В Ni-Oh все-таки появится поддержка мыши

Те, кому не хватало мыши в компьютерной версии Ni-Oh, могут возрадоваться — разработчики добавят ее в ближайшем обновлении.

183955-589b4d99ed01c.jpg

Кроме этого, у игроков будет возможность переназначить клавиши на клавиатуре. Также патч исправит некоторые ошибки, в том числе связанные со стиками на геймпаде.

184037-DPn0EbeU8AAqS8f.jpg

Выход обновления назначен на 30 ноября.

james_sun в 18:47 27 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TittyTwister 27 ноя 2017 19:13:34

    Щедрость не знает границ - ввести в игру на ПК поддержку мыши и клавиатуры. :lol:

  • ealeshin 27 ноя 2017 19:16:08

    Ну а что - в четвертом резиденте даже такого не было, и ничего, все играли и даже хвалили.

  • Damask90 27 ноя 2017 19:59:24
    Ну а что - в четвертом резиденте даже такого не было, и ничего, все играли и даже хвалили.

    времена меняются, шаг назад и жди критику, все правильно

  • ZorbaBudda 27 ноя 2017 20:18:32

    Что мешало сделать это сразу?

  • Modrin 27 ноя 2017 20:40:37
    Что мешало сделать это сразу?

    А кто их знает. Я порой политику некоторых компаний не понимаю. Ну сделайте вы простую вещь и будет куча продаж ,ведь все довольны игрой и мышка это одна из тех вещей,которая обеспечит вам большие продажи,по сути не добавляя ее вы сами же себе вредите.

    Это как с фильмом темная башня, вещичка чисто фанатская,основную часть прибыли составят фанаты,а другим будет все равно на этот фильм,ну и что они делают, из белого персонажа делают черного,при том это один из основных персонажей,тем самым полностью меняя характер персонажа,который больше всего нравится фанам. Как итог фанаты просто плюнут и не пойдут уже по такой причине. Вот и спрашивается зачем себе же уменьшать прибыль.

    Вообщем против них я ничего не имею, как введут мышку обязательно куплю. Ведь как ни крути игра то хорошая.

  • edifiei 27 ноя 2017 20:45:30
    Вообщем против них я ничего не имею, как введут мышку обязательно куплю.

    мышку?)))

  • Modrin 27 ноя 2017 20:48:58
    мышку?)))

    Согласен, звучит забавно,не буду исправлять:)

  • NAGELFAR999 27 ноя 2017 21:08:43

    Ну ежли крысу добавят,тогда можно будет и опробовать гаму ^_^

  • lost-odin 27 ноя 2017 21:28:29

    Ого, какие инновации.

  • _Anon_ 28 ноя 2017 04:08:19

    Смысла в этом плюс-минус ноль без глубокой переработки интерфейса. Даже на геймпаде пальцы путаются,например если в бою вдруг припрёт сменить стойку и оружие (а это в 99% случаев нужно вместе)

  • LoneWarrior 28 ноя 2017 04:32:53

    Неужели людям так жалко купить действительно качественный джойстик, который не раз пригодиться в будущем, тем более, что его можно взять всего за косарь, а то и дешевле, на каком-нибудь авито. А, по теме, интересно, что там они хотят с чувствительностью аналога сделать, вроде и так всё нормально...?

  • Modrin 28 ноя 2017 07:32:50
    Неужели людям так жалко купить действительно качественный джойстик, который не раз пригодиться в будущем, тем более, что его можно взять всего за косарь, а то и дешевле, на каком-нибудь авито. А, по теме, интересно, что там они хотят с чувствительностью аналога сделать, вроде и так всё нормально...?

    Качественный джойстик и с авито за касарь и меньше. Смешно:)

  • Spy_13 28 ноя 2017 08:17:21
    Качественный джойстик и с авито за касарь и меньше. Смешно:)

    Ну за полторы, не на авито.

    https://technopoint.ru/product/68394a149d83...ale/?finalize=1

  • Legion_Pheonix 28 ноя 2017 11:46:40
    Неужели людям так жалко купить действительно качественный джойстик, который не раз пригодиться в будущем, тем более, что его можно взять всего за косарь, а то и дешевле, на каком-нибудь авито. А, по теме, интересно, что там они хотят с чувствительностью аналога сделать, вроде и так всё нормально...?

