Take-Two объявила, что деятельность создателей менеджера модификаций OpenIV находится вне закона
Разработчики OpenIV, популярной программы по созданию модификаций для серии Grand Theft Auto, заявили, что получили письмо от издательства Take-Two с предупреждением об обращении в суд. Компания считает, что данная программа позволяет «третьим лицам обходить защиту безопасности программного обеспечения и модифицировать это программное обеспечение, что является нарушением прав Take-Two».

OpenIV является редактором и архивным менеджером для GTA 4, 5 и Episodes из Liberty City, а также для Max Payne 3. Программа была впервые выпущена в 2008 году и с тех пор являлась важным инструментом для создания модов GTA, а также для установки и игры в них. Теперь же из-за угроз со стороны издателя, создатели OpenIV решили остановить распространение своего детища.
«Если дело попадет в суд, все это отнимет несколько месяцев нашего времени и будет стоить огромных усилий, в результате чего мы в лучшем случае ничего не получим, — говорится в сообщении. — Тратить время для восстановления статуса-кво на самом деле непродуктивно, и все деньги в мире не могут компенсировать потерю времени.
Это трудное решение, но если какая-либо моддерская деятельность объявляется вне закона, мы больше не видим возможностей для продолжения этого процесса. Если, конечно, топ-менеджмент компании Take-Two не сделает официальное заявление о моддинге, которое можно будет использовать в суде».
Эта конторка по жадности скоро приравняется к денде, то микроплатежи в играх (ну да ведь им их игры совсем доходов не приносят), теперь моды решили зарубить ведь если будут моды кому сдадутся их микроплатежи, да и в случае чего длс с труселями и шкурками для тачек впаривать труднее станет. В общем таблеточек им от жадности да побольше Благо игры сей конторки мне не интересны.
а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти
Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.
Более идиотского заявления не слышал. Моды продлевают жизнь игр. Даже для стареньких игр типа Half-life, Max Payne и Starcraft до сих пор делаются моды, что дает пользователям повод вернуться в них. А Neverwinter Nights вообще создавался с расчетом на то, что к нему будут делать дополнительные модули.
Раньше вообще считалось хорошим тоном предоставлять пользователям редактор и утилиты для модификаций вместе с игрой. Это сейчас все пилят dlc с двумя картами, тремя шапками и измененным цветом волос главных персонажей, да еще деньги за это требуют. А когда-то такие изменения вносились банальными патчами.
Ну и как это отразилось на Т2? Может быть игру перестанут покупать из-за вскукареков пачки обиженных любителей паршивых модов вроде замены автомобилей?
Более тгго, все скулящие из-за решения Т2 в любом случае купят следующую игру серии.
И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.
Забавно наблюдать за истерикой любителей модов в сингле шутана...
LazyPaladin, ну в таком случае объясните почему т2 подняли такую истерию по поводу производства модов, забавно наблюдать за теми кто за чем то наблюдает.
верно, но верно и обратное - разработчики паразитируют на Мододелах используя их как халявный пиар для увеличения продаж своих проектов...
да и фраза "Паразитируют" в корне не верна... Мододелы умудряются делать то , на что разрабы забили болт распихивая бабло по карманам. К примеру - моды, патчи и твики на Оптимизацию , ну или более Яркий пример - моды на Игровой Баланс.
==
p.s. современная тенденция запрещать все подряд : - переводчиков, - мододелов, - свободную игровую прессу , - игро критиков и т.д. и т.п. , вообще не к добру , наглухо. Игро индустрия своим нынешним развитием, как минимум на половину , обязана игро-сообществу , фанам и всем выше названным которые попадают под запрет. И начинать таскать их по судам , ради самоутверждения - равносильно отрезанию пальцев самому себе - можно , но нафига ?
Например, глобальный графический мод "Vice Cry" для "Grand Theft Auto: Vice City". Я хоть и любитель ретро и ностальгии, и эта часть GTA бесспорно хороша, но не факт, что я бы стал её сейчас проходить, а с этим модом осилил, к удивлению, до конца. Перепроходил в 2015-ом, но такое ощущение, что вернулся в далёкий 2003-ий. Уж точно после этого мода оригинальную VC я больше никогда не запущу. Если говорить про "Grand Theft Auto 3", то я всегда для неё ставлю графические моды на радар, улучшения вывесок, знаков и разметку дорог. Для "Grand Theft Auto 5" весьма хорош "Redux" мод. Это лишний раз доказывает слова ealeshin'a, что моды продлевают играм жизнь. Я многие старые игры сейчас без "SweetFX" / "ReShade" и не воспринимаю, всегда их ставлю, если что-то перепрохожу.
И чем плохи моды для автомобилей, если в GTA-серии на авто гоняешь в 99%? Какие бы реалистичные и качественные авто разработчики для своей игры не делили (даже для той же 5-ой части), они рано или поздно всё равно устареют, плюс люди всегда заходят в игре увидеть другие модели. Моды и помогают. По сути, это очень простое решение для улучшения старой игры. Если в GTA авто-трафик чуть ли не главная составляющая геймплея, то замена автомобилей на новые и другие сильно поднимет качество окружения и общую атмосферу. Так что нет ничего плохого в авто-модах, если они сделаны с душой и людьми с прямыми руками.
И чем это плохо? Открою вам секрет, не все любят мультиплеер, предпочитая сюжетную компанию. Куда им моды ещё ставить, как не в "cингл"?
Ага, уже бегу покупать.
Модов-то? Сотни и тысячи. Но если ты конкретно про гта, тогда не знаю, гугли сам. Хотя ты же у нас великий киберспортсмен, что тебе какой-то сингл :D
P.S.: пока писал свой комментарий, DedMoroz тебе уже все расписал. Четко и понятно. Жаль, что в пустоту.
учитывая, что разработчики очень часто выпускали редакторы ресурсов своих игр абсолютно бесплатно (с патчами, например), они явно были не против такого "паразитирования". Впрочем, как я уже говорил, сейчас это не выгодно. Лучше добавить пару карт, сделать рескин пары пушек и выпустить в виде платного dlc, на радость лохам, которые побегут это покупать.
Моды пусть продлевают жизнь до тех пор пока издатель не начал выражать недовольство ибо имеет право.
Имеет, конечно, никто и не спорит. Просто пилить сук, на котором сидишь - очень странное и недальновидное решение. Особенно в наше время игр-однодневок.
Подозреваю порядка 90%, если не больше, клиентов Т2 модами не пользуются, а подавляющее большинство и не может. Так что на общем показателе это ни как не скажется, GTA5 уже под 80 миллионов проданных копий имеет и сбавлять темп не планирует. А RDR2 и вовсе ПК стороной может обойти.
Подозреваю бучу подняли в борьбе с читерами в онлайне.
Менее тупорылым от этого решение прикрыть OpenIV не становится, потому что создатели OpenIV приложили все усилия к тому, чтобы моды на его основе никак не затрагивали код и никоим образом не трогали онлайн, только сингл.
Паразитированием это было бы, если бы мододелы с этого получали деньги. А так, получается наоборот - мододелы напротив делают игру ценнее, добавляя в нее контент чисто из доброты душевной. Игра приобретает в ценности, а издателю и пальцем о палец бить не надо.Мда ...мир не без дураков ! Я не только о том быдломенеджере копирасте , что подал ( собирается ) иск !
Но и о тех 2х "альтернативно одаренных" комментаторах что выше потписались в защиту данного действа ;-)
ЗЫ : забавно что весь инжектинг модинг на основе инжекта ( ENB, reshade, sweetFX, Desato и тд , исторически берет начало именно с ГТА ;-) мало кто об этом знает )