Перезапуск God of War обзавелся брутальным геймплейным трейлером
Конференция Sony не обошлась также и без
свежего геймплейного трейлера
потрясающе красивого и брутального
экшена God
of War.
Вместо лезвий на цепях, которые были у Кратоса в прошлых играх серии, обновленный главный герой ловко орудует боевым топором. Последний подсмотрел фишку молота Тора и способен возвращаться к хозяину, если тот его бросит. На этом аспекте строится большинство атак. Сам бой внешне выглядит менее... акробатичным, чем раньше, однако каждое движение героя буквально пропитано кинематографичностью и брутальностью.
В промежутках между сражениями зрителям рассказывают историю об отце и сыне, об их совместном опасном путешествии. Вполне возможно, что в новом God of War можно будет сыграть не только за Кратоса...
Выход игры намечен на начало следующего года.
Вместо лезвий на цепях, которые были у Кратоса в прошлых играх серии, обновленный главный герой ловко орудует боевым топором. Последний подсмотрел фишку молота Тора и способен возвращаться к хозяину, если тот его бросит. На этом аспекте строится большинство атак. Сам бой внешне выглядит менее... акробатичным, чем раньше, однако каждое движение героя буквально пропитано кинематографичностью и брутальностью.
В промежутках между сражениями зрителям рассказывают историю об отце и сыне, об их совместном опасном путешествии. Вполне возможно, что в новом God of War можно будет сыграть не только за Кратоса...
Выход игры намечен на начало следующего года.
в 12:29 13 июн 2017
Что-то слешером уже и не пахнет. Все хотят сделать Ведьмака!
Слабовато. Графоний и все дела, но что такой вот напарник уже не новость, что брутальности в других играх так же через край
О какой брутальности (во всей ее красе) может идти речь, если Кратос расхаживает со своим сыном. Игра про семью.
а мне нравиться, заверните три части
Что не мешает врагам терять кровь литрами
Это вообще то не перезапуск, а продолжение. Кратос тот же самый, что и в прошлых частях, в трейлере не раз его прошлое упоминается.
Надеюсь пацана крайне жестоко убьют в первые 2 часа и Кратос вернется к своему яростному убийству боссов.
Вангую что к концу игры ток пацан и останется в живых D
Шесть игр про одно и тоже было мало?
Я тож об этом подумываю.
Годовар весь в безумной ярости, за это его и любят, а не за добавление шкета для милоты и переживаний.
Если не убьют, то хотя бы пусть быстро выкинут из сценария, а то Кратос вместе с ним сам не свой. И с моделью мальчишки надо точно что-то делать. На фоне брутального Кратоса, многочисленных врагов и здоровенных боссов, он смотрится безлико, проигрывая всем и каждому в любой сцене. Настолько незапоминающегося и лишнего героя ещё надо поискать.
Я так и не понял, зачем Кратос с ним вообще весь ролик ходит, если повсюду толпы врагов. Перед нами только введение, где отец учит сына навыкам охоты, или он всю игру будет с ним за руку ходить? Видимо, авторы будут здесь развивать идеи семьи, но Кратос в эту концепцию совсем не вписывается, если в прошлых играх он, по сути, всегда был изгоем и одиночкой. Не шибко-то он о своей семье заботился, если говорить начистоту. Что-то мне подсказывает, до уровня Джоэля и Элли из "The Last of Us" этим двоим будет далеко в плане характеров и накалу страстей. Да и нужна ли здесь вся эта сопливая драма, большой вопрос. Люди любят GoW совсем за другое.
И что с того? Всё же SONY свой "God of War" поставила не на такой жёсткий поток, как это случилась с основными сериями "Activision" или "Ubisoft". Франшиза уже давно сформировалась, но её есть куда ещё развивать. Я от старой концепции ещё не устал. Весной перепрошёл 1-ую GoW. Не поверите, на даже на PS2 играется и сейчас хорошо. Да, была безликая и многими критикуемая "Ascension", но это только говорит, что тогда никто особого не старался, а не о том, что старая идея устарела. SONY вполне могла бы здесь пойти по пути той же "Capcom", которая свой "Resident Evil" развивает сразу в двух направления: новые эксперименты во франшизе и старая концепция.
Если только сюжетно. Геймплейной игра совсем другая. Того драйвового слешера, каким был GoW, здесь и не пахнет. Не спорю, игра может и получится хорошей, вдохнёт новизну во франшизу, но изменения настолько кардинальные, что перед нами чуть ли не новый проект. Здесь больше тень "The Witcher" витает, чем GoW, что не есть хорошо.
Да и так понятно, что не перезапуск. Зачем эту серию перезапускать - она и так удачная.
И в третьей, после титров намёк непонятный был, на продолжение.
Просто концепцию поменяли. Людям не понравится - они по тихому обратно вернут, скорее всего.
А по игре - мне понравилось, неплохо выглядит. Не хуже древних греков получилось. Главное, что бы играть интересно было.
в 18м году можно будет по думать о покупке пс4, сейчас пока мало что нового...
Там же заононсят PS5 D
от анонса и до релиза, а так же выхода НОВЫХ игр, пройдёт не один год
Между анонсом и релизом PS 5 врятли пройдет много времени, ибо это невыгодно.