    Нормальный геймпад с 2к начинается, а не за косярь и ниже. Фантазируешь.

    Уже кучу раз обсуждали ситуацию с Ni-oh и отсутствием поддержки КиМ.

    Что мешало разрабам сделать поддержку КиМ? Ответ прост до невозможности.

    Потому что стрельба будет в разы проще (в игре учитываются хэдшоты с высоким уроном), а значит геймплей будет чуток добрее к тебе.

    Ну и основная причина негодования, PC и КиМ неразделимые вещи. Какого чёрта приходит игра в нашу платформу и диктует свои правила? Бред же.

  • thatbelive 28 ноя 2017 12:02:02
    Какого чёрта приходит игра в нашу платформу и диктует свои правила? Бред же.

    Какого чёрта игру разрабатывают на нашей платформе и выпускают ее только на одну? Бред же.

  • LoneWarrior 28 ноя 2017 15:12:17
    Нормальный геймпад с 2к начинается, а не за косярь и ниже. Фантазируешь.

    Уже кучу раз обсуждали ситуацию с Ni-oh и отсутствием поддержки КиМ.

    Что мешало разрабам сделать поддержку КиМ? Ответ прост до невозможности.

    Потому что стрельба будет в разы проще (в игре учитываются хэдшоты с высоким уроном), а значит геймплей будет чуток добрее к тебе.

    Ну и основная причина негодования, PC и КиМ неразделимые вещи. Какого чёрта приходит игра в нашу платформу и диктует свои правила? Бред же.

    Качественный джойстик и с авито за касарь и меньше. Смешно:)

    Я имел в виду оригинальный микрософтовский геймпад для 360\пк, проводной. Не раз видел дешевле тыщи на авито. И им со временем ничего не делается, у меня самого был лет 6 проводной, потом купил 2 беспроводных по косарю на том же авито + приёмник с ибэя за 150р., работают прекрасно уже года 3, как новые. Для меня так лучше пока не придумали, гораздо больше нравятся, чем соневские (которые так же можно купить и подключить к пк).

    З.Ы. От логитека тоже хорошие, 310 так можно и вообще б\у за 500 найти.

  • Cilez 28 ноя 2017 19:00:56
    Что мешало сделать это сразу?

    Интерфейс? Например, у многих портов не работает прокрутка текста на ким.

    Неужели людям так жалко купить действительно качественный джойстик, который не раз пригодиться в будущем, тем более, что его можно взять всего за косарь, а то и дешевле, на каком-нибудь авито. А, по теме, интересно, что там они хотят с чувствительностью аналога сделать, вроде и так всё нормально...?

    Покупал 5 лет назад, наиграл на нём примерно два часа, больше не прикасался.

  • LoneWarrior 28 ноя 2017 19:38:57

    Cilez

    Ну так, не все же такие "игруны" по 2 часа за 5 лет. Да и сейчас в магазин один раз сходить 1-2к тратишь, не велика потеря, даже если редко пользуешься.

  • NAGELFAR999 28 ноя 2017 21:28:17
    Неужели людям так жалко купить действительно качественный джойстик, который не раз пригодиться в будущем, тем более, что его можно взять всего за косарь, а то и дешевле, на каком-нибудь авито. А, по теме, интересно, что там они хотят с чувствительностью аналога сделать, вроде и так всё нормально...?

    Да есть джой,рука не поднимается после крысы :D .Ну ежли только кемпстон,может и ничего будет.

  • pasha 28 ноя 2017 22:20:23
    Да есть джой,рука не поднимается после крысы :D .Ну ежли только кемпстон,может и ничего будет.

    Возможно вы не в курсе, но есть хорошие игры/ порты, у которых ну очень кривое управление с КиМ.

