Серия Deus Ex по-прежнему очень важна для Square Enix

В том же интервью GameIndustry генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда поведал, что игроки и журналисты рано похоронили серию Deux Ex.

215811-21adf95fbe1765f8_1200xH.jpg

«Мы никогда не говорили о том, что закрываем эту серию, но подобные слухи все равно появились на рынке», — заявил Мацуда.

«У нас не было высоких доходов до выхода Tomb Raider, поэтому в тот момент у нас были очень высокие ожидания. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы поставили перед собой слишком высокую цель».

«Eidos Montreal занималась разработкой последних Deux Ex, но дело в том, что у нас нет безграничных ресурсов. У нас есть несколько крупных франшиз, над которыми мы работаем, и это также влияет на то, какие игры мы выпускаем. Конечно, было бы здорово, если бы могли работать над всеми сразу, но по факту некоторые из них должны подождать своей очереди. Собственно, именно сейчас мы не разрабатываем новый Deus Ex, потому что заняты в разработке других проектов».

Мацуда добавил, что Deux Ex является «очень важной франшизой» для издательства, подчеркнув ее уникальную позицию в портфолио Square Enix как игра от первого лица и добавил: «Мы уже обсуждаем то, что хотим сделать с серией в будущем».

Судя по всему, серия Thief, над которой также трудилась Eidos Montreal, находится в том же положении, что и Deus Ex.

james_sun в 22:04 27 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 27 ноя 2017 22:19:58
    Серия Deus Ex по-прежнему очень важна для Square Enix

    ... но новых игр не ждите, ибо MD, мягко говоря, принес убытки.

  • OlympicBear 27 ноя 2017 22:39:16
    Eidos Montreal занималась разработкой последних Deux Ex, но дело в том, что у нас нет безграничных ресурсов.

    Так не надо было тратить ресурсы на всякие Breach, а дать больше свободы Монреалю.

  • Фристайл 27 ноя 2017 23:39:01
    ... но новых игр не ждите, ибо MD, мягко говоря, принес убытки.

    известно насколько Убытки? любопытно , предзаказов было огого , на волне доверия...

  • edifiei 27 ноя 2017 23:41:01
    известно насколько Убытки? любопытно , предзаказов было огого , на волне доверия...

    Да и игра вполне годная,емнип при старте были проблемы с оптимизоном но не критичные. странно что игра провалилась

  • thatbelive 27 ноя 2017 23:42:00
    а дать больше свободы Монреалю.

    И времени! А, подождите..

  • OlympicBear 27 ноя 2017 23:56:44
    странно что игра провалилась

    Просто Human Revolution высокую планку качества установил, а в Mankind Divided не удалось повторить успех, в частности из-за концовки, которая подвисла в воздухе.

  • _Anon_ 28 ноя 2017 03:54:00

    Одну из сильнейших игр за кучу лет бросили на середине, даже не доделав (как и МГС5, правда в него никто и не верил особо). Красота, блин.

    Не понимаю что происходит в индустрии - слить все полимеры, когда технологии позволяют делать игры-колоссы типа ведьмака. Раньше пугали MMO и мобилками, теперь и того нет вроде. Несмотря на отдельные яркие проекты, в целом удручающе всё выглядит.

  • Modrin 28 ноя 2017 08:02:03
    Одну из сильнейших игр за кучу лет бросили на середине, даже не доделав (как и МГС5, правда в него никто и не верил особо). Красота, блин.

    Не понимаю что происходит в индустрии - слить все полимеры, когда технологии позволяют делать игры-колоссы типа ведьмака. Раньше пугали MMO и мобилками, теперь и того нет вроде. Несмотря на отдельные яркие проекты, в целом удручающе всё выглядит.

    И то правда,запад давно забил на ММО рынок,а то что делает восток и ММО назвать сложно.

    Для мя рынок MMORPG мертв T_T

  • edifiei 28 ноя 2017 09:28:57
    И то правда,запад давно забил на ММО рынок,а то что делает восток и ММО назвать сложно.

    Для мя рынок MMORPG мертв T_T

    Остался еще ВоВ вон недавно 13 лет праздновали,а ещё откроют сервера с ванилой мммм.)) Огненные Недра ждите меня.

  • OlympicBear 28 ноя 2017 12:40:28
    Одну из сильнейших игр за кучу лет бросили на середине, даже не доделав

    Хватит это терпеть! Не ждём, а готовимся! Адам Дженсен 20?7 :D

  • maximovmax 28 ноя 2017 17:54:50
    очень важной франшизой

    Ага ...для них все важно ,только у них в руководстве какието странные люди ( мягко говоря ) , если кто следил/следит что они впускают даже по своим ФФ и ко поймут ! Чушь идет никому не нужная , даже для невменяемого ипонского рынка !

    Да и игра вполне годная,емнип при старте были проблемы с оптимизоном но не критичные. странно что игра провалилась

    Оптимизацию так и не исправили ( и не пытались ) , и что там у вас годного было я хз , проальный проэкт по всем статьям !

  • _Anon_ 28 ноя 2017 21:03:08
    Хватит это терпеть! Не ждём, а готовимся! Адам Дженсен 20?7 :D

    Хех, а сравнение даже точнее, чем кажется.

    Оптимизацию так и не исправили ( и не пытались ) , и что там у вас годного было я хз , проальный проэкт по всем статьям !

    Не перестаю удивляться многогранности пк-гейминга, у меня деус работал просто отлично.

    Если говорить о самой игре, то подобный геймплей и сеттинг вообще никем не занят. Даже у дарк соулс появились клоны, а тут только старый вампир и последний prey c натяжкой.

  • iEcho 02 дек 2017 12:01:23

    Мне Deus Ex: MD очень понравился, прошёл игру со всеми дополнениями запоем, осмотрел каждый угол, проблем с производительностью не испытывал. С удовольствием бы купил следующую часть.

  • Preveter 02 дек 2017 13:57:14
    Просто Human Revolution высокую планку качества установил, а в Mankind Divided не удалось повторить успех, в частности из-за концовки, которая подвисла в воздухе.

    Ага, а еще проблемы с интерфейсом (и особенно управлением во всяких меню), недоделанный перевод, многочисленные мелкие недоработки, которые так и не исправили.

    Вот они же выпускали обновления после выхода игры. А все баги, что были на старте, есть даже через год после выхода игры.

    Ну и про попиленный сюжет еще можно вспомнить.

    И как-то сразу вопрос, почему же игра провалилась, обретает статус риторического.

  • OlympicBear 02 дек 2017 14:13:26
    Ага, а еще проблемы с интерфейсом (и особенно управлением во всяких меню), недоделанный перевод, многочисленные мелкие недоработки, которые так и не исправили.

    Вот они же выпускали обновления после выхода игры. А все баги, что были на старте, есть даже через год после выхода игры.

    А вы обращались со своими багами в техподдержку? У вас же лицензия, как я понимаю (юзая пиратку нужно быть в корень охреневшим, чтобы что-то ещё и требовать)? У меня вот были несколько багов, которые были исправлены патчами, после обращения в техподдержку. После нескольких патчей вообще проблем не вижу.

  • TanatosX 02 дек 2017 14:24:44

    О вспоминаю как у меня бомбануло от местных одноразовых бонусов за предзаказ.

  • Оставить комментарий