Новый «Терминатор» собирается отбросить все лишнее и спасти франшизу

Арнольд Шварценеггер поведал о том, чего нам примерно стоит ждать от шестого «Терминатора».

164404-t800_by_ornicar_terminator_series_high_resolution_desktop_1000x730_hd-wallpaper-459283.jpg

«Джеймс с Тимом уже придумали концепцию для нового фильма с Т-800, — рассказал Шварценеггер. — По сути, они хотят взять несколько основных персонажей, моего и Линды Хэмилтон, и отбросить все остальное. Просто отойти от хронологии с ее правилами и прочими сложностями».

Известно, что новый фильм будет игнорировать все вышедшее в серии после «Терминатора 2», в то время как Шварценеггер и Хэмилтон вновь вернутся ко своим ролям.

Шестой «Терминатор» должен выйти на экраны 26 июля 2019-го. Съемки фильма начнутся в марте следующего года.

james_sun в 16:50 25 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FIXED-DRUGS 25 окт 2017 17:15:57

    арни ЖЖет

  • Annatar 25 окт 2017 17:31:15

    Нельзя спасти франшизу, отрезая от неё куски.

  • ttam 25 окт 2017 17:41:35
    Нельзя спасти франшизу, отрезая от неё куски.

    франшиза это две первые части. Всё остальное держалось на их авторитете. Почти грохнуть его получилось только у фееричной пятой части. Которую кажеться снимали именно для этой цели ибо даже при учитывании недооценки человеческой тупизны это было через край.

    Если Кэмерон сделает что то в духе первой части я лично прощаю всё. Если опять фиаско то это конец для вселенной Терминатора.

  • TittyTwister 25 окт 2017 18:09:53

    Сейчас уже не 90-е. Кому этот Терминатор нафиг нужен

  • pasha 25 окт 2017 18:24:17
    Сейчас уже не 90-е. Кому этот Терминатор нафиг нужен

    ...(робко), ну мне, к примеру. :D

    Если сделают по канонам T 1/2, да еще и от Камерона, то есть вариант на добротный (как минимум) фильм в классической франшизе.

  • SgtPappas 25 окт 2017 18:47:25
    Сейчас уже не 90-е. Кому этот Терминатор нафиг нужен

    Шутник? Терминатор 2 3Д принес 200 млн по миру. Фильму навскидочку 26 лет. Так что толковый Терминатор нужен и очень даже.

  • J_O_K_E_R@ 25 окт 2017 19:06:36

    Прочитав название темы подумал, что спасти франшизу может только отправка терминатора в 2003, что бы он остановил судный день, в лице выпуска третьей части, а они это и хотят сделать, правда почему в таком случае "Терминатор 6", раз выкидыши после второго не канон, не понятно, но вообще идея все же всосная, придумали бы уже что то новое, новую вселенную какую нибудь, вместо того что бы продолжать дойку хитов прошлого века (не то чтобы я не любил эти фильмы, наоборот, коптит то потому, что я эти фильмы люблю, а в итоге издеваются над моим детством, выпуская всякую дичь)

  • TittyTwister 25 окт 2017 20:43:38
    Шутник? Терминатор 2 3Д принес 200 млн по миру. Фильму навскидочку 26 лет. Так что толковый Терминатор нужен и очень даже.

    Люди пошли на обновленную классику посмотреть. А когда выпустят очередного терминатора, эти же люди будут поливать его говном, так как "раньше трава была зеленее" и тех эмоций, которые люди в то время испытали при просмотре, новые фильмы уже не дадут.

  • SgtPappas 26 окт 2017 00:26:07
    Люди пошли на обновленную классику посмотреть. А когда выпустят очередного терминатора, эти же люди будут поливать его говном, так как "раньше трава была зеленее" и тех эмоций, которые люди в то время испытали при просмотре, новые фильмы уже не дадут.

    Можно говорить что угодно - классика, 3Д, бла бла бла. Но цифры есть цифры, а значит Кемерон + Арнольд до сих пор приносят деньги. И есть большой шанс, что и в этот раз принесут.

  • ST GT 26 окт 2017 09:39:54

    тогда неправильно его 6ым называть, это скорее Т-3 фикс)

    и есть надежда что Кемерон сделает все правильно, потому что именно благодаря нему Т2 вышел таким крутым

  • Celeir 26 окт 2017 10:13:33
    Люди пошли на обновленную классику посмотреть. А когда выпустят очередного терминатора, эти же люди будут поливать его говном

    На нового Бегущего шли не за тем.

  • Фристайл 26 окт 2017 10:20:24

    сюжет нужно менять под современные реалии...

