Дэвид Кейдж убрал из Detroit: Become Human несколько спорных моментов

Основатель французской студии Quantic Dream и главный создатель Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit / Indigo Prophecy и Heavy Rain решил лишний раз не рисковать и вырезал из своей новой игры Detroit: Become Human несколько спорных с его точки зрения моментов.

201529-detroit_become_human_gun-740x416.jpg

«Работая с такой игрой, где есть насилие... Я просто хотел убедиться, что все, что есть в Detroit: Become Human будет абсолютно ясным и лишенным двусмысленности, — говорит Дэвид Кейдж. — Честно говоря, я уже убрал несколько сцен, смысл которых, как мне кажется, можно понять неправильно. Для меня это очень интересный опыт, так я осознал, что в Detroit: Become Human мы имеем дело с очень важными вещами, а значит, нужно быть очень осторожными и с уважением относиться к тому, что мы сами собираемся сказать».

Несмотря на свой ответ и на то, что новая игра Quantic Dream вроде как собирается поднять очень важные и щекотливые околоссоциальные темы, Кейдж все равно считает свое творение обычным развлечением:

«Для меня нет способа раскрыть существующие проблемы в игре, которая все еще является обычным развлечением. Независимо от того, сколько сил мы вложим в нее, насколько честными будем сами с собой, это все еще просто игра. Есть очень серьезные темы, которые мы не хотим „использовать”, поэтому у нас было много разговоров об этом».

james_sun в 20:58 17 авг 2017

Комментарии: