Критический обзор на «Крым» посмотрело больше людей, чем сам фильм

Тот момент, когда обзор BadComedian оказался на порядок популярнее обозреваемой картины.

201906-BadComedian-Крым-ФильмНаш-720x400.jpg

«Крым» вышел на экраны в конце сентября 2017 года, за два месяца проката его посмотрело 1,5 миллиона зрителей. А вот ролик популярного блогера Евгения BadComedian Баженова всего за несколько дней набрал более 4 миллионов просмотров.

Ресурс Meduza сообщает, что «после того, как несколько СМИ сообщили о том, что обзор видеоблогера набрал больше просмотров, чем сам фильм, сайт Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах перестал работать». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», за первый месяц проката «Крым» посмотрели 1,4 миллиона человек.

Сам фильм Алексея Пиманова имеет множество отрицательных отзывов как от обычных зрителей, так и от кинокритиков. Впрочем, по мнению режиссера, это все наверняка снова проделки коварных противников.

james_sun в 20:25 14 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impreza_wrc 14 дек 2017 21:12:27

    Ну нравится, что поделаешь.

  • gunodron 14 дек 2017 21:16:33

    Самое удивительное в этом фильме - это бюджет на уровне Притяжения. :o

  • Surp 15 дек 2017 00:22:18

    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

  • lakamba 15 дек 2017 00:25:59
    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

    А почему, собственно, их не брать в счет? Они уже не люди чтоли? Фильм как бе и их страну затрагивает...

  • james_sun 15 дек 2017 00:28:58
    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

    Во-первых, про положительные отзывы сказано в ролике. Во-вторых, понятия "Большинство" и "Множество" не тождественны, да. В-третьих, и итоговая средняя оценка у фильма - 2,6 балла из 10 на "том же Кинопоиске". Заврались так заврались.

  • pasha 15 дек 2017 00:29:56
    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

    Ну, некоторым и всякий шлак вполне заходит, типа " Цетадели", что дальше? ;)

  • JoyArt 15 дек 2017 00:30:43
    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

    Ты видать не в курсе, как положительные отзывы при желании и наличие денег накручиваются.

  • TittyTwister 15 дек 2017 13:56:42
    Врать не хорошо, как раз отзывов, если не брать хохлов в счет, больше положительных. Смотрим тот же кинопоиск. ;)

    Отзывы и рецензии фильму жестко накручивали. Видео с пруфами полно на Youtube.

  • systemus 15 дек 2017 13:58:29

    Вообще первый раз про этот фильм слышу. Они вообще его рекламировали хоть как-то?

    Та же история была с "Время первых", который не таким уж и плохим на проверку оказался кстати, только никакой рекламы почему-то не было. Тоже, недавно только про такой фильм узнал.

  • OlympicBear 15 дек 2017 14:03:20
    Они вообще его рекламировали хоть как-то?

    Билборды только в городе видел.

  • abc121 15 дек 2017 14:10:02

    Обычный фильм. Так и не понял всей ненависти на него выливаемой. Пересматривал несколько раз. В чем его проблема?

    Ролик начинал смотреть, ведущий кривляется как клоун. Как я понял фильм он ненавидит так что аж кушать не может. Злоба так и плещет. Причем он не раскрывает источника своей прямо нечеловеческой ненависти. Автор картины у обзорщика любимого хомячка задушил?

  • systemus 15 дек 2017 14:11:56
    Билборды только в городе видел.

    Ну тогда и понятно почему отзывы такие. Его два с половиной землекопа посмотрели, и те украинцы. Какого ещё можно было результата ждать?

    Вообще у российских фильмов с рекламой всё плохо. Либо вообще никак толком не рекламируют, либо как с Матильдой. :smile:

  • TanatosX 15 дек 2017 14:18:15
    Причем он не раскрывает источника своей прямо нечеловеческой ненависти.

    Вы ролик вообще смотрели ?

  • OlympicBear 15 дек 2017 14:25:43
    Ну тогда и понятно почему отзывы такие. Его два с половиной землекопа посмотрели, и те украинцы. Какого ещё можно было результата ждать?

    Вообще у российских фильмов с рекламой всё плохо. Либо вообще никак толком не рекламируют, либо как с Матильдой. :smile:

    Антиреклама - тоже реклама, поэтому матильду крутили с утра до вечера, а на вполне нормальную аритмию только пара сеансов в день.

  • Entvy 15 дек 2017 14:28:34
    Вы ролик вообще смотрели ?

    он "Крым" посмотрел несколько раз, зачем ему этот ролик смотреть?

  • TanatosX 15 дек 2017 14:30:54
    он "Крым" посмотрел несколько раз, зачем ему этот ролик смотреть?

    Ну дак он не понимает чего Беду не понравилось в фильме. Вроде в начале ролика он довольно обстоятельно это объясняет.

  • systemus 15 дек 2017 14:40:57
    Антиреклама - тоже реклама, поэтому матильду крутили с утра до вечера, а на вполне нормальную аритмию только пара сеансов в день.

    Так и получается, к сожалению. Только даже чёрный пиар у российских фильмов какой-то дурацкий.

    Они бы других пиарщиков наняли, или что-то в этом роде. Но видимо это для них дорого, жаба душит.

  • abc121 15 дек 2017 14:41:29
    Вы ролик вообще смотрели ?

    Вы про кривляния? Посмотрел. Но аргументов основанных на фактах так и не увидел.

    Повторюсь. Что в картине такого демонического что все прямо исходят на кровавую пену.

    Обыкновенный боевичек, стандартный сюжет, есть ляпы, но снято в принципе не плохо. Я видел фильмы и намного лучше и гораздо хуже. Но подобной ненависти до сих пор не встречал.

  • DarkHunterRu 15 дек 2017 14:48:00
    Обычный фильм. Так и не понял всей ненависти на него выливаемой. Пересматривал несколько раз. В чем его проблема?

    Ролик начинал смотреть, ведущий кривляется как клоун. Как я понял фильм он ненавидит так что аж кушать не может. Злоба так и плещет. Причем он не раскрывает источника своей прямо нечеловеческой ненависти. Автор картины у обзорщика любимого хомячка задушил?

    Я согласен, фильм вполне обычный, один раз посмотрел - тошноты не вызвало. Немного неубедительная актерская игра, ну еще сценарий местами за уши притянут, но посмотреть можно. Объективно 5 - 5.5 баллов на КП должно быть. Накручивали не только вверх, но и вниз, причем вниз гораздо сильнее.

  • Entvy 15 дек 2017 14:48:19
    Ну дак он не понимает чего Беду не понравилось в фильме. Вроде в начале ролика он довольно обстоятельно это объясняет.

    если человек посмотрел этот фильм, причем несколько раз в течении двух месяцев, он и не поймет, чем он ему не понравился

  • gunodron 15 дек 2017 14:48:57
    Но подобной ненависти до сих пор не встречал.

    Это не ненависть, вот тут ненависть:

    Скрытый текст

  • LiliHammer 15 дек 2017 16:21:05

    Раньше бабло в кино пилили на поливании говном СССР & России, теперь будут пилить на патриотизме

    И пока минкульт будет швырять деньги налево и направо (своим за долю "малую"), и пока за это швыряние не будет персональной отвественности, этот бардак с выпуском говнофильмов & просиранием миллионов народных денег будет продолжаться до бесконечности.

    Пилите, Шура, пилите... © "Золотой теленок"

  • doctorsmell 15 дек 2017 17:40:54

    Подобные фильмы не люблю, но Бэда не люблю еще больше. Пожалуй, единственный ютубер, которому хотелось бы от души втащить. Делать бы я этого не стал, конечно, так как данное действие противоречит действующему законодательству РФ... но все равно хотелось бы :rolleyes:

  • allyes 15 дек 2017 17:46:12

    "Крым" не смотрел, может и шлак... Из последнего годного российского - "Гоголь. Начало". А вот "КП 2" за гранью, это да.

  • mrSombrero 15 дек 2017 19:56:31
    Подобные фильмы не люблю, но Бэда не люблю еще больше. Пожалуй, единственный ютубер, которому хотелось бы от души втащить. Делать бы я этого не стал, конечно, так как данное действие противоречит действующему законодательству РФ... но все равно хотелось бы :rolleyes:

    У меня вот наоборот. Первый ютубер, который не бесил. И за 4 года, что смотрю его, практически ничего не изменилось. Единиц могу смотреть.

    И я бы не сказал, что у него пустая ненависть. Человек действительно очень хорошо разбирается в кино. И критика всегда обоснована.

  • pasha 15 дек 2017 20:40:04
    Вы про кривляния? Посмотрел. Но аргументов основанных на фактах так и не увидел.

    Повторюсь. Что в картине такого демонического что все прямо исходят на кровавую пену.

    Обыкновенный боевичек, стандартный сюжет, есть ляпы, но снято в принципе не плохо. Я видел фильмы и намного лучше и гораздо хуже. Но подобной ненависти до сих пор не встречал.

    ...как бы кривляний у него не видел, а наоборот все с юмором и приколами.

    Посмотри разбор "Завет", т.е. чужой последний, который...от него. На одном дыхании с офигенным позитивом.

    Человек смотрит кино по нескольку раз и дает достаточно подробный разбор полетов, при этом само кино (иной раз) и раза нормально вытянуть сам не можешь (как пытался Викинг смотреть :bad: ).

    Что касается ненависти, то это к Красному цинику скорее (его обзор на "Законопослушный гражданин).

    Вот, где действительно кривляние/пафос и аж слюна брызжет от хейтинга ;)

    p.s. отношение Комедианта к российскому кино вполне оправдано, если знать, с чего и как он начинал.

    Собственно, он то в чем виноват, если наши снимают такую фигатень, а его разборы полетов наоборот повышают настроение?

    Из последнего годного российского - "Гоголь.

    ...мдя, смотрел я эту "годноту"...хотя на вкус и цвет, кому-то и "Елки" заходят :D

  • gnwp1987 15 дек 2017 23:04:40
    Обычный фильм. . Пересматривал несколько раз.

    Завидую.

    От того, что сам мучаюсь: что же пересмотреть - Сопрано или Прослушку? А тут на ТАКОЕ время не жалко.

  • doctorsmell 15 дек 2017 23:18:19
    У меня вот наоборот. Первый ютубер, который не бесил. И за 4 года, что смотрю его, практически ничего не изменилось. Единиц могу смотреть.

    И я бы не сказал, что у него пустая ненависть. Человек действительно очень хорошо разбирается в кино. И критика всегда обоснована.

    Я не буду спорить. Он профессионал. Да и вообще я уважаю людей, которые добились успеха в отличие от меня, ноунейма из интернета. Но есть у меня причины для нелюбви, не буду флудить тут на эту тему, чтобы не вышел наброс.

  • pasha 15 дек 2017 23:37:23

    Спасибо комедиану за обзор, только вот действительно тошно , что такое Г снимают, да еще за народные, да с попечительства Гос.структур и всякими разными "Вау, как круто!", со стороны Фетисовых, Хоркиных и т.п. личностей :bad:

    Завидую.

    Чему именно? Киновкусу данного человека?

    Это трагедия, скорее, сочувствовать надо :D

  • DarkHunterRu 16 дек 2017 06:55:58
    ...мдя, смотрел я эту "годноту"...хотя на вкус и цвет, кому-то и "Елки" заходят :D

    Ну а с Елками что не так? Обычная новогодняя комедия, без каких либо претензий, но передающая нужное настроение. Как по мне. Не скажу, что прям шедевр, но посмотреть под новый год вполне. Хотя с каждой частью все хуже и хуже, но первые две точно были неплохими. Гоголя мне сложно было оценить, поскольку это сериал. Т.е Начало (во всех смыслах :) ) мне понравилось, но впечатление испортило, то, что закончилось ни на чем. Когда посмотрю целиком тогда и решу.

  • mc-smail 16 дек 2017 14:03:43
    Обычный фильм. Так и не понял всей ненависти на него выливаемой. Пересматривал несколько раз. В чем его проблема?

    После этих слов, мне как-то даже жалко тебя стало.

    Подобные фильмы не люблю, но Бэда не люблю еще больше. Пожалуй, единственный ютубер, которому хотелось бы от души втащить. Делать бы я этого не стал, конечно, так как данное действие противоречит действующему законодательству РФ... но все равно хотелось бы :rolleyes:

    А если такого законодательства РФ не было, то втащил бы? Хоспади, откуда такие крутые берутся, всё что максимум ты можешь, это втащить по своей клавиатуре, втащитель. А Бэдка может вызывать раздражение только у тех, кому эти помойные фильмы нравится, а он их засирает и по делу, по крайне как тут местные эксперты говорят, вместе крЭвляние на экране, он приводит множества фактов того почему фильм ужасен и куда влили столько денег? Из нашего любимого бюджета, а кто подобное не видит, походу тут наверно вообще плохо видит и может даже слышит, если фильм зашёл на ОКей.