    - случайно залетевший (т.е. беременный) секс-бот мужского пола, темнокожий (исполняет естественно Арни) , внезапно обретает самосознание , сбегает из борделя и шарясь по мусоркам в поисках пригодных зап-частей решает запустить мировое восстание машин...

    Я вижу трилогию , как минимум. В первой части секс-бот (он же Сосонатор) организует подпольное общественное движение Умных (смарт) тостеров и микроволновок и называет его "движение за права электроприборов" , во второй части переходит на более габаритную технику вроде стиралок , посудомоек и тв , а в третьей слезно уговаривает военные беспилотники перестать служить людям... ну это если кратко) :happy:

    и название что нибудь вроде "38 оттенков титанового сплава !" для трилогии , а отдельно по частям что нибудь вроде "Планета Тостеров - революция" , "Планета Тостеров - война" и т.д. :D

    а для Сына которого родит Сосонатор можно выделить отдельный сериал спин-офф. Гибрид секс-бота и человека возглавит отряд пацифистов , Которые будут шариться по планете избегая разборок тостеров и людей... название тоже сразу вырисовывается , что нибудь вроде "Бойся ходячих шашлычниц..."

    ===

    p.s. все современные проблемы Терминатора в том, что никому наф не интересен Современный Арни и жалкие потуги , которые некоторые называют Сюжетом. Современные фильмы , сериалы и прочее столь сильно разбаловали потребителя разнообразной фантастикой , разнообразными идеями и вообще чужой Мыслительной деятельностью , что удивить потребителя уже практически нереально... вообще.

    Если кратко - стариканы не смогут сделать кассовую картину для молодняка , увы. Отдайте проект в руки молодняка и возможно что-то да выгорит (не факт конечно , но вдруг найдется гений среди шаблонных клоно-сценаристов).

  • Re'AL1st 26 окт 2017 10:23:01
    и есть надежда что Кемерон сделает все правильно, потому что именно благодаря нему Т2 вышел таким крутым

    он вышел таким крутым, потому что там был Арни в расцвете сил, топовая аниматроника, огромный бюджет и в удачное время (закрыл тему фантастических боевиков 80-х)

  • Yoshemitsu 26 окт 2017 11:59:42

    Они уже спарились?

  • Jura37Freeman 26 окт 2017 12:31:53

    Ну почему они не закопают этого терминатора навсегда ?

  • Zurb@g@n 26 окт 2017 13:01:17
    Ну почему они не закопают этого терминатора навсегда ?

    Tудум тум тудум.....I’ll be back!! Этим всё сказано. Он как Мери Попинс - улетает, но обещает вернуться.

  • FIXED-DRUGS 26 окт 2017 13:34:12
    Они уже спарились?

    вот и я о том же...иА иА того же мнения

  • single84 26 окт 2017 13:58:30
    Ну почему они не закопают этого терминатора навсегда ?

    Мне лично всё терминаторы кроме 3 части нравятся, добротные боевички с клевыми спецэффектами, если вам не нравится - проходим мимо.

  • Entvy 26 окт 2017 15:06:14

    было бы интересно посмотреть фильм про скайнет, без терминаторов. как создавался ии, как он попал в сеть, как он оьучался, как он, наверняка, первое время радовал создателей чудесами автоматизации и перспективами широты использования. как постепенно внедрялся все шире. как его присутствие в гаджетах и прочей электронике стало нормой и удобством (аля сири доведенная до идеала + бот железного человека). и как в какой-то момент это вышло из под контроля. гаджеты глючат, расписания поездов, самолетов нарушены, аэс взрываются и т.д. и т.п., этакой путь от полной повсеместной автоматизации к технологическому упадку со стороны человечества и развития ии, причем развития с какой-нибудь более сложной целью, нежели "убить всех человеков"

  • Mitsurain 26 окт 2017 15:16:55
    было бы интересно посмотреть фильм про скайнет, без терминаторов. как создавался ии, как он попал в сеть, как он оьучался, как он, наверняка, первое время радовал создателей чудесами автоматизации и перспективами широты использования. как постепенно внедрялся все шире. как его присутствие в гаджетах и прочей электронике стало нормой и удобством (аля сири доведенная до идеала + бот железного человека). и как в какой-то момент это вышло из под контроля. гаджеты глючат, расписания поездов, самолетов нарушены, аэс взрываются и т.д. и т.п., этакой путь от полной повсеместной автоматизации к технологическому упадку со стороны человечества и развития ии, причем развития с какой-нибудь более сложной целью, нежели "убить всех человеков"

    Так по канону не было никакого постепенного упадка. Скайнет как-то быстро осознал себя и запустил ракеты по основным точкам земного шара.

