В Death Stranding будет использоваться продвинутая система моделирования тумана

В ходе мероприятия Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе главный технический программист Guerrilla Games Гилиам де Карпентье и Кохей Ишияма из Kojima Productions провели презентацию под названием Decima Engine: Advances in Lighting and AA, посвященную продвинутой системе тумана в грядущей Death Stranding.

140701-maxresdefault.jpg

Несмотря на то, что Decima Engine и так имеет гибкую систему атмосферного рассеивания, связанную с облаками и наружным освещением, Kojima Productions нужна была система, оптимизированная для фотореалистичного рендеринга.

Просчитанное заранее атмосферное рассеивания является на данный момент одним из лучших методов придания фотореалистичности игре, этот метод хорошо работает, когда нужно создать правдоподобно выглядящую воздушную среду, но в этом случае разработчикам приходится дополнительно прибегать к таким уловкам, как плотный или цветной туман.

Kojima Productions решили пойти другим путем и создали независимую аналитическую систему для реализации тумана, основанную на модели Брунетона и Электа с кое-какими дополнительными оптимизациями. Данная система учитывает положение солнца и состояние неба и соответствующим образом меняет модель тумана с просчитанной заранее моделью атмосферного рассеивания.

Как мы знаем, солнечный свет, прежде чем достичь земли, сначала проходит через атмосферу, по дороге взаимодействуя с ней. Просчитанная заранее модель генерирует информацию о рассеивании и сохраняет ее в Look-Up-Tables. Затем высотная модель тумана получает информацию о состоянии фонового излучения, а также солнечного и небесного света. Как итог — воздушное пространство и туман в игре выглядят заметно реалистичнее.

Ниже вы можете увидеть результат работы модели и ее компонентов. Дата выхода Death Stranding остается неизвестной.

james_sun в 16:10 04 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • maximus388 04 авг 2017 16:39:58

    чего-чего, а нагнать туману Кодзима всегда был мастак

  • NOR 04 авг 2017 20:32:54

    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

  • True4k 04 авг 2017 21:15:18
    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

    С подключением!

  • Фристайл 04 авг 2017 21:15:59
    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

    угу, я в первый раз тоже удивился, а оказалось , что у них там сотрудничество.

    ===

    p.s. не впечатлило, хотеть геймплей , а не фуфло-растирание про туман.

  • gunodron 04 авг 2017 21:16:20
    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

    Вы где последние года два-три были? В криокамере?

  • True4k 04 авг 2017 21:43:10
    p.s. не впечатлило, хотеть геймплей , а не фуфло-растирание про туман.

    На мероприятии посвященном технологиям реалтайм-рендеринга геймплеев не показывают.

  • TanatosX 04 авг 2017 21:55:12
    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

    Представь себе там еще и "Ганнибал" есть D

  • Damask90 05 авг 2017 17:47:04
    это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o

    в коме был?)

  • single84 06 авг 2017 19:11:14

    будет как обычно у кодзимы, много пиара, много хайпа, на выходе полное УГ, ни него ни одной игры не просто отличной, а просто хорошей не вышло, кроме метал гир солид с первой соньки, да и то скорее просто тогда это было в диковинку и новинку и лишь теплые воспоминания о ней остались, а сейчас сесть играть так опплююсь, думается.

  • TanatosX 06 авг 2017 19:34:59
    будет как обычно у кодзимы, много пиара, много хайпа, на выходе полное УГ, ни него ни одной игры не просто отличной, а просто хорошей не вышло

    Че ? О_о Я вижу как тебя окружают какие-то люди с перекошенными лицами, у них в руках вилы и другие колюще-режущие вещи. Наверно мне показалось.

  • Hellson 08 авг 2017 15:53:38
    будет как обычно у кодзимы, много пиара, много хайпа, на выходе полное УГ, ни него ни одной игры не просто отличной, а просто хорошей не вышло, кроме метал гир солид с первой соньки, да и то скорее просто тогда это было в диковинку и новинку и лишь теплые воспоминания о ней остались, а сейчас сесть играть так опплююсь, думается.

    эээ... шта? Единственное УГ, которое я видел у Кодзимы это последний MGS. И то, во много это не его вина - просто не дали доделать. Да и в УГ игра превращается далеко не сразу.

  • Оставить комментарий