздо внушительнее (игра 2010го года).
Левел-дизайн напомнил первую игру (фэнтези в современном мире), что радует, а вот добиваний, которые вносили бы зрелищности в бои, нету.
Хлысту не хватает эпичности. Как ниткой по морде бьёт. Дарки всегда славились тем что оружие сочно отпиз..чивало люлей. А тут Пшик. Графоний зачет. Но у этих игр он всегда был.))))
Да. Хлыст какой то уж очень нематериально-жидкий )) Не впечатляет, если ним всю игру придется бегать, это тоскливо. И хорошо бы FOV увеличить. А то чего там за спиной творится трудно будет контролировать. А сам визуал понравился. Напомнил Castlevania Lords of Shadow 2
Забавно наблюдать комментарии выше о пре-альфа демке, лол...:)
Учитывая, что это пре-альфа, все огрехи можно простить. А отбросив их получаем годноту в привычной стилистике и знакомым геймплеем. Надеюсь, загадок будет не меньше, чем боев.
Ранняя версия то простительно, но так же соглашусь с камрадами выше. Нет добиваний, если их не будет то дерьмо полное. Кнут смотрится не очень, не хватает физики, эластичности и жескости в ударах. Ярость...(хоспаде боже) ведет себя сковано, анимация паршивенькая. Но в принципе, все могут исправить. Поэтому ждем-с новостей.
Мне тоже кажется, что боёвка очень унылая.
И правда, надо такие новости встречать гробовым молчанием :)
Единственное что не понравилось - волосы. Постоянно мерцающая масса унылого цвета, которая в бою ещё все время устремляется к потолку. Смотрится так себе.
ГГ чем-то Синдел напомнила )
Да нет, просто, хотя бы проще реагировать на такие очевидные вещи, как отсутствие, в пре-альфа билде, некоторых анимаций, комбо и добиваний и т.д и т.п.. ;)
Зы: А вообще, не обращайте на меня внимание, просто поворчать захотелось..
На игровою модельку довольно приятно смотреть, кстати. Но вот как она на каблуках рассекает - это капец)
Привычных душ нету =_= вроде картинка darksiders, а смотрится хуже 2-ой серии...
согласен со всеми - те же самые впечатления - хлыст какой то не физический и мультяшный :( даже расстроился как посмотрел, ибо являюсь фаном 1 и 2 части. очень надеюсь что разработчики соберут негативные отзывы и еще допилят эту тему, все таки еще год разработки, может подсмотрят в кастлевании как надо бой с хлыстом делать, чтобы он физически ощущался, к остальному - окружению, графонию претензий нет.
Негативные отзывы от кусочка с пре-альфы? Вы о разработчиках правда такого плохого мнения? Думаете, без вас они не знают, что им делать?
Показали малую часть в целях ознакомления, так сразу полились реки водянистых комментариев. До выхода игры ещё как минимум год, а ванги уже тут как тут - игра не торт!
Что показывают, то и обсуждаем. А что исправят и покажут потом, мы знать не можем
И я так думаю. Надо этот "хлыст" на цепь заменить как в первой Catelvania Los, чтоб звучал и ощущался так
Практика показывает, что никогда не стоит молчать, полагая, что та или другая недоделка кому-то там очевидна. Лучше озвучить сейчас, чем офигевать потом
Что вы несёте!? Графон подтянут, это видно сразу. Разрешение текстур и самой картинки высокое, правда видны и старые текстурки из второй части. Просто фильтров и эффектов пока мало из-за этого бэки статичными кажутся.
А вот мне лвл дизаин напомнил дарк соулс 2 - 3. Все эти нажимные лифты, одиночные враги и заходы к босу и даже некоторые элементы боевой системы - как будто на новый дарк соус смотрю. В принципе эта серия игра всегда содержала в себе много элементов рпг и видимо на 3 часть оказал влияние и дарк соулс.
Первая часть была типичным слешером. Вторая часть к этому добавила налет кастомизации и прокачки, плюс паркура стало больше. Может и есть какие-то поверхностные пересечения с дарком, но на деле совершенно разные игры
То, что издатель не забыл про серию Darksiders - это хорошо. Лично мне обе части очень нравятся. Жду и надеюсь, что жажда быстрой наживы издателя не победит, и разработчики выдадут на гора достойное продолжение серии.