Слэшер Scalebound был отменен из-за «слишком поспешного» анонса

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что многострадальный слэшер Scalebound, который создавался силами PlatinumGames при участии создателя серии Devil May Cry, был отменен из-за «слишком раннего» анонса.

000225-2778658-scalebound.jpg

В интервью ресурсу GAMEWatch Фил заявил, что отмена данного проекта ударила по нему так же «больно», как и по остальным фанатам. Он был разочарован наравне со всеми поклонниками. Причиной отмены, как считает Спенсер, послужило то, что игру анонсировали «слишком рано», вызвав тем самым колоссальное давление на процесс разработки и подняв уровень ожиданий игроков до такой степени, что у демиургов просто не осталось уверенности в том, что они в итоге смогут угодить всем.

Сам Спенсер признался, что испытывает «глубокое уважение» ко всей студии PlatinumGames и к «его другу» Хидеки Камия в частности, с которым он еще надеется поработать в будущем. Кроме того, Фил подчеркнул, что хоть Microsoft и является американской компанией, у нее до сих пор существует важная связь с японскими игроками.

james_sun в 02:19 18 июн 2017

Комментарии: