PC-версия Prey признана лучшей среди всех платформ, что не помешало ей получить оценку в 4 балла из 10 от IGN

В то время как одни восхищаются PC-версией фантастического экшена Prey, называя ее чуть ли не эталонным примером исконно компьютерной игры, другие ставят ей низкую оценку из-за битых файлов сохранений.

155044-Prey_preview_3.jpg

Команда Digital Foundry от ресурса Eurogamer провела сравнение версий игры Prey для разных платформ и пришла к выводу, что они все по-своему хороши. Так, Prey для Xbox One отличается отзывчивым управлением и и не имеет проблем с частотой кадров, если установлен на внутреннюю память, а не на внешний жесткий диск, который игра отчего-то недолюбливает. С другой стороны, у версии для PS4 и разрешение получше, и время загрузки уровней поменьше — а ведь последнее особенно важно, поскольку перемещаться между локациями в Prey приходится достаточно часто.

Тем не менее, сообщается, что у каждой из консольных версий игры есть не только свои плюсы, но и свои минусы, а вот Prey на PC — это совсем другая история. «Prey — это уникальный случай, когда компьютерная версия сделана намного лучше консольной, это почти что другая игра, — говорится в отчете. — Создается впечатление, что Prey изначально разрабатывали на PC, а уже потом перенесли на приставки».

Среди достоинств PC-версии упоминается куда более высокая скорость загрузки локаций, отсутствие проблем с управлением, удобный интерфейс для мыши и клавиатуры и отличная оптимизация, позволяющая добиваться от игры 60 кадров в секунду даже на весьма скромных конфигурациях, в то время как на консолях счетчик FPS жестко зафиксирован на значении 30.

И тут можно было бы с уверенностью сказать, что разработчики выполнили свое давнее обещание, если бы не одно но: все упомянутые достоинства PC-версии не помогли автору рецензии с IGN пройти игру до конца. Дело в том, что журналист Дэн Стэплетон наслаждался Prey аж 34 часа, после чего проект подкинул ему неприятный сюрприз, сделав файлы сохранения абсолютно непригодными для использования, тем самым откинув достигнутый прогресс примерно на 5 часов назад. Преодолев это досадное недоразумение, автор вскоре столкнулся с другой проблемой — игра стала постоянно вылетать на рабочий стол в одном и том же месте. Испытав чувство справедливого негодования, он обратился к разработчикам, которые предоставили ему новый save-файл, однако тот тоже вскоре отказался загружаться.

После всего пережитого Дэн выставил Prey оценку в 4 балла из 10, понизив тем самым среднее значение PC-версии на Metacritic до 78%. И хотя компания Bethesda таким образом оказалась в курсе существования проблемы, обещая разобраться с ней до конца недели, игрокам, возможно, стоит временами делать бекап сохранений. На всякий случай.

james_sun в 15:57 11 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 11 май 2017 16:34:48

    Бефезда не просто в курсе. Они уже выпустили патч, который исправил эту ошибку)

    Причем проблема с битыми сейвами есть и на консолях.

  • TanatosX 11 май 2017 16:38:39
    Бефезда не просто в курсе. Они уже выпустили патч, который исправил эту ошибку)

    Причем проблема с битыми сейвами есть и на консолях.

    Дык они вроде не битые, тк в патче сказанно, что те "битые" сейвы должны сейчас работать.

  • maximus388 11 май 2017 16:52:57

    я оцениваю уровень способностей этого журналиста на 4 из 10, с истериками в такой профессии работать нельзя

  • Moor4ik 11 май 2017 17:01:50

    У меня сто лет уж игры не вылетают на рабочий стол и сейвы не ломаются. Не каменный век же на дворе! Такое припомню только во времена пиратских дисков.

    Покупаешь нормальный игровой ПК, устанавливаешь и обновляешь все побочные приблуды типа дров, директа, майкросфтских кренделей, не засираешь винду и все игры прекрасно работают.