    В свое время, именно из-за подобных, обзавелся геймпадом от XBox 360 ( проводной).

    В аккурат, после выхода Castelvania на ПК.

    Был там момент с пращей, который на КиМ пройти было...крайне тяжело, скажем так.

    Далее В RE 6 был уровень , где тякали по круговой лестнице от монстятины...

    Так же на КиМ проходился крайне не очень ( благо можно было пропустить, и начать с следующего уровня игру).

    Так, что поднимается, и вполне спокойно, другое дело, что подобный подход к портам крайне не радует.

  • Alsit 28 ноя 2017 23:44:34

    В Дарк Соулс на КиМ намного удобнее играть

  • True4k 29 ноя 2017 00:08:28
    В Дарк Соулс на КиМ намного удобнее играть

    В Дарк Соулс на геймпаде намного удобнее играть

  • pasha 29 ноя 2017 00:23:56
    В Дарк Соулс на геймпаде намного удобнее играть

    Очередной консолебой, который пруфы лишь по видосу ставит, а у самого ни конфига ПК, ни консоли в личке, но других сулит по полной? ;)

    Не имею не фига, но сужу других, твой принцип? :D

    p.s.консолебой лишь потому, что пишешь в пользу приставок, не более того, к слову.

  • demortius 29 ноя 2017 00:25:34

    Мне везде удобней на клаве ибо геймпада нет. Вот мой железобетонный аргумент)

    А по теме... Как бы владельцы соньки отнеслись к игре, в которую нельзя играть на геймпаде, а нужно купить клавиатуру, к примеру? Мне кажется, этот пример должен объяснить негодование владельцев пк.

  • OlympicBear 29 ноя 2017 00:29:04
    Нормальный геймпад с 2к начинается, а не за косярь и ниже

    Оригинальный боксовый проводной геймпад в районе 1700 где-то стоит.

  • pasha 29 ноя 2017 00:33:56
    Оригинальный боксовый проводной геймпад в районе 1700 где-то стоит.

    ...соглашусь, покупал по выходу Castelvania на ПК, за 1500 руб, в МВидео.

    Сейчас, возможно, подорожал, но не критично, видимо.

    Классная штука, к слову: поддерживает все и вся, + неубиваемый.

    Не реклама :D

  • NAGELFAR999 29 ноя 2017 15:47:09
    Возможно вы не в курсе, но есть хорошие игры/ порты, у которых ну очень кривое управление с КиМ.

    В свое время, именно из-за подобных, обзавелся геймпадом от XBox 360 ( проводной).

    В аккурат, после выхода Castelvania на ПК.

    Был там момент с пращей, который на КиМ пройти было...крайне тяжело, скажем так.

    Далее В RE 6 был уровень , где тякали по круговой лестнице от монстятины...

    Так же на КиМ проходился крайне не очень ( благо можно было пропустить, и начать с следующего уровня игру).

    Так, что поднимается, и вполне спокойно, другое дело, что подобный подход к портам крайне не радует.

    А вы уверены в том,что в курсе только вы?Категорически пропускаю мимо такие игрушки,резидента проходил на клавомыше,ну а кастл надоел еще в эпоху дэнди :bad:

  • Leshui 29 ноя 2017 16:03:06
    а у самого ни конфига ПК, ни консоли в личке, но других сулит по полной?

    Не имею не фига, но сужу других, твой принцип? :D

    Некоторые кретины действительно уверены, что наличие или отсутствие ПК и консолей определяется записью в профиле?

    p.s.кретины лишь потому, что пишут уморительные, но все равно кретинские высказывания, не более того, к слову.

  • Demos_N 29 ноя 2017 17:28:25
    В Дарк Соулс на геймпаде намного удобнее играть

    Более того, как показала практика, даже в шутеры на геймпаде удобнее играть! )))

    Играть, откинувшись на стуле и заворотив ноги на стол гораздо бесценнее чем сидеть в позе запятой с напряжёнными руками на столе. И [censored] с ней с этой точностью стрельбы. Со стиков даже реалистичней. В реале в бою тоже проблематично хэдшотить каждым выстрелом и вертеться как волчок на 360 градусов за доли секунды.

