В сеть утекли данные о сетевой составляющей Cyberpunk 2077
YouTube-канал Madqueen Show поделился кое-какими утечками насчет новой долгожданной ролевой игры от CD Projekt RED.
Так, источник утверждает, что студия трудится над реализацией так называемого «социального хаба», который позволит пользователям в игре взаимодействовать друг с другом. Ранее уже было заявлено, что сетевая составляющая проекта будет ненавязчивой и бесшовной, а сейчас источник утверждает, что упомянутый «хаб» станет «важным связующим звеном между однопользовательской частью и мультиплеером».
Данные «хабы» в Cyberpunk 2077 в основном можно будет отыскать в барах, где игроки «смогут заниматься самыми разными делами», — например, сыграть друг с другом в мини-игры, которые, как заявляет источник, предоставят пользователям куда больше возможностей, чем существуют сейчас в онлайн-играх.
В предыдущем проекте студии, The Witcher 3, появилась карточная игра Gwent, которая настолько понравилась фанатам, что разработчики впоследствии сделали из нее отдельный сетевой проект — тоже очень популярный. Вполне возможно, что и в случае с Cyberpunk 2077 нас ждет нечто подобное.
Кибер-сиськи атакуют
Ага, половина студии разбежалось, так они захотели взять сиськами...)))
Надо в моду ввести такие курточки, как на картинке. Сразу можно оценивать реальное положение вещей, а не удивляться потом количеству напиханых в лифон подкладок
3 человека из 3 сотен, половина студии. Ты, случаем, не в СМИ работаешь?
Это одежда для стриптиза.
И почему только курточки, там и юбочка прозрачная если что, так сказать для оценки соответствия моде интимной стрижки.
Там труселя под юбочкой
Да, в CNN, а по факту, ушли такие ключевые сотрудники что половину штата стоят...
КонечноЪ. Рбычный человек в сутки с трудом работает 12 часов ,а эти по 26 выдавали!
Акститесь, обычное дело. Это не биоверы где старой студии буквально нет.
Ну, смотрите, незаменимые люди есть. Их немного, но они есть и это обычно сценаристы, композиторы и те, кто придумывает интересные идеи в разных областях- в геймдизайне, в сюжете и так далее. Ни директора, ни главы отделов, ни ведущие программисты, о которых большую часть времени и пишут, один ушел туда, другой сюда, не являются незаменимыми сотрудниками, как бы хороши они не работали.
Сотрудники постоянно уходят из больших компаний в малые и я ни разу не видел, чтобы малые компании под руководством опытных сотрудников добились какого-нибудь успеха. Даже великий и ужасный создатель серии MGS еще ничего не показал, хотя все ждут. Подождем и посмотрим.