Okami HD будет поддерживать клавиатуру и мышь, но счетчик FPS в ней будет заблокирован на 30 кадрах в секунду

Всего через несколько дней выходит PC-версия красочного экшена Okami HD. Видимо, решив учесть весьма негативный опыт Ni-Oh и ее сложного взаимоотношения с компьютерной мышкой, Capcom успокоила геймеров и заявила о полной поддержке «грызуна» в ее Okami. Загвоздка, правда, кроется в другом.

115532-top__id1510833191_343178.jpg

Счетчик FPS в игре будет заблокирован на 30 кадрах в секунду. По заявлению компании, разработчики пытались разблокировать счетчик, но столкнулись с серьезными проблемами с производительностью. Разблокированный FPS нарушает логику игры, пагубно влияет на скорость анимации и физику. Для того, чтобы все это устранить, необходимо много времени и усилий, поэтому, не мудрствуя лукаво, Capcom просто заблокировала счетчик на упомянутые 30 FPS.

Тут вспоминается пример с проектом Dragon’s Dogma от той же компании, который также был изначально заточен под приставки прошлого поколения и 30 FPS. То есть логика игры, физика и анимация должны были работать только с этим показателем. Тем не менее, тогда Capcom постаралась и сделала все для того, чтобы пользователи на PC могли играть в Dogma с большим количеством кадров в секунду.

Будем ждать патчей?

james_sun в 12:02 09 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • _Anon_ 09 дек 2017 12:18:36

    Это уже выглядит как несмешная шутка.

    30 фпс, отсутствие vsync или тройной буферизации, низкое внутреннее разрешение, отказ от устройств ввода - это же детские болезни, исправляемые моддерами за полчаса или сторонними прогами вообще сразу. Для разрабов с исходниками это должно быть вообще делом пары кликов, не верю во все эти отмазки - сколько раз уже такое было.

  • Outcaster 09 дек 2017 16:10:13

    Никакие моддеры не перепишут движок, завязаный на 30 или 60 кадров. Ты о чём? Если бы это было так, то сейчас бы к куче игр были бы фиксы на высокий фпс, но на деле их нет.

  • maximovmax 09 дек 2017 18:10:15
    Никакие моддеры не перепишут движок, завязаный на 30 или 60 кадров. Ты о чём? Если бы это было так, то сейчас бы к куче игр были бы фиксы на высокий фпс, но на деле их нет.

    Иксперт ?!

    То есть модеры, утилиты, хекс коды, инжекторы и враперы ( теже решейдеры ) по твоему просто фейки делают ?!

    Аааа...понял ты именно про связку механика/ФПС ...тут да ...криворукие девелоперы были, есть и будут ,которые в концепт и планирование не могут !

    Очень частое явление в приставочных/мультиплатформах играх ( особенно заметно в эмуляторах , где возможностей для правки кода /концепта чуть более чем много ), еще развелось много ..."программистов" ( зачастую это художники, реже музыканты или моделлеры или вообще быдломенеджеры ) по тытруюба и гайдам от того же юнити или уе ;(((((

    В остальном , касательно других пунктов ( инт/екст разрешение , управление , интерфейсы и тот же сознательный лок 30фпс ( который е завязан на логике/механике ), отсутствие синх всех мастей ( привет фековый фулскрин ) , оратор выше абсолютно прав - дело с 2х кликов при живых исходниках и полчасика без них !

    ТАк и живем ))) Б2 передает привет от быдлокодеров из платинум геймз ....из последнего очень запомнилось 45 минут после релиза твик ( подобранные оптимальные параметры ) для дистанции/тумана в ELEX ) ( ну с пираньими уже давно понятно что они неадекватные ) ;-)

  • ZorbaBudda 09 дек 2017 19:48:22

    Ага, сразу вспомнился DS2 в котором при снятии лока в 30fps, поломка оружия происходила в два раза быстрее.

  • Outcaster 09 дек 2017 21:01:50
    криворукие девелоперы были, есть и будут ,которые в концепт и планирование не могут !

