PC-версия Prey признана лучшей среди всех платформ, что не помешало ей получить оценку в 4 балла из 10 от IGN
В то время как одни восхищаются PC-версией фантастического экшена Prey, называя ее чуть ли не эталонным примером исконно компьютерной игры, другие ставят ей низкую оценку из-за битых файлов сохранений.
Команда Digital Foundry от ресурса Eurogamer провела сравнение версий игры Prey для разных платформ и пришла к выводу, что они все по-своему хороши. Так, Prey для Xbox One отличается отзывчивым управлением и и не имеет проблем с частотой кадров, если установлен на внутреннюю память, а не на внешний жесткий диск, который игра отчего-то недолюбливает. С другой стороны, у версии для PS4 и разрешение получше, и время загрузки уровней поменьше — а ведь последнее особенно важно, поскольку перемещаться между локациями в Prey приходится достаточно часто.
Тем не менее, сообщается, что у каждой из консольных версий игры есть не только свои плюсы, но и свои минусы, а вот Prey на PC — это совсем другая история. «Prey — это уникальный случай, когда компьютерная версия сделана намного лучше консольной, это почти что другая игра, — говорится в отчете. — Создается впечатление, что Prey изначально разрабатывали на PC, а уже потом перенесли на приставки».
Среди достоинств PC-версии упоминается куда более высокая скорость загрузки локаций, отсутствие проблем с управлением, удобный интерфейс для мыши и клавиатуры и отличная оптимизация, позволяющая добиваться от игры 60 кадров в секунду даже на весьма скромных конфигурациях, в то время как на консолях счетчик FPS жестко зафиксирован на значении 30.
И тут можно было бы с уверенностью сказать, что разработчики выполнили свое давнее обещание, если бы не одно но: все упомянутые достоинства PC-версии не помогли автору рецензии с IGN пройти игру до конца. Дело в том, что журналист Дэн Стэплетон наслаждался Prey аж 34 часа, после чего проект подкинул ему неприятный сюрприз, сделав файлы сохранения абсолютно непригодными для использования, тем самым откинув достигнутый прогресс примерно на 5 часов назад. Преодолев это досадное недоразумение, автор вскоре столкнулся с другой проблемой — игра стала постоянно вылетать на рабочий стол в одном и том же месте. Испытав чувство справедливого негодования, он обратился к разработчикам, которые предоставили ему новый save-файл, однако тот тоже вскоре отказался загружаться.
После всего пережитого Дэн выставил Prey оценку в 4 балла из 10, понизив тем самым среднее значение PC-версии на Metacritic до 78%. И хотя компания Bethesda таким образом оказалась в курсе существования проблемы, обещая разобраться с ней до конца недели, игрокам, возможно, стоит временами делать бекап сохранений. На всякий случай.
Бефезда не просто в курсе. Они уже выпустили патч, который исправил эту ошибку)
Причем проблема с битыми сейвами есть и на консолях.
Дык они вроде не битые, тк в патче сказанно, что те "битые" сейвы должны сейчас работать.
я оцениваю уровень способностей этого журналиста на 4 из 10, с истериками в такой профессии работать нельзя
У меня сто лет уж игры не вылетают на рабочий стол и сейвы не ломаются. Не каменный век же на дворе! Такое припомню только во времена пиратских дисков.
Покупаешь нормальный игровой ПК, устанавливаешь и обновляешь все побочные приблуды типа дров, директа, майкросфтских кренделей, не засираешь винду и все игры прекрасно работают.
Ну какому разрабу то вообще придет в голову выпускать игру которую нельзя пройти? Кто ее покупать то будет?
Тому, которого подгоняет издатель.
битые сейвы это то еще Зло , но все же не повод в истерике долбить и занижать оценку самого проекта.
Критичный баг, да - повод персонально кинуть навоза в разрабов и потребовать исправить или отложить игру на недельку и подождать пока все фиксанут. Но занижать оценку - т.е. потенциально снижать продажи проекту, который имеет все шансы хорошо окупиться и в некотором будущем переродиться в продолжение или нечто иное - Более интересное и продвинутое, это уже перебор , явный и истеричный.