  • LoneWarrior 29 ноя 2017 18:45:43

    Да не, в шутеры намного удобней играть на мыши. Проходил последний wolfenstein, сначала на тв включил с геймпадом, норм, но не то. Сел за моник с мышеклавой - драйв, азарт, ощущение стрельбы. Как будто до этого под водой плавал.

  • pasha 29 ноя 2017 18:47:57
    Некоторые кретины действительно уверены, что наличие или отсутствие ПК и консолей определяется записью в профиле?

    p.s.кретины лишь потому, что пишут уморительные, но все равно кретинские высказывания, не более того, к слову.

    Некоторые товарищи, имеющие игровое железо, тут отписываются о собственном игровом опыте, а не только о чужом.

    Но некоторые кретины тут пишут только ради того, чтобы кому то поднасрать, при чем по любому поводу...

    p.s. кретины именно по этому, не более того, к слову.

    А вы уверены в том,что в курсе только вы?

    Категорически пропускаю мимо такие игрушки,резидента проходил на клавомыше,ну а кастл надоел еще в эпоху дэнди :bad:

    - я подобное где то утверждал?

    ...мы же не будем спорить о вкусовщине, правда?

    Речь шла не об этом...

    p.s. в эпоху денди? Ну Castlevania: Lords of Shadow (который имел в виду) малость другой.

  • NAGELFAR999 29 ноя 2017 20:37:19
    Некоторые товарищи, имеющие игровое железо, тут отписываются о собственном игровом опыте, а не только о чужом.

    Но некоторые кретины тут пишут только ради того, чтобы кому то поднасрать, при чем по любому поводу...

    p.s. кретины именно по этому, не более того, к слову.

    - я подобное где то утверждал?

    ...мы же не будем спорить о вкусовщине, правда?

    Речь шла не об этом...

    p.s. в эпоху денди? Ну Castlevania: Lords of Shadow (который имел в виду) малость другой.

    Это был мой в ответку интерес(хотя с вашей стороны вопрос носил скорее риторический характер,тобишь неважно что на самом деле-все совсем не так,как есть на самом деле),и если что-Я В КУРСЕ :cool: Согласен и с тем,что морскую капусту тоже кто-то любит :D

  • Opechek 29 ноя 2017 21:10:26

    На второй день выхода игры в Steam, скачал какой-то патч на мышь и прошел игру на КиМ вообще не запарившись. Управление честно сказать даже получилось лучше чем в Dark Souls 3.

  • Damask90 30 ноя 2017 10:28:23

    В стиме отрицательные отзывы о патче. Управление кривое, хуже, чем с вышеупомянутой программой, сделанной любителями. Просто печалька! Подсказки для геймпада тоже не переделаны на клавомышь. Курсор мышки в самой игре и меню не работает.

    По словам пользователей стима на клавиши мыши просто можно установить действия, которые выполнялись раньше только с клавиатуры, но сам обзор и управление камерой не действует. То есть тупо появились две дополнительные кнопки на мыши.

  • Legion_Pheonix 30 ноя 2017 11:26:38
    В стиме отрицательные отзывы о патче. Управление кривое, хуже, чем с вышеупомянутой программой, сделанной любителями. Просто печалька! Подсказки для геймпада тоже не переделаны на клавомышь. Курсор мышки в самой игре и меню не работает.

    По словам пользователей стима на клавиши мыши просто можно установить действия, которые выполнялись раньше только с клавиатуры, но сам обзор и управление камерой не действует. То есть тупо появились две дополнительные кнопки на мыши.

    Эммм... Интересно, а хоть один умник попробовал поменять режим управление вместо "клавиатура" на "клавиатура+мышь"?)))

    Если так включить, то всё прекрасно работает и мышь прекрасно вертится вокруг персонажа.

    Логика!

    Патч рабочий и всё там есть.