    Ну какому разрабу то вообще придет в голову выпускать игру которую нельзя пройти? Кто ее покупать то будет?

  • leprICON 11 май 2017 18:50:57
    Ну какому разрабу то вообще придет в голову выпускать игру которую нельзя пройти? Кто ее покупать то будет?

    Тому, которого подгоняет издатель.

  • Фристайл 11 май 2017 21:17:09

    битые сейвы это то еще Зло , но все же не повод в истерике долбить и занижать оценку самого проекта.

    Критичный баг, да - повод персонально кинуть навоза в разрабов и потребовать исправить или отложить игру на недельку и подождать пока все фиксанут. Но занижать оценку - т.е. потенциально снижать продажи проекту, который имеет все шансы хорошо окупиться и в некотором будущем переродиться в продолжение или нечто иное - Более интересное и продвинутое, это уже перебор , явный и истеричный.

  • Outcaster 11 май 2017 21:30:16

    Причем разрабы исправили баг через несколько часов после выхода рецензии)

  • Bkmz 11 май 2017 21:31:27

    Пример мира где гомосексуализма победили.

  • -Рембо- 12 май 2017 02:06:54
    битые сейвы это то еще Зло , но все же не повод в истерике долбить и занижать оценку самого проекта.

    Критичный баг, да - повод персонально кинуть навоза в разрабов и потребовать исправить или отложить игру на недельку и подождать пока все фиксанут. Но занижать оценку - т.е. потенциально снижать продажи проекту, который имеет все шансы хорошо окупиться и в некотором будущем переродиться в продолжение или нечто иное - Более интересное и продвинутое, это уже перебор , явный и истеричный.

    Иногда это заставляет просто закинуть прохождение... не говорю про всех, но меня это дико раздражает. Очень часто закидывал после невозможности продолжить с места сохранения ( и это не вискарь;)))). А для AAA проекта - это просто неприлично. И истерика журналиста здесь явно не при чем.

  • groundx 12 май 2017 12:24:56

    Тоесть беседка и аркейн банально болт клали на проблему пока ревью не вышло?

  • Bkmz 12 май 2017 12:31:11

    Проблемы с битыми сейвами встречал(благо редко лично) в десятках игр, в некоторых так и не чинили. Во всех Бетмена, особенно первом (два раза сейчас умирал на середине игры), в Ведьмаке 3, В БФ3 и 4 (убивались или полностью или только на главу, если недопройдя синглу полезть в мультиплеер, из за чего я так и не прошел ни 3 ни 4 части), в Фолаутах всех, в Скайриме, и продалжать можно долго. Но что то я впервые вижу что журналист так на это реагировал.

  • maximus388 12 май 2017 12:42:12
    Тоесть беседка и аркейн банально болт клали на проблему пока ревью не вышло?

    нет, так как до релиза версии не рассылались(хотя там вроде несколько исключений нашлось) то все стартовали в одно время, проблема эта связана с большим количеством информации в сейвах и возникала поэтому уже в концовке игры, причем у единичных граждан

    кто-то столкнулся с ней на второй-третий день, другие же любители исследований позже, так вот тогда же об этой проблеме как более-менее распространенной узнала и Беседка, рассказав что выпустит фикс вместе с патчем, и уже через пару дней, т.е. вчера, он появился.

    серьезные журналисты в таких случаях могут подождать или если все-таки хочется поделиться впечатлениями об игре, то оставляют рецензию без оценки или до выхода заплатки, здесь же почему-то описываются плюсы, говорится какая игра интересная и самобытная, но потом бац -- 4 из 10, почему именно четыре, а не ноль или один, не понятно в общем.

    видимо накопилось у человека, не дали поиграть до релиза, потом сейв помер, дали другой -- та же беда, а все вокруг радуются ведь лучшая версия и все такое, обидно наверно человеку стало, только зачем это выплескивать в массы, показывая свою индивидуальность, странно.