  • pasha 16 дек 2017 15:55:49
    После этих слов, мне как-то даже жалко тебя стало.

    А если такого законодательства РФ не было, то втащил бы? Хоспади, откуда такие крутые берутся, всё что максимум ты можешь, это втащить по своей клавиатуре, втащитель. А Бэдка может вызывать раздражение только у тех, кому эти помойные фильмы нравится, а он их засирает и по делу, по крайне как тут местные эксперты говорят, вместе крЭвляние на экране, он приводит множества фактов того почему фильм ужасен и куда влили столько денег? Из нашего любимого бюджета, а кто подобное не видит, походу тут наверно вообще плохо видит и может даже слышит, если фильм зашёл на ОКей.

    +100500 :drinks:

    Ну а с Елками что не так? Обычная новогодняя комедия, без каких либо претензий, но передающая нужное настроение. Как по мне. Не скажу, что прям шедевр, но посмотреть под новый год вполне. Хотя с каждой частью все хуже и хуже, но первые две точно были неплохими. Гоголя мне сложно было оценить, поскольку это сериал. Т.е Начало (во всех смыслах :) ) мне понравилось, но впечатление испортило, то, что закончилось ни на чем. Когда посмотрю целиком тогда и решу.

    ...все не так, как и с Гоголем Начало, ибо полный мрак и дешевый плагиат.

    Надеюсь, "наших" когда-нибудь по этому протащат на все 150%, так, чтобы более не повадно было снимать подобное на народное, при этом ни за что вообще не отвечая, лишь примазавшись к верхам, ибо "Одобрям получен!" :D

  • abc121 16 дек 2017 16:11:12
    После этих слов, мне как-то даже жалко тебя стало.

    Спасибо за участие. Но жалеть меня уже нет никакого смысла. Я всё таки разобрался в причинах необоснованной ненависти к кинокартине.

    Как оказалось причины ненависти совершенно не зависят от каких то реальных недостатков фильма. Всё дело в политике.

    Примерно также было с картиной "Матильда" где негатив шел от верующих из-за реалистичного отображения жизни одного из "святых".

    Когда обществом овладевает пропагандистский угар и истерия это страшно.

  • SerGEAnt 16 дек 2017 16:32:30

    Баженов конечно молодец, но в последнее время его обзоры смотреть стало уже невозможно. На ютубе есть куча каналов с более качественным контентом и не столь топорной подачей.

    А его обзор хорошего "Притяжения" вообще не лезет ни в какие ворота, просто провал.

  • pasha 16 дек 2017 17:27:48
    Спасибо за участие. Но жалеть меня уже нет никакого смысла. Я всё таки разобрался в причинах необоснованной ненависти к кинокартине.

    Как оказалось причины ненависти совершенно не зависят от каких то реальных недостатков фильма. 1.Всё дело в политике.

    2.Когда обществом овладевает пропагандистский угар и истерия это страшно.

    1. не разобрался, вывод мимо кассы ;)

    2. соглашусь, но пропаганда подействовала :D

    А его обзор хорошего "Притяжения" вообще не лезет ни в какие ворота, просто провал.

    Сергей, ты переходишь на Темную сторону силы :D

  • abc121 16 дек 2017 17:48:01
    1. не разобрался, вывод мимо кассы ;)

    Хм, тогда прошу помощи. В чем корень беспричинной ненависти на кинокартину?

  • pasha 16 дек 2017 17:56:54
    Хм, тогда прошу помощи. В чем корень беспричинной ненависти ;) критики (разве нет?) на кинокартину?

    BadComedian разжевывал почти час времени.

    Пересмотри внимательнее.

  • doctorsmell 16 дек 2017 18:08:30
    А если такого законодательства РФ не было, то втащил бы? Хоспади, откуда такие крутые берутся, всё что максимум ты можешь, это втащить по своей клавиатуре, втащитель.

    Во-первых, я написал без особой злобы, это можно видеть по форме изложения :smile: Во-вторых, я не смотрю российские фильмы, особенно те, на которые он делает обзор. В-третьих, я не агрессивный, но с физическими кондициями и ударной техникой у меня порядок, хотя борцовскую технику я уже успел подзабыть :big_boss: В-четвертых, если бы не было законодательства РФ, я бы просто зажлобился платить за билеты, чтобы куда-то поехать с такой смешной целью :victory:

  • AndreKOM 16 дек 2017 18:20:15
    Во-первых, я написал без особой злобы, это можно видеть по форме изложения :smile: Во-вторых, я не смотрю российские фильмы, особенно те, на которые он делает обзор. В-третьих, я не агрессивный, но с физическими кондициями и ударной техникой у меня порядок, хотя борцовскую технику я уже успел подзабыть :big_boss: В-четвертых, если бы не было законодательства РФ, я бы просто зажлобился платить за билеты, чтобы куда-то поехать с такой смешной целью :victory:

    Давай ещё отмазы, почему ты бы не поехал.