    Нынешняя молодёж по ходу даже в банальных настройках игры разобраться не может)

    Про кнопки не переназначенные визуально под КиМ, это уже не первый порт с таким огрехом. С этим жить можно.

    Главное управление рабочее стало.

  • Cilez 01 дек 2017 09:27:48

    Все кто ждал нормальной поддержки ким, можете ждать дальше. Залипание, иконки, лок кнопок, {очередной косяк порта}.... Единственный плюс это настройка чувствительности, в джой эмуле она страдала, как по мне.

  • DedMoroz 01 дек 2017 10:49:59
    Управление кривое, хуже, чем с вышеупомянутой программой, сделанной любителями.

    Нормальное там КиМ управление, вполне равноценно искомому из "Dark Souls 3", которую я на КиМ прошёл от начала до конца. Не знаю, что некоторые там ноют. Сейчас специально для теста прошёл одну миссий с ПК-шным управлением. Играть можно! Как минимум, прицеливание из лука/ружей удобнее. Пришлось только повозиться с настройками под себя, но это и понятно. Не хватает слегка иконок и курсора в меню, но эта не такая уж и проблема. Самое главное, что обзор мышью работает и перенастроить клавиши можно.

    но сам обзор и управление камерой не действует.

    Как верно выше заметил Legion_Pheonix, выбирайте в настройках нужную опцию/пункт для КиМ — всё заработает. Настройки есть, было бы желание их использовать. Если потребителям лень или они куда-то спешат, то проблема исключительно их, а не игры или разработчика.

    Залипание, иконки, лок кнопок, {очередной косяк порта}....

    Проблемы где-то на стороне (этих) пользователей, а не игры. У меня вышеописанных bug'ов нет. Единственное нарекание, не работают боковые клавиши мыши, но всё решилось установкой XMouseButtonControl.

  • Razielik 03 дек 2017 02:10:19

    Сделали бы игру не такой жутко мороченной. Я даже Анчартед с джоем на предпоследней сложности проходил, а тут с первых минут серил дальше чем видел!

  • Cilez 05 дек 2017 00:14:18
    Проблемы где-то на стороне (этих) пользователей, а не игры. У меня вышеописанных bug'ов нет.

    Ага, ещё скажи, что вместо Y тебе показывают пкм.

  • Vadimka 05 дек 2017 01:43:06
    Более того, как показала практика, даже в шутеры на геймпаде удобнее играть! )))

    Играть, откинувшись на стуле и заворотив ноги на стол гораздо бесценнее чем сидеть в позе запятой с напряжёнными руками на столе. И [censored] с ней с этой точностью стрельбы. Со стиков даже реалистичней. В реале в бою тоже проблематично хэдшотить каждым выстрелом и вертеться как волчок на 360 градусов за доли секунды.

    Я дико извиняюсь,но на геймпаде редко играю на ПК...только когда ,действительно удобней.Насчет "запятой",то организуйте место игровое и и Вам будет удобно играть,что с КиМ,что с геймпадом. И еще раз дико извиняюсь,но играя на консольке в онлайн шутаны или в несколько напряженные игры - не получается фривольно развалится на диване и забросить ноги на журнальный столик или пуфик и расслабленно играть. Приходится ,так же в форме "запятой"= эмоции и маты,разве что телевизор дальше и стола нет перед тобой ;) .Может я и нуб,но друзья со мной солидарны в форме позы(опросил)...еще я и некоторые умудряются скинуть с дивана что-либо - чай/кофе/салатницу =)

  • Leshui 05 дек 2017 01:52:12

    А вот нефига потому что на диване лопать. Для этого стол придумали, а не для закидывания ног. ))

    Ну а если серьезно, то все таки на большом экране играть гораздо приятнее и "диванный" манипулятор это все таки геймпад.

  • Lamurchik 05 дек 2017 03:52:51
    Ну а если серьезно, то все таки на большом экране играть гораздо приятнее и "диванный" манипулятор это все таки геймпад.

    Ща в моду пошли такие мониторы, что дабы сохранить масштаб погружения - нужно к консоли 70" телек покупать :)

  • Оставить комментарий