Новый патч для Assassin’s Creed: Origins на 16% увеличил производительность игры на процессорах от Intel

Речь идет, правда, о шестиядерных CPU. Тем не менее, Ubisoft утверждает, что данное обновление улучшает общую стабильность и производительность игры, а игровые издания это только подтверждают.


Так, после повторно проведенного тестирования ресурс Dsogaming сообщил, что в Assassin’s Creed: Origins практически исчезли фризы и подвисания, сама игра идет заметно плавнее. Кроме того, на системе с Intel Core i7 4930K, GTX 980Ti и 8 гигабайтами оперативной памяти на борту счетчик FPS при разрешении 1080p повысился с 51 до 58, что не может не радовать. Что касается разрешения в 720p, минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду. В версии 1.0 при таких же настройках графики проект выдавал 53 и 64 кадра в секунду соответственно.

Скрытый текст


Напомним, что недавно в сети появились слухи о том, что встроенная в игру система защиты якобы крадет до 40% от производительности процессора. Впоследствии Ubisoft обнародовала официально заявление, в котором данные слухи опровергла.
james_sun в 19:08 02 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 02 ноя 2017 19:13:32

    Игра уже вышла с патчем 1.02. Сегодня вышел 1.03

  • Outcaster 02 ноя 2017 19:32:49

    до релиза игрожур и всякие стримеры играли на 1.0

  • SkalderSan 02 ноя 2017 19:36:05

    Теперь игра грузит ЦП не на 40% больше, а на 24 % :))

  • SERTT 02 ноя 2017 20:11:05

    Геймеры процессоры перестали покупать, сидят на чуть-ли не 10 летней давности процах типа i7-2500. Вот интел в сговоре с игростудиями и делают всё, чтобы геймеры побежали за новыми процами, а там прицепом нужны и куллер, материнка, оперативка, ссд и ещё х его знает что, как бегают каждые год-два а за видяхами.

  • ArtemArt 02 ноя 2017 20:34:25
    до релиза игрожур и всякие стримеры играли на 1.0

    Ну я видел тесты уже релизной версии, которая 1.2. Это уже с патчем первого дня типа. Он вроде релизнулся раньше и тесты были с ним.

  • gunodron 02 ноя 2017 20:36:48
    Вот интел в сговоре с игростудиями и делают всё, чтобы геймеры побежали за новыми процами

  • Фристайл 02 ноя 2017 20:50:44

    ура , да здравствует Прогресс , да восславятся Технологии ! почти в 2018г , мы , наконец !, достигли 63-72 фипсов на 720p . Ура товарищи ! ура ! <_<

    ==

    только на 6ти ядерниках ? точно только на intel ? а интел с 8 ядрами? а amd с 8ю?

    увеличение производительности исключительно на одной линейке - само по себе странно.

  • SERTT 02 ноя 2017 21:56:44

    Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

  • gunodron 02 ноя 2017 22:13:54
    Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

    Ты шо из деревни, это чтобы когда на HDD место закончится, игры в ОЗУ можно было ставить...

  • Фристайл 02 ноя 2017 22:20:48
    Фристайл а зачем тебе 32Гб оперативки?

    для работы , для игр.

    Ты шо из деревни, это чтобы когда на HDD место закончится, игры в ОЗУ можно было ставить...

    в 32 уже много не поставишь, игры слишком объемные...

    Но в любом случае почти все современные игры , при наличии Избытка , подгружают дополнительные данные в память - проще говоря выгружают туда игровые части , которые используются или могут быть использованы в ближайшее время. В итоге - винт , как таковой, не используется.

  • TittyTwister 02 ноя 2017 22:22:18

    Интересно, как на моем FX-4320 запустится

  • maximovmax 03 ноя 2017 09:49:52
    минимальное значение FPS в обновленной игре составило 63 кадра в секунду, среднее — 72 кадра в секунду.

    Всегда очень забавляют такие значения )))))

    С фактом того что у подавляющего большинства 60 герцовые мониторы , да еще и синком , или любители включить всинк половинный на 120 ;-)))))

    для работы , для игр.

    в 32 уже много не поставишь, игры слишком объемные...

    Но в любом случае почти все современные игры , при наличии Избытка , подгружают дополнительные данные в память - проще говоря выгружают туда игровые части , которые используются или могут быть использованы в ближайшее время. В итоге - винт , как таковой, не используется.

    Вин 10 надеюсь не 32 бита ?! если да ,то это феерично было бы ;-)

    Ну лукавь ....я оооочень сомневаюсь что твоя работа связана с чем то научным или ооочень специфичной полиграфией и 3д ))))) Ну или с кривым диип лерниг ( "ИИ" )

    Увы но ты редко найдешь игру которая грузит хотя бы до 8 гигов памяти , я даже с ходу вспомнить не могу !