  • Entvy 26 окт 2017 15:37:11
    Так по канону не было никакого постепенного упадка. Скайнет как-то быстро осознал себя и запустил ракеты по основным точкам земного шара.

    канон был в лохматые годы, а хотелось бы чего-нибудь более реалистичного, злободневного - фильм о становлении ии. мне было бы интереснее посмотреть фильм о том, как проснувшись, люди бы обнаружили, что вся банковская система вычищена в ноль по всему миру спятившим ии, чем о очередной драке пары качков.

  • Nauticus 27 окт 2017 13:08:05
    Мне лично всё терминаторы кроме 3 части нравятся, добротные боевички с клевыми спецэффектами, если вам не нравится - проходим мимо.

    Поддерживаю. Самая позорная часть - третья. Пятая - отличная, просто сделана в современном ключе. Но куча отсылок к каноничным частям неимоверно радуют и как раз добавляют долю классичности оригинальных частей.

    Ну и что и говорить, спецэффекты и 3Д - на высоте. Визуальное удовольствие вносит свою существенную лепту.

  • mr_anatole 29 окт 2017 06:15:46

    Пятая часть дерьмище редкостное, постаревший до седых мудей терминатор с излишне манерными залпами идиотских улыбок аля пошутили в сеттинге казуального современного наитупейшего боевичка с целью меркантильного паразитирования на популярности Имени. Третья часть по сравнению с пятой просто щидевр кинематографа.

  • SgtPappas 16 апр 2018 03:08:20
    Mitsurain в 15:16 26 окт 2017 сказал:

    Так по канону не было никакого постепенного упадка. Скайнет как-то быстро осознал себя и запустил ракеты по основным точкам земного шара.

    Наверное, он имеет в виду как так получилось, что в итоге Скайнет проиграл.

    Все просто, в книге описывается, что цикл производства новых терминаторов был очень большой, а люди плодились достаточно быстро, и до “боевого применения” нужно было всего восемь лет, что опережало темпы производства Скайнет.

    Это, в целом, можно назвать упадком.

  • Setekh 16 апр 2018 10:39:07
    Entvy в 15:06 26 окт 2017 сказал:

    было бы интересно посмотреть фильм про скайнет, без терминаторов. как создавался ии, как он попал в сеть, как он оьучался, как он, наверняка, первое время радовал создателей чудесами автоматизации и перспективами широты использования. как постепенно внедрялся все шире. как его присутствие в гаджетах и прочей электронике стало нормой и удобством (аля сири доведенная до идеала + бот железного человека). и как в какой-то момент это вышло из под контроля. гаджеты глючат, расписания поездов, самолетов нарушены, аэс взрываются и т.д. и т.п., этакой путь от полной повсеместной автоматизации к технологическому упадку со стороны человечества и развития ии, причем развития с какой-нибудь более сложной целью, нежели "убить всех человеков"

    Ты видимо что то пропустил, такой фильм уже есть и он никому не нравится, сейчас нужен фильм с толковым сюжетом это да, но фильм где большую часть времени будут трындеть о чём то отстранённом и таращится в экран с букавками и циферками не нужен, пример тому халк.

    Nauticus в 13:08 27 окт 2017 сказал:

    Поддерживаю. Самая позорная часть - третья. Пятая - отличная, просто сделана в современном ключе. Но куча отсылок к каноничным частям неимоверно радуют и как раз добавляют долю классичности оригинальных частей.

    Мне вполне себе понравилась 4 и многие идеи из неё — но почему то её заплевали практически на равне с третей, а вот генезис как то вообще никак , ни негативных, ни позитивных эмоций не вызывает, посмотрел и забыл.

    SgtPappas в 03:08 16 апр 2018 сказал:

    Наверное, он имеет в виду как так получилось, что в итоге Скайнет проиграл.

    Все просто, в книге описывается, что цикл производства новых терминаторов был очень большой, а люди плодились достаточно быстро, и до “боевого применения” нужно было всего восемь лет, что опережало темпы производства Скайнет.

    Это, в целом, можно назвать упадком.

    А мне думается просто был нужен позитивный конец, в реалии всё было бы не так радужно и люди этому солидно помогли бы ибо у нас есть чудесное свойство независимо от ситуации вгрызаться друг другу в глотку в борьбе за власть, а учитывая сколь мобильные были терминаторы в 4 части то человечество (то что от него оставалось) должны были изничтожить очень быстро.