    а метакритику уже давно пора ввести элементарное правило при вычислении среднего балла, так называемый отсев дурака, когда по одному или паре отзывов с максимальными и минимальными оценками просто отбрасываются и при большом числе рецензий будет продемонстрирована действительно настоящая средняя оценка.

  • N.U.K. 12 май 2017 13:49:51

    Издатель не проплатил ***коинами "хорошее настроение" для критика.

    Вот критик и психанул, аж двойку по нашему поставил :victory:

    КапитализЪм прекрасен.

  • deznot 12 май 2017 14:32:40

    Поиграл я такой 30 часов в игру и понял, что она говно) Кстати, а обязательно ли прям до титров проходить игру, чтобы написать рецензию? Может кому-то вопрос показаться глупым, но всё же)

  • -Рембо- 12 май 2017 15:40:01
    Поиграл я такой 30 часов в игру и понял, что она говно) Кстати, а обязательно ли прям до титров проходить игру, чтобы написать рецензию? Может кому-то вопрос показаться глупым, но всё же)

    30 часов - это нехило. У меня сейчас 35, но я только аппарат подобрал для сканирования всякой нечисти. Сплю, наверное, за джойстиком)))

  • Orochi90 12 май 2017 16:06:11

    мне игра нравится, у автора пуан рвется просто что сейв пропал, 7 из 10 уже как минимум точно есть

  • maximovmax 13 май 2017 14:14:40
    нет, так как до релиза версии не рассылались(хотя там вроде несколько исключений нашлось) то все стартовали в одно время, проблема эта связана с большим количеством информации в сейвах и возникала поэтому уже в концовке игры, причем у единичных граждан

    кто-то столкнулся с ней на второй-третий день, другие же любители исследований позже, так вот тогда же об этой проблеме как более-менее распространенной узнала и Беседка, рассказав что выпустит фикс вместе с патчем, и уже через пару дней, т.е. вчера, он появился.

    серьезные журналисты в таких случаях могут подождать или если все-таки хочется поделиться впечатлениями об игре, то оставляют рецензию без оценки или до выхода заплатки, здесь же почему-то описываются плюсы, говорится какая игра интересная и самобытная, но потом бац -- 4 из 10, почему именно четыре, а не ноль или один, не понятно в общем.

    видимо накопилось у человека, не дали поиграть до релиза, потом сейв помер, дали другой -- та же беда, а все вокруг радуются ведь лучшая версия и все такое, обидно наверно человеку стало, только зачем это выплескивать в массы, показывая свою индивидуальность, странно.

    а метакритику уже давно пора ввести элементарное правило при вычислении среднего балла, так называемый отсев дурака, когда по одному или паре отзывов с максимальными и минимальными оценками просто отбрасываются и при большом числе рецензий будет продемонстрирована действительно настоящая средняя оценка.

    Можно подробности про большой объем информации в такой игре как прей ?! Про метакритику - я уже не раз отмечал что ценность ее уже давно сведена к нулю из за специфических контор и бюджетов на маркетинг ! НАсчет твоего предложения по поводу оценок - ты родился после "AG.ru, Номад и Ко" ?!

    И всем защитником бефезды и разрабов - вас совсем уже не смущает ?! Что кто то просто поторопился ради наживы и сэкономил на QA ?! Или вас уже настолько приучили к вечным бета тестам за свои же деньги ?! Что моск совсем уже отказывает воспринимать реальность ?! ДА только за такие огрехи надо занижать оценки ( пусть и не очень то важные в 2к17 ) ,что бы не повадно в будущем было !

    ЗЫ : игру еще не видел ,Пока как то не тянет ((( Но по сейвам могу догадываться ,все из за требований консолей к шифрованию оных и банальной ошибкой при операциях с ним , в свое время столкнулся с этим !

    Тем более это бефезда - у них это уже какая то часть корпоративной логики, выпустить абы как , потом пару патчей на отвяжись и ....на остальное пофиг и пофиг что там еще куча недоделок и багов ! Просто пофиг !

  • Оставить комментарий