    не думаю, что тут дело в криворукости. многие из этих игр делались под консоли и разработчики понимали, что даже 30 фпс из них выжать будет проблематично, а значит нет смысла вытягивать большее. Вот УЕ3 создавался с расчётом на популярность Анрил Турнамент 3, потому там никакой проблемы с высоким фпс нет. Игра, правда, не взлетела, но движок остался. Хотя 60 фпс предпочтительнее дл фреймпейсинга, но тут каждому своё. А вот некоторые игры делались с пониманием на каком железе это будет крутиться. Особенно это старых игр касается времён ПС1-ПС2. Но и в Х360/ПС3 и новее тоже встречается всякое. Тот же Анвил на котором крутится Ассасин имеет глюки с анимацией и физикой при фпс выше 60. Хотя бывают случаи, когда разработчики улучшают ядро движка. Например, ГТА4 если не залочить на 50 фпс (очень странный тип лока, который фанаты выявили экспериментальным путём) выдаст целый ворох проблем: от сходящей с ума камеры в катсценах до взбесившийся физики авто (кстати, старые ГТА, имели ту же проблему, но на ПК кривая физика при фпс больше 30 стала фишкой, люди стали делать безумные трюки и заливать ролики на ютуб с ними). Но в ГТА5 они дорабтали движок, избавившись от всех глюков, и теперь у него только одна проблема: при высоком фпс (+100 кадров) игра статтерит. Хотя если включить лок на 60 всё идёт плавно.

  • _Anon_ 10 дек 2017 02:37:25
    Никакие моддеры не перепишут движок, завязаный на 30 или 60 кадров. Ты о чём? Если бы это было так, то сейчас бы к куче игр были бы фиксы на высокий фпс, но на деле их нет.

    Каждый раз, когда происходит феномен 30fps, разрабы пишут примерно одно и то же. И каждый раз, когда игроки и моддеры уже давно раскусят эту фигню, выкатывают свой патч, магическим образом дающий 60. Души, мафия 3, Evil within первый, нфс пара частей, порты JRPG каждый второй. Не могу даже вспомнить пример, где лок на 30 до сих пор не пробит, хотя насчет 60+ уже не знаю - не пробовал.

  • Outcaster 10 дек 2017 15:17:14

    Души - нет. Урон и поломка оружия зависят от фпс. Это тупо и при 60 кадрах играется сложнее.

    в НФС всё ускорялось. Хотя там попытались сделать эмуляцию 60 кадров через консольную команду, но и она не совершенна, так как вся анимация всё равно записана в 30 кадрах, да и статтеринг появляется.

  • Broccoli 10 дек 2017 16:48:02

    2017 год, консольные разработчики все еще неспособны вытянуть 60fps из своих продуктов.

    Это как Skyrim, в котором выключишь вертикальную синхронизацию - тебя физика, прямым текстом, посылает на три буквы.

    Я из-за этого, как-то давно, не мог пройти одно DLC, в котором движущиеся коридоры так-же посылали меня на те самые, три буквы. И графика сходила с ума. Стоило вернуть Vsync, как все заработало на ура.

    Пряморукость разрабов, во все фронта.

  • _Anon_ 10 дек 2017 17:06:27
    Души - нет. Урон и поломка оружия зависят от фпс. Это тупо и при 60 кадрах играется сложнее.

    в НФС всё ускорялось. Хотя там попытались сделать эмуляцию 60 кадров через консольную команду, но и она не совершенна, так как вся анимация всё равно записана в 30 кадрах, да и статтеринг появляется.

    Души исправили, причем не только scholar of the first sin, но и простую версию.

    NFS Run исправили патчем, в Rivals побочных эффектов я не заметил.

    На 99% уверен, что и Оками в итоге исправят.

  • Outcaster 10 дек 2017 20:41:07
    NFS Run исправили патчем, в Rivals побочных эффектов я не заметил.

    Ран не играл, а вот в Ривалс проблема остаётся до сих пор.

    А под Душами я имел в виду первый Дарк Соулс, там все проблемы описаны в обсуждении DSFix. Хотя с ним включить анлокнутый фреймрейт можно, но бессмысленно. Там целый ворох багов всплывает: можно провалиться под пол, спускаясь на лестнице, изменение показателей урона, кувырки совершаются на меньшее расстояние и т. д. В ДС2 там 60 фпс доступны без шаманств, а Школяр даже на ПС4 идёт в типа 60 (на дело в среднем 45-55 кадров).

