Rockstar Games и Take-Two Interactive приобрели права на симулятор Kerbal Space Program
Команда разработчиков из студии Squid объявила о том, что Rockstar Games и Take-Two Interactive приобрели права на созданную ими игру Kerbal Space Program.

Напомним, что данный проект представляет собой продвинутый симулятор полета в космос, вышедший на PC в апреле 2015 года, а в 2016 году появившийся на Xbox One и PS4. Главной целью игрока становится разработка целой космической программы для забавных головастых гуманоидов, куда входит в том числе самоличное проектирование и постройка соответствующих управляемых летательных аппаратов. Kerbal Space Program может похвастаться весьма реалистичным физическим движком, позволяющим выполнять различные реальные орбитальные маневры, такие как Гомановская траектория или Bi-elliptic transfer. Игрой в свое время заинтересовались и крупные «космические» компании вроде NASA, SpaceX и Elon Musk. Ко всему прочему, проект был очень тепло принят аудиторией.
Как сообщают разработчики, покупка прав на их детище никак не отразится на прежнем режиме работы. Для Kerbal по-прежнему будут выходить обновления, которые будут бесплатными для тех, кто приобрел игру до апреля 2013 года. Кроме того, в скором времени авторы обещают выпустить крупное бесплатное обновление для консольных версий. В ближайшем будущем выйдет анонсированное в марте дополнение Making History, которое добавит в игру новые функции — такие, как редактор миссий и задания, основанные на реальных исторических событиях.
по-моему очень нишевая игра, для любителей, я со стороны смотрел, особо ничего не понял, но человек игравший был очень увлечен всем этим странным действом)
Только вот Русский и почти весь европейский сегмент, консольная версия обошла стороной...
Даже и не знаю как мне реагировать на сею новость, чувства смешанные какие-то.
тоже не понял что это и главное зачем ;-)))
Видимо это какйто промежуточный этап между майнкрафтом и спейс енгайном ( или инжениринг ) ... или как его там ;-) Бессмысленно и беспощадно складывать "кубики" !
То чувство когда купил игру через 2 месяца после апреля 2013 и не получишь бесплатных обновлений...
Если они дадут им денег на нормальных разработчиков взамен старых, ушедших - то хорошо. Если будут пытаться выдоить все соки оставшиеся (целевая аудитория почти исчерпана) - плохо.
Игра, кстати, не совершенно бессмысленна как майнкрафт - есть режим карьеры, где ты типа развиваешь космическую программу и в игре одна из наиболее хороших моделей физики игровых, особенно в контексте аэродинамики и гравитации. Алсо - стимспай говорит о 1,7м проданных копий. Это ещё не считая продаж на гоге, на офсайте и на коснолях. Такое не только лишь все потянут - продать больше полутора ляма копий.
Честно говоря, мне очень трудно представить, как можно играть в KSP на консолях.