  • doctorsmell 16 дек 2017 18:26:37
    Давай ещё отмазы, почему ты бы не поехал.

    Вы серьезно? Я же откровенно стебался в этом посте. Как будто ни у кого никогда не возникало такого желание кому-нибудь вмазать ))) Думаю, что со всеми бывает, лично я без проблем в этом готов признаться :tongue:

  • abc121 16 дек 2017 18:47:48
    BadComedian разжевывал почти час времени.

    Пересмотри внимательнее.

    Ага, то есть у вас есть только те же аргументы что и у клоуна.

    Вся эта беспричинная ненависть потому и является беспричинной что не подкреплена фактическими аргументами.

    Я к примеру не люблю чебуреки, слишком они для меня жирные. Но я их прилюдно не обсираю, не кривляюсь на повара, не развожу негатив.

    Фильм полностью обычный, подобная "яркая, взрывная" реакция на него говорит о том что что-то хейтеров в нем беспокоит. Но фильм абсолютно обычный, значит дело не в нем. Причина ненависти кроется в чем-то внешнем. В данном случае судя по всему это политика.

    В общем понятно. Вы мне не поможете разобраться в данном вопросе.

    И зачем тогда было писать что мои выводы были ложными?

  • DarkHunterRu 16 дек 2017 18:57:28
    ...все не так, как и с Гоголем Начало, ибо полный мрак и дешевый плагиат.

    Надеюсь, "наших" когда-нибудь по этому протащат на все 150%, так, чтобы более не повадно было снимать подобное на народное, при этом ни за что вообще не отвечая, лишь примазавшись к верхам, ибо "Одобрям получен!" :D

    Все? Это многое объясняет. Сейчас новую идею мировой кинематограф выдает раз в год если повезет, остальное уже было в той или иной форме. Тот же Голливуд постоянно выдает старые идеи за новые и не про все фильмы люди знают. Это не значит, что если существует скажем "Сонная лощина" то не должен существовать Гоголь начало , который хоть и похож и дешев, может быть, все же имеет кое-что свое и смотрится вполне неплохо. А вот что плагиатят Елки я даже не знаю, при этом это вполне себе нормальная лирическая новогодняя комедия. Мне и тариф новогодний понравился и пускай я Дом у озера смотрел не один раз и давно. Все эти фильмы нашего производства не претендуют на шедевры, но это не значит, что они недостойны существования. У меня они где-то посередине. Некоторые на один раз, другие чуть повыше, но явно не в группе с трешем недостойным внимания. Да, это вам не комедии Гайдая или другие шедевры советских времен и все же они лучше многих выходящих за рубежом по 100 штук в месяц.

    пс Я про Елки 1-х и Гоголя

  • pasha 16 дек 2017 19:06:25
    Ага, то есть у вас есть только те же аргументы что и у клоуна.

    ...в данном случае мне не интересно что либо доказывать вам, ибо все уже разжевано ранее.

    Принять, или нет: это явно не моя уже проблема.

    Клоунаду устраиваете исключительно вы, на данный момент.

    Сделали выводы, ОК...

    Некоторые на один раз, другие чуть повыше, 1.но явно не в группе с трешем недостойным внимания. 2.Да, это вам не комедии Гайдая или другие шедевры советских времен и все же они лучше многих выходящих за рубежом по 100 штук в месяц.

    3.пс Я про Елки 1-х и Гоголя

    1.Каждый имеет право на собственное мнение.

    2. Серьезно? Сколько снимают там, сколько здесь...процент % явно выше в разы именно у них (забугор)

    Нравиться-смотрите.

    3.Но мне, лично, жалко, что мои деньги идут на производство данного шлака.

  • abc121 16 дек 2017 19:07:38
    ...в данном случае мне не интересно что либо доказывать вам, ибо все уже разжевано ранее.

    Принять, или нет: это явно не моя уже проблема.