Причем разрабы исправили баг через несколько часов после выхода рецензии)
Пример мира где гомосексуализма победили.
Иногда это заставляет просто закинуть прохождение... не говорю про всех, но меня это дико раздражает. Очень часто закидывал после невозможности продолжить с места сохранения ( и это не вискарь;)))). А для AAA проекта - это просто неприлично. И истерика журналиста здесь явно не при чем.
Тоесть беседка и аркейн банально болт клали на проблему пока ревью не вышло?
Проблемы с битыми сейвами встречал(благо редко лично) в десятках игр, в некоторых так и не чинили. Во всех Бетмена, особенно первом (два раза сейчас умирал на середине игры), в Ведьмаке 3, В БФ3 и 4 (убивались или полностью или только на главу, если недопройдя синглу полезть в мультиплеер, из за чего я так и не прошел ни 3 ни 4 части), в Фолаутах всех, в Скайриме, и продалжать можно долго. Но что то я впервые вижу что журналист так на это реагировал.
нет, так как до релиза версии не рассылались(хотя там вроде несколько исключений нашлось) то все стартовали в одно время, проблема эта связана с большим количеством информации в сейвах и возникала поэтому уже в концовке игры, причем у единичных граждан
кто-то столкнулся с ней на второй-третий день, другие же любители исследований позже, так вот тогда же об этой проблеме как более-менее распространенной узнала и Беседка, рассказав что выпустит фикс вместе с патчем, и уже через пару дней, т.е. вчера, он появился.
серьезные журналисты в таких случаях могут подождать или если все-таки хочется поделиться впечатлениями об игре, то оставляют рецензию без оценки или до выхода заплатки, здесь же почему-то описываются плюсы, говорится какая игра интересная и самобытная, но потом бац -- 4 из 10, почему именно четыре, а не ноль или один, не понятно в общем.
видимо накопилось у человека, не дали поиграть до релиза, потом сейв помер, дали другой -- та же беда, а все вокруг радуются ведь лучшая версия и все такое, обидно наверно человеку стало, только зачем это выплескивать в массы, показывая свою индивидуальность, странно.
а метакритику уже давно пора ввести элементарное правило при вычислении среднего балла, так называемый отсев дурака, когда по одному или паре отзывов с максимальными и минимальными оценками просто отбрасываются и при большом числе рецензий будет продемонстрирована действительно настоящая средняя оценка.
Издатель не проплатил ***коинами "хорошее настроение" для критика.
Вот критик и психанул, аж двойку по нашему поставил
КапитализЪм прекрасен.
Поиграл я такой 30 часов в игру и понял, что она говно) Кстати, а обязательно ли прям до титров проходить игру, чтобы написать рецензию? Может кому-то вопрос показаться глупым, но всё же)
30 часов - это нехило. У меня сейчас 35, но я только аппарат подобрал для сканирования всякой нечисти. Сплю, наверное, за джойстиком)))
мне игра нравится, у автора пуан рвется просто что сейв пропал, 7 из 10 уже как минимум точно есть
Можно подробности про большой объем информации в такой игре как прей ?! Про метакритику - я уже не раз отмечал что ценность ее уже давно сведена к нулю из за специфических контор и бюджетов на маркетинг ! НАсчет твоего предложения по поводу оценок - ты родился после "AG.ru, Номад и Ко" ?!
И всем защитником бефезды и разрабов - вас совсем уже не смущает ?! Что кто то просто поторопился ради наживы и сэкономил на QA ?! Или вас уже настолько приучили к вечным бета тестам за свои же деньги ?! Что моск совсем уже отказывает воспринимать реальность ?! ДА только за такие огрехи надо занижать оценки ( пусть и не очень то важные в 2к17 ) ,что бы не повадно в будущем было !
ЗЫ : игру еще не видел ,Пока как то не тянет ((( Но по сейвам могу догадываться ,все из за требований консолей к шифрованию оных и банальной ошибкой при операциях с ним , в свое время столкнулся с этим !
Тем более это бефезда - у них это уже какая то часть корпоративной логики, выпустить абы как , потом пару патчей на отвяжись и ....на остальное пофиг и пофиг что там еще куча недоделок и багов ! Просто пофиг !