В SpellForce 3 стартовали бесплатные выходные

THQ Nordic объявила о грядущих бесплатных выходных в еще не вышедшем гибриде из RTS и ролевой игры SpellForce 3.

005550-unnamed.jpg

Уже сегодня любой желающий сможет скачать проект в Steam и опробовать все три игровые фракции в мультиплеерных матчах до шести игроков или в кооперативе. Также игроки смогут поиграть в одну синглплеерную миссию в одиночку или с другом. События данной миссии предшествуют кампании из полной версии игры.

Бесплатные выходные продлятся до 20 ноября (21:00 мск). Официальный релиз игры намечен на 7 декабря.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 18 ноя 2017 01:15:18

    ОБТ, а не бесплатные выходные. Ну типа да, сути дела не меняет, но все равно, технически это ОБТ. Там же на клиенте даже написано SpellForce 3 Beta.

  • Foxstarik 18 ноя 2017 10:35:15

    Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

  • Nekk2013 18 ноя 2017 11:33:49
    Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

    Когда-то давно это была RPG/RTS, ламповая и качественная. Что было после первой части и дополнений - не знаю.

  • Celeir 18 ноя 2017 12:04:21
    серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

    AoE ближе к тому, что принято понимать под "типичной RTS". SF1 же больше смахивает на экономические стратегии (хотя в плане экономики прост как доска). В таких, например, строительство города - не фоновый инструмент к накоплению войск, но в какой-то мере уже самоцель; плюс сюжетная ориентированность от адвенчур или RPG.

    SF2 - непримечательная вариация на тему третьего Варкрафта.

  • Zoltonec 18 ноя 2017 12:42:43

    Игранувшие есть?

    Похожа на прошлые части?

  • Alekseius 18 ноя 2017 12:44:05

    Поиграл в сражение, игра красивая, карту разбили на регионы, рабочие привязаны к каждому конкретному региону, так что придётся заниматься менеджментом каждого региона. Сыграл только за эльфов, потому что помню по первой части у них была бесконечная древесина, здесь не так, у них бесконечная еда(ВТФ, это же прерогатива людей), люди на форуме жалуются на сильную похожесть сторон, видимо первую часть они не повторят уже, а жаль, там каждая раса была уникальна.

    В общем вся надежда на кампанию и сюжет, потому что боёвка уж очень казуальная, выбрал всех, нажал Атаковать здесь и орда пошла сносить всё на своём пути.

  • Celeir 18 ноя 2017 12:56:01

    В первой открытой бете у каждой стороны были абсолютно идентичные типы войск и героев, что обещали исправить (ни разу не верю, слишком поздно). Количество юнитов на экране резко возросло, можно позволить себе терять их пачками. Захват зон как в CoH или Settlers.

    Вчера поиграл час в сюжетку: строиться вообще не хочется, хоть и подталкивают, только шастать героями. Навыки у разных классов повторяют друг друга по принципу применения или достаточно специфичны, чтоб забить на целые ветви. Сюжет про чёрную и белую магию и терроризирующую местных нежить кажется сверхбанальным, но мало ли, мож чего напридумали на потом.

    Всё равно как фанат оригинала поиграю, надо ж сравнить.

  • Shinshilas 19 ноя 2017 16:44:05

    От предыдущих частей игры не осталось нифига: руны героев выпилили нахрен, система сроительства деградировала до плинтуса (привет казуалам), войска не отличаются вообще ничем тупая каша во время боя если кто не понял про что я посмотрите трейлер игры там видно этих дёрганных паралитиков (при том что катапульты "летают" по карте со скоростью конницы). В общем как стратегия она хуже старых двух однозначно, интерес представляет только беготня по карте и выполнение кой каких квестов, игру заруинили.

  • Оставить комментарий