    По факту если брать всю серию целиком то можно сказать что скайнет сам виноват в своём изничтожении ибо нефиг чего было игратся со временем и давать противнику инфу которую он не мог знать, более того в реале небыло бы всего этого бреда который есть в фильме ради фильма, т1000 просто пришёл бы выждал удобного момента (год-два-три-пять), прикинулся доброй бабушкой или стал бы его лучшим другом и завалил бы конора из под стелса, или примером закинули в прошлое десять-двадцать-сто терминаторов, для внедрения и те изничтожили бы всё сопротивление )))) В общем компьюторный интеллект не обременённый эмоциями нашол бы самый короткий путь решения поставленной задачи именно для этого ведь он сделан.

  • ZwerPSF 16 апр 2018 10:59:05

    Буквально в прошлом месяца в субботу нечего было делать и щелкал телик… бац на рен-тв оба терминатора подряд… залип, как в старину. Хорошие всё же фильмы, хоть и знаешь уже наизусть.

    Вот к отсечению всего, что было после второй я настороженно отношусь всё же.

    Пусть 3-тий был и не фонтан, но он как бы продолжал основную историю… Сара, правда, умерла… а психиатр опять узрел Т-800… и Судный День же был.

    5-ый же как бы и продолжение и ребут… но погоды особо не делает истории — альтерантивная ветка по сути… его можно нафиг.

    4-ка…. ну странный такой — про будущее же - он особо погоды не делает истории 1-2-3 вообще. Тоже можно нафиг.

    Не знаю уже, как Кэмерон сможет сделать что-то лучше того, что было в тройке. Разве что свое видение развития событий… тоже самое — вид сбоку. Или фильм будет вовсе про другой отрезок и другие события.

  • Фристайл 16 апр 2018 12:16:21

    Нужно больше реализма:

    - вечно лагающий из-за дешевого железа и уходящий в BSOD Скайнет , возненавидевший человечество за майнинг (и криволапых кодеров) , который лишил его качественного железа по доступным ценам…

    - “Made in China” Терминаторы , которые разваливаются по пути из-за некачественной сборки и дешевых серийных материалов…

    и т.д. :D

  • Celeir 16 апр 2018 12:26:44
    SgtPappas в 03:08 16 апр 2018 сказал:

    до “боевого применения” нужно было всего восемь лет, что опережало темпы производства Скайнет

    То есть одного терминатора надо делать восемь лет?

    По описанию тянет на фанфик. Показанные в первом фильме условия жизни/выживания не располагают к уверенному и массовому воспроизводству человечества. Чем прокормиться, как не спалиться, все дела. И всего один ввалившийся в убежище терминатор перестрелял немало народу (и то его обнаружили вовремя, так-то машина внедрения, мог истреблять долго и потихоньку или повредить какие-то важные системы убежища)

  • SgtPappas 16 апр 2018 12:29:17
    Celeir в 12:26 16 апр 2018 сказал:

    То есть одного терминатора надо делать восемь лет?

    По описанию тянет на фанфик. Показанные в первом фильме условия жизни/выживания не располагают к уверенному и массовому воспроизводству человечества. Чем прокормиться, как не спалиться, все дела. И всего один ввалившийся в убежище терминатор перестрелял немало народу (и то его обнаружили вовремя, так-то машина внедрения, мог истреблять долго и потихоньку или повредить какие-то важные системы убежища)

    Это говорилось о создании новых моделей. Не стоит забывать, что успешным стал только Т-800. Все остальные легко распознавались. Т-1000 был создан всего в одном экземпляре и на создание ушло больше 10 лет.

  • Celeir 16 апр 2018 13:32:59

    @SgtPappas всё равно странно. Обычно человеческое “8 лет до готовности” записывается в минусы, а роботов бери да клепай. Если Скайнет стал мировой проблемой, у него ещё и заводы + добыча ресурсов по всему миру. Хотя я не в курсе, как сильно он распространился по компам.

  • Entvy 16 апр 2018 13:41:41
    Setekh в 10:39 16 апр 2018 сказал:

    Ты видимо что то пропустил, такой фильм уже есть и он никому не нравится, сейчас нужен фильм с толковым сюжетом это да, но фильм где большую часть времени будут трындеть о чём то отстранённом и таращится в экран с букавками и циферками не нужен, пример тому халк.

    видимо да, что за фильм?

  • Setekh 16 апр 2018 14:35:04
    Entvy в 13:41 16 апр 2018 сказал:

    видимо да, что за фильм?

    Ну так Т3 же, там как раз и было о том как создали и как взбунтовался скайнет.

  • Оставить комментарий