  • DedMoroz 13 дек 2017 10:36:50
    Никакие моддеры не перепишут движок, завязаный на 30 или 60 кадров.

    Сдаётся мне, у издателя просто нет никакого желания делать полноценный ПК-порт, вот и придумываются на ходу глупейшие отмазки, на которые есть простейший аргумент, как то, что на PCSX2 почему-то игра идёт выше, чем 30fps: PAL — 50, NTSC — 60 (мерил fraps'ом). Причём, сразу же замечу, что никаких fix'ов или "спидхаков" я не стал, настройки стандартные, по умолчанию. Если даже такой прирост — деятельность самого эмулятора, всё равно никаких сломанных скриптов или других элементов геймплея, которыми пугает издатель, мною не было замечено. Я уж не говорю, что можно также нажать на волшебную F4, которая разблокирует лимит кадров, из-за чего fps подскочит до 100-120, но опять же ничего не сломается, bug'ов не будет. Вот и думай тогда, почему деятели эмуляторной сцены смогли, а авторы полноценного ПК-порта нет?

  • MadMixa81 13 дек 2017 11:10:37

    Никакие модеры не помогут если игра написана под 30 фпс. Даже сами разрабы не всегда могут помочь. Вспоминаю ГТА3 а так же Вайс Сити где на убогую ПеКа версию игр прикрутили анлок фпс после которого физика транспорта в игре резко ломалась.

  • DedMoroz 13 дек 2017 12:08:03
    Никакие модеры не помогут если игра написана под 30 фпс.

    В этом "если" и обстоит всё дело, т.к. никто не знает, как устроен этот движок, но если эмулятор вытягивает все 60, то вопросы вполне уместны. Единственная надежда, что профильные сайты сделают видео-сравнения PS2 и PC, где можно будет понять, как на консолях шла эта игра.

    Вспоминаю ГТА3 а так же Вайс Сити где на убогую ПеКа версию игр прикрутили анлок фпс после которого физика транспорта в игре резко ломалась.

    А зачем там, собственно, нужен был unlock от модеров? Не знаю, как там в VC обстоит дело, но в GTA3 30/60 fps менялся вкл./откл. опции "Ограничение количества кадров", что опять же говорит, что движок 60 вполне тянул. И как иначе, если там используется "RenderWare", который является мультиплатформенным, где только он не применялся. 3-ья часть у меня установлена, сейчас слегка протестировал. Как-то не заметил, что физика транспорт при 60-ти "ломалась", как и что-то другое в игре. Единственное замечание, что не стоит выключать опцию "Синхронизация кадров", а то в меню будут вообще сумасшедшие 1000, а в игре — 200. Вот здесь возможны bug'и, но на то это и запредельные цифры.

  • MadMixa81 13 дек 2017 12:25:47
    В этом "если" и обстоит всё дело, т.к. никто не знает, как устроен этот движок, но если эмулятор вытягивает все 60, то вопросы вполне уместны. Единственная надежда, что профильные сайты после сегодняшнего релиза сделают видео-сравнения PS2 и PC, где можно будет понять, как на консолях шла эта игра.

    А зачем там, собственно, нужен был unlock от модеров? Не знаю, как там в VC обстоит дело, но в GTA3 30/60 fps менялся вкл./откл. опции "Ограничение количества кадров", что опять же говорит, что движок 60 вполне тянул. И как иначе, если там используется "RenderWare", который является мультиплатформенным, где только он не применялся. 3-ья часть у меня установлена, сейчас слегка протестировал. Как-то не заметил, что физика транспорт при 60-ти "ломалась", как и что-то другое в игре. Единственное замечание, что не стоит выключать опцию "Синхронизация кадров", а то в меню будут вообще сумасшедшие 1000, а в игре — 200. Вот здесь возможны bug'и, но на то это и запредельные цифры.

    Проблема в том что после того как анлочишь фрэйм литимитер в ГТА3 движок игры ломает физику транспортных средств. На профильных фанатских сайтах рекомендуют не анлочить фпс и играть по человечески. По поводу фпс. Я вот очень давно играл Анриал2 в 60фпс а тут пару лет назад д.Кармак такой модно заявляет что его Рэдж это чуть ли не первая игра с 60 фпс движком. Такие дела.

  • Оставить комментарий