    Все пытаются уложиться в 500-2000 , ибо ну очень им хоца что бы запустилось/работало ( продалось ) на любом калькуляторе и обязательно что бы еще и на 32 бита ( привет ограничение памяти ) , особенно если это юнити или УЕ ( с момента когда начал с мобилами заигрывать ) , все остальное просто стримется с харда , "лишнее" выгружается !

    КАк раз на днях от нефиг делать ковырял дебаг Battle Chasers Nightwar ( как и все криворукие инди и малочисленные команды они оставляют его включенным в играх ) - такое впечатление иногда создается по этим логам , что движек только и занят тем что подгружает и ...выгружает данные ,хотя казалось бы жри мою память сколь угодно ( 12 гб сейчас ) это не говоря уже какой фигней со свопом на фоне этих гб занимается сама винда )

  • Zurb@g@n 03 ноя 2017 11:22:27

    Пока идёт бетта тестирование не имеет смысла играть. Как только выкатят на торренты уже будет более или менее удобоваримая игруля. Факт.

  • Norinke 03 ноя 2017 13:39:58

    Хммм... версия 1.0 весила 169 метров, а версия 1.3 161 метр, странные у них фиксы на производительность. Или тригера от DRM почистили чуток или решили что часть кода в 8 метров нахфига не нужна

  • Evangelion_1 03 ноя 2017 15:38:56
    Увы но ты редко найдешь игру которая грузит хотя бы до 8 гигов памяти , я даже с ходу вспомнить не могу !

    Все пытаются уложиться в 500-2000 , ибо ну очень им хоца что бы запустилось/работало ( продалось ) на любом калькуляторе и обязательно что бы еще и на 32 бита ( привет ограничение памяти ) , особенно если это юнити или УЕ ( с момента когда начал с мобилами заигрывать ) , все остальное просто стримется с харда , "лишнее" выгружается !

    КАк раз на днях от нефиг делать ковырял дебаг Battle Chasers Nightwar ( как и все криворукие инди и малочисленные команды они оставляют его включенным в играх ) - такое впечатление иногда создается по этим логам , что движек только и занят тем что подгружает и ...выгружает данные ,хотя казалось бы жри мою память сколь угодно ( 12 гб сейчас ) это не говоря уже какой фигней со свопом на фоне этих гб занимается сама винда )

    Источник http://gamegpu.com[/post]

    Call of Duty WWII

    Скрытый текст

    При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9300 мегабайт.

    При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.

    При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 10100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 10500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.

    Need for Speed: Payback

    Скрытый текст

    При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10200 мегабайт.

    При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10700 мегабайт.

    При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10800 мегабайт.

    Assassin's Creed Origins

    Скрытый текст

    При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт.

    При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт.

    При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

    Wolfenstein II: The New Colossus

    Скрытый текст

    При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6900 мегабайт.

    При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

    При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

    Middle-earth: Shadow of War

    Скрытый текст

    Высокие текстуры:

    При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

    При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 5400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

    При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5800 мегабайт.

  • MAN-biker 03 ноя 2017 18:18:04
    Ну лукавь ....я оооочень сомневаюсь что твоя работа связана с чем то научным или ооочень специфичной полиграфией и 3д ))))) Ну или с кривым диип лерниг ( "ИИ" )

    Ога, подъе-л ты его, "возьми с полки пирожок".

    Лично мне нужна была память даже для 32-битных приложений, но когда я грузил по 8 окон Lineage II.

    А если еще и сам сервер какой-нить Грации запустить, то ему для нормально работы нужно 8-16 гигов.

    так что задачи могут быть разные.

    Но в целом, конечно даже 16 гиг с запасом, а 32 - просто жир, но почему не поставить "на будущее", особенно если на халяву перепадает железо?

    А еще очень удобно использовать RAM-диск, не замена конечно для SSD, но под "темпари" всякие - самое то.

  • single84 04 ноя 2017 13:50:41

    Evangelion_1

    еще масс эффект андромеда и последний бетман за 12 гигов жрут. сам весной память докупил 16 гигов, когда в бетмана играть не смог из-за постоянных фризов, было 8. в итоге думал свои 8 продать и оставить новый комплект на 16, но посмотрел, уже все новые игры в рекомендованных пишут 16 и решил оставить 24, отключил файл подкачки и радуюсь жизни, в новом компе 32 гига будет.

  • Оставить комментарий