    Клоунаду устраиваете исключительно вы, на данный момент.

    Сделали выводы, ОК...

    Принять на веру, уверовать. Наука не занимается вопросами веры.

  • pasha 16 дек 2017 19:11:10
    Принять на веру, уверовать. Наука не занимается вопросами веры.

    ...демагогия ;)

  • DarkHunterRu 16 дек 2017 19:17:52
    2. Серьезно? Сколько снимают там, сколько здесь...процент % явно выше в разы именно у них (забугор)

    Нравиться-смотрите.

    3.Но мне, лично, жалко, что мои деньги идут на производство данного шлака.

    Не понял процент чего? Процент хороших фильмов? Не сказал бы. Но не суть.

    Деньги что спонсируются на эти фильмы это капля в море по сравнению с тем, сколько их оседает в карманах тысячи различных чиновников. Так что я бы не жалел. Вам бы все равно не перепало, просто бы в карманах чиновников осело чуть больше. Вы же понимаете насколько в нашей стране высокая коррупция во всех сферах власти? Но это уже политота и не будем тут ее разводить.

  • pasha 16 дек 2017 19:35:55
    Не понял процент чего? Процент хороших фильмов? Не сказал бы. Но не суть.

    Именно он.

    Скажем так: у нас снимают некий % фильмов вообще, как и у них.

    Но наш общий % крайне "так себе", как и общие затраты на кинопроизводство, в отличие от них.

    % добротных фильмов банально выше, в силу того, что этого самого кино там снимают больше+ есть некая отчетность перед инвесторами, а не по принципу "что-то там снял, не окупилось, да и Бог с ним!".

    Плюс наш плагиат и банальная бездарность (Советская школа давно прошла) делают свое дело.

  • abc121 16 дек 2017 19:36:42
    ...демагогия ;)

    Факт. :drinks:

  • ealeshin 16 дек 2017 20:08:25
    % добротных фильмов банально выше, в силу того, что этого самого кино там снимают больше+ есть некая отчетность перед инвесторами, а не по принципу "что-то там снял, не окупилось, да и Бог с ним!"

    расскажи это Уве Боллу и студии Asylum. :D

  • pasha 16 дек 2017 20:29:45
    расскажи это Уве Боллу и студии Asylum. :D

    ...сарказм не понят, у нас так почти сплошные Уве Боллы ;)

    Только деньги они не у неких товарищей берут, а из бюджета :D

  • ealeshin 16 дек 2017 20:51:44
    ...сарказм не понят, у нас так почти сплошные Уве Боллы ;)

    Только деньги они не у неких товарищей берут, а из бюджета :D

    Уве тоже не на свои деньги снимал. А вышеприведенные примеры - те, которые мне известны. Сколько таких еще, но менее известных говностудий - знают лишь тамошние жители, да люди, особенно интересующиеся кино. Просто за пределами страны их поделки неизвестны. Также как и наши елки, матильды и коловраты вряд ли получат большую известность за рубежом.

  • pasha 16 дек 2017 21:26:05
    Уве тоже не на свои деньги снимал. А вышеприведенные примеры - те, которые мне известны. Сколько таких еще, но менее известных говностудий - знают лишь тамошние жители, да люди, особенно интересующиеся кино. Просто за пределами страны их поделки неизвестны. Также как и наши елки, матильды и коловраты вряд ли получат большую известность за рубежом.

    Но из бюджета он их явно не брал...

    Женя, кол-во действительно хороших фильмов ни кто не держит в тайне, как и общий процент кинопроизводства.

    И этот % годноты у нас за гранью реальности (крайне мало), ибо гонят, в основном, шлак, который некоторым заходит, видимо. При этом про окупаемость и чего-то там еще (кино из разряда искусства/на десятилетия) вообще речи не идет.

    Привет Советскому кинематографу в целом :D

    p.s. странно, что именно тебе мне это надо пояснять, который еще недавно, с сарказмом отзывался о моем походе в кино, на отечественное творение.

    Или что ты пытаешься всем этим сказать, не понимаю.

  • ealeshin 16 дек 2017 21:47:56
    Но из бюджета он их явно не брал...

    Цитата из Википедии: "В 2005 Болл смог обеспечить финансирование своих фильмов благодаря изменениям в германском налоговом законодательстве. Новый закон позволил 100 % средств, инвестированных в германские фильмы, списывать в налоговые вычеты. Инвесторам достаточно было лишь выплатить налог за прибыль, полученную от кассовых сборов, и если фильм терпел финансовую неудачу, инвесторам возвращалась большая часть денег с общей налоговой суммы".

    p.s. странно, что именно тебе мне это надо пояснять, который еще недавно, с сарказмом отзывался о моем походе в кино, на отечественное творение.

    Или что ты пытаешься всем этим сказать, не понимаю.

    Я пытаюсь сказать, что качество тамошних фильмов, в процентном соотношении, вряд ли особо выше наших. Просто они компенсируют качество количеством. У нас до этого уровня еще не дошли. Зато мы снимаем много сериалов на любой вкус: ситкомы, "менты" с бандитским Петербургом" в разных вариациях, даже подражание "Доктору Хаусу" есть.

  • pasha 16 дек 2017 21:56:36
    Цитата из Википедии: "В 2005 Болл смог обеспечить финансирование своих фильмов благодаря изменениям в германском налоговом законодательстве. Новый закон позволил 100 % средств, инвестированных в германские фильмы, списывать в налоговые вычеты. Инвесторам достаточно было лишь выплатить налог за прибыль, полученную от кассовых сборов, и если фильм терпел финансовую неудачу, инвесторам возвращалась большая часть денег с общей налоговой суммы".

    Я пытаюсь сказать, что качество тамошних фильмов, в процентном соотношении, вряд ли особо выше наших. Просто они компенсируют качество количеством. У нас до этого уровня еще не дошли. Зато мы снимаем много сериалов на любой вкус: ситкомы, "менты" с бандитским Петербургом" в разных вариациях, даже подражание "Доктору Хаусу" есть.

    - Возможно, до такой степени Уве Билла я не штудировал.

    - сомневаюсь, ибо по любому ты смотришь не менее 80% заокеанских фильмов/ сериалов/ прочего разного, а не отечественного...и не потому, что доступа к " родному-любимому" у тебя нет.

    Все же качественный выбор идет в пользу оных.

  • allyes 16 дек 2017 22:01:08

    ealeshin

    ...и студии Asylum

    Кстати, они настолько мерзкие, что даже крутые! А под стать парням из "Психушки", есть еще "Full Moon Studio" и "Troma". Иногда такие шедевры выдают, что диву даешься.

  • ealeshin 16 дек 2017 22:01:21
    - Возможно, до такой степени Уве Билла я не штудировал.

    - сомневаюсь, ибо по любому ты смотришь не менее 80% заокеанских фильмов/ сериалов/ прочего разного, а не отечественного...и не потому, что доступа к " родному-любимому" у тебя нет.

    Все же качественный выбор идет в пользу оных.

    80% своей продукции они транслируют в других странах, или у нас из доступного 80% зарубежных?

    ealeshin

    ...и студии Asylum

    Кстати, они настолько мерзкие, что даже крутые! А под стать парням из "Психушки", есть еще "Full Moon Studio" и "Troma". Иногда такие шедевры выдают, что диву даешься.

    Ну да, треш из разряда "так плохо, что даже хорошо". :)

  • pasha 16 дек 2017 22:15:50
    80% своей продукции они транслируют в других странах, или у нас из доступного 80% зарубежных?

    Что у нас доступно, и что мы сами выбираем, для себя лично, не мне тебе рассказывать, надеюсь.

    Можно по самим себе судить спокойно, далее " вкусовщина" бесспорно :D

  • ealeshin 16 дек 2017 22:28:57
    Можно по самим себе судить спокойно, далее " вкусовщина" бесспорно :D

    Можно, но я все-таки не знаю, какой процент снятого там попадает на наши телеканалы (если чисто про количество говорить). Поэтому твои 80% звучат сомнительно.

  • pasha 16 дек 2017 22:47:39
    Можно, но я все-таки не знаю, какой процент снятого там попадает на наши телеканалы (если чисто про количество говорить). Поэтому твои 80% звучат сомнительно.

    На телеканалы? :shok:

    ...вообще по фигу, ибо если от них зависеть, то будет явно не очень хорошо, и в отношении кино, в частности (недавно обсуждали).

    Хотя, подавляющее большинство ( наверное) именно на них и повязано.

    Ушли от темы, предлагаю прекратить, ибо пошел флуд.

  • McLayn 18 дек 2017 16:37:09

    Я бы себя перестал уважать, если бы посмотрел это гавнище.

  • Оставить комментарий