Новый патч для Assassin’s Creed: Origins на 16% увеличил производительность игры на процессорах от Intel
Речь идет, правда, о шестиядерных CPU. Тем
не менее, Ubisoft утверждает, что данное
обновление улучшает общую стабильность
и производительность игры, а игровые
издания это только подтверждают.
Так, после повторно проведенного тестирования ресурс Dsogaming сообщил, что в Assassin’s Creed: Origins практически исчезли фризы и подвисания, сама игра идет заметно плавнее. Кроме того, на системе с Intel Core i7 4930K, GTX 980Ti и 8 гигабайтами оперативной памяти на борту счетчик FPS при разрешении 1080p повысился с 51 до 58, что не может не радовать. Что касается разрешения в 720p, минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду. В версии 1.0 при таких же настройках графики проект выдавал 53 и 64 кадра в секунду соответственно.
Напомним, что недавно в сети появились слухи о том, что встроенная в игру система защиты якобы крадет до 40% от производительности процессора. Впоследствии Ubisoft обнародовала официально заявление, в котором данные слухи опровергла.
Так, после повторно проведенного тестирования ресурс Dsogaming сообщил, что в Assassin’s Creed: Origins практически исчезли фризы и подвисания, сама игра идет заметно плавнее. Кроме того, на системе с Intel Core i7 4930K, GTX 980Ti и 8 гигабайтами оперативной памяти на борту счетчик FPS при разрешении 1080p повысился с 51 до 58, что не может не радовать. Что касается разрешения в 720p, минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду. В версии 1.0 при таких же настройках графики проект выдавал 53 и 64 кадра в секунду соответственно.
Скрытый
текст

Напомним, что недавно в сети появились слухи о том, что встроенная в игру система защиты якобы крадет до 40% от производительности процессора. Впоследствии Ubisoft обнародовала официально заявление, в котором данные слухи опровергла.
в 19:08 02 ноя 2017
Игра уже вышла с патчем 1.02. Сегодня вышел 1.03
до релиза игрожур и всякие стримеры играли на 1.0
Теперь игра грузит ЦП не на 40% больше, а на 24 % :))
Геймеры процессоры перестали покупать, сидят на чуть-ли не 10 летней давности процах типа i7-2500. Вот интел в сговоре с игростудиями и делают всё, чтобы геймеры побежали за новыми процами, а там прицепом нужны и куллер, материнка, оперативка, ссд и ещё х его знает что, как бегают каждые год-два а за видяхами.
Ну я видел тесты уже релизной версии, которая 1.2. Это уже с патчем первого дня типа. Он вроде релизнулся раньше и тесты были с ним.
ура , да здравствует Прогресс , да восславятся Технологии ! почти в 2018г , мы , наконец !, достигли 63-72 фипсов на 720p . Ура товарищи ! ура ! <_<
==
только на 6ти ядерниках ? точно только на intel ? а интел с 8 ядрами? а amd с 8ю?
увеличение производительности исключительно на одной линейке - само по себе странно.
Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?
Ты шо из деревни, это чтобы когда на HDD место закончится, игры в ОЗУ можно было ставить...
для работы , для игр.
в 32 уже много не поставишь, игры слишком объемные...
Но в любом случае почти все современные игры , при наличии Избытка , подгружают дополнительные данные в память - проще говоря выгружают туда игровые части , которые используются или могут быть использованы в ближайшее время. В итоге - винт , как таковой, не используется.
Интересно, как на моем FX-4320 запустится
Всегда очень забавляют такие значения )))))
С фактом того что у подавляющего большинства 60 герцовые мониторы , да еще и синком , или любители включить всинк половинный на 120 ;-)))))
Вин 10 надеюсь не 32 бита ?! если да ,то это феерично было бы ;-)
Ну лукавь ....я оооочень сомневаюсь что твоя работа связана с чем то научным или ооочень специфичной полиграфией и 3д ))))) Ну или с кривым диип лерниг ( "ИИ" )
Увы но ты редко найдешь игру которая грузит хотя бы до 8 гигов памяти , я даже с ходу вспомнить не могу !
Все пытаются уложиться в 500-2000 , ибо ну очень им хоца что бы запустилось/работало ( продалось ) на любом калькуляторе и обязательно что бы еще и на 32 бита ( привет ограничение памяти ) , особенно если это юнити или УЕ ( с момента когда начал с мобилами заигрывать ) , все остальное просто стримется с харда , "лишнее" выгружается !
КАк раз на днях от нефиг делать ковырял дебаг Battle Chasers Nightwar ( как и все криворукие инди и малочисленные команды они оставляют его включенным в играх ) - такое впечатление иногда создается по этим логам , что движек только и занят тем что подгружает и ...выгружает данные ,хотя казалось бы жри мою память сколь угодно ( 12 гб сейчас ) это не говоря уже какой фигней со свопом на фоне этих гб занимается сама винда )
Пока идёт бетта тестирование не имеет смысла играть. Как только выкатят на торренты уже будет более или менее удобоваримая игруля. Факт.
Хммм... версия 1.0 весила 169 метров, а версия 1.3 161 метр, странные у них фиксы на производительность. Или тригера от DRM почистили чуток или решили что часть кода в 8 метров нахфига не нужна
Источник http://gamegpu.com[/post]
Call of Duty WWII
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9300 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 10100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 10500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.
Need for Speed: Payback
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10200 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10700 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10800 мегабайт.
Assassin's Creed Origins
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.
Wolfenstein II: The New Colossus
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6900 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.
Middle-earth: Shadow of War
Высокие текстуры:
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5800 мегабайт.
Ога, подъе-л ты его, "возьми с полки пирожок".
Лично мне нужна была память даже для 32-битных приложений, но когда я грузил по 8 окон Lineage II.
А если еще и сам сервер какой-нить Грации запустить, то ему для нормально работы нужно 8-16 гигов.
так что задачи могут быть разные.
Но в целом, конечно даже 16 гиг с запасом, а 32 - просто жир, но почему не поставить "на будущее", особенно если на халяву перепадает железо?
А еще очень удобно использовать RAM-диск, не замена конечно для SSD, но под "темпари" всякие - самое то.
Evangelion_1
еще масс эффект андромеда и последний бетман за 12 гигов жрут. сам весной память докупил 16 гигов, когда в бетмана играть не смог из-за постоянных фризов, было 8. в итоге думал свои 8 продать и оставить новый комплект на 16, но посмотрел, уже все новые игры в рекомендованных пишут 16 и решил оставить 24, отключил файл подкачки и радуюсь жизни, в новом компе 